Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Deck of Ashes

indie card-game gamedev

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Ash Master

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 17:04  

Ash Master

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
Сразитесь с полчищами немыслимых чудовищ.
Исследуйте искаженный проклятием мир.
Соберите мощную колоду и бросьте вызов самой Смерти!
Но помните, проиграв в Deck of Ashes, вам придется все начать сначала!
Мир отравлен страшным проклятием. Он гибнет. Поверь, нам с тобой есть резон его спасти. Кто знает, сколько монстров придется перебить, прежде чем мы получим желаемое? Убьем сотни, тысячи, если придется. Нам это зачтется.
Время действовать.
Время собирать карты.
Присоединяйся ко мне в Deck of ashes!
Spoiler

Изменено: DAS, 28 Ноябрь 2018 - 16:14
Большие картинки в спойлер

  • 0

#2 Ash Master

Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 13:45  

Ash Master

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
Наше самое первое видео! [/size]

Да, оно коротенькое и уже порядком устаревшее, но ведь это так замечательно, что мы можем поделиться им с вами. Показать, с чего все начиналось. [/size]

Сейчас в игру добавлено очень много всего интересного и увлекательного. И мы надеемся рассказать вам обо всем как можно скорее! 
www.youtube.com/watch?v=V7VEBrv8Dl4&feature=youtu.be[/size]


Мы рады познакомить вас с Пиромантом! Она одна из главных героев Deck of Ashes.
 
Я сгораю заживо. Буквально. Каждый миг, каждый вдох и выдох, каждый шаг - непрекращающаяся агония.[/size] 

Они обвинили меня во всех бедах. Решили, что раз я ведьма, то сжечь меня и дело с концом. И не будет проклятия. Запоют птички да зазеленеют луга. А меня не жалко. А меня на костер. Подумаешь, своими отварами всю деревню лечила. Подумаешь, сами приходили. В ногах валялись. “Поколдуй, спаси, век благодарны будем”. 

Такие они, Благодарные. Связали, притащили, подбросили соломы, подожгли. Не учли только, что я бессмертна. А я, обретя вечную жизнь, не учла, что меня захотят убить. 

Я горела, кричала. Когда поняла, что огонь не может меня уничтожить, - хохотала. Он прошел сквозь меня, даровав мне настоящую силу. Я почувствовала, что сама становлюсь пламенем. 

На утро я восстала из пепла. И снова закричала. Боль не прекратилась. Я до сих пор мечусь в этом костре. 

Но теперь у меня есть сила. Я - заклинательница пламени. Я - Пиромант. И я выжгу путь к самой Смерти, чтобы вернуть себе покой. Пусть даже он станет вечным.[/size]

 
Spoiler

Изменено: DAS, 09 Декабрь 2018 - 00:20

  • 0

#3 Ash Master

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 13:04  

Ash Master

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
Сегодня покажем вам раннюю версию одной из карт Пироманта. В игре все будет немного иначе, но полюбуйтесь, какая красота 
 
Мощные, с огненными эффектами. С ними Пиромант сражается лучше всего. 
 
Вот она берет одну из них и швыряет в своего врага. Монстр шипит, извивается в попытках потушить свою шкуру. Пиромант не может скрыть ухмылки. Она знает, что победит в этой схватке. 
 
Пламя все сделает за нее.

Spoiler

Изменено: DAS, 09 Декабрь 2018 - 00:19

  • 0

#4 Ash Master

Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 12:31  

Ash Master

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
Кислотник возникает неожиданно. [/size]
Раскачиваясь на своих шести ядовитых лапах, он подползает к Пироманту. Замахивается мощным хвостом. [/size]
Стоит Кислотнику лишь один раз ударить, и его жертва больше не жилец. В ней поселяется смертельная болезнь, вылечить которую практически невозможно. [/size]

Но Пиромант принимает бой спокойно. [/size]

Огонь очищает от любой заразы.[/size]
 
Spoiler

Изменено: DAS, 09 Декабрь 2018 - 00:19

  • 0

#5 DAS

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 00:18  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Все большие картинки убираем в спойлеры.

И не нужно делать из темы твиттер, одного поста в месяц более чем достаточно, будет интерес общественности - обсуждайте в рамках темы. Тем более что по делу всё равно ничего не вижу.


  • 0

#6 Ash Master

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 12:44  

Ash Master

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
А сегодня мы решили рассказать вам о нашей внутренней кухне. Наш художник Миша написал для вас небольшую историю о том, как создавались арты для Deck of Ashes, и о том, как команда из четырех совершенно разных художников училась работать сообща)
 
Нас, художников, в AYGames, довольно небольшом коллективе, целых четверо. И все мы, конечно, хотим свободы творчества и неограниченных ресурсов. Но это, разумеется, несбыточные мечты. Наши технические возможности ограничены, а наша творческая свобода существует лишь в рамках запросов конкретной аудитории. Но вот чего нам действительно не хватает, так это времени.
 
Так что для нас на первый план выходят планирование и унификация. Как сделать так, чтобы мы рисовали примерно одно и то же, не смотря на нашу уникальность как художников, имеющих совершенно разные идеалы, страхи, даже обучавшихся по разным системам? Кому и сколько душ нужно продать, чтобы в итоге у команды, состоящей из решительно непохожих друг на друга людей, получилась почти идеальная игра?
 
Конечно, секрет в том, чтобы найти то самое ощущение всеобщего вдохновения, которого не так просто словить всем четверым в одно и то же время и в одном и том же направлении. Мы начали с поиска лучших примеров арта среди уже созданных и успешных проектов. Мы переосмысляли их, создавая нечто решительно новое. Это дало нам необходимую почву, на которой мы вырастили уникальные арты. Вдохновением для нас в большей степени  послужили иллюстрации Якуба Ребелки и арт к игре Darkest Dungeon.
 
Но вопрос о том, как не увлечься чужими работами и не уйти в банальное копирование, все же стал для нас весьма животрепещущим. Тут нам помог наш бэкграунд: основной костяк наших художников – аниматоры по образованию. Это и позволило нам не превратить персонажей в болванчиков с двумя кадрами, способными лишь на имитацию движения. Мы создали полноценных героев и монстров, пластика которых сделала их по-настоящему живыми. 
 
Похожими же персонажи, созданные разными художниками, стали благодаря унификации стиля. Это и определенная цветовая гамма, и толщина и пластика линии, и использование определенных текстур и кистей в фотошопе. Каждый этап рисунка контролировался артдиректором. 
 Да, в такой работе, на первый взгляд, мало творческого, но на деле именно ограничения помогают лично мне сконцентрироваться и сосредоточиться на деталях, которые как на картинке, так и в жизни делают нас исключительными.
 

  • 0

#7 Ash Master

Опубликовано 28 Январь 2019 - 16:58  

Ash Master

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Мы наконец-то вышли на Steam! Будем рады, если вы зацените нашу страничку)
https://store.steamp.../Deck_of_Ashes/


  • 0





Также с меткой «indie, card-game, gamedev»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.