За ковенант буду бретоном хилером. Есть кто с Украины? Готов составить компанию.
TESO. Выбор стороны
#103
Опубликовано 31 Январь 2014 - 08:28
Всем привет) я лично буду играть нордом, как основой ну и тёмного эльфа обязательно создам, вообще конечно жаль что нет имперцев, играю за них с Обливиона ещё, в Морровинде какие то они не симпотичные уж слишком)) А вообще круто что Онлайн игра выходит по вселенной, сам фанат серии с Морровинда начиная, играл и прям жил в вварденфелле))))
Купи Имперское издание - и играй имперцем.
#105
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 16:32
Задумал я тут одного персонажа отыграть, будет одним из эльфов, в зависимости от того, где наиболее похожее лицо удастся создать, скажите, насколько играбельным получится персонаж, несущий в одной руке одноручный меч, а с другой периодически кидающий файрболы/нечто подобное огненное? Больший уклон в бой мечем, чем в магию, доспехи легкие/средние. Никаких щитов, дуалов, двуручников. Также интересует, гильдии воинов/магов взаимоисключающие, или я смогу прогрессировать и там и там понемногу?
#107
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 01:47
Задумал я тут одного персонажа отыграть, будет одним из эльфов, в зависимости от того, где наиболее похожее лицо удастся создать, скажите, насколько играбельным получится персонаж, несущий в одной руке одноручный меч, а с другой периодически кидающий файрболы/нечто подобное огненное? Больший уклон в бой мечем, чем в магию, доспехи легкие/средние. Никаких щитов, дуалов, двуручников. Также интересует, гильдии воинов/магов взаимоисключающие, или я смогу прогрессировать и там и там понемногу?
Нет смысла не брать щит в такой комбинации. Магия не занимает руки.
#108
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 02:10
Нет смысла не брать щит в такой комбинации. Магия не занимает руки.
Смысл в отыгрыше роли персонажа, широко известного в узких кругах. Натягивать на глобус менять многим известную роль принципиально не собираюсь. Только ролеплей, только хардкор.
Смысла нет, потому что для самого естественного метода вооружения, путем взятия легкого оружия в одну руку, разработчиками не придуманы элементы прокачки/ролевой системы? Или потому что данный персонаж будет сильно уступать своим иначе вооруженным коллегам?
P.S. Это снова я, кто не понял, нашел время зарегаться, а не входить через соцсети.
#109
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 02:46
Задумал я тут одного персонажа отыграть
Skill-calculator - экспериментируй, сравнивай разные классы.
Изменено: Prodigy, 27 Февраль 2014 - 02:52
#110
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 13:42
Skill-calculator - экспериментируй, сравнивай разные классы.
Шикарнейшая вещь, и крафт потискать можно, огромное спасибо, жаль плюсомет ещё не выдали
Чет как-то пока всякие гильдейские-оружейные-расовые навыки обвешаны всякими смешными процентами +2%, +3%.
Выходит, я могу создать даже эффективного орка-мага. Простите, дрэгоннайта. Магам смотрю файрболы не завезли, поставка задерживается видимо.
Ещё очень порадовала возможность придать при крафте вещи любой практически вид, видимо навык определенный где-то есть.
Единственно пока не понял - у данмера, например, есть пассивка, полностью прокаченная "Increases Spell Power with fire effects by 4."
Это значит - к уровню огненного спелла 4 уровня добавятся, которые увеличат все его характеристики, будь то длительность, дамаг и тд на 4 ступени?
#114
Опубликовано 12 Март 2014 - 21:59
Честно говоря я очень рассчитываю на плюшку предзаказа. Я хочу играть за темного эльфа - меча ночи с двумя одно-ручниками. Но вступить в Альдмерский Доминион...
Хочу компанию из Лесных эльфов, Альтмеров и Котэ... Очень хорошие ребята, радующие глаз и локации судя по скриншотам приятно выглядят. Да и всегда можно зайти к котам за сладким или свежей скуумой. Скоротать вечерок в хорошей компании...
Я ни под каким предлогом не хочу быть будучи темным эльфом в союзе с нордами, после того как поиграл в Скайрим. И тем более Аргонианами, которые после Морровинда так и просятся в кандалы или обратно в болота. Какой союз если на них поля столетиями пашут и в шахты за яйцами Квамы отправляют. =)
Короче, контингент в Доминионе, видится мне отличным. Но темные эльфы - наше все.
Изменено: Anton Sokurenko, 12 Март 2014 - 22:10
#115
Опубликовано 12 Март 2014 - 22:08
Хочу обратить ваше внимание, возможно еще раз, что в гильдии, созданные игроками, смогут вступить представители любого альянса, но эта гильдия в Сиродиле сможет выступать только за свою изначальную сторону. Мои слова никак не относятся к сообщению выше. Я просто информирую людей об особенностях системы гильдий
Изменено: Alexium, 12 Март 2014 - 22:10
#116
Опубликовано 13 Март 2014 - 01:59
гильдии, созданные игроками, смогут вступить представители любого альянса, но эта гильдия в Сиродиле сможет выступать только за свою изначальную сторону.
а в чем смысл этого, кхм, бреда ?
Т.е. Сиродильские баталии это чисто для фана что ли ? А на самом деле все друзья, братья и сестры ?
#117
Опубликовано 13 Март 2014 - 21:18
а в чем смысл этого, кхм, бреда ?
Т.е. Сиродильские баталии это чисто для фана что ли ? А на самом деле все друзья, братья и сестры ?
Не могу знать. Видимо разработчики придерживаются мнения, что гильдия это понятие выше геймплея. Тут еще непонятка есть: я, допустим, данмер вступил в гильдию приписанную к Доминиону и вся эта орава уходит на войну. Мне с ними нельзя?
Изменено: Alexium, 13 Март 2014 - 21:38
#118
Опубликовано 13 Март 2014 - 21:32
получается РвР никакого нет. Есть огромный батлграунд для фана, а во всем остальном мире можно взявшись за ручки собирать цветочки с "врагами", которые с тобой в одной организации.
Т.е. смысл ПвП опять нулевой.
Получается ПвП ради ПвП, ради шмоток для ПвП, которые нужны только для ПвП, которое...(начать фразу сначала)
Опять же, получается, что абстрактная гильдия с мемберами из всех альянсов, не может чего то там контролировать путем ПвП, не может быть в каких то топах и т.д. и т.п.
Я что то никак не могу догнать смысла этого бреда. Кто им это насоветовал ? Почему не ограничить гильдии союзниками если в игре есть РвР ?
#119
Опубликовано 13 Март 2014 - 22:14
эх...в одной небезызвестной игре вспоминаю рейды на вражеские столицы, а так же стелс вылазки во вражеские же песочницы...неотъемлимая, романтичная составляющая.
и вообще, пвп там был когда никакого пвп еще не было (С) - имеется в виду батлграунды и прочее...люди просто сходились в чистом поле в нейтральных зонах и сами себе устраивали пвп...
зачем изобретать велосипед, действительно непонятно.