Мастер оф Мейджик, Рэднек рампейдж, данжн кипер2, вайс сити и эйдж оф эмпайрс онлайн пока не закрыли скурим и фар край 3 обла на ХбоХ и там же гта 4 &RDR с 29ого по 14ое времени свободного мноооооооого
Во что нынче играем?
#103
Опубликовано 10 Январь 2013 - 03:42
#104
Опубликовано 10 Январь 2013 - 13:11
Герои 3. Вот ничего не могу с собой поделать - одна из редчайших игр, в которых играть интересно так же, как и 10 лет назад. В чём секрет я сам не пойму, могу сказать лишь только, что 5 часть показалось полной трухой и быстро вернулся в родные 3. И вообще по-моему так же круто, как в 3 героях уже не будет
#105
Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:08
хмм.. А я вообще забыл когда в последний раз игры до конца проходил. Обычно начинаю и ближе к середине надоедает хоть вой. Сейчас в Диаблу вторую играю. Опять хардкорным некром. Заранее знаю, что его убьют где-нибудь во второй главе. Ещё ни разу дальше не проходил.
Ну ты овощ У некра проблемы начинаются только где-то к четвертому акту, во втором только прыгалки надоедают, их фростить желательно.
#108
Опубликовано 10 Январь 2013 - 15:42
Меня почему-то начиная со второго акта начинали нагибать за любого персонажа. Я так и не понял, как в неё играть, одновременно получая удовольствие.
А Плэйнскейп есть кое-где. И с тремя переводами, и на английском языке.
Изменено: Degash, 10 Январь 2013 - 19:41
#110
Опубликовано 10 Январь 2013 - 19:44
А Плэйнскейп есть кое-где.
Ну уж совсем то наглеть не надо. Игра бесплатно не распространяется.
АОТ:
Вторую некром постоянно играл, варваром ещё, асасом (аддон) ещё
Некра на суммон качал?
У барба самое страшное - айрон мейден от скелета мага перед вертушкой. На хардкор хоть вообще вирлвинд не качай.
А ассассином мне не понравилось, палом и то веселее.
#111
Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:24
У барба самое страшное - айрон мейден от скелета мага перед вертушкой.
Кстати, с последними патчами айрон мейден у мобов отобрали. Ещё бы стигийских кукол из канализации выгнать, и хк ещё привлекательней станет, для милишников.
А это кому как, у первого (да даже и у второго) куча фанатов есть. Первый я и сам прошёл не без удовольствия, а второй не осилил, мёртвый он.Князь Тьмы? Скучная игра, не то что отличные первые две Диаболы пройденные и перепройденные много раз...
АОТ: Divinity 2. Когда-то наслушался разного негатива, и переиздание с аддоном брать не стал. А сейчас, не ожидал, что так затянет, давно такого не было, очень надеюсь, что игруля темпа не сбавит.
Изменено: Вин Доус, 10 Январь 2013 - 22:31
#112
Опубликовано 11 Январь 2013 - 09:36
2Degash
Некра на суммон качал?
Саммон всего чего ток можно, костяное копьё было ацки прокачано и щит, последняя наводящаяся магия тоже неплохо, но не оч мне нравилась.
А ассассином мне не понравилось
Да, не оч интересный персонаж, хотя бы потому что сильнее всех персонажей из оригинала.
2Вин Доус
я ток в первого Князя пробовал, не понравился, но на вкус и цвет как известно.
#115
Опубликовано 11 Январь 2013 - 10:14
Собираешь бегом толпу побольше
Ну это если толпа есть. А вот с боссами толпы есть не всегда. Как щас помню, особенно тяжело против тех, которые имунны к той или иной магии.
Когда ковырял найтмарного зомбака в яме в первом акте (который по первому квесту) соркой, то было тяжело. Выкрутился, только воткнув Malice мерку в копье - зомбак перестал хилится, и постепенно расковырял его.
#116
Опубликовано 12 Январь 2013 - 02:13
С точки зреия лингвистики, смешно читать
найтмарный, хилится, расковырял, мерку, соркой, портал не держал, некр, саммон, стигийских кукол, милишники
Вспоминаю общий чат из ВОВа на сервере большом.
Мне лично не нравится такой язык, может потому, что я могу перевести и русским термином назвать многое?
Кошмарный, лечится, призыв, воины в ближнем бою - ярче как то звучит.
#117
Опубликовано 12 Январь 2013 - 02:47
Как щас помню, особенно тяжело против тех, которые имунны к той или иной магии.
Ну да, шкеты-маги самые слабые из саммонов некра. Простые шкеты намного эффективнее
Кошмарный, лечится, призыв, воины в ближнем бою - ярче как то звучит.
Звучит возможно и ярче, только для настоящего диабломана абсолютно непонятно
#118
Опубликовано 12 Январь 2013 - 08:35
Мне лично не нравится такой язык, может потому, что я могу перевести и русским термином назвать многое?
Кошмарный, лечится, призыв, воины в ближнем бою - ярче как то звучит.
Да это же совсем безобидно. Особенно вспоминая линейку, и как пример: "вк, го на рб? я оф..." И только маты писали, не сокращая.
Изменено: Вин Доус, 12 Январь 2013 - 08:38
#119
Опубликовано 12 Январь 2013 - 17:22
С точки зреия лингвистики, смешно читать
найтмарный, хилится, расковырял, мерку, соркой, портал не держал, некр, саммон, стигийских кукол, милишники
Вспоминаю общий чат из ВОВа на сервере большом.
Мне лично не нравится такой язык, может потому, что я могу перевести и русским термином назвать многое?
Кошмарный, лечится, призыв, воины в ближнем бою - ярче как то звучит.
Это потому, что когда мы играли в легендарные игры, они не были переведены на русский язык.
Nightmare, heal, mercenary, sorceress, summon, melee.
А вот "расковырял", "Портал", "Некр" (омант), "Стигийские куклы" - это вполне русские выражения, хоть и использующиеся в нестандартном положении.
Так что нечего тут пенять, а то как вспомню рейд на Фелю в СП во времена БК, в котором в три приста диспелили, пока дерево держало танков, из которых до конца трая дожил только ферал, потому что хп у него поболе будет, а значит и под новой и под тиками газа живет дольше. А все почему? Потому что свопить босса надо вовремя, аддов таунтить и двигать булками куда РЛ скажет.
Изменено: Degash, 12 Январь 2013 - 17:24
#125
Опубликовано 15 Январь 2013 - 00:48
Не, я пвешник заядлый, пвп не мое. Даже кс уже не штырит как раньше.
Дык я тоже *не по цьому*, не по ПВП Так, цитату вспомнила. Больше любила в ВОВ в стелсе побродить, подрезать кого-нить ядовитым даггером.
АОТ
Играю в Dungeon Defenders кооп, Little Inferno (кстати, подскажите, как сделать комбо Freaked out food?) и в Nox с дочкой - она играет, а я *помогаю*, спойлеры и подсказки кидаю сижу рядом