Спасибо за ответ!
А ты на чём ездишь в каждом из классов?
Давно бросил, да и забыл уже, какие из них нормальные. Помню, Challenger был хорош в D классе, в C однозначно рулила NSX. Припоминаю, что хвалили ещё и М4, но её было очень муторно прокачивать, так что я забил. В класс я не помню, потому что гриндить надо было люто. Я ездил на Ford GT, потому что он был где-то в топе, причём прокачать его было относительно просто. То же самое про A класс, только замени Ford GT на Viper. B S классе уже такой лютый гриндфест, что там из относительно неплохих реально прокачать только Iсona Vulcano, но я ездил на самой отстойной Centenario. Вообще, тренд там ясен: в каждом классе тебе дают лекго прокачать только самый паршивый драндулет: Сentenario (S), Vulcan (A), 911 (, Challenger © и 370Z (D) - просто курам на смех. И особенно бесит именно то, что на каждой из них карьера проходится легко, если рекомендуемый рейтинг соответствует, но возьми, к примеру, слегка недокачанный Ford GT и ты проиграешь, несмотря на то, что он рвёт прокачанную 911.