Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Не время для драконов/A Farewell to Dragons


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#26 art477

Опубликовано 16 Июль 2019 - 20:41  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

И еще игра была очень и очень сложной!

Была оптимальная убер-тактика: подползти со стороны спины и выскочить из кустов с дикими криками всеми тремя персонажами и одновременно подбежать и вломить злодею по затылку, пока он просто не успел обернуться - пол-игры так абузил)

Изменено: art477, 16 Июль 2019 - 20:42

  • 2

#27 FanatKDR

Опубликовано 16 Июль 2019 - 22:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458
Это был великий шедевр!

а по мне хрень какая-то. Я не так давно пробовал. - не понравилась. Вот аллоды были огонь, а это ерунда.

 

интересные идеи в боевке - в виде возможности выбирать, в какую конечность бить.

ну.. учитывая твой опыт неудивительно что ты считаешь это чем-то новым...


Изменено: FanatKDR, 16 Июль 2019 - 22:05

  • 0

#28 art477

Опубликовано 16 Июль 2019 - 22:38  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

ну.. учитывая твой опыт неудивительно что ты считаешь это чем-то новым...


Безусловно) поэтому я и не спешу относить ПЗ к шедеврам - даже с высоты моего опыта тогда было видно, что там очень много очень кривого.
Просто для расширения кругозора - а где ещё такое было? Даже сейчас спустя годы, не могу вспомнить ни одной игры, где эта модель была бы реализована так же подробно. "Ударить в руку"/"ударить в ногу" встречается периодически, но ПЗ запомнились мне тем, что там была именно полная модель: голова-туловище-левая рука-правая рука-левая нога-правая нога. Геймплейно в этом было немного смысла, но это было круто)
  • 0

#29 Zzealot

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:11  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Просто для расширения кругозора - а где ещё такое было? Даже сейчас спустя годы, не могу вспомнить ни одной игры, где эта модель была бы реализована так же подробно.

 
Что-бы оно реально работало, даже и не припомню где еще так было в rpg.
Мне там нравится интерфейс, модельку своего персонажа и противников в движении круто наблюдать, перс визуально увеличивается с ростом хп.
 
Луки правда реализованы странно, если у цели в руках дальнобойное оружие - по ней 100% хитов и можно смело целить по головам. Играть ГГ лучником почти нереально, зато магом интересно.

а по мне хрень какая-то. Я не так давно пробовал. - не понравилась. Вот аллоды были огонь, а это ерунда.

 
Не распробовал и бросил? :)
 
Аллоды приятная игрушка, но совсем без сюжета.

Изменено: Zzealot, 16 Июль 2019 - 23:14

  • 0

#30 FanatKDR

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

Просто для расширения кругозора - а где ещё такое было?

фол

Spoiler

Джага

Spoiler

 

 


Не распробовал и бросил? :)

нечего там пробовать было..

.

 


но совсем без сюжета.

чего?


Изменено: FanatKDR, 16 Июль 2019 - 23:20

  • 0

#31 AlonZo

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:15  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Была оптимальная убер-тактика: подползти со стороны спины и выскочить из кустов с дикими криками всеми тремя персонажами и одновременно подбежать и вломить злодею по затылку, пока он просто не успел обернуться - пол-игры так абузил)

Со скелетами не прошло бы - взяли бы количеством.
  • 0

#32 Zzealot

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:17  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

нечего там пробовать было..


Не хочу спорить, нечего значит нечего  ;) 
 

чего?


Помиссионка без внятного сюжета, шо не так?)


  • 0

#33 AlonZo

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:17  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Аллоды приятная игрушка, но совсем без сюжета.


В них поэтому и смог играть. Зато в "Проклятых землях" был одним из лучших в плане подаче! Как классная книга или фильм.
  • 0

#34 Zzealot

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:22  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

картинко


Фолыч всё-таки пошаг, и я сколько не играл, так и не придумал зачем стрелять по ногам, или рукам (:

Джага тоже не то

Изменено: Zzealot, 16 Июль 2019 - 23:23

  • 0

#35 AlonZo

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:26  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Фолыч всё-таки пошаг, и я сколько не играл, так и не придумал зачем стрелять по ногам, или рукам (:

Джага тоже не то

Мало панцерных встречал ;)
  • 0

#36 FanatKDR

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458
Фолыч всё-таки пошаг,

и что?

так и не придумал зачем стрелять по ногам, или рукам (:

по ногам замедлялась цель, по рукам можно было выбить оружие. Хотя конечно выстрел по яйцам решал многие проблемы...

Джага тоже не то

чего не то? человек спросил где была возможность бить по разным участвкам тела, я ответил.

Помиссионка без внятного сюжета, шо не так?)

всмысле без внятного сюжета? ты вообще играл? там был нормальный сквозной сюжет, про сбор группы приключенцев которых закнило в мир за каким-то сокровищем, с предательством и войной с главным гадом. В аддоне ЕМНИП что-то про друидов было. Там были как сюжетные, так и побочные задания. И каким образом помиссионка  влияет на качество сюжета? Или ты хочешь сказать, что например в варкрафте 3 сюжета нет?


Изменено: FanatKDR, 16 Июль 2019 - 23:33

  • 0

#37 Zzealot

Опубликовано 16 Июль 2019 - 23:33  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Хотя конечно выстрел по яйцам решал многие проблемы...


В том и дело, выстрел в пах роняет, выстрел в голову роняет надолго, выстрел в ноги или руки... не нужен.
 
 

там был нормальный сквозной сюжет


Да брось) фигня, а не сюжет. Интересных неписей или диалогов считай вообще нет, общая канва не запоминается совершенно, в сравнении с ПЗ это вообще не сюжет (:

Играл конечно, даже относительно недавно.
 

чего не то? человек спросил где была возможность бить по разным участвкам тела


Врятли он за фолыч был не в курсе  :P
Прост совсем разные игры, пошаг, огнестрел...

Изменено: Zzealot, 16 Июль 2019 - 23:46

  • 0

#38 Mikk

Опубликовано 17 Июль 2019 - 02:53  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

выстрел в ноги или руки... не нужен.

Выстрел в ногу очень даже нужен - стреляешь deathclaw в ногу - крит - и он еле ходит. А так он сразу же тебя догоняет и наваливает. В Ф3 было одно крафтовое оружие, которое замедляло врагов, в New Vegas не удосужились его добавить, а криты по ногам не замедляли никого. В результате приходилось стрелять в deathclaw из снайперки за километр. А если он не дай бог окажется поблизости (пещера, овраг и т.д.), то считай кранты.


Изменено: Mikk, 17 Июль 2019 - 02:54

  • 0

#39 AlonZo

Опубликовано 17 Июль 2019 - 04:50  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Мне очень нравится эта игра! Конечно, сейчас вытягивают сюжет (очень любил оригинал - книгу, которую прочитал лет 15 назад) и ностальгия, графика уже слишком стара (не забудьте подтянуть ее в настройках), по ролевой части это обрезанный "Neverwinter" с не самым плозим процессом выноса врагов на карте. Дополнительные задания есть, но они самые классические из тех времен: отнеси, принеси, зачисть другое место и не приходи больше. Очень радует, что у каждого персонажа своё древо навыков. Жаль, что только главный герой Виктор может использовать все прелести технологий и стихийной магии. И скажу вам, что тема Виктора с бензопилой в книге была совсем не раскрыта :)
Играю на нормальном уровне сложности, проблем практически нет, но за событиями на поле боя и здоровьем персонажей нужно всегда очень внимательно следить. Будут очень запоминающиеся сражения, так что советую быть готовым всегда и иметь в запасе зелья для лечения.
Да, "Не время для драконов" - это не "Arcanum" или "Baldur's Gate" и даже и не "Проклятые земли" или "Златогорье 2". Кое-как её можно сравнить с "Князем" и она в итоге даже даст больше него играющему. В игре будет звучать приятная музыка, сражения будут затягивать, персонажей так и хочется прокачать на пару уровней выше, чтобы попробовать их следующий персональный навык. Кроме этого всего, игра по мотивам совместного пера Перумова и Лукьяненко также подарит интересный сюжет, который не будет отпускать до самого финала, шикарный инвентарь оружия и разных предметов, классных сопартийцев и, что очень важно в играх такого жанра, не будет перегружать подземельями или чем-то подобным. В "Не время для драконов" действительно приятно играть.

Изменено: AlonZo, 17 Июль 2019 - 04:52

  • 0

#40 Allax

Опубликовано 17 Июль 2019 - 18:32  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Геймплейно в этом было немного смысла, но это было круто)

Очень даже был смысл - бьешь противника по руке с оружием, начинает медленнее атаковать, если отрубишь (доведешь ХП до 0) вообще практически перестанет это делать. Бьешь по ногам - не сможет от тебя убежать (актуально для противников-лучников), в тело чаще попадаешь, в голову чаще криты проходят.

Даже сейчас спустя годы, не могу вспомнить ни одной игры, где эта модель была бы реализована так же подробно

В целом это фишка для тактик в первую очередь, причем, имхо, заточенных под огнестрел. Вон на джагу сослались не зря. Я навскидку помню то же самое в Silent Storm от того же разработчика (еще "тот" Нивал) и в Бригаде Е5 с сиквелами.
  • 0

#41 art477

Опубликовано 17 Июль 2019 - 19:11  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

В целом это фишка для тактик в первую очередь, причем, имхо, заточенных под огнестрел.


Но чтоб именно в реалтайме и с холодным оружием - я такого не помню. В ДнДобразных играх от классики до разных современных PoE и P:K такое не принято.
  • 0

#42 FanatKDR

Опубликовано 17 Июль 2019 - 19:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458


но чтоб именно в реалтайме и с холодным оружием - я такого не помню.
и чтобы действие происходило во вселенной аллодов. Давай еще сильней сузим круг, тогда то точно никакая игра не будет дублироваться... :rolleyes:
  • 0

#43 Zzealot

Опубликовано 17 Июль 2019 - 21:10  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

и чтобы действие происходило во вселенной аллодов. Давай еще сильней сузим круг, тогда то точно никакая игра не будет дублироваться... :rolleyes:


:D  Вот ты докапываешься, ну криво он выразился, что мол нигде такого не видел, тем не менее я его понял прекрасно, урон по частям тела в ПЗ реализован интересно, у каждой части своё хп, и гейплейных аналогов в других игрушках, где бы оно похожим образом ощущалось, вспомнить так сходу тоже не могу. При том ничего прям офигительногого в этой системе нет, прост хорошо ложится на местную механику.

 

Хрен бы с ними с конечностями   :P  ПЗ это еще куча клевых НПС с родной проф озвучкой,  шикарная система крафта, эксплоринг интересный, с кучей нычек, с тремя совершенно разными аллодами и вражинами, музыка волшебная, сюжет отличный, что #$%ть тебе надо еще я не понимаю, мы в своё время с младшим братцем взахлеб проходили эту игрулю, ночами не спали  -_-


Изменено: Zzealot, 17 Июль 2019 - 21:12

  • 1

#44 Vedomir

Опубликовано 17 Июль 2019 - 21:18  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

шикарная система крафта

 

Лучшая из всего чего я видел кстати. До того, что броню можно вертеть из разных металлов додумались не только лишь все. 

Не в плане реализации, а в плане заложенного в неё потенциала. Т.е. по сути мы делаем чертеж и материал определённых свойств. И количество вариантов возрастает ударными темпами. 

Сложно это всё балансировать, но тут скорее всего на помощь придут граничные условия. 


Изменено: Vedomir, 17 Июль 2019 - 21:20

  • 0

#45 art477

Опубликовано 17 Июль 2019 - 21:37  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


Лучшая из всего чего я видел кстати. До того, что броню можно вертеть из разных металлов додумались не только лишь все. 

 

Додумываться, может, и додумывались, но чтоб кто-то реализовывал я не помню. Но помню, что в ранних материалах по третьему Ведьмаку было как раз что-то очень похожее. Говорили, что, мол, у нас будет чертеж отдельно, а материалы отдельно и можно будет по одному и тому же чертежу разные вещи делать из разных материалов. Но до релиза эта система не дожила, упростили =/


  • 0

#46 VSPavlov

Опубликовано 17 Июль 2019 - 21:52  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Додумываться, может, и додумывались, но чтоб кто-то реализовывал я не помню. Но помню, что в ранних материалах по третьему Ведьмаку было как раз что-то очень похожее. Говорили, что, мол, у нас будет чертеж отдельно, а материалы отдельно и можно будет по одному и тому же чертежу разные вещи делать из разных материалов. Но до релиза эта система не дожила, упростили =/


Офтопик идёт страшный :) Но в NWN2 система такая была: оружие и броню можно было сделать из разных металлов, с разным конечным результатом. Правда, не было такой сложной (хотя и малорабочей :) системы зачарования.
  • 1

#47 art477

Опубликовано 17 Июль 2019 - 22:04  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


Офтопик идёт страшный

 

Просто тему надо переименовать в "Старые отечественные попытки сделать РПГ" )


  • 1

#48 AlonZo

Опубликовано 18 Июль 2019 - 00:14  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Просто тему надо переименовать в "Старые отечественные попытки сделать РПГ" )

Точно, что не время для драконов.
  • 0

#49 Vedomir

Опубликовано 18 Июль 2019 - 01:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

А мне кажется, что наши РПГ вполне себе попадают под название темы. 


  • 2

#50 Allax

Опубликовано 18 Июль 2019 - 18:33  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Правда, не было такой сложной (хотя и малорабочей системы зачарования).

В смысле в "проклятых землях" сложная и малорабочая система зачарования? Я б так не сказал. А если, как раз, в базовой НВН 2 (без аддонов с волшебными сумками и эссенциями), то да, там без поллитры не разберешься)).

А мне кажется, что наши РПГ вполне себе попадают под название темы.

Кстати да, в "проклятых землях" было изрядное число драконов, которые не только деньги, но еще и ценная кость на поделки))
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.