Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grayshaft - русская Готика?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 ss7877

Опубликовано 09 Апрель 2023 - 21:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Приветствую, камрады. В очередной раз наткнувшись на инфу о Grayshaft, решил таки создать по ней тему.

Авторы из российской студи Fire & Frost решили не делать очередной российский Fallout и замахнулись на российскую Готику. Поначалу возможность выпустить игру представлялась довольно сомнительной, но в конце марта студия Fire & Frost заявила о 100% финансировании проекта и наличии полного набора требуемых средств и специалистов.

 

Итак, встречаем

https://vk.com/grayshaft

https://www.youtube....rostDevelopment
 

Grayshaft (Грейшафт) - это однопользовательская РПГ в открытом мире опасного фентезийного средневековья. Находящийся на переферии Королевств Семи, некогда процветающий остров Грейшафт погряз во внутренних распрях, бандитизме и таинственных событиях которые в скором времени повлияют на жизнь всего острова.

 

Игра в первую очередь вдохновлена серией игр Gothic, но освеженная новыми идеями и механиками.

 

 

 

Подробнее можно узнать в гигантском 3-часовом подкасте, совмещенным с интервью с разработчиками.

 


  • 9

#2 Ramey

Опубликовано 10 Апрель 2023 - 00:38  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 155

Выглядит концепция интересно. Удачи разрабам.


Изменено: Ramey, 10 Апрель 2023 - 00:39

  • 0

#3 Zzealot

Опубликовано 10 Апрель 2023 - 01:07  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
Боевка любопытная может получится с привязкой анимации к прокачке навыка и стойкам, в первой Готике прокачка круто была сделана.
  • 0

#4 Kessler

Опубликовано 10 Апрель 2023 - 11:28  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

 Не фанат готик, но первую прошёл не без удовольствия. Так вот... От этого видео каким-то Индржихом несёт, а не Безымянным.


  • 0

#5 ss7877

Опубликовано 10 Апрель 2023 - 22:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

 Не фанат готик, но первую прошёл не без удовольствия. Так вот... От этого видео каким-то Индржихом несёт, а не Безымянным.

Время покажет. В свое время и Pathfinder с Atomic Heart так хоронили.


  • 0

#6 Kessler

Опубликовано 10 Апрель 2023 - 22:40  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Я и не хороню (поцфаундер надо было, ибо кусок говнокода на релизе), но пока вижу в ролике какой-то Kingdom Come от третьего лица, а не Готику. Это и не плохо и не хорошо. Ммм... как с чёрным гейзером... кто-то видит BG, который обещали, но там одни лишь пилларсы курильщика во все поля. AH - интересная задумка, но зумеры всё просрали, так как не близкая им тема. Для бумера выглядит как плохой анекдот, который ещё и пересказали своими словами. Не так мы совок будущего малевали.


  • 1

#7 Hitman_X3Z

Опубликовано 20 Апрель 2023 - 12:29  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Когда он в ролике камень переносит, надо сделать, чтобы у него здоровье терялось, и по достижению определенного процента, у него ломался позвоночник в пояснице и отнимались ноги, и мог только ползать на руках, как Ивар в Викингах)))


  • 0

#8 Марк Антоний

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 00:10  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Когда он в ролике камень переносит, надо сделать, чтобы у него здоровье терялось, и по достижению определенного процента, у него ломался позвоночник в пояснице и отнимались ноги, и мог только ползать на руках, как Ивар в Викингах)))

Шутки шутками, но, как по мне, так называемое "здоровье"  давно устарело и его пора полностью заменить системой ранений.


Изменено: Марк Антоний, 21 Апрель 2023 - 00:11

  • 1

#9 Vedomir

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 01:10  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Шутки шутками, но, как по мне, так называемое "здоровье"  давно устарело и его пора полностью заменить системой ранений.


 

Ну в Проклятых землях было что-то такое. когда каждая часть тела имела свои ХП и можно было ломать врагам руки, ноги, пробивать в голову... 


  • 0

#10 Hitman_X3Z

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 01:44  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Шутки шутками, но, как по мне, так называемое "здоровье" давно устарело и его пора полностью заменить системой ранений.

 

Главное, что бы оно хорошо вписывалось в игровые механики, а не так, как ты поранил левую пятку, и применяешь скушать яблоко на левую пятку, как принято иногда делать :lol:

 

Плюс нужна флюидность, что бы оно не раздражало, а было в меру аркадно, в меру челленджево, что бы оно в итоге было игрой, а не симулятором ахинеи.

 

Звучит как не слишком толерантная задача для 2023 года :lol:



Ну в Проклятых землях было что-то такое. когда каждая часть тела имела свои ХП и можно было ломать врагам руки, ноги, пробивать в голову...

 

Нормально было, если руки побить, то снижалась точность у врагов, остальное уже не помню, хотя, и тут возможно тоже ошибаюсь.


Изменено: Hitman_X3Z, 21 Апрель 2023 - 01:28

  • 0

#11 Kessler

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 10:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Если ноги перебить, помню, гоблины даже следы крови за собой оставляли на земле, когда в ужасе медленно уковыливали от ГГ. Хорошая механика была. Тролли ещё хорошо со спины в голову выносились.


Изменено: Kessler, 21 Апрель 2023 - 10:23

  • 0

#12 Ytzin

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 10:32  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Шутки шутками, но, как по мне, так называемое "здоровье"  давно устарело и его пора полностью заменить системой ранений.

Ну в тактике это давно все реализовано, правда сводится все равно к тем же хп, просто уже у отдельных частей тела. Даст ли это новый опыт в приключении? Наверное. Особенно магу с аое, да.


  • 0

#13 Kessler

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 10:49  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658


"здоровье" давно устарело и его пора полностью заменить системой ранений

Системы с дебафами за ранения существуют давно. Но если ты предлагаешь пойти ещё дальше, как в устаревшем :) Die by the Sword, то не взлетит. Никто не будет играть одноногим после первого же не совсем гладкого боя, а просто загрузит сохранение, так что таким заморачиваться точно не будут.


  • 0

#14 Ytzin

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 10:52  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ну не "никто". И опять же это сильно зависит от реализации. А если тут есть таверна куда пускают только одноногих? Или магические ауги, например? А?


  • 0

#15 Ramey

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 10:55  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 155

В сабже такое вряд ли сработает. Для подобных механик нужна боевка в стиле KCD, причем серьезно допиленная, чтобы игрок мог полностью контролировать направление атаки.

 

Хотя, помнится, система ранений была в Drakensang: The Dark Eye, в дополнение к обычной полоске ХП. Колющее оружие наносило в среднем сильно меньше урона, но зато могло ранить противников. 5 ран - и ты готов. Было забавно порой наблюдать, как тот же в целом пуленепробиваемый тролль падал замертво, формально имея еще 80% здоровья.


Изменено: Ramey, 21 Апрель 2023 - 10:56

  • 0

#16 Kessler

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 10:56  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Ну не "никто". И опять же это сильно зависит от реализации. А если тут есть таверна куда пускают только одноногих? Или магические ауги, например? А?

Я просто вспомнил как дрался в той игре с товарищем. После потери ноги там уже нечего ловить. Пиррова победа. Разве что костыли выдавать, да. Допрыгал до деревни до костыльных дел мастера и готово... но только четыре раза так можно. :)

Хотя, помнится, система ранений была в Drakensang: The Dark Eye, в дополнение к обычной полоске ХП. Колющее оружие наносило в среднем сильно меньше урона, но зато могло ранить противников. 5 ран - и ты готов. Было забавно порой наблюдать, как тот же в целом пуленепробиваемый тролль падал замертво, формально имея еще 80% здоровья.

Причина по которой мне впервые понравилось лучником играть.


Изменено: Kessler, 21 Апрель 2023 - 10:58

  • 0

#17 Марк Антоний

Опубликовано 21 Апрель 2023 - 11:19  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Главное, что бы оно хорошо вписывалось в игровые механики, а не так, как ты поранил левую пятку, и применяешь скушать яблоко на левую пятку, как принято иногда делать"

Само собой. Ещё важно, чтобы система работала в обе стороны. Как в "Fallout 3", "Новом Вегасе", или в W3EE для "Ведьмака". Помню, как переломал Эредину все конечности. Несчастный стал таким беспомощным.. 

 

В общем, надо чтобы всё это выглядело как-то так  .1:26:


 

 


Системы с дебафами за ранения существуют давно.

Я не только об этом. К примеру в W3EE Геральт со сломанной рукой не мог провести серию ударов Его корёжило от боли после первого.


Изменено: Марк Антоний, 21 Апрель 2023 - 11:20

  • 0

#18 СЛК

Опубликовано 21 Май 2023 - 02:45  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

Если бы игра была не за одного чела, а за партию, я бы добавил в список желаний.

Ох... это напомнило старый проект для ждания Dungeons of Aledorn - Ролевые игры (RPG) - Форумы Riot Pixels Может там и не было русских разработчиков, но вроде художница была из России и пиарщица, по памяти


  • 0

#19 Zzealot

Опубликовано 20 Сентябрь 2023 - 21:24  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Дневник№2


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.