Tactics Ogre: Reborn
#1
Posted 22 August 2022 - 22:15 PM
Платформы: PS4, PS5, PC, NS.
Дата выхода: 11.11.2022 г.
Второй ремейк (после первого в 2010 году) замечательной тактической игры 1995 года, в которой, несмотря на название, и огров то нет, судя по всему. Даже сложно представить, какую серьезнейшую буржуазно-тактическую революцию она произвела во время своего первого появления с таким количеством доступных для развития рас (хвостатые и с щупальцами тоже присутствуют), классов и персонажей (есть несколько со своими эксклюзивными профессиями). Чуть менее уважаемая (потому что пока нет второго ремейка для современных платформ, особенно с портативным режимом) "Final Fantasy Tactics" появится только через 2 года.
Изменений по сравнению с оригиналом и первым ремейком достаточно много.
Кроме подтянутой графики и новых мелодий вместе с озвучиванием ВСЕХ диалогов в игре, обещают улучшенное поведения противника во время боёв и вырезать и переработать часть навыков (вот это лично мне уже не очень нравится, особенно в плане сокращения, потому что пока не было информации про новые классы, предметы или те же навыки), а также индивидуальное, а не классовое повышения уровня и развитие.
В общем, нужно дождаться релиза, а до него - услышать мнение тех, кто играл, очень желательно, и в оригинал и первый ремейк.
#2
Posted 22 August 2022 - 23:57 PM
Как бы не оказалось, что будет проигрыш в сравнении с той же Fell Seal: Arbiter’s Mark среди PC-пользователей
#3
Posted 23 August 2022 - 00:09 AM
Как бы не оказалось, что будет проигрыш в сравнении с той же Fell Seal: Arbiter’s Mark среди PC-пользователей
Отлично тебя понимаю, потому что, подтягивай-не подтягивай графику, а всё равно она уже слишком устарела. На ПК вообще не рассматриваю покупку до момента приобретения Steam Deck, пока планы проходить на Switch, но не на большом экране, а в портативе.
П.С. Уважаемая администрация, можете предоставить возможность редактировать самое первое сообщение этой темы или выровнять текст по левому краю. Потому что в мобильной версии всё отображается нормально, а на большом экране форматирование идёт по центру.
Потом прошу удалить эту часть сообщения тоже.
Заранее большое спасибо!
Edited by AlonZo, 23 August 2022 - 00:13 AM.
#4
Posted 23 August 2022 - 05:54 AM
#5
Posted 23 August 2022 - 09:56 AM
Как бы не оказалось, что будет проигрыш в сравнении с той же Fell Seal: Arbiter’s Mark среди PC-пользователей
Проигрыша не будет. В сабже фокус на сюжет и крутые повороты сценария. С упором на современную тематику, хотя навеяно все было войной в Югославии. Fell Seal со сценарной точки зрения просто поделка, а с технической клон FFT.
Edited by Mikk, 23 August 2022 - 09:56 AM.
#6
Posted 23 August 2022 - 11:28 AM
Проигрыша не будет. В сабже фокус на сюжет и крутые повороты сценария. С упором на современную тематику, хотя навеяно все было войной в Югославии. Fell Seal со сценарной точки зрения просто поделка, а с технической клон FFT.
На мой взгляд, игра в TRPG ради сюжета это, скажем так, занятие элитарное, доступное "не только лишь всем" (с)
А уж если речь о переиздании, то элитарное вдвойне.
Feal Seal может быть игромеханическим клоном TO, но никак не техническим.
Думаю, ты именно это и имел в виду.
Спорить не буду.
Отмечу лишь, что оценки Feal Seal в Steam - 90%.
И пока что качество исполнения TO:R не демонстрирует предпосылок, чтобы достичь этой планки.
P.S. Буду рад ошибиться по обоим пунктам
Edited by ss7877, 23 August 2022 - 11:29 AM.
#7
Posted 23 August 2022 - 15:43 PM
Поддерживаю. Хотел бы попробовать, но игра слишком устарела. Как я заметил в старые игры хорошо переигрывать, когда ты уже знаком с визуалом и управлением с момента их релиза в свое время.
Первый раз начать, если не застал в своё время, тоже хорошо Другое дело, что всегда лучше попробовать оригинал именно во время его выхода, а следующие ремейки и ремастеры - по желанию. В 90-ых не сыграл ни в "Shadowrun", ни в "XCOM", но играл в их переиздания через 20 лет. Очень был рад, но разница между отцом и сыном довольно большая.
На мой взгляд, игра в TRPG ради сюжета это, скажем так, занятие элитарное, доступное "не только лишь всем" (с)
А уж если речь о переиздании, то элитарное вдвойне.
Feal Seal может быть игромеханическим клоном TO, но никак не техническим.
Думаю, ты именно это и имел в виду.
Спорить не буду.
Отмечу лишь, что оценки Feal Seal в Steam - 90%.
И пока что качество исполнения TO:R не демонстрирует предпосылок, чтобы достичь этой планки.
P.S. Буду рад ошибиться по обоим пунктам
Есть хорошие сюжеты в trpg. В том же упомянутом мною выше "Shadowrun". Так что не пропадём
Кроме отзывов друзей и обзоров, ориентируюсь на оценки на metacritics. У "Fell Seal" они 78% для Nintendo Switch, 86% для PS4 и XONE и 82% для PC. Странно, что для маленькой консоли от "Нинтендо" они ниже, чем у других. Обычно такие продукты с не самой современной графикой и несложным игровым процессом пользуются большим спросом и получают оценки выше как раз у NS.
ИМХО у "TO:R" будет больше 90%. +/-1-2% будет зависеть, добавят ли они всё-таки в игру новых классов/рас/персонажей, о чём почему-то умалчивают предварительные обзоры и описание продукта от авторов.
#8
Posted 23 August 2022 - 19:43 PM
Просто нужно помнить, что Tactics Ogre: Let Us Cling Together - это настоящий шедевр, лучшая тактическая JRPG ever. Поэтому главное, чтобы они ничего не испортили, а добавлять ничего не надо, там контента на 200+ часов, если идти по всем сюжетным веткам, нанимать всех секретных персонажей. Один финальный данж можно неделями проходить.
#9
Posted 23 August 2022 - 21:50 PM
Просто нужно помнить, что Tactics Ogre: Let Us Cling Together - это настоящий шедевр, лучшая тактическая JRPG ever. Поэтому главное, чтобы они ничего не испортили, а добавлять ничего не надо, там контента на 200+ часов, если идти по всем сюжетным веткам, нанимать всех секретных персонажей. Один финальный данж можно неделями проходить.
Это Palace of the Dead с 100 этажами?
#10
Posted 23 August 2022 - 23:25 PM
Это Palace of the Dead с 100 этажами?
Да. Насколько я помню, в ДЛЦ еще 14 этажей добавили. Но я больше 30 не осилил, слишком долго.
Feal Seal может быть игромеханическим клоном TO, но никак не техническим.
На самом деле, Fell Seal почти полный клон Final Fantasy Tactics в том, что касается классов и прокачки.
#11
Posted 24 August 2022 - 00:46 AM
Если речь последних Shadowrun Returns/Dragonfal/Hong Kong, то это не TRPG.Есть хорошие сюжеты в trpg. В том же упомянутом мною выше "Shadowrun". Так что не пропадём
Тогда почему речь была про Tactics Ogre?На самом деле, Fell Seal почти полный клон Final Fantasy Tactics в том, что касается классов и прокачки.
#12
Posted 24 August 2022 - 10:12 AM
Тогда почему речь была про Tactics Ogre?
а с технической клон FFT.
FFT расшифровывается как Final Fantasy Tactics.
#14
Posted 07 October 2022 - 19:40 PM
5. Trajectory Prediction Eliminates Costly Mistakes!
When firing weapons like bows and crossbows, or casting spells that launch a projectile—such as Deadshot—you can display trajectory prediction to make sure that the attacker can hit the target without misfiring on their own troops.
Насколько я помню, в игре был специальный скилл, который показывал траекторию стрел. Но с учетом ограничения на количество скиллов в бою, его было не выгодно брать. Вообще, внизу и вверху (на холме, горе) играется сильно по-разному. Стрелы, например, вверх летят плохо и часто вообще не долетают.
#15
Posted 08 October 2022 - 04:09 AM
Edited by AlonZo, 08 October 2022 - 04:21 AM.