Это, как верно замечено было, плохой ИИ. Плохая боёвка из-за станлока и возможности "играть" и выигрывать просто кликая кнопку быстрой атаки. Но поначалу у игрока срабатывают рефлексы и он чисто инстинктивно пытается уходить в сторону, блокировать, что-то делать... поэтому боёвка кажется сложной: шанс сфейлить контратаку гораздо выше шанса сфейлить кликанье лкм, хоть это и контринтуитивно. Разбавляют процесс только "боссы", включая особых монстров из побочек - по-первости особенно. Пока и на них не находишь свой станлок.Я говорил про элемент рандома. Возможный шанс третьего удара. Воз-мож-ность. В ведьмаке плохая боевка из-за 100% предсказуемых действий
Правка всего лишь параметров НПС позволяет это дело вылечить и боёвка резко меняется. Проблема Автоматы же лежит существенно глубже. Что не делает её плохой игрой
"есть определеные сомнения в правильности твоей оценки данному материалу" просто потому, что "Ни словечка не понял, что он там бухтит". Поверь, товаристч льёт воду на твою мельницу очень интенсивно. Учи язык Беседки, чтобы воевать за них эффективнееИздеваешься? Ну ладно будем считать что нет.
Ни словечка не понял, что он там бухтит, но есть определеные сомнения в правильности твоей оценки данному материалу. Первые 15 дяденько показывает главным образом, баги о какой объективности можно говорить после такого начала мне непонятно. Но правда надо отдать ему должное, он достаточно въедливый гражданин - единственный из всех мне попавшихся кто смог зафиксировать баг с двумя головами.