Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Archaelund


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 СЛК

Опубликовано 14 Январь 2024 - 07:11  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

https://store.steamp...970/Archaelund/

 

Труу-тут-ту-туу!

 

Вы наверное до сих пор не создавали тему об этой игре потому, что боялись сглазить. А она на этой неделе вышла в стиме в EA. Я не испытывал такого энтузиазма со времён Bard's Tale IV. При чём эта игра гораздо более похожа на классику M&M. До какой то степени даже смесь M&M и HoMM. Исследование мира происходит от первого лица. А битвы с высоты птичьего полёта. Новое поколение игроков, не выросшее на MM, сравнивает игру как смесь скайрима и DoS. Иных может быть даже раздражало в играх когда режим исследования и режим боя отличаются друг визуально друг от друга. А здесь всё технологично, для вашей иммерсивности, когда начинается бой, то никакое другое абстрактное поле не грузится, камера просто поднимается над вашими головами и вы воюете на том же ландшафте, который только что исследовали от первого лица.

 

И может быть это только ранний доступ, но для меня это прям свежий воздух, отдушина, ИГРА в которой НЕЛЬЗЯ вступить в диалог с каждым встречным, нельзя открыть каждую дверь и нельзя взять любой предмет не приклеенный гвоздями. Это прям -100 душноты. И при этом интерактивность присутствует, типа сразу очнувшись на берегу вы видите остатки коробля и пройдя проверку скилла крафтинг,  отламываете себе кусок и делаете из него примитивное оружие. Не то чтобы эти проверки случались часто, но достаточно атмосферно.

 

За последние годы возникло несколько, почти что пять проектов сделанных на Юнити одиночными разработчиками в благородном порыве воскресить геймплей ММ. Осенью вышла "quest that became legend".


Но только автор этой игры выглядит компетентным профессионалом. Он умудрился перед этим сделать рпг на мобилках. Не смейте морщить нос. Он доказал что на мобилках тоже можно делать достойные рпг и портировал свою первую игру в стим на пк. "Exiled Kingdoms" Впрочем он был не первым. Мне раньше нравилсяь игра "7 mages". Я надеялся, что создатели той игры сделают что-то крутое. А вот как получилось.


Изменено: СЛК, 14 Январь 2024 - 07:12

  • 1

#2 ss7877

Опубликовано 15 Январь 2024 - 00:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

При чём эта игра гораздо более похожа на классику M&M. До какой то степени даже смесь M&M и HoMM. Исследование мира происходит от первого лица. А битвы с высоты птичьего полёта. Новое поколение игроков, не выросшее на MM, сравнивает игру как смесь скайрима и DoS.


Вижу, предновое поколение игроков не помнит Realms of Arkania :)
Кстати, рекомендую поиграть в ожидании релиза этого проекта, раз такие восторги

https://store.steamp...nia_Star_Trail/

Изменено: ss7877, 15 Январь 2024 - 00:23

  • 0

#3 СЛК

Опубликовано 15 Январь 2024 - 01:32  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


Вижу, предновое поколение игроков не помнит Realms of Arkania
Привет. Я бывший bambaladam. Я как бы подспудно сравнил эту игру с RoA тем, что в RoA битва это отдельный экран не повторяющий буквально место которое вы исследовали. А в Archaelund всё по честному.

вот ещё что хотел написать:

 

Ранний доступ по плану разработчика будет длиться 2 года. А пока, прям как в BG3 развитие персонажей ограничено 4-м уровнем. Но это ограничение будет действовать не весь EA. По плану, может через год, простор игры увеличится в 3 раза и можно будет прокачаться уже до 6-го ур. А в релизной версии ограничения вообще не будет.
 
Кстати, в BG3 почти сразу сделали мод, позволяющий снять ограничение, потому что там всё было по правилам DD и тем, кто их знает было понятно как будут дальше развиваться герои. Здесь же свои правила, хотя в начале, при выборе карьеры персонажа расписаны его повышения до 6-го уровня, а как дальше - не показано. Там видимо можно будет менять карьеру. А пока, при повышении уровня, кроме предписанных бонусов вы можете выбирать какие умения прокачать и у магов какое новое заклинание выбрать. И кстати, основные характеристики ограничены цифрами от 3 до 8. Хотя, если выбирать не человека, то от 1 до 9. Мне нравится эта скромность, а то в некоторых играх делают прям от 0 до 25. А тут очков характеристики не так уж много, можно каждое использовать вдумчиво. И по крайней мере на средней сложности (old school) можно создать группу хоть из всех волшебников и... дать им в руки оружие, чтобы они махали им с шансом попадания ~60% и матерились, вместо того чтобы использовать магию. И всё же выигрывали битвы. Потому что среди магии есть только 1 школа, которая прям изначально позволяет дамажить по 3-4 заклинания за ход с шансом попадания 100%, но если применять её всё время, то за одну битву израсходуешь все силы и после каждой битвы придётся спать. А полностью восстановиться во сне можно только если достаточно штук рациона. Правда 1 школа магии позволяет наколдовать 2 штуки рациона, но всё равно если после каждой стычки спать и жрать, то этого не хватит. Хотя, помимо четырёх друзей, которых ты создаёшь в начале игры, можно присоединить максимум 2 попутчика. В EA один будет валяться прям почти рядом на пляже, а второго можно заполучить по ходу квеста, но придётся драться с врагами, которые ещё больше понижают шанс попадания по себе, примерно с 60% до 30%. Но, кстати в игре есть понятия такие как удар в спину или в бок. Но изначально у врага как будто нет спины и бока, он со всех сторон одинаковый. Но стоит по нему один раз попасть ударом ближнего боя, как он поворачивается лицом к обидчику, и вам сразу показано - вот лицо, вот бока, вот спина. И удар в спину конечно повышает шанс попадания.

  • 1

#4 DarkEld3r

Опубликовано 16 Январь 2024 - 23:17  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


ИГРА в которой НЕЛЬЗЯ вступить в диалог с каждым встречным, нельзя открыть каждую дверь и нельзя взять любой предмет не приклеенный гвоздями.
Разве это так уж удивительно? Звучит так как будто таких игр ещё не было.

 

P.S. Игра в виш-листе, но прям таких восторгов не разделяю.


  • 0

#5 ss7877

Опубликовано 17 Январь 2024 - 18:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Разве это так уж удивительно? Звучит так как будто таких игр ещё не было.
 
P.S. Игра в виш-листе, но прям таких восторгов не разделяю.


Кстати, автор обещает поэтапно повышать цену по мере продвижения к релизу.
Так что имеет смысл брать сейчас, если стартовые отзывы не отпугивают.
 

Ранний доступ по плану разработчика будет длиться 2 года.


По плану самого дева Q2 2026 релиз.
У тут он радуется продажам в свежем апдейте и обещает сделать игру больше и лучше.
Так что дай бог к концу 2026 увидеть.

Изменено: ss7877, 17 Январь 2024 - 18:28

  • 1

#6 R. D.

Опубликовано 17 Январь 2024 - 23:29  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


ИГРА в которой НЕЛЬЗЯ вступить в диалог с каждым встречным

А что в этом хорошего?


  • 0

#7 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2024 - 08:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
ИГРА в которой НЕЛЬЗЯ вступить в диалог с каждым встречным, нельзя открыть каждую дверь

Но, в M&M можно же....

 

А что в этом хорошего?

На мой взгляд тоже странная претензия. Как раз в том же BG3, где в городе большая часть горожан это просто картинка - выглядит очень криво.

 

Вижу, предновое поколение игроков не помнит Realms of Arkania

А, вот это что за игра была. А то я помню, что запускал что-то подобное, где передвижение "от первого лица", а бой от третьего, но буквально я в нее играл пару часов, по этому выветрилось.


Изменено: FanatKDR, 18 Январь 2024 - 08:49

  • 0

#8 lavageth

Опубликовано 20 Январь 2024 - 22:57  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 103
  • Откуда:Москва

Вижу, предновое поколение игроков не помнит Realms of Arkania :)
Кстати, рекомендую поиграть в ожидании релиза этого проекта, раз такие восторги

https://store.steamp...nia_Star_Trail/

Играйте в оригинал, а не в эту жалкую подделку.


  • 0

#9 СЛК

Опубликовано 21 Январь 2024 - 00:11  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


Разве это так уж удивительно? Звучит так как будто таких игр ещё не было.
Вроде в играх типа TES, DoS, и многих других, слишком много объектов, по которым можно нажать. Мне кажется, открывать каждую дверь, заговаривать с каждым пешеходом и класть в сумки всё подряд - это неестественное поведение. Но когда курсор показывает что это можно сделать, то невольно тыкаешь, чтобы не пропустить что-то нужное. Наверное, некоторым игрокам это не мешает, если у них нет наклонности изучать всё досконально. А если есть, то тыкаешь-тыкаешь и потом понимаешь что 90% этих действий были лишними, и к тому же если посмотреть на своего персонажа со стороны, то такое поведение выглядит прям дико и подозрительно.

 


Как раз в том же BG3, где в городе большая часть горожан это просто картинка - выглядит очень криво.
Я BG3 пробовал только в начале EA. Смутно помню, что там было слишком возможностей ещё и обворовывать всех подряд. Но главное другое. Мне там не понравилась система прокачки. А в этой игре прям проникся. Хотя, они вроде не очень сильно отличаются. Надо будет на свежую голову погуглить прокачку BG3. Наверное, вместо того чтобы запускать саму игру, ограничусь этим.

 


А, вот это что за игра была. А то я помню, что запускал что-то подобное, где передвижение "от первого лица", а бой от третьего, но буквально я в нее играл пару часов, по этому выветрилось.

За пару часов нельзя проникнуться. И если нет настойчивого желания играть именно в такую ролевую систему, то можно и не тратить время, потому что технически игра не блещет. Но, между прочим, режимы 1 и 3 лица это не всё. Значительная часть геймплея там в том, что вы струйкой по венам мировой карты движетесь между городами, деревнями, развилками и прочими пунктами интереса, а в пути могут быть случайные ивенты, а так же необходимые остановки на привал, сбор трав, охоту и медитацию.

 


Играйте в оригинал, а не в эту жалкую подделку.
Это наверное просто шутка.

***

Даже боюсь, что игра станет более замороченной в плане "нелёгких решений" чем сейчас. Это касается и прокачки, потому что хочется создать такую партию, чтобы все проверки скиллов могла проходить и изучить любые заклинания, и в идеале чтобы могла напялить на себя любой добытый в тяжелом бою трофей. Тут, слава богу, экипировка не заточена под какой-то определённый архетип, в отличии от той же Аркании, но часто требует Х силы, или Х ловкости, что в принципе логично и достижимо (пока), но и то, один раз добыл щит, для которого требуется носимость доспехов в два раза больше, чем у самого моего сильного перса.

 

Но ещё это касается квестов, их на данном этапе почти 20, и часть требует от вас решений, которые повысят вашу репутацию либо у одного либо у другого "ордена". А их целых 9. А разработчик грозится в скором времени добавить ещё больше альтернативных прохождений квестов.


  • 0

#10 СЛК

Опубликовано 21 Январь 2024 - 21:29  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

Между прочим, в игре присутствует юмор тоже. Запомнился момент, не помню дословно, но примерно - когда уже довоевавшись до 3-го уровня партия вышла к недостроенной заставе (превратившейся в долгострой), солдат им говорит "если вы перейдёте через эти ворота, то мы не сможем вам дальше обеспечивать безопасность". А у вас опция диалога "хотите сказать что по эту сторону вы её обеспечивали? потому что мы как-то не заметили". А солдат обижается и больше с вами не разговаривает.

 

Или вот ещё, когда вы найдёте городскую жрицу, рядом с ней будет единственный кликабельный сундук в городе (не считая тайника под водой). И если на него нажать, то он выдаст сообщение "вы же не хотите прогневить богов тем, что роетесь в нижнем белье жрицы". Но это типа только ваши предположения. На самом деле, может в нём и не бельё. Может именно там и спрятан был украденный городской талисман.


Изменено: СЛК, 21 Январь 2024 - 21:43

  • 0

#11 DarkEld3r

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 17:13  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Вроде в играх типа TES, DoS, и многих других, слишком много объектов, по которым можно нажать. Мне кажется, открывать каждую дверь, заговаривать с каждым пешеходом и класть в сумки всё подряд - это неестественное поведение.
Есть такое, но другая крайность тоже выглядит не очень: все двери, кроме тех, куда нам надо попасть, заколочены наглухо и аналогично с лутом. Мне кажется, что в ТЕС в этом плане как раз не так уж плохо: получив перегруз в первой же локации мы понимаем, что от привычки собирать вообще весь хлам надо избавляться. Лично мне не нравится как раз промежуточный вариант (скажем, как в БГ3) где хлама достаточно много чтобы он мешался в инвентаре, но не настолько много чтобы его спокойно игнорировать (по крайней мере, в самом начале игры).

С NPC у меня никогда не было проблем, тем более, что по-настоящему большие города в играх никогда и не показывают. Предпочитаю как раз вариант когда попробовать поговорить можно с каждым, но большинство не расположены к разговору (отвечают каким-то набором односложных реплик). Всё-таки когда мы магически знаем с кем есть смысл говорить, а с кем нет тоже выглядит странновато.

 


А если есть, то тыкаешь-тыкаешь и потом понимаешь что 90% этих действий были лишними, и к тому же если посмотреть на своего персонажа со стороны, то такое поведение выглядит прям дико и подозрительно.
Тут два момента. Первое - я не сторонник излишних ограничений. Скажем, знаю людей, которые считают сейв-скамминг чем-то плохим, но при этом не имеют силы воли и жалуются, что мол сохранения на чекпоинтах были бы лучше. Конечно, это зависит от конкретных вещей. Если в игре есть множество закутков на карте, где тупо ничего нет, то да - это отбивает желание исследовать. А если же на торговой площади кроме торговцев и важных NPC присутствует ещё и массовка, то мне не сложно, а порой даже приятно, сделать несколько лишних кликов чтобы послушать, что люди говорят. Тем более, что реплики могут и отражать наши действия.

Вторая проблема - это отсутствие реакции игры. Скажем, если всем пофиг, что ты у них из дома тащишь всё, что не прибито к полу, то это уныло. А если хозяева атакуют тебя или бегут за стражей, то это намного интереснее. И тут уже ты решаешь или отыгрывать честного человека или поиграть в вора (получая дополнительный вызов).
  • 0

#12 Kessler

Опубликовано 08 Февраль 2024 - 12:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Кстати, рекомендую поиграть в ожидании релиза этого проекта, раз такие восторги

https://store.steamp...nia_Star_Trail/

 

А почему ремейк второй части? Был же и ремейк первой:

https://store.steamp...ade_of_Destiny/

 

Конечно то, что релиз лишь во втором квартале 2026 убивает всяческое желание ознакомиться.


Изменено: Iron Man, 08 Февраль 2024 - 12:24

  • 0

#13 СЛК

Опубликовано 11 Февраль 2024 - 03:27  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


тоже выглядит не очень: все двери, кроме тех, куда нам надо попасть, заколочены наглухо и аналогично с лутом.
Не обязательно заколочены, а просто закрыты, как все обычные дома. А попытка взлома/проникновения подразумевает привлечение внимания, арест и конец игры. Хотя, было бы неплохо иногда давать возможность обойти дом с незаметной стороны и найти лазейку. 

 


Всё-таки когда мы магически знаем с кем есть смысл говорить, а с кем нет тоже выглядит странновато.
В Archaelund в основном всё достаточно логично и без магии. Поговорить можно с торговцами и официальными лицами. А остальные сами вас окликнут если вы им понадобитесь. Но условно можно себе представить, что у вас есть опции диалога с персонажами, которые чем-то выделяются из толпы, например бард или просто кто-то странный. Чисто графически одним видом модели нпс эту странность подчеркнуть не всегда просто, так что меня устраивает что игра делает подсказку тем, что позволяет кликнуть на этого нпс, это будет укладываться в логику без магии. Хотя, было бы неплохо иметь и заклинание в арсенале, подсказывающее кто из окружающих представлет интерес. И за одно заклинание читающее мысли, как в Grimoire. Впрочем, вместо такого заклинания у нас есть проверка разных навыков, открывающих доп опции в диалогах.

 

А если же на торговой площади кроме торговцев и важных NPC присутствует ещё и массовка, то мне не сложно, а порой даже приятно, сделать несколько лишних кликов чтобы послушать, что люди говорят. Тем более, что реплики могут и отражать наши действия.

Вторая проблема - это отсутствие реакции игры. Скажем, если всем пофиг, что ты у них из дома тащишь всё, что не прибито к полу, то это уныло. А если хозяева атакуют тебя или бегут за стражей, то это намного интереснее. И тут уже ты решаешь или отыгрывать честного человека или поиграть в вора (получая дополнительный вызов).
На счёт реакции игры. я уже писал, что в Archaelund 9 гильдий/орденов у которых можно повышать и понижать репутацию в зависимости от решений по ходу некоторых квестов и встреч. От репутации зависит получение новых квестов, цены, в будущем продвинутые карьеры (классы) наверное и что-то ещё. Мне кажется, этого достаточно. Зачем размениваться на мелочи и делать так, чтобы каждый прохожий был в курсе и выражал вам своё отношение к вашей репутации?

 


дополнительный вызов
На счёт дополнтельных механик/вызовов, я бы больше чем бандитcких возможностей, хотел бы например вьючное животное, которое носило бы наш багаж и могло быть убито в бою, а может и принести какую-то пользу на поле битвы (как в Curious Expedition). Но то, что этого нет, меня не особо расстраивает.

 

Кстати, последнее обновление внедряет в игру возможность перегруза веса багажа и в качестве компенсации склад в городе, который будет един для всех городов (что довольно банально и нереалистично, но ладно уж).

 


Скажем, знаю людей, которые считают сейв-скамминг чем-то плохим, но при этом не имеют силы воли и жалуются
Мне давно пришла мысль, что относиться к сейвскаммингу можно не как к читерству/эксплойту, а как к наказанию, эпитимии, которую накладывает сам на себя игрок. Потому что переигрывать одно и то же бывает довольно муторно, особенно если загрузка занимает какое-то время (кстати, в Archaelund сейчас загрузка на самой большой карте занимает почти минуту, это конечно должно быть исправленно к релизу). И вот, игрок сам себя наказывает за несообразительность или безрассудство. А иначе его бы наказывала игра, не будь в ней сохранений.

 


Если в игре есть множество закутков на карте, где тупо ничего нет, то да - это отбивает желание исследовать.
На эту тему тоже не утихают рассуждения на форуме Archaelund. Некоторым мир кажется слишком пустым, а другие (я в том числе) наоборот считают, что атмосфера бы пострадала, если напихать ивентов и ништяков каждые 50 метров. Разработчик, конечно, говорит, что на релизе чего-то добавит, остаётся надеяться что чувство меры ему не изменит.

 

Ну и то, некоторые уже раз 5+ успели пройти ЕА контент. Этому способствует и то, что с каждым апдейтом что-то слегка изменяется, и в целом широкие возможности пробовать разные уровни сложности и разные составы партии. Хотя, опять же, ближе к релизу набор рас/профессий расширится, а те что есть, изменятся.

 


А почему ремейк второй части? Был же и ремейк первой:
На этом форуме есть тема про эту игру где оговорены отличия. Мне первым делом на ум приходит прокачка. Приятно во второй части сразу иметь возможность распределить кучу (100+) очков умений/заклинаний партийцам. И вроде бы в первой части были классические правила - чем выше у тебя скилл/заклинание, тем больше вероятность, что попытка поднять его ещё выше провалится, и очки потеряются. А во втором ремейке сделали возможность убрать рендом, а просто - чем выше уровень, тем больше очков нужно чтобы его дальше поднимать.
  • 0

#14 DarkEld3r

Опубликовано 12 Февраль 2024 - 22:13  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Зачем размениваться на мелочи и делать так, чтобы каждый прохожий был в курсе и выражал вам своё отношение к вашей репутации?
Зачем делать именно так топорно? Но если мы участвуем в или тем более влияем на какие-то важные события (а в какой рпг это не так?), то совсем не удивительно, что об этом обычные жители будут знать. Не обязательно падать ниц перед главным героем. Память подводит и не позволяет вспомнить детали, но в какой-то игре так и было: нпц говорили что-то в духе "слышал про героя, который (условно) освободил шахты?". И приятно, что на прохождение квестов игра реагирует и забавно, что в нас не видят этого самого героя.

С остальным спорить не буду, всё равно это тут оффтоп. Игра давно в списке желаемого, но связываться с ранним доступом не хочу, подожду релиза.
  • 0

#15 СЛК

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 20:41  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


С остальным спорить не буду, всё равно это тут оффтоп. Игра давно в списке желаемого, но связываться с ранним доступом не хочу, подожду релиза.

Да чего бояться? Разработчик же солидный, не подведёт. Солидность его возраста я осознал когда сначала увидел фото тёти, написавшей музыку к игре, а потом прочитал, что она его дочь.
  • 0

#16 DarkEld3r

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 23:53  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Я скорее не о том, что не хочу покупать до релиза, а в целом нет желания пробовать ранний доступ. И так есть во что поиграть, а знакомиться лучше с полноценным релизом.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.