OK, с языковыми паками я отчасти соглашусь. Действительно, в существенном количестве случаев бывает, что локализация портит драматичные моменты в игре или того хуже, искажает описания вплоть до полной невнятности. Справедливости ради здесь надо отметить, что бывает и наоборот, локализация повышает драматизм. Так, например, Хэйтем Кенуэй из AC3 нравится русскоязычным поклонникам Assassin's Creed не в последнюю очередь из-за голоса Семёнова-Прозоровского, а оригинальный голос не придаёт персонажу и половины той глубины. Но я не очень понимаю, как локализация относится к DLC.Речь не только про мелкую косметику, но и про языковые паки, к примеру, с которыми по милости Юби и ЕА бывала жопа и хаос.
Другой часто встречающийся вариант выбора это всякие бонусные шлемы. Ясное дело, что проблема не стоит байтов, которые мы потратили, потому что в подавляющем большинстве случаев бонусные шлемы имеют какое-то значение только в первые минуты игры, а дальше появляется шлем, который и в самом деле нужен. Конечно, исключения бывают. Но опять-таки, их количество столь ничтожно, что и говорить не о чем. Мало того. Оказывается, что если бонусный шлем что-то значит, то он игру -- портит. Следовательно, наилучшим способом игры является полный игнор бонусных шлемов. И проблема выбора таким образом перестаёт быть проблемой вообще.
Третий вариант -- бонусная миссия или локация. В нормальной игре миссий и локаций должно быть достаточно много. Бонусная миссия или локация в таком случае даёт мизерную прибавку к игровому опыту, и мне очень странно, когда мизерная прибавка вызывает муки выбора. Кабы там было 20% контента, помучиться бы стоило. А там жалкие единицы процентов. И мне кажется странным, когда человек, которому хочется получить 95% игры, мучается из-за 5% аж вплоть до того, что игру вообще не покупает.