Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Archetype Entertainment


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Justus

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 12:20  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

http://drewkarpyshyn.com/c/?p=1089

 

Блог Дрю Карпишина, бывшего сценариста Биоварей, разразился новым постом.

 

Кратко отсебятичный перевод для тех, кто не хочет дружить с буржуйским:

 

"с работой нынче тяжко, все закрывают, но мне повезло.

Я главный сценарист в новой компании (название - в заголовке этой темы), основаной James Ohlen, креативным директором, который отвечал за Балдурс Гейт, КОТОР, МЕ и Драгон Эйдж. Почему я этому так рад?

 

Когда-то работа в Биовар была работой мечты, талантливые люди создавали вдохновляющие игры, но из-за успешности наших проектов, студия скатилась в корпоративное болото, следующее маркетинговым трендам, а не нашему креативному видению. Поэтому я оттуда свалил.

 

Но теперь, в этой  новой компании, я чувствую себя как в Биоварях ранних лет, атмосфера здесь не испорчена корпорациями, и, хоть я и не могу пока делать анонсы, мы работаем над чем-то очень крутым, ждите!"

 

Ждем?
Я жду.
Хочу новую РПГ от ранних биоварей)))


Изменено: Justus, 13 Февраль 2020 - 12:21

  • 2

#2 Hartman

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 12:54  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Ждём. Только я хочу РПГ не от ранних, а ближе к середине ) Я уже в обсидиановскую изометрию наигрался, хочется ДрагонЭйджей и МассЭффектов!
  • 0

#3 Kessler

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 14:06  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 663

Ждём. Только я хочу РПГ не от ранних, а ближе к середине ) Я уже в обсидиановскую изометрию наигрался, хочется ДрагонЭйджей и МассЭффектов!

Разве что первый da и второй me, ну и без dlc, которые их только испортили излишествами всякими нехорошими. А ранние биовари и вовсе лучше.


  • 0

#4 Hartman

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 14:35  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Разве что первый da и второй me, ну и без dlc, которые их только испортили излишествами всякими нехорошими. А ранние биовари и вовсе лучше.



Само собой первый DA. И ME тоже первый ;)
  • 1

#5 Nikvodup

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 19:37  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Можно я немножечко пойду против системы, но как раз сценаристов (и некоторых дизайнеров) я считаю слабым звеном в Биоваре. Играл в своё время только в НвН1 и Драгон Эйдж 1. БГ1 и 2 навёрстывал позже, имейте в виду. БГ1 вышла странноватой, но первый блин как раз вышел не комом. Они, судя по интервью, пытались воссоздать старые рпг-бродилки (ранних 90-х) на новый лад, и у них это получилось. Сценаристы тогда реально написали интересные полотна текстов ("слухов" от нпс), и их взяли прицепом на последующие игры, когда они стали сдавать. Проблема в том, что помимо простенькой концептуально (заклинания не трогаю, они прикольны) но незнакомой обычному юзеру АДнД, для которой мне пришлось писать аж 4-ре поста, в игре был несбалансированный дроп вещей, обрубленные выборы ради выборов (ты говоришь с нпс, и в зависимости от трёх ответов может получиться совсем другой бой, это прикольно, но довольно метагеймингово). В своё время я бы просто балдел от шикарной картинки и брождения своей команды по вручную прорисованным локациям, но этого я уже никогда не узнаю. Во вторую часть играл мало, её посвятили умершему разработчику, что привлекло - возможность "съехать" с неудачно сказанной реплики, и вернуть диалог в прежнее русло, за это реально большой плюс, но старые герои уже стали по Биовэровски ныть. НВН1. Я по-моему писал большой пост, и сейчас я такой не смогу написать, но мало того, что это всего лишь движок для ДНД (где воин как дурак бьет мечом в псевдорандомной боёвке, паладин отличается от него спас-бросками (в том же, блин, ВоВ, классы совершенно разные), маг нагибает всех вызовами и фамильяром). Так блин, мы ещё играем и лишь одним персонажем. Добавьте сюда двух-трёх напарников, и игра как минимум преобразиться геймплейно (во второй части всё-таки графика стала мультяшной какой-то), это в пику дизайнерам. То же ощущение, что и от Златогоре-2: Добавь партию, будет счастье, но нет, мы не добавим. Драгон Эйдж 1 - тоже писал пост ещё на старом АГ, и сейчас не напишу, но суть в том, что там сплошное нытьё всех напарников (даже если пошутить в ответ на шутку с Королём, он на нас обидиться, нам надо НЫТЬ), хотя видно, что парни очень старались, и игра вышла ну очень ручная. В общем, я считаю, что в компании реально творили художники и ответственные за сеттинг (фэнтэзи, космос, японцы), (ох, по Звёздным Войнам 1 я тоже где-то отписывался, в общем опять - мега шикарно исполненный сеттинг, обрубок ДнД-боёвки, и нытьё), а писатели и геймдизайнеры тянули игры на дно.


Изменено: Nikvodup, 13 Февраль 2020 - 19:38

  • 0

#6 Justus

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 20:30  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Нвн 1 заточена была под кооп и авторские модули. То, что ты всё свои ощущения от нее свел к соло-синглу это не совсем проблемы игры.
  • 0

#7 Vzhik

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 08:45  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

#0. Вообще очень вдохновляет видеть такие посты от людей коотрые умеют делать игры и извлекают уроки из своих ошибок.

Очень круто, бум ждать новостей.


  • 0

#8 Samaerro Ohime

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 10:39  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Кстати, не так давно читал статейку, что, мол, разработчики, которые "когда-то делали круто, потом долго не делали или делали так себе, но под чужим крылом, а потом, вдруг, решили снова делать круто с упором на ностальгию" — это прям не почти всегда, но очень часто фейл. Потому что "звездность" может наложиться на подрастерянную форму и сверху все это полируется "я лучше вас знаю, мы 20 лет назад делали так". В итоге получаем в худшем случае даблфайнов, в лучшем — ван трик пони Обсидианов. Серьезно, ни единого такого "возвращенца" не вспомню, чтобы прям как мессия осыпал жаждущую аудиторию гениальными играми своего жанра.

Потому стоит ИМХО в данном случае быть сдержанными и смотреть что дальше будет.


Изменено: Samaerro Ohime, 14 Февраль 2020 - 10:47

  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.