Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5109 ответов в теме

#1176 Zоmbiе

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 22:21  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Видимо, сервису PS Now об этом сообщить забыли :)

  Тут ещё интересный вопрос, многим ли этот сервис понадобился б, если бы не эксклюзивность этих игр для PC-шников, и не отсутствие обратной совместимости у соньки.


  • -1

#1177 FanatKDR

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 22:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 453

Ещё когда-то видел на стриме игру (кажись рогалик), где персонажем управлял чат через кодовые сообщения (налево, направо, ударить и тп).

Дарксоулс так первый проходили.

 

Кстати раз уж вы про ИИ заговорили. Помните историю, как гугл грозился создать ИИ для старкрафт2? Вот собственно результат:

Spoiler

разбор полетов:

Spoiler

нужен ли такой ИИ? даже если разработчики выправят некоторые "читы" все равно это КМК избыточная степень игры...


Изменено: FanatKDR, 18 Февраль 2019 - 22:49

  • 0

#1178 Tryndez

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 00:30  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Это если в целом. А если брать конкретный геймплей, есть серьезная разница между прущими на героя волной мобами - и активно пользующимися укрытиями, укрывающимися от гранат и пытающимися обойти с флангов/закидать гранатами/еще как подгадить. В конечном итоге ИИ прописывают создатели, да. Но вот такие спонтанные фишки делают интерес. Это как разница между движущейся и неподвижной мишенью.

Знаешь, я таки ставлю часто моды на игры. Так вот, в них почти всегда "прущие на героя волнами мобы", а вот чтоб разумные "пользующимися укрытиями, укрывающимися от гранат ....." ну очень, очень редко. И это на одном и том же игровом движке.

О чем это говорит и где тут мораль завалялась? Создатели модов не прописывали ИИ, они ему указывали что делать, валить толпой или аккуратно гнобить ГГ.

Только от сценаристов и постановщиков (и заказчиков) игры зависит действия игрового ИИ, а вовсе не от него самого.

Современные процессоры в легкую обыграют любого в шахматы во что угодно, этим процессорам просчитать стопитсот ходов вперед как два пальца об асфальт. А вы тут ИИ слабый да тупой. Он не тупой, его просто на цепь посадили, как собаку.


Изменено: Tryndez, 19 Февраль 2019 - 00:35

  • 0

#1179 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 01:16  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Он не тупой, его просто на цепь посадили, как собаку.

 

Не на цепь, а в Геймпадское рабство, особенно это видно, если попробовать поиграть в старые шутеры, первый Call of Duty там...

У ИИ нету средств управления, на которые надо нажимать, в этом его плюсы, но сомневаюсь что он так с наскоку сможет обхитрить игрока при перемещении в 3д пространстве.


  • 1

#1180 Twilightwalker

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 01:50  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Только от сценаристов и постановщиков (и заказчиков) игры зависит действия игрового ИИ, а вовсе не от него самого.
Современные процессоры в легкую обыграют любого в шахматы во что угодно, этим процессорам просчитать стопитсот ходов вперед как два пальца об асфальт. А вы тут ИИ слабый да тупой. Он не тупой, его просто на цепь посадили, как собаку.

 

Не совсем так. Достаточно посмотреть на разный уровень ботов в тех играх, где их используют. Или например... Если не ошибаюсь, в Spec Ops: The Line враги пытались вытаскивать из-под огня раненых своих, умели отступать и логично действовали, когда рядом падала граната.

Все три вещи прописываются глобально - но насколько прикольнее с ними!
 

 


Современные процессоры в легкую обыграют любого в шахматы во что угодно, этим процессорам просчитать стопитсот ходов вперед как два пальца об асфальт. А вы тут ИИ слабый да тупой. Он не тупой, его просто на цепь посадили, как собаку.


Что творится на самом деле, как мне кажется:
1) Комп может просчитать тактику на сто ходов вперед. Или стрелять быстрее и точнее человека.
Это понятно. Это приходится резать самому тупому боту.

2) Но ни один комп (нейросети не считаем) не покажет мало-мальски разнообразные тактические приемы на поле боя, если его им не обучить. Шахматный АИ (потребительского уровня, а не из лабораторий) такой умный, потому что ему скормили правила и до фига партий. А самообучающаяся нейросеть рулит в шахматах, потому что знает правила и может просчитать вообще все исходы, обучив сама себя. Сделать нечто подобное не для шахматоподобной игры пока на уровне экспериментов, да и не факт, что поможет - комп выберет самую эффективную тактику и будет ей следовать.

Короче, это не вопрос ума. Это вопрос интересной симуляции ума.


Изменено: Twilightwalker, 19 Февраль 2019 - 01:51

  • 0

#1181 Readerr

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 02:00  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Но ни один комп (нейросети не считаем) не покажет мало-мальски разнообразные тактические приемы на поле боя, если его им не обучить.

Человек тоже. В компьютерных играх это не так заметно из-за пока ещё сильно ограниченных возможностей. А в спортивных играх в реале, если человека специально не обучить, будет годами (!) делать одну и ту же чешую. С нулевым результатом.

Изменено: Readerr, 19 Февраль 2019 - 02:00

  • 0

#1182 Quib

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 02:32  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


Видимо, сервису PS Now об этом сообщить забыли :)

Ну, вы же поняли о чем речь. Стиму и Ориджину тоже забыли сказать. Тем не менее, описанные проблемы у них существуют.

Внезапно оказалось, запросто стримить 4К видео по сети и "передавать видео игры по сети с откликом со стороны игрока", особенно в другой город/страну, оказалось не то же самое.

 


и логично действовали, когда рядом падала граната.

Ага, как же это раздражает у ИИ. Стопудово, кинутая граната в сингплеере принесет фраг, два, а то и три. Граната кидается, чтобы гарантированно кого-то прикончить.

В сетевой игре против игроков приемчик малоэффективен, гранаты используются для других сценариев.


  • 0

#1183 Twilightwalker

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 03:28  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Ага, как же это раздражает у ИИ. Стопудово, кинутая граната в сингплеере принесет фраг, два, а то и три. Граната кидается, чтобы гарантированно кого-то прикончить.

 

Сингл играется не для того, чтобы прикончить максимум врагов, а чтоб получить максимум впечатлений, мне кажется. Эмоциональная ценность двух-трех фрагов, когда счет в игре на сотни, нулевая. Нырнувший с матом через голову к гранате и швырнувший ее обратно враг - бесценен, потому что запоминается.

Мне в этом плане нравится подход прошлогоднего KC:D. Нет, ИИ там тоже умом не блещет. Но вплоть до финальной трети игры почти каждый противник может оказать более-менее достойное сопротивление, если не эксплойтить. За 112 часов прохождения я завалил... точно меньше сотни неписей, наверное, что для игры такого масштаба - редкость. Но за счет того, что каждый отдельный враг что-то из себя представляет - эмоций больше.


Изменено: Twilightwalker, 19 Февраль 2019 - 03:28

  • 0

#1184 Se7en

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:12  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

На самом деле у Эми Хенниг просто есть ощущение, что нам предстоит "революция" в плане получения игрового контента.


Что не мешает ей использовать ошибочные формулировки в своих рассуждениях: «Is there another console generation after this next one? Is everything just gonna be streaming to us the way music and TV and movies do?». Стриминг аудио- и видеоконтента, конечно, отвоевал себе огромную долю, но охватывает далеко не весь рынок кино и музыки — кинопрокат вполне жив, продажи блюреев, компакт-дисков и, прости господи, винила тоже продолжают приносить деньги.

Даже если технология стриминга видеоигр сумеет побороть основные детские болезни, специализированным устройствам в виде консолей и игровых ПК вымирание в результате не грозит, просто их доля сократится. И то, как мне кажется, в первую очередь — по причине расширения самого рынка игр за счёт добавления большого числа новых потребителей контента (скажем, владельцы умных телевизоров), а не за счёт резкого отказа геймеров от консолей и ПК в пользу стриминговых сервисов.
  • 0

#1185 Crisp

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:38  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Даже если технология стриминга видеоигр сумеет побороть основные детские болезни

Как оно законы физики поборет, интересно? А чтобы минимизировать их влияние не только серверы нужно обильно понатыкать в каждом регионе, но ещё и маршрутизацию оптимизировать. Чтоб пакеты в датацентр в ста километрах от потребителя через Франкфурт не ходили.


  • 0

#1186 Se7en

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:46  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

минимизировать их влияние


Как бы из контекста должно быть понятно, что речь именно об этом. Законы физики никто из игровой индустрии, я надеюсь, переписывать не собирается.
  • 0

#1187 ss39

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 11:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не требующие отдельных девайсов игры позволят достучаться до более широкой аудитории, которая сама даже и не подозревает, что интерактивный контент может быть ей интересен. Сюжетно-ориентированные игры в эпоху стриминга могут привлечь таких людей - вместо параллельного просмотра ТВ и игры на мобилках они смогут потреблять один интерактивный продукт, который позволяет получить два этих удовольствия сразу. И как правильный дизайнер, который предвидит, а не повторяет, Хенниг говорит, что если этот технологический поворот нам предстоит в ближайшие 2-5 лет, то игры на него рассчитанные надо делать уже сейчас. Читай: все хотят первыми урвать прибыль :)

Тетенька надеяться окучить кошельки суперказуалов, целевой аудитории "битвы экстрасенсов" и прочих "пусть говорят".

Изменено: ss39, 19 Февраль 2019 - 11:39

  • 0

#1188 Wasteland Ghost

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 11:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Что не мешает ей использовать ошибочные формулировки в своих рассуждениях: «Is there another console generation after this next one? Is everything just gonna be streaming to us the way music and TV and movies do?». Стриминг аудио- и видеоконтента, конечно, отвоевал себе огромную долю, но охватывает далеко не весь рынок кино и музыки — кинопрокат вполне жив, продажи блюреев, компакт-дисков и, прости господи, винила тоже продолжают приносить деньги.

Тётенька говорит в ключе "что будет если" - это не утверждение, что всё будет именно так, а попытка помечтать: "Будет ли новое поколение консолей? Или весь контент просто будет стримиться, как сейчас стримят музыку, ТВ и кино?" Здесь нет утверждения о том, что всё это будет существовать вместо, а не вместе. Конечно, стриминг даже видео пока не заменил диски полностью. Хотя вон у меня целая стойка пылится, хочу уже выкинуть нафиг. Но если процент охвата будет велик, то делать под этот процент контент вполне логично.

Вообще мы, старики-хардкорщики, очень большие эгоисты. Мир не состоит из нас на 100%, цифровой контент развивается во все стороны и тот факт, что появляются новые возможности и направления, осваивать которые кидаются всё больше и больше разработчиков, - он есть и он неизбежен. Даже если меня лично не будет интересовать стриминг и игры-кина типа Детройта, это не значит, что это направление плохое и обязано умереть. На наш хардкорный вкус игры тоже всегда найдутся - свято место пусто не бывает.

Изменено: Wasteland Ghost, 19 Февраль 2019 - 11:55

  • 0

#1189 haksaw

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 12:38  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
весь контент просто будет стримиться, как сейчас стримят музыку, ТВ и кино?

Ну так в отличие от перечисленного игры интерактивные, так что сравнивать их со стороны потребителя странно. В производстве игры можно сравнить с тем же кино или ещё чем, а вот в потреблении - уже нет. Так что если говорить про стримиг с управлением, в идеальном теоретическом случае без пинга и т.п., то игры никоим образом не изменятся, просто железки поменяются. А вот если говорить про неинтерактивный контент для "мега казуалов" на основе игр - то это же не игры уже и может развиваться параллельно, а не вместо.

 

Хотя, если честно, я слабо представляю людей, которые будут смотреть что-то про игры, не играя в них сами. С теми же упомянутыми "пусть говорят" и прочим - это же отражение реальной жизни смотрящих. Они тоже спорят, поднимают определённые бытовые вопросы в своей жизни и прочее, а потом смотрят, как другие занимаются тем же, похардкорнее. Так что мне кажется маловероятным, что можно привлечь левых людей к контенту про игры, не привлекая их для начала к самим играм.


Изменено: haksaw, 19 Февраль 2019 - 12:44

  • 1

#1190 ss39

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 12:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так что мне кажется маловероятным, что можно привлечь левых людей к контенту про игры, не привлекая их для начала к самим играм.


Хорошо бы ты оказался прав в этот раз, иначе нас ждёт лютый белый пушистый зверёк.
  • 0

#1191 mrSanders

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 12:57  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Как оно законы физики поборет, интересно? А чтобы минимизировать их влияние не только серверы нужно обильно понатыкать в каждом регионе, но ещё и маршрутизацию оптимизировать. Чтоб пакеты в датацентр в ста километрах от потребителя через Франкфурт не ходили.

Мне вот интересно какие сервера там нужны для действительно массового использования стримминга игр


  • 0

#1192 Crisp

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 13:02  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Так что мне кажется маловероятным, что можно привлечь левых людей к контенту про игры, не привлекая их для начала к самим играм.

Великая сценаристка считает иначе:

"Если вы сейчас будете пытаться «обратить» людей, не считающих себя геймерами, вы столкнётесь со множеством препятствий. Им нужно будет купить консоль, захотеть разобраться с контроллером с 15 или 20 кнопками. Это всё ужасно пугает. Давайте выкинем слово «игра» и подумаем о том, как нам донести то, что мы умеем делать, до этих людей, которые с удовольствием приняли бы интерактивные произведения, если бы они были рассчитаны на них."


  • 0

#1193 mrSanders

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 13:12  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Про интерактив в произведениях давно фантасты все описали. При просмотре фильма по телевизору, "Если вы хотите что бы Джон пригласил Мардж на свидание, нажмите кнопку с цифрой 1, если хотите что бы Джон пригласил Джека нажмите 2" и тд


Изменено: mrSanders, 19 Февраль 2019 - 13:12

  • 0

#1194 haksaw

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 13:21  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Им нужно будет купить консоль, захотеть разобраться с контроллером с 15 или 20 кнопками. Это всё ужасно пугает.

100500 обитателей онлайн ферм не согласны :lol: Со "сложностью" вхождения как раз разбираются всякие мобилки и браузерки и вполне успешно. Можно конечно долго спорить на тему, что "это не нормальные игры!!!", но тем не менее. Это всё-таки игры и в них играет куча абсолютно разного народа, так что этот сегмент уже окучивают и давно. Так что до совсем непричастных к играм проще всего достучаться именно через мобилки, благо они почти у всех есть, даже близы в курсе :lol:

 

По хорошему надо работать над тем, чтобы выводить мобилочников на нормальные игры, но по понятным причинам это никому не нужно. Кстати, нелюбимые многими мобильные версии крупных проектов как раз частично этим и занимаются, хотя с виду может показаться наоборот.


Изменено: haksaw, 19 Февраль 2019 - 13:24

  • 0

#1195 Samaerro Ohime

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:17  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
нормальные игры

"Нормальность" игр — вообще штука вилами по воде писаная.
Я вон недавно слышал мнение, что рпг, которые можно пройти социальщиком — не нормальные игры. Ибо мол делает не нужным всю сложность тактикульно-билдодрочерских сегментов, в которых "геймплей".


Изменено: Samaerro Ohime, 19 Февраль 2019 - 14:18

  • 0

#1196 TrueOldman

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:21  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


"Нормальность" игр — вообще штука вилами по воде писаная.

Судя по всему имелось ввиду банальное - больший функционал. То, что выходит на мобилочки в 90% случаев изначально ущербно в силу ограниченности платформы.
С этим поспоришь?


  • 0

#1197 LaMurchik

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:29  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Как оно законы физики поборет, интересно? А чтобы минимизировать их влияние не только серверы нужно обильно понатыкать в каждом регионе, но ещё и маршрутизацию оптимизировать. Чтоб пакеты в датацентр в ста километрах от потребителя через Франкфурт не ходили.

Так же как и с консольными играми в <30 фпс с инпутлагом в полсекунды на неигровых телеках (я щас не про платформосрач, а вообще про их наличие в достаточном кол-ве, особенно на прошлых поколениях, вон пс1 куча игр вообще в 15-20 фпс работала), многим людям просто пофигу. Они с огромным удовольствием будут играть через стриминг с лагом и артефактами картинки. Главное чтобы это было просто, доступно и дешево. Кор аудитория конечно же будет нос воротить. 


  • 0

#1198 Samaerro Ohime

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:37  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Судя по всему имелось ввиду банальное - больший функционал. То, что выходит на мобилочки в 90% случаев изначально ущербно в силу ограниченности платформы.
С этим поспоришь?
Тут свои тонкости.
Так же можно сказать, что и игры без мультиплеера ущербны, в силу ограниченности синглового экспириенса (несовершенство ИИ).

Мобильные игры же часто дают достаточно крутую геймплейную мету. Например продвинутый асинхронный мультиплеер со сложными билдами.
А некоторые сингловые жанры (например сорта тетрисов и паззлов) так и вовсе перешли чисто в мобильный сектор.
Портит все разве что вездесущий донат под прикрытием ложной бесплатности(
  • 0

#1199 Crisp

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:39  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Они с огромным удовольствием будут играть через стриминг с лагом и артефактами картинки.

Тут проблема в том, что эту же (массовую) аудиторию давно окучивают маркетологи с "посмотрите на кристальную чёткость этой 4К картинки вместе с невероятно сочным HDR". Коса на камень же найдёт, когда на 4К экран с HDR вывалят стриминговую картинку, которая по виду напоминает вчерашнюю блевотину (простите).


  • 0

#1200 UlairiSam

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:43  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Судя по всему имелось ввиду банальное - больший функционал. То, что выходит на мобилочки в 90% случаев изначально ущербно в силу ограниченности платформы.
Ну, вообще сейчас на мобилки портированы игры с "больших" платформ. Но сама игровая функция у мобилок этих второстепенна, поэтому и игры специально для них делают без глубоких сюжетов, богатых механик итд
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.