Видеопревью от IGN на английском
Опубликовано 11 Май 2022 - 16:31
В силу того, что стратегически-тактическими талантами я могу смело потягаться со среднестатистическим берёзовым (но не дубовым!) поленом, уже на третьей миссии первой кампании встрял основательно.
Пока всё очень нра. Приложен сюжет, приложен лор, приложена презанятная система возни с обустройкой родимых твердынь, жонглирования ресурсов, апгрейда юнитов и пр. и др.
Зер гут.
Опубликовано 15 Май 2022 - 12:08
Местные условные "арабы-пустынники" ну очень нра.
Ассасины, толковые стрелки и просто чудовищная артиллерия. При правильно подходе лупит через всё поле боя, по площадям, нанося кучкующимся вражеским мордочкам натурально апокалипсические потери.
Местный условный "болотный замок" пока толком не распробовал. Но драконы у жаб, конечно, летающее инферно, да.
Изменено: Muromets, 15 Май 2022 - 12:08
Опубликовано 21 Июль 2022 - 19:54
Немного поиграл. Прошел первую кампанию за рыцарей (хотел написать людей, но понял, что тут еще 1,5 расы людей, хотя и эти не 100% человеческие войска) и попытался во вторую. Первая довольно беговая - просто бежим вперед, волосы назад. Хотя я вроде все осматривал, но почему-то сделано так что пол карты недоступно... Только в 4-й миссии (из 4-х) нам дают какое-то пространство. НО тут вытекает и минус кампаний: нам не дают нанимать героев. Только тех что дали по сюжету. В принципе не так страшно, но вот на 4-й миссии приходится либо строить точки сбора в захваченных деревнях, либо бегать назад теми тремя кто есть.
По карте: довольно много всяких точек интереса, которые дают либо одноразовые бонусы (иногда за плату), либо многоразовые типа фонтанов в героях, которые дают очки передвижения. Так же на карте присутствуют деревни, в которых можно строить здания. Сами деревни можно прокачивать (макимум 5-й уровень, но это редко обычно 2-3). Прокачка увеличивает количество слотов под строения (их три вида и меньшее здание можно впихнуть в больший слот) вокруг города, а так же максимальный лимит найма героев, но так как в кампании найма нет - то это не важно.
Вот собственно отстройк меня немного озадачила. Выглядит она как-то странно. Хотя у рана (жаб) вроде такого гемора нет, но вот у рыцарей ситуация такая. Например чтобы построить замок нужна хижина крестьянина. У нас в деревушке 2-го уровня 2 маленьких и один средний слот. Мы строим хижину, потом строим замок. Теперь чтобы апгрейднуть замок нужна каменоломня, а хижина не нужна. И если второй маленький занят чем-то полезным, то мы сносим хижину, на ее месте строим каменоломню, а потом апгредим замок. Потом уже можно снести каменоломню и на ее месте построить что-то еще. И таких примеров с постоянной перестройкой, особенно в большом городе несколько.
Вторая кампания за расу "рана" - жабы короче. И эта кампания какая-то дикая. Если первая легкая пробежка, то тут уже во второй миссии какая-то жесть. Возможно из-а плохого баланса. А именно: мы воюем с местными фанатиками/некромантами. У них первый юнит - стая крыс. И вот это какая-то лютая имба. Я хз в чем проблема. НО я целую армию разбивал об один тольо стек. А крыс в стеке может быть до 100 штук (да стеки здесь имеют ограничение, в зависимости от юнита) И еще можно вроде прокачать в исследованиях, но это нужно здание третьего уровня. Все остальное бьется еще туда-сюда просто. НО только не крысы. И это средний уровень сложности (а их всего два средний и высокий). В общем я потыкался и пока забил.
ПО бою. тактические приемы есть, надо наигрывать. У улучшенных и ну некоторых не улчешных (обычно баферов) есть активные абилки. НО их применение заканчивает ход. Так же есть всякие пассивки. Глобальных тактических маневров типа ожидание хода или мораль как в героях - нет. Ожидание хода - это активная абилка у некоторых юнитов. Так же нужно полагаться на магию - она довольно сильно решает. И вот тут уже сложности возникают как по мне. Нужно четко осознавать какой юнит какую ману дает (конечно книгу можно в любой момент открыть но все же), чтобы не только подбирать по силе но и по мане, иначе можно вообще без спелов остаться, либо с какой-нибудь бесполезной фигней.
Опубликовано 25 Январь 2023 - 08:27
ХЗ. Кампания рыцарей не показалась чем-то сложным. Кампания Жаб - сломанные имба крысы: я не думаю, что стек первоуровневых существ должен убивать целую армию без потерь. В остальном сложностей не заметил. Я играл в ЕА летом. Может что и поменялось.
Это действительно так?
Опубликовано 06 Апрель 2024 - 22:11
Вскоре обещают анонсировать дату релиза, а пока гигантская скидка в 66% на цену раннего доступа (к релизу повысят).
169 рублей - смешно для проекта такого качества.
Всем рекомендую.
https://store.steamp...gs_of_Conquest/
Опубликовано 07 Апрель 2024 - 10:41
Вскоре обещают анонсировать дату релиза, а пока гигантская скидка в 66% на цену раннего доступа (к релизу повысят).
169 рублей - смешно для проекта такого качества.
Всем рекомендую.
https://store.steamp...gs_of_Conquest/
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.