https://store.steamp...Titan_Quest_II/
ренессанс диаблоидов прям
Опубликовано 15 Август 2023 - 19:46
В вишлисты конечно сразу поставил, но есть большие сомнения, что это будет то, чем оно должно быть, разрабы совсем другие и скорее всего сделают другую игру в сеттинге и по мотивам. Хочу ошибаться.
Я надеюсь будет большое ветвистое древо прокачки с тысячами статов, а иначе смысла нет. PoE открыл как это круто постоянно что то прокачивать и двигаться по веткам ветвистым.
Только не в виде основной прокачки, комбо из двух классов с адекватными по размеру досками скиллов из TQ/GD это прям лучшее решение в жанре.
Опубликовано 15 Август 2023 - 20:10
Эти все системы из нулевых. Я играл в ПоЕ ,а в позже играл и в Сакред, и в Титан Квест 1 и в Дьябло 2 и там всего мало после ПоЕ. После ПоЕ в этих всех дьяблоидах не хватает вариативносити и к концу игры становится тупо скучно. ПоЕ задал новые тенденции и делать надо только как в ПоЕ.
Только не в виде основной прокачки, комбо из двух классов с адекватными по размеру досками скиллов из TQ/GD это прям лучшее решение в жанре.
Опубликовано 16 Август 2023 - 06:06
Эти все системы из нулевых. Я играл в ПоЕ ,а в позже играл и в Сакред, и в Титан Квест 1 и в Дьябло 2 и там всего мало после ПоЕ. После ПоЕ в этих всех дьяблоидах не хватает вариативносити и к концу игры становится тупо скучно. ПоЕ задал новые тенденции и делать надо только как в ПоЕ
По мне лучше несколько десятков осмысленных скиллов с разными механиками, модификаторами и чувством прогресса, чем тысячи копипастных плейсхолдеров на 10 экранов со смыслом +0.1% к чему-то.
Опубликовано 16 Август 2023 - 16:12
Смысл в том что ты постепенно набираешь себе статы.И да так интереснее, чем получить сразу 25%.И по ветвистой сетке навыков двигаться интереснее, чем по обычной таблице тупой. ПоЕ всё это убил и закопал и привнес новые стандарты которым и следует следовать, а не скатываться в убогие 90-ые и нулевые.
со смыслом +0.1% к чему-то.
Опубликовано 23 Август 2023 - 11:55
почему-то первая ассоциация была с Elden ring (наверное золотой свет), а потом еще вот такое всплыло:
Игроки смогут путешествовать по миру на скакуне Арейоне, исследуя мир «полный вертикальных элементов».
Честно - не жду. Просто нет интереса и времени играть в это все. GD не осилил вообще, D4 - мимо. Жду только РоЕ 2.
По мне лучше несколько десятков осмысленных скиллов с разными механиками, модификаторами и чувством прогресса, чем тысячи копипастных плейсхолдеров на 10 экранов со смыслом +0.1% к чему-то.
Дак это разные вещи. Скилы в РоЕ отдельно собираются и с помощью саппорт камней превращаются во что угодно. А дерево пассивок дает дополнительные изменения (которые тоже сильно на билд влияют). Но прям кардинальных там не много и они выделены отдельно.
Изменено: FanatKDR, 23 Август 2023 - 11:58
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.