На самом деле, весьма неплохо получилось. В плане сложности перестрелок им, на мой взгляд, удалось найти золотую середину: с одной стороны, это пауэр-фэнтези, обычных врагов можно выносить без особых проблем, но с другой, совсем уж расслабляться не получится, особенно во второй половине игры, когда появляются и снайперы, и гранатомётчики, и даже враги с Cobra Cannon. Я играл на Hard (есть ещё Very Hard), и где-то 3-5 раз за игру меня всё же вальнули (не считая ещё одного эпизода, где я подорвался, облажавшись с разминированием бомбы). Да даже в самом начале игры, когда только зашёл в телестудию, думал: буду как в фильме идти вперёд и всех косить . Потом, примерно 10 врагов спустя, смотрю на хп, а там уже меньше 30%, и лечилок всего 3 штуки. Так что даже в обычных перестрелках осторожность не помешает.
Графика скорее понравилась, хотя я не понял такой прожорливости при относительно простой картинке. Модели и анимация - печаль (кроме модели Робокопа), но при этом анрыл 5 всё же даёт о себе знать. Освещение, хоть и неброское, выглядит на удивление жизненно. Мне особенно понравился уровень на заводе из первой части фильма: вроде бы нет никаких выпендрёжных графических эффектов, но есть в картинке какая-то приземлённая правдоподобность. И эта иллюзия усиливается, если зажать ПКМ, активировав эффект scanlines, который делает картинку ещё более похожей на фильм, маскируя мелкие огрехи. А ещё тут есть нормальные отражения безо всяких лучей (причём отражаются не только те объекты, что попадают в экран, как при обычных screen space reflections). Зеркала, впрочем, не работают и здесь. Это видимо какая-то забытая технология, навсегда оставшаяся в нулевых, в играх типа Hitman и Doom 3.
Сюжет... ну, лучше третьей части фильма, по крайней мере. Да и второй тоже. Хотя изобилует кучей штампов и "излюбленным" сюжетным приёмом, когда злодей говорит "убейте его", а сам уходит. А потом ещё удивляется, что убить не удалось. Но тем не менее. Атмосфера и фан-сервис тащат. Тот самый полицейский участок, тот самый завод, тот самый зал заседаний OCP... Тут даже можно найти туалет, где беседовали Дик Джонс и Боб Мортон )) Присутствует небольшая открытая для исследования область Детройта, в которую нас пустят аж три раза по ходу сюжета (в разное время суток). Немного напоминает DX HR, где тоже был Детройт с исследованием и побочками. Правда, побочки тут постепенно сдуваются от посещения к посещению. Зато диалоги, шутки, one-liner'ы - всё это на 100% соответствует атмосфере первоисточника с его сатирой и абсурдом.