#1
ss7877
Опубликовано 24 Январь 2023 - 00:34
Пропустил в свое время и только наткнулся на натуральный Sci-Fi клон HoMM - Silence of the Siren.
Девы из Oxymoron Games до этого создали очень достойную для своего поджанра Project Hospital, так что есть надежда на качественный проект.
Страница в Стим только на английском, но переводить там по сути нечего - реально клон героев в Sci-Fi с обещанием олдскульной стратегией с современным и удобным интерфейсом.
https://store.steamp...e_of_the_Siren/
#2
ss7877
Опубликовано 26 Январь 2023 - 14:36
Почитал FAQ на Стим-форуме.
Из отличий от HoMM обещают:
- Влияющий на геймплей цикл день-ночь
- Возможность возводить и улучшать защитные сооружения на глобальной карте
- Мини-подземелья
- Некий планировщик пути и действий без уточнений
#3
ss7877
Опубликовано 01 Февраль 2023 - 00:01
Мелкими подробностями из игры джевы почему-то делятся исключительно в Твиттер, что раздражает
По ссылке можно посмотреть коротенький ролик плюс в комментах сказали, что экран города будет похож на аналог из ХоММ3 с улучшениями
https://twitter.com/...596285828710403
Изменено: ss7877, 01 Февраль 2023 - 00:11
#4
lavageth
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 10:40
Все новое -хорошо забытое старое
#5
Dolus
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 12:21
А старое кто-то успел забыть?
#6
ss7877
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 15:26
А старое кто-то успел забыть?
Тот, кому не интересно десятилетиями играть в одно и тоже
#7
ss7877
Опубликовано 18 Февраль 2023 - 23:22
Хм, а вот в Дискорде и вовсе прямым текстом сказали о клонировании механики ХоММ3 с улучшениями.
Ну может это и к лучшему. А то все последние фэнтези стратегии с тактическими битвами в другом стиле выглядят скучновато и занято
Don't worry, gameplay is our huge focus. :trooper: We consider art very important, but we are 9 in the studio and not everybody focuses on art. We plan to build on HoMM III mechanics, but improve them, bring modern UI, add some cool new stuff and also have the maps feel alive with tons of interactive objects and NPC armies.
#8
VSPavlov
Опубликовано 19 Февраль 2023 - 12:20
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Меня идея HoMM-подобной боевки в sci-fi сеттинге слегка смущает тем, что заточена она под ростер, в котором большинство бойцов - рукопашники, и к ним прилагается пара стрелков.
Для сеттинга, в котором все стреляют, она работать будет так себе. Придется либо менять принцип ее работы, либо делать нелогично много рукопашников и подводить под это какие-то объяснения.
Уже была космическая стратегия с HoMM-подобной боевкой - корабли вместо существ, планеты вместо городов - и выглядело это безумно глупо, потому что некоторым классам космических кораблей для атаки нужно было подлететь вплотную к противнику. Ну и в Planetfall разработчики столкнулись с похожей проблемой.
#9
ss7877
Опубликовано 19 Февраль 2023 - 21:18
Меня идея HoMM-подобной боевки в sci-fi сеттинге слегка смущает тем, что заточена она под ростер, в котором большинство бойцов - рукопашники, и к ним прилагается пара стрелков.
Для сеттинга, в котором все стреляют, она работать будет так себе. Придется либо менять принцип ее работы, либо делать нелогично много рукопашников и подводить под это какие-то объяснения.
Уже была космическая стратегия с HoMM-подобной боевкой - корабли вместо существ, планеты вместо городов - и выглядело это безумно глупо, потому что некоторым классам космических кораблей для атаки нужно было подлететь вплотную к противнику. Ну и в Planetfall разработчики столкнулись с похожей проблемой.
Тоже думал об этом.
Но по боевке из тизера видно, что эта проблема решается в стиле настольной Warhammer 40k или, если угодно, фильмов по Star Wars.
Компактные поля боя и высокая защита/здоровье милишников не дадут обычным стрелкам разгуляться.
#10
ss7877
Опубликовано 02 Март 2023 - 23:24
Маркетинг, конечно, у девов провальный.
Сначала отказались от новостей в Стим и перешли в соцсети.
Теперь из спецаильно созданного аккаунта theSOTSgame переместились в аккаунт компании Oxymoron.games.
Дробят и без того не особо большую аудиторию, а обновы смешные.
Вот за 2 недели родили мини-ролик с демонстрацией цикла день-ночь
https://twitter.com/...298639359254529
Опубликовано 02 Март 2023 - 23:39
Если их всего 9 в студии, возможно, что маркетолог или специалист по профдвижению в их число не входит
#12
ss7877
Опубликовано 04 Март 2023 - 10:45
Если их всего 9 в студии, возможно, что маркетолог или специалист по профдвижению в их число не входит
Чтобы увидеть отсутствие комментов в Твиттере и достаточно активную дискуссию на Стим-форумах маркетолог не нужен, на мой взгляд.
#13
ss7877
Опубликовано 15 Июнь 2023 - 13:06
#14
VSPavlov
Опубликовано 16 Июнь 2023 - 00:41
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Интересно, что все три показанных апгрейда эволюционируют из милишника в стрелка.
#15
lavageth
Опубликовано 16 Июнь 2023 - 12:06
Интересно, что все три показанных апгрейда эволюционируют из милишника в стрелка.
Скорей всего там пару раз стрельнуть, а потом в рукопашку.
#16
FanatKDR
Опубликовано 18 Июнь 2023 - 21:35
Скорей всего там пару раз стрельнуть, а потом в рукопашку.
там же описание есть:
просто крыса меняется в полноценных стрелков (аля гремлины в хомяках3)
бронированная крыса получает абилку бить по линии и наносить урон всем (тут не ясно есть ли кд или заряды или это просто абилка). Напгрейднутый кстати бьет до 3-х рядомстоящих целей сразу.
крыса на крысе получает абилку, позволяющую раз в несколько ходов метать свое копье с небольшим АоЕ.
Изменено: FanatKDR, 18 Июнь 2023 - 21:36
#17
ss7877
Опубликовано 03 Август 2023 - 17:42
#18
ss7877
Опубликовано 18 Август 2023 - 10:51
Геймплейный ролик из альфы.
Выглядит неплохо
#19
fallout_1991
Опубликовано 18 Август 2023 - 11:56
Эх, жаль что про животных.
#20
ss7877
Опубликовано 02 Ноябрь 2023 - 21:50
Полезняшки от девов. Молодцы. Видно, что реально играют в свой проект
https://store.steamp...387776710047557