Видимо, сервису PS Now об этом сообщить забыли
Тут ещё интересный вопрос, многим ли этот сервис понадобился б, если бы не эксклюзивность этих игр для PC-шников, и не отсутствие обратной совместимости у соньки.
Опубликовано 18 Февраль 2019 - 22:36
Ещё когда-то видел на стриме игру (кажись рогалик), где персонажем управлял чат через кодовые сообщения (налево, направо, ударить и тп).
Дарксоулс так первый проходили.
Кстати раз уж вы про ИИ заговорили. Помните историю, как гугл грозился создать ИИ для старкрафт2? Вот собственно результат:
разбор полетов:
нужен ли такой ИИ? даже если разработчики выправят некоторые "читы" все равно это КМК избыточная степень игры...
Изменено: FanatKDR, 18 Февраль 2019 - 22:49
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 00:30
Это если в целом. А если брать конкретный геймплей, есть серьезная разница между прущими на героя волной мобами - и активно пользующимися укрытиями, укрывающимися от гранат и пытающимися обойти с флангов/закидать гранатами/еще как подгадить. В конечном итоге ИИ прописывают создатели, да. Но вот такие спонтанные фишки делают интерес. Это как разница между движущейся и неподвижной мишенью.
Знаешь, я таки ставлю часто моды на игры. Так вот, в них почти всегда "прущие на героя волнами мобы", а вот чтоб разумные "пользующимися укрытиями, укрывающимися от гранат ....." ну очень, очень редко. И это на одном и том же игровом движке.
О чем это говорит и где тут мораль завалялась? Создатели модов не прописывали ИИ, они ему указывали что делать, валить толпой или аккуратно гнобить ГГ.
Только от сценаристов и постановщиков (и заказчиков) игры зависит действия игрового ИИ, а вовсе не от него самого.
Современные процессоры в легкую обыграют любого в шахматы во что угодно, этим процессорам просчитать стопитсот ходов вперед как два пальца об асфальт. А вы тут ИИ слабый да тупой. Он не тупой, его просто на цепь посадили, как собаку.
Изменено: Tryndez, 19 Февраль 2019 - 00:35
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 01:16
Он не тупой, его просто на цепь посадили, как собаку.
Не на цепь, а в Геймпадское рабство, особенно это видно, если попробовать поиграть в старые шутеры, первый Call of Duty там...
У ИИ нету средств управления, на которые надо нажимать, в этом его плюсы, но сомневаюсь что он так с наскоку сможет обхитрить игрока при перемещении в 3д пространстве.
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 01:50
Только от сценаристов и постановщиков (и заказчиков) игры зависит действия игрового ИИ, а вовсе не от него самого.
Современные процессоры в легкую обыграют любого в шахматы во что угодно, этим процессорам просчитать стопитсот ходов вперед как два пальца об асфальт. А вы тут ИИ слабый да тупой. Он не тупой, его просто на цепь посадили, как собаку.
Не совсем так. Достаточно посмотреть на разный уровень ботов в тех играх, где их используют. Или например... Если не ошибаюсь, в Spec Ops: The Line враги пытались вытаскивать из-под огня раненых своих, умели отступать и логично действовали, когда рядом падала граната.
Все три вещи прописываются глобально - но насколько прикольнее с ними!
Современные процессоры в легкую обыграют любого в шахматы во что угодно, этим процессорам просчитать стопитсот ходов вперед как два пальца об асфальт. А вы тут ИИ слабый да тупой. Он не тупой, его просто на цепь посадили, как собаку.
Что творится на самом деле, как мне кажется:
1) Комп может просчитать тактику на сто ходов вперед. Или стрелять быстрее и точнее человека.
Это понятно. Это приходится резать самому тупому боту.
2) Но ни один комп (нейросети не считаем) не покажет мало-мальски разнообразные тактические приемы на поле боя, если его им не обучить. Шахматный АИ (потребительского уровня, а не из лабораторий) такой умный, потому что ему скормили правила и до фига партий. А самообучающаяся нейросеть рулит в шахматах, потому что знает правила и может просчитать вообще все исходы, обучив сама себя. Сделать нечто подобное не для шахматоподобной игры пока на уровне экспериментов, да и не факт, что поможет - комп выберет самую эффективную тактику и будет ей следовать.
Короче, это не вопрос ума. Это вопрос интересной симуляции ума.
Изменено: Twilightwalker, 19 Февраль 2019 - 01:51
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 02:00
Человек тоже. В компьютерных играх это не так заметно из-за пока ещё сильно ограниченных возможностей. А в спортивных играх в реале, если человека специально не обучить, будет годами (!) делать одну и ту же чешую. С нулевым результатом.Но ни один комп (нейросети не считаем) не покажет мало-мальски разнообразные тактические приемы на поле боя, если его им не обучить.
Изменено: Readerr, 19 Февраль 2019 - 02:00
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 02:32
Видимо, сервису PS Now об этом сообщить забыли
Ну, вы же поняли о чем речь. Стиму и Ориджину тоже забыли сказать. Тем не менее, описанные проблемы у них существуют.
Внезапно оказалось, запросто стримить 4К видео по сети и "передавать видео игры по сети с откликом со стороны игрока", особенно в другой город/страну, оказалось не то же самое.
и логично действовали, когда рядом падала граната.
Ага, как же это раздражает у ИИ. Стопудово, кинутая граната в сингплеере принесет фраг, два, а то и три. Граната кидается, чтобы гарантированно кого-то прикончить.
В сетевой игре против игроков приемчик малоэффективен, гранаты используются для других сценариев.
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 03:28
Ага, как же это раздражает у ИИ. Стопудово, кинутая граната в сингплеере принесет фраг, два, а то и три. Граната кидается, чтобы гарантированно кого-то прикончить.
Сингл играется не для того, чтобы прикончить максимум врагов, а чтоб получить максимум впечатлений, мне кажется. Эмоциональная ценность двух-трех фрагов, когда счет в игре на сотни, нулевая. Нырнувший с матом через голову к гранате и швырнувший ее обратно враг - бесценен, потому что запоминается.
Мне в этом плане нравится подход прошлогоднего KC:D. Нет, ИИ там тоже умом не блещет. Но вплоть до финальной трети игры почти каждый противник может оказать более-менее достойное сопротивление, если не эксплойтить. За 112 часов прохождения я завалил... точно меньше сотни неписей, наверное, что для игры такого масштаба - редкость. Но за счет того, что каждый отдельный враг что-то из себя представляет - эмоций больше.
Изменено: Twilightwalker, 19 Февраль 2019 - 03:28
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:12
На самом деле у Эми Хенниг просто есть ощущение, что нам предстоит "революция" в плане получения игрового контента.
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:38
Даже если технология стриминга видеоигр сумеет побороть основные детские болезни
Как оно законы физики поборет, интересно? А чтобы минимизировать их влияние не только серверы нужно обильно понатыкать в каждом регионе, но ещё и маршрутизацию оптимизировать. Чтоб пакеты в датацентр в ста километрах от потребителя через Франкфурт не ходили.
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 11:38
Тетенька надеяться окучить кошельки суперказуалов, целевой аудитории "битвы экстрасенсов" и прочих "пусть говорят".Не требующие отдельных девайсов игры позволят достучаться до более широкой аудитории, которая сама даже и не подозревает, что интерактивный контент может быть ей интересен. Сюжетно-ориентированные игры в эпоху стриминга могут привлечь таких людей - вместо параллельного просмотра ТВ и игры на мобилках они смогут потреблять один интерактивный продукт, который позволяет получить два этих удовольствия сразу. И как правильный дизайнер, который предвидит, а не повторяет, Хенниг говорит, что если этот технологический поворот нам предстоит в ближайшие 2-5 лет, то игры на него рассчитанные надо делать уже сейчас. Читай: все хотят первыми урвать прибыль
Изменено: ss39, 19 Февраль 2019 - 11:39
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 11:54
Тётенька говорит в ключе "что будет если" - это не утверждение, что всё будет именно так, а попытка помечтать: "Будет ли новое поколение консолей? Или весь контент просто будет стримиться, как сейчас стримят музыку, ТВ и кино?" Здесь нет утверждения о том, что всё это будет существовать вместо, а не вместе. Конечно, стриминг даже видео пока не заменил диски полностью. Хотя вон у меня целая стойка пылится, хочу уже выкинуть нафиг. Но если процент охвата будет велик, то делать под этот процент контент вполне логично.Что не мешает ей использовать ошибочные формулировки в своих рассуждениях: «Is there another console generation after this next one? Is everything just gonna be streaming to us the way music and TV and movies do?». Стриминг аудио- и видеоконтента, конечно, отвоевал себе огромную долю, но охватывает далеко не весь рынок кино и музыки — кинопрокат вполне жив, продажи блюреев, компакт-дисков и, прости господи, винила тоже продолжают приносить деньги.
Изменено: Wasteland Ghost, 19 Февраль 2019 - 11:55
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 12:38
весь контент просто будет стримиться, как сейчас стримят музыку, ТВ и кино?
Ну так в отличие от перечисленного игры интерактивные, так что сравнивать их со стороны потребителя странно. В производстве игры можно сравнить с тем же кино или ещё чем, а вот в потреблении - уже нет. Так что если говорить про стримиг с управлением, в идеальном теоретическом случае без пинга и т.п., то игры никоим образом не изменятся, просто железки поменяются. А вот если говорить про неинтерактивный контент для "мега казуалов" на основе игр - то это же не игры уже и может развиваться параллельно, а не вместо.
Хотя, если честно, я слабо представляю людей, которые будут смотреть что-то про игры, не играя в них сами. С теми же упомянутыми "пусть говорят" и прочим - это же отражение реальной жизни смотрящих. Они тоже спорят, поднимают определённые бытовые вопросы в своей жизни и прочее, а потом смотрят, как другие занимаются тем же, похардкорнее. Так что мне кажется маловероятным, что можно привлечь левых людей к контенту про игры, не привлекая их для начала к самим играм.
Изменено: haksaw, 19 Февраль 2019 - 12:44
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 12:57
Как оно законы физики поборет, интересно? А чтобы минимизировать их влияние не только серверы нужно обильно понатыкать в каждом регионе, но ещё и маршрутизацию оптимизировать. Чтоб пакеты в датацентр в ста километрах от потребителя через Франкфурт не ходили.
Мне вот интересно какие сервера там нужны для действительно массового использования стримминга игр
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 13:02
Так что мне кажется маловероятным, что можно привлечь левых людей к контенту про игры, не привлекая их для начала к самим играм.
Великая сценаристка считает иначе:
"Если вы сейчас будете пытаться «обратить» людей, не считающих себя геймерами, вы столкнётесь со множеством препятствий. Им нужно будет купить консоль, захотеть разобраться с контроллером с 15 или 20 кнопками. Это всё ужасно пугает. Давайте выкинем слово «игра» и подумаем о том, как нам донести то, что мы умеем делать, до этих людей, которые с удовольствием приняли бы интерактивные произведения, если бы они были рассчитаны на них."
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 13:12
Про интерактив в произведениях давно фантасты все описали. При просмотре фильма по телевизору, "Если вы хотите что бы Джон пригласил Мардж на свидание, нажмите кнопку с цифрой 1, если хотите что бы Джон пригласил Джека нажмите 2" и тд
Изменено: mrSanders, 19 Февраль 2019 - 13:12
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 13:21
Им нужно будет купить консоль, захотеть разобраться с контроллером с 15 или 20 кнопками. Это всё ужасно пугает.
100500 обитателей онлайн ферм не согласны Со "сложностью" вхождения как раз разбираются всякие мобилки и браузерки и вполне успешно. Можно конечно долго спорить на тему, что "это не нормальные игры!!!", но тем не менее. Это всё-таки игры и в них играет куча абсолютно разного народа, так что этот сегмент уже окучивают и давно. Так что до совсем непричастных к играм проще всего достучаться именно через мобилки, благо они почти у всех есть, даже близы в курсе
По хорошему надо работать над тем, чтобы выводить мобилочников на нормальные игры, но по понятным причинам это никому не нужно. Кстати, нелюбимые многими мобильные версии крупных проектов как раз частично этим и занимаются, хотя с виду может показаться наоборот.
Изменено: haksaw, 19 Февраль 2019 - 13:24
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:17
нормальные игры
"Нормальность" игр — вообще штука вилами по воде писаная.
Я вон недавно слышал мнение, что рпг, которые можно пройти социальщиком — не нормальные игры. Ибо мол делает не нужным всю сложность тактикульно-билдодрочерских сегментов, в которых "геймплей".
Изменено: Samaerro Ohime, 19 Февраль 2019 - 14:18
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:29
Как оно законы физики поборет, интересно? А чтобы минимизировать их влияние не только серверы нужно обильно понатыкать в каждом регионе, но ещё и маршрутизацию оптимизировать. Чтоб пакеты в датацентр в ста километрах от потребителя через Франкфурт не ходили.
Так же как и с консольными играми в <30 фпс с инпутлагом в полсекунды на неигровых телеках (я щас не про платформосрач, а вообще про их наличие в достаточном кол-ве, особенно на прошлых поколениях, вон пс1 куча игр вообще в 15-20 фпс работала), многим людям просто пофигу. Они с огромным удовольствием будут играть через стриминг с лагом и артефактами картинки. Главное чтобы это было просто, доступно и дешево. Кор аудитория конечно же будет нос воротить.
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:37
Тут свои тонкости.
Судя по всему имелось ввиду банальное - больший функционал. То, что выходит на мобилочки в 90% случаев изначально ущербно в силу ограниченности платформы.
С этим поспоришь?
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:39
Они с огромным удовольствием будут играть через стриминг с лагом и артефактами картинки.
Тут проблема в том, что эту же (массовую) аудиторию давно окучивают маркетологи с "посмотрите на кристальную чёткость этой 4К картинки вместе с невероятно сочным HDR". Коса на камень же найдёт, когда на 4К экран с HDR вывалят стриминговую картинку, которая по виду напоминает вчерашнюю блевотину (простите).
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 14:43
Ну, вообще сейчас на мобилки портированы игры с "больших" платформ. Но сама игровая функция у мобилок этих второстепенна, поэтому и игры специально для них делают без глубоких сюжетов, богатых механик итд
Судя по всему имелось ввиду банальное - больший функционал. То, что выходит на мобилочки в 90% случаев изначально ущербно в силу ограниченности платформы.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.