Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Songs of Conquest


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#26 ss7877

Опубликовано 11 Март 2022 - 21:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Видеопревью от IGN на английском

 


  • 2

#27 Black Helix

Опубликовано 10 Май 2022 - 20:13  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 457
Songs of Conquest теперь в раннем доступе в Steam
  • 0

#28 Muromets

Опубликовано 10 Май 2022 - 20:19  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

И всего 500 трудовых рублёв.


  • 0

#29 Vedomir

Опубликовано 10 Май 2022 - 21:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

только пиастры, увы


  • 1

#30 zebrotavr

Опубликовано 11 Май 2022 - 00:09  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Здесь чел  3 часа ее щупал... в принципе неплохо, но как эадор пока не цепляет.


  • 0

#31 Muromets

Опубликовано 11 Май 2022 - 16:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

В силу того, что стратегически-тактическими талантами я могу смело потягаться со среднестатистическим берёзовым (но не дубовым!) поленом, уже на третьей миссии первой кампании встрял основательно.

Пока всё очень нра. Приложен сюжет, приложен лор, приложена презанятная система возни с обустройкой родимых твердынь, жонглирования ресурсов, апгрейда юнитов и пр. и др.

Зер гут.


  • 0

#32 ss7877

Опубликовано 11 Май 2022 - 23:08  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Купил, неплохо, но традиционно дождусь релиза.


  • 0

#33 VSPavlov

Опубликовано 12 Май 2022 - 19:33  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Говорят, что уж больно битвы одноклеточные, никакой особой тактики, и в целом магия бесполезна. Есть такое дело?


  • 0

#34 Adri Kupri

Опубликовано 12 Май 2022 - 21:52  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Как то игра не очень смотрится с надоевшими пикселями, что мешало сделать графику нормальную хотя бы уровня героев 2, возникает такое ощущение что пиксельную графику делают когда таланта не хватает.


  • 0

#35 palpalich

Опубликовано 13 Май 2022 - 20:44  

palpalich

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Минск

Говорят, что уж больно битвы одноклеточные, никакой особой тактики, и в целом магия бесполезна. Есть такое дело?

Не сказал бы по магии - прокачанный герой вполне может минусовать полстека-стек.


  • 0

#36 Muromets

Опубликовано 15 Май 2022 - 12:08  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Местные условные "арабы-пустынники" ну очень нра.

Ассасины, толковые стрелки и просто чудовищная артиллерия. При правильно подходе лупит через всё поле боя, по площадям, нанося кучкующимся вражеским мордочкам натурально апокалипсические потери.

Местный условный "болотный замок" пока толком не распробовал. Но драконы у жаб, конечно, летающее инферно, да.


Изменено: Muromets, 15 Май 2022 - 12:08

  • 0

#37 FanatKDR

Опубликовано 21 Июль 2022 - 19:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

Немного поиграл. Прошел первую кампанию за рыцарей (хотел написать людей, но понял, что тут еще 1,5 расы людей, хотя и эти не 100% человеческие войска) и попытался во вторую. Первая довольно беговая - просто бежим вперед, волосы назад. Хотя я вроде все осматривал, но почему-то сделано так что пол карты недоступно... Только в 4-й миссии (из 4-х) нам дают какое-то пространство. НО тут вытекает и минус кампаний: нам не дают нанимать героев. Только тех что дали по сюжету. В принципе не так страшно, но вот на 4-й миссии приходится либо строить точки сбора в захваченных деревнях, либо бегать назад теми тремя кто есть.

По карте: довольно много всяких точек интереса, которые дают либо одноразовые бонусы (иногда за плату), либо многоразовые типа фонтанов в героях, которые дают очки передвижения. Так же на карте присутствуют деревни, в которых можно строить здания. Сами деревни можно прокачивать (макимум 5-й уровень, но это редко обычно 2-3). Прокачка увеличивает количество слотов под строения (их три вида и меньшее здание можно впихнуть в больший слот) вокруг города, а так же максимальный лимит найма героев, но так как в кампании найма нет - то это не важно.

Вот собственно отстройк меня немного озадачила. Выглядит она как-то странно. Хотя у рана (жаб) вроде такого гемора нет, но вот у рыцарей ситуация такая. Например чтобы построить замок нужна хижина крестьянина. У нас в деревушке 2-го уровня 2 маленьких и один средний слот. Мы строим хижину, потом строим замок. Теперь чтобы апгрейднуть замок нужна каменоломня, а хижина не нужна. И если второй маленький занят чем-то полезным, то мы сносим хижину, на ее месте строим каменоломню, а потом апгредим замок. Потом уже можно снести каменоломню и на ее месте построить что-то еще. И таких примеров с постоянной перестройкой, особенно в большом городе несколько.

Вторая кампания за расу "рана" - жабы короче. И эта кампания какая-то дикая. Если первая легкая пробежка, то тут уже во второй миссии какая-то жесть. Возможно из-а плохого баланса. А именно: мы воюем с местными фанатиками/некромантами. У них первый юнит - стая крыс. И вот это какая-то лютая имба. Я хз в чем проблема. НО я целую армию разбивал об один тольо стек. А крыс в стеке может быть до 100 штук (да стеки здесь имеют ограничение, в зависимости от юнита) И еще можно вроде прокачать в исследованиях, но это нужно здание третьего уровня. Все остальное бьется еще туда-сюда просто. НО только не крысы. И это средний уровень сложности (а их всего два средний и высокий). В общем я потыкался и пока забил.

 

ПО бою. тактические приемы есть, надо наигрывать. У улучшенных и ну некоторых не улчешных (обычно баферов) есть активные абилки. НО их применение заканчивает ход. Так же есть всякие пассивки. Глобальных тактических маневров типа ожидание хода или мораль как в героях - нет. Ожидание хода - это активная абилка у некоторых юнитов. Так же нужно полагаться на магию - она довольно сильно решает. И вот тут уже сложности возникают как по мне. Нужно четко осознавать какой юнит какую ману дает (конечно книгу можно в любой момент открыть но все же), чтобы не только подбирать по силе но и по мане, иначе можно вообще без спелов остаться, либо с какой-нибудь бесполезной фигней.


  • 2

#38 FanatKDR

Опубликовано 24 Январь 2023 - 20:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

Появилась дорожная карта на 2023 год. Релиз планируется в конце третьего квартала.

Spoiler


  • 0

#39 ss7877

Опубликовано 24 Январь 2023 - 23:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Неоднократно встречал утверждение, что игра очень сложная.

Это действительно так?


  • 0

#40 FanatKDR

Опубликовано 25 Январь 2023 - 08:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Это действительно так?
ХЗ. Кампания рыцарей не показалась чем-то сложным. Кампания Жаб - сломанные имба крысы: я не думаю, что стек первоуровневых существ должен убивать целую армию без потерь. В остальном сложностей не заметил. Я играл в ЕА летом. Может что и поменялось.
  • 0

#41 ss7877

Опубликовано 20 Март 2023 - 13:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Подъехало видео от девов с их игрой в прототип 5-летней давности.

Самое забавное, что прототип мне понравился больше - графика более "читаемая" и не перегруженная лишними деталями, чем страдает оригинал.

 


  • 0

#42 IMRYK

Опубликовано 20 Март 2023 - 19:09  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

хм согласен 


  • 0

#43 VSPavlov

Опубликовано 22 Март 2023 - 22:50  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Да, с читабельностью карты беда-беда.
В остальном ничего, симпатично. Я бы предпочел нормальные спрайты этим кучам пикселей, впрочем.

Вопрос: кто-нибудь выносил карательный отряд в первой миссии за лягух? Это вообще реально?
  • 0

#44 ss7877

Опубликовано 30 Август 2023 - 18:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Релиз переехал на 2024

 

c1e45529f0e6c3317b567e52f8571f4acb369925


  • 0

#45 ss7877

Опубликовано 06 Апрель 2024 - 22:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Вскоре обещают анонсировать дату релиза, а пока гигантская скидка в 66% на цену раннего доступа (к релизу повысят).

169 рублей - смешно для проекта такого качества.

Всем рекомендую.

 

https://store.steamp...gs_of_Conquest/


  • 3

#46 Black Helix

Опубликовано 07 Апрель 2024 - 10:41  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 457

Вскоре обещают анонсировать дату релиза, а пока гигантская скидка в 66% на цену раннего доступа (к релизу повысят).
169 рублей - смешно для проекта такого качества.
Всем рекомендую.

https://store.steamp...gs_of_Conquest/


Уже есть. На Свич бы версию
  • 0

#47 FanatKDR

Опубликовано 23 Апрель 2024 - 21:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Изменено: FanatKDR, 23 Апрель 2024 - 21:25

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.