На удивление приятный проект. Наконец-то нормально сделанный ретро-шутер, а то до этого выпускали поделки, которые выглядели хуже, чем источники вдохновения.
Геймплея самое настоящее мясо без остановки (я уважаю DOOM (2016), но там герой всё ж не так быстро бегает, тут же ГГ реактивный), поначалу уровни могут показаться запутанными, но это лишь видимость, авторы успешно с помощью "спауна" монстров ведут нас по пути. Хотел дико материться из-за отсутствия ручного сохранения, но в результате система чекпоинтов тут совершенно не напрягала. Как я сказал, это мясо, ничего лишнего, есть лишь сбор руды (часто она находится в секретах), за которую можно в магазине покупать новые пушки или "апгрейды". Правда, тут разрабы промахнулись -- некоторые секреты можно получить лишь имея улучшение на двойной прыжок (куда реже -- имея "рывок"), а чтобы его получить -- надо накопить прилично руды. Замкнутый круг. Уровни можно перепроходить, чтобы найти пропущенное, но как-то лень, при этом при прохождении уровней часто под конец нельзя вернуться в начало. Игра очень многое взяла от DOOM, монстры практически полностью оттуда скопированы (идейно), сюжета считай что нет (невероятно, но факт: его в DOOM (1993) больше, тут я вообще ничего не понял). Боялся. что вся игра будет в одних и тех же декорациях аля "Марсианская база", но потом антуражи всё же сменятся пару раз. Музыка бойкая, пушек много, у всех по два варианта стрельбы.
Короче говоря, одобряю!