Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mordhau


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
72 ответов в теме

#1 Starkiller

Опубликовано 02 Май 2019 - 00:04  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

1cb1e86a68bd66a5dc737496b96b6624.jpg

 

Разработка:  Triternion
Издание:  Triternion
Платформы:  ПК
Дата выхода: 29 апреля 2019


Мне, как заслуженному ветерану чивалри, понравилось, фактически, все тоже самое, только плавно, без особых багов и т. д. Большой выбор оружия и брони, есть возможность кастомизации, несколько режимов, в данный момент полно игроков. Из недостатков, кое-какие баги, например, с опытом и золотом, кривоватое меню. В графическом плане не особо прожорлива, смотрится приятно.

В общем, рекомендую попробовать, и не дорого.


  • 1

#2 Logne

Опубликовано 02 Май 2019 - 02:24  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Меня как ветерана варбанда аутичность местной боевки бесит невероятно, особенно учитывая их обещания сделать нешивалри с идиотскими накручиваниями вокруг себя, а что-то получше. В итоге ощущается все неотзывчиво как будто ты в киселе, удары все медленные как в киселе, тайминги чудовищные, механики типа спринта при беге непрерывного, из за чего все в бою бегают змейкой с ударами потому что так эффективнее всего уйти от ответной атаки - чудовищно. Самое удивительное, выглядит все хуже и играется вероятно тоже чем показанное в ролике про боевку трехлетней давности.


Изменено: Logne, 02 Май 2019 - 02:25

  • 0

#3 Legato

Опубликовано 02 Май 2019 - 12:34  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

В целом те же щи, что и Шивалри. Понравилась первая, значит с большой долей вероятности и эта понравится.

 

Из плюсов:

- недорого (при этом для игры сделанной на коленке выглядит аккуратно);

- игроков сейчас большая толпа.

 

Из минусов:

- техническое состояние такое себе. Экспа с голдой вчера не засчитывалась вообще, сегодня через раз. Сегодняшний хотфикс сломал у меня меню, все теперь грузится со скрипом. Серваки порой падают от кол-ва игроков. Половина жестов числятся закрытыми, но спокойно юзаются. Ну и т.п.;

- у меня сложилось впечатление, что Мордохаря менее динамичная, чем Шивалри. Как отмечали выше, есть ощущение, что все в киселе. Атаки более медленные, персонаж двигается с инерцией и порой спотыкается и застревает в архитектуре уровня;

- маловато карт. В режиме на большое количество людей с обжективами, как я понял, всего 4 карты;

- игра вообще не приспособлена к игре в компании. Собирать команду смысла 0, ибо игра автоматом не подтягивает игроков на сервак и даже никак не отмечает друзей в игре.

 

Про всякий баланс, эксплойты и эффективность отдельных видов оружия говорить, разумеется, рано. Сейчас в игре в целом хаос творится, какой-либо хитрой тактики еще пока не видно (но при этом уже полкоманды сплошные лучники и метатели всякой хрени). Так-то оно норм, сетевых игорей про холодное оружие немного, но вторичность чувствуется вообще во всем. Ну и я бы подождал пока баги починят, сейчас игра может быть сопряжена с фрустрацией от технического состояния.

 

А еще в игре, внезапно, есть БРояль. Мне этот жанр не нравится, поэтому я его не пробовал и ничего про него в этой игре сказать не могу.


  • 2

#4 R. D.

Опубликовано 02 Май 2019 - 13:01  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
В Шивалри у меня наиграно 3 часа в 2013, поэтому сравнивать не могу. Но эта внезапно понравилась, затягивает. Есть, конечно, бесящие и ненужные вещи, которые я бы ссаным веником из игры убрал, вроде катапульт и лошадей, и к балансу вопросы - лучник опаснее тяжелого латника, и не луком, а тесаком. И все же играется на удивление приятно.
  • 0

#5 MalyarJr.

Опубликовано 02 Май 2019 - 14:52  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Это опять игра про рыцарей в бумажных доспехах ? Ну нафиг тогда. Лучше, чем в War of the Roses я, пока, не видел доспехов и боевки с ними( хотя и там, чего уж кривить душой, было не все хорошо).


Изменено: MalyarJr., 02 Май 2019 - 14:52

  • 3

#6 LaMurchik

Опубликовано 02 Май 2019 - 20:12  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Внезапный шедевр из ниоткуда. 500р окупились за первый же бой и обучение.
  • 0

#7 Logne

Опубликовано 03 Май 2019 - 00:10  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


500р окупились за первый же бой и обучение.

Каким образом?


  • 0

#8 LaMurchik

Опубликовано 03 Май 2019 - 00:17  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Каким образом?

Кучу фана получил, чего не было у меня в мультиплеере оч давно. Игра реально веселая.
  • 1

#9 Edelas

Опубликовано 03 Май 2019 - 12:02  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Я мультиплеер еще не запускал, но если на локале с ботами играть, экспы и золота не дают, вне зависимости от исхода боя. Если это баг, то надо подождать. Если концепция - увы, не для меня, значит. 


  • 0

#10 Bersercker

Опубликовано 05 Май 2019 - 04:00  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Для меня главный недостаток это то что режим Frontline, который по идее должен бы быть аналогом ТО из Чивалри, на деле оказался Team Deathmatch'ем, т как почти всегда побеждает та команда, которая первой набила 1000 фрагов. :( Победу путем выполненения заданий удается получить только если одна из команд состоит из отборных раков, а в другой сполшные бывшие альфа-тестеры. Из-за этого захват точек практически безсмысленнен, как и постройка укреплений инженерами, а одна катапульта или баллиста стоит десятерых обычных игроков, т как приносит столько-же фрагов за еденицу времени. 

 

Еще не понравилось, что по сравнению с Чивалри намного сложнее кого-то убить, сражаясь одному против нескольких противников. Без перка на отхил фулл хп после убийства нету смысла даже и пытатся.

 

А так в принципе ок игра.


Изменено: Bersercker, 05 Май 2019 - 04:07

  • 0

#11 Afeallan

Опубликовано 05 Май 2019 - 13:05  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Игра очень радует. Я не играл в Чиварли, и что там ещё похожее выходило, не знаю лучше оно или хуже, но Мордхау весьма весел. Крики, вопли, рубилово на 64 человека за одну единственную контрольную точку, непростая боёвка, кастомизация персонажа (с лицами только проблемы какие-то). Разве что графоуни не впечатляет особо.


Для меня главный недостаток это то что режим Frontline, который по идее должен бы быть аналогом ТО из Чивалри, на деле оказался Team Deathmatch'ем, т как почти всегда побеждает та команда, которая первой набила 1000 фрагов.

Да, тоже обратил на это внимание. Но я всё равно бегу дефить свои точки, если их отхватывают, и пару раз удалось победить и проиграть именно по захвату. Я думаю, если бы не было счётчика фрагов, было бы не так динамично. Сейчас народ просто выбегает с респа, и с криками ищет кому бы топор в щачло воткнуть. Вероятно, именно весёлое рубилово и было целью разрабов.)
 

Еще не понравилось, что по сравнению с Чивалри намного сложнее кого-то убить, сражаясь одному против нескольких противников. Без перка на отхил фулл хп после убийства нету смысла даже и пытатся.

Спасибо за совет.
Мне несколько раз удавалось, но тут нужно быть предельно пряморуким, и ловить тайминги других людей, не давать себя обходить, и всё такое.
  • 0

#12 LaMurchik

Опубликовано 05 Май 2019 - 17:03  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Поиграл плотно. Пока не надоело и очень нравится. 

 

Игру рекомендовал бы всем, кто хочет мили мочилова, при этом глубокого, но веселого, а не унылой историчной дрочи. Атаки градусами, выпады, финты, парирования, пинки, поиск открытых мест, тайминги и ОЧЕНЬ смачные попадания. Тут даже умирать приятно, когда тебе с диким хрустом срезают голову и она катится потом с горки, от первого лица. Руки отлетают, повреждения все визуальные, с инпактом и анимациями.

 

Баланс для старта отличный, все оружие очень разное. Цвай, например, стоит дорого, длинный, лупит жоско, урон адовый, как режущими, так и выпадами. Палач короче, дешевле, рубящие еще сильнее (головы срезает все, кроме 3х шлемов, вроде), но слабые выпады. Эсток отлично колит, но плохо режет, зато можно взять его за лезвие на манер дубины и пробивать латы. Рапира - не понимаю вайна, короткая, быстрая, урона не оч много, можно запустить убегающему в спину, если он решил наплевать на честную дуэль :) Копья вообще супер.

 

В целом, сидишь, и пытаешься собрать свой класс мечты, ибо простор очень высокий для кастомизации именно по статам. У меня основной сейчас - это цвай, 1й шлем, 3е тело, перки на реген хп и пониженный урон по своим (а то косишь по минус 5, 3е из которых свои xD), штаны чисто косметика, по ногам и так сниженный урон, а брать броню тяжлее не выйдет из-за ограничения по очкам, перки-то эти просто маст хев для агрессивной игры. Зато с эстоком, который не так ультимативен, можно взять метательные ножи и больше брони. Или бинты. 

 

Spoiler


  • 1

#13 TrueTon

Опубликовано 05 Май 2019 - 17:23  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

штаны чисто косметика, по ногам и так сниженный урон

Всецело одобряю сборки без штанов! :)

 

Мне вот пока боевой топор зашел. Дамаг солидный, можно рубить врагов, коней, стены, двери, цели миссий и радоваться тому, как широкое лезвие покрывается кровью.
 


  • 0

#14 LaMurchik

Опубликовано 05 Май 2019 - 18:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Тут в целом, тк оружие разное - просто мейнишь то, что нравится и это здорово. Как таковой меты пока нет и слава богу. Правда в тайге негде махать дрынами, все стенки собираешь. Там лучше колящее. Будет больше карт - больше и ситуаций. Кровь супер, да.
  • 1

#15 Bersercker

Опубликовано 05 Май 2019 - 19:08  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Да, тоже обратил на это внимание. Но я всё равно бегу дефить свои точки, если их отхватывают, и пару раз удалось победить и проиграть именно по захвату. Я думаю, если бы не было счётчика фрагов, было бы не так динамично. Сейчас народ просто выбегает с респа, и с криками ищет кому бы топор в щачло воткнуть. Вероятно, именно весёлое рубилово и было целью разрабов.)

В чивалри режим ТО был как в тим фортрессе: одна команда оброняется, вторая нападает. Если таймер закончился раньше чем выполнено текущее задание то побеждают защитники. За каждое выполненое задание накидывают еще таймер. Задания обычно: дотащить таран, разбить ворота, сжечь дома, убить крестьян и т.д. Хз, имхо намного круче чем то что сейчас есть в Mordhau.

Тут в целом, тк оружие разное - просто мейнишь то, что нравится и это здорово. Как таковой меты пока нет и слава богу. Правда в тайге негде махать дрынами, все стенки собираешь. Там лучше колящее. Будет больше карт - больше и ситуаций. Кровь супер, да.


Я сейчас в основном юзаю перк на отхил фулл хп после убийства, полную тяжелую броню и одноручный топор. Оружие по-лучше всегда можно подобрать с убитых врагов\союзников.

А так вообще оружие ок, только копья имхо имбоватые, что короткое, что длинное, т как сложно парировать.
  • 1

#16 LaMurchik

Опубликовано 05 Май 2019 - 23:21  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Поразмыслил тут еще над веселым вариантом через отжор. Получилась какая-то машина смерти, если стрелу лбом не словишь. Большинство на пабе все равно бьет в тело, поэтому очень норм, особенно в дезматче. Палач вообще страшная штука. Попробовал прост боевой топор - не, коротенький больно :) 

Spoiler


  • 0

#17 Starkiller

Опубликовано 06 Май 2019 - 00:56  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Я со многим вышеперечисленным согласен, в частности, режим битвы в чивалри был поинтереснее и карты больше, хотя здесь тоже постарались сделать подобие, есть и освобождение заложников, и таран, и поджог построек.

Из нововведений, перки действительно добавляют вариативности, еще не пробовал ими играться, пока цель открыть большинство оружия. На данный момент больше всего заходит бердыш и его разновидности (копья и т. д.). В чивалри любил бегать с цваем и подобным, но здесь тяжеловато, в бугурте на 20 рыл особо не размахаешься, попадешь по своим. Работают тычки на дальнюю дистанцию, особенно против щитников, которых с рапирами развелось немерено. С другой стороны, получаешь удовольствие, когда с небес на землю спускаешь такого "гуру" двумя тычками поверх щита)

Онлайн порадовал, уже 50 тыс народу, вот только сервера явно были к этому не готовы.


  • 0

#18 R. D.

Опубликовано 06 Май 2019 - 01:23  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Поразмыслил тут еще над веселым вариантом через отжор.

Хз, отжор показался бессмысленным. Ты или живешь и без него, или не живешь вообще. А шапку лучше носить. Человек без шапки - лакомство для цвая.
  • 0

#19 LaMurchik

Опубликовано 06 Май 2019 - 03:38  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Хз, отжор показался бессмысленным. Ты или живешь и без него, или не живешь вообще. А шапку лучше носить. Человек без шапки - лакомство для цвая.

У меня там 8 персов уже. Без шапок трое. Фича отжора, что палач в толпе постоянно дает фраги и ты просто идешь и рубишь, пока не пропустишь в голову. Это весьма забавно и динамично. На мейне с цваем приходится частенько отступать регенить из первых рядов, если сразу не убили :)

Ну и прям спасает только третья шапка, а она очень сильно замедляет.

Изменено: LaMurchik, 06 Май 2019 - 03:39

  • 0

#20 Afeallan

Опубликовано 06 Май 2019 - 11:07  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Цвайхандер прекрасен, но в толпе размахивать сложно, это факт. Но я научился махать сверху, и это довольно весело, стоя позади двоих своих, кому-то перед ними голову пополам разделить. Ещё один раз человека вообще по диагонали пополам порубил, от плеча до жопы. Аж меч выбросить захотелось, это как-то совсем жестоко вышло.
  • 0

#21 Afeallan

Опубликовано 07 Май 2019 - 01:56  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
У меня тут товарищ внезапно для себя открыл тактику против щитов. Топор. Закидывать удар за щит, и всё отлично. А вот цвайхандером так не работает, ни замахом, ни колющим. ЧЯДНТ?
  • 0

#22 LaMurchik

Опубликовано 07 Май 2019 - 03:16  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Полляма копий взяты. Разработчики в ужасе и шоке.
https://m.imgur.com/...jTa8?ref=dtf.ru
  • 1

#23 TrueTon

Опубликовано 07 Май 2019 - 03:46  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Две новые карты выглядят отлично. Игра отчаянно нуждается в новых картах.


  • 0

#24 Afeallan

Опубликовано 07 Май 2019 - 12:07  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Две новые карты выглядят отлично. Игра отчаянно нуждается в новых картах.

Да, это пока единственное реально слабое место игры. Всего 4 карты, которые за 15 часов уже надоедают.
  • 0

#25 Bersercker

Опубликовано 07 Май 2019 - 23:56  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Хз, отжор показался бессмысленным. Ты или живешь и без него, или не живешь вообще. А шапку лучше носить. Человек без шапки - лакомство для цвая.

Отжор отлично заходит для махания оружием вокруг себя в толпе противников, главное чтобы не успели убить до следующего фрага. Только что на мосту в Тайге с помощью одноручного топора собрал 15 черепов для бога черепов почти что за одну комбу.  :D
 
Конечно, когда появится больше опытных игроков то это перестанет работать, но пока достаточно весело. Одноручный топор для такой "тактики" показался даже более подходящим чем двуручные дрыны и топоры, за счет высокой скорости атаки и того что он ваншотит в голову на фулл хп тех кто ходит без шапки.
 

У меня тут товарищ внезапно для себя открыл тактику против щитов. Топор. Закидывать удар за щит, и всё отлично. А вот цвайхандером так не работает, ни замахом, ни колющим. ЧЯДНТ?

Можно пропробовать тащить удар сверху вниз подальше от щита и потом направлять его по ногам, или просто боковой тащить от туловища вниз к ногам.

З.Ы. Нашел видео какого-то чувака который юзал отжор с килл-стриком 44.  :o  Ну он правда неслабо абузит морфы вида атаки и задержку удара, думаю и без отжора у него фрагов с 30 было бы.

 


Изменено: Bersercker, 08 Май 2019 - 00:22

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.