Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Beyond Good & Evil 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#51 FanatKDR

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 23:29  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

мдя.. чет я вообще походу в сюжет в те времена не вкурил :) Я помню, что свинтус - "дядя" Джейд а вот про саму нее чет запамятовал. Давно это было ;). Надо наверное еще разок сыграть... Если руки дойдут.


Изменено: FanatKDR, 15 Июнь 2017 - 23:29

  • 0

#52 Ecser

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 22:58  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Первый геймплей на движке.

 


  • 0

#53 Golgari

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 23:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Короче игры у них пока нет, есть только прикольные технологии и концептуальные идеи которые предстоит реализовать через кучу лет. Окей.

У Анселя ещё в разработке Wild. Пока что начинает напоминать No Man's Sky. Так же хайпили, тем более убисофт, но я настроен пока что оптимистично.


Изменено: Golgari, 22 Июнь 2017 - 23:56

  • 0

#54 StEx

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 10:12  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Пф, посмотрел этот ин-гейм ролик. Что это за фигня? Почему нам рассказывают каким классным у них получается No Man Sky? Открытый мир в BGE1 был конечно приятный, но это был просто куцый бонус к основной сюжетной линии. Нафига мне все это, чем он хвастается в ролике?


  • 0

#55 VatsOfGoo

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:07  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Стримить собираются.

 

https://www.twitch.tv/ubisoft


  • 0

#56 SilverS

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 23:22  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Что-то похожее на геймплей на телевизоре на фоне двух людей:

https://youtu.be/ldqiTV6AvE8


  • 0

#57 Gorthauer

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 14:18  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

новостя с ленты с 25минутами геймплея (хотя больше показывают двух неинтересных чуваков. видео срежесировано отвратительно)

http://riotpixels.co...razrabotchikov/


Изменено: Gorthauer, 12 Декабрь 2018 - 14:18

  • 0

#58 ss7877

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 22:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Что-то похожее на геймплей на телевизоре на фоне двух людей:
https://youtu.be/ldqiTV6AvE8

 
Выглядит очень средненько, к сожалению.
 

новостя с ленты с 25минутами геймплея (хотя больше показывают двух неинтересных чуваков. видео срежесировано отвратительно)
http://riotpixels.co...razrabotchikov/


В чем смысл ссылки на местную новость с роликом, если камрад SilverS дал прямую ссылку на этот же ролик 2 днями ранее?
  • 1

#59 Muromets

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 13:05  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Beyond Good and Evil 2 is an online, multiplayer game with a rich co-op and seamless experience. As such, the game will only be playable with an internet connection in order to have seamless navigation, receive dynamic updates, and play with friends (which is certainly better when you're playing as a Space Pirate!). The choice to play co-op, however, remains yours to make, so playing BGE2 solo is absolutely possible if you're into that lone Space Pirate kinda thing.

 

Всего хорошего.


Изменено: Muromets, 27 Декабрь 2018 - 13:05

  • 4

#60 ss39

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Beyond Good and Evil 2 is an online, multiplayer game with a rich co-op and seamless experience. As such, the game will only be playable with an internet connection in order to have seamless navigation, receive dynamic updates, and play with friends (which is certainly better when you're playing as a Space Pirate!).


Внезапно.
  • 0

#61 wintergirl

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:30  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


Beyond Good and Evil 2 is an online, multiplayer game with a rich co-op and seamless experience. As such, the game will only be playable with an internet connection in order to have seamless navigation, receive dynamic updates, and play with friends (which is certainly better when you're playing as a Space Pirate!). The choice to play co-op, however, remains yours to make, so playing BGE2 solo is absolutely possible if you're into that lone Space Pirate kinda thing.

Что-то совсем не радует этот кооп, который типа необязательный, но без него наверняка будет сложно выполнить миссии.


  • 0

#62 Readerr

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Поражаюсь на людей, которые через столько времени после анонса открывают для себя возможность кооператива в BGE2.

но без него наверняка будет сложно выполнить миссии

В наше время словосочетание "сложно выполнить миссию" произносят только люди, которые по несчастливому стечению обстоятельств являются людьми с ограниченными возможностями. Например, лишились пальцев на руках. Сложные миссии давным-давно остались в прошлом.
  • 0

#63 wintergirl

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:48  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


В наше время словосочетание "сложно выполнить миссию" произносят только люди, которые по несчастливому стечению обстоятельств являются людьми с ограниченными возможностями. Например, лишились пальцев на руках. Сложные миссии давным-давно остались в прошлом.

А я пойду по стопам нелюбителей свободных сейвов и начну рассказывать, что сольная и кооперативная игра подразумевают совершенно разные балансы. Если игра рассчитана на выполнение миссий в одиночку, то для группы может быть слишком простой и скучной. А игра в коопе изначально должна по сложности рассчитываться на группу персонажей, возможно с наличием разных способностей, что может привести к сложностям для сольных игроков в виде слишком долгого и муторного заковыривания босса или внезапного невыполнения какого-нибудь условия для миссии.


  • 1

#64 Readerr

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 23:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

А игра в коопе изначально должна по сложности рассчитываться на группу персонажей, возможно с наличием разных способностей

Это так. Но практика показывает, что даже в групповом PvP бывает трудно убедить товарища по команде взять персонажа с более подходящими способностями. Куда уж там PvE. Так что нет причин для беспокойства, всё будет проходиться соло, с кружкой чая в одной руке.
  • 0

#65 StEx

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 18:10  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Ну и пусть проходится. В любом случае, очевидно, что это совсем не BGE. Какая разница, гавняшкой больше, гавняшкой меньше.


  • 2

#66 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 21:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
https://gameguru.ru/...vil_2/news.html

Оказывается, Ансель был невероятно токсичным руководителем. Он унижал и доводил людей до слез, заставлял переделывать многие ассеты по несколько раз, и выдумывал различные идеи во время интервью, заставляя сотрудников воплощать их в реальность.

Последние ролики, что вы видели из Beyond Good & Evil 2 были созданы вручную под чутким руководством Анселя. С тех пор все выброшено на помойку;
Город Ганеша, который Ансель заставлял создавать с идиотски повышенным вниманием к деталям, был закончен только спустя три года после начала работы над ним. Разработчикам приходилось переделывать его четыре или пять раз. «Зная, что нам нужно сделать несколько планет, вы можете представить всю абсурдность требований», — говорят разработчики;


  • 0

#67 Alvaro

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 00:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
так и не понял куда метят. Гриндилка опенвоолд с вышками ?
  • 0

#68 Markus

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 03:34  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Ансель все обвинения уже отверг. По его словам, всё было с точностью до наоборот, а непосредственным руководством внутренних команд занимались менеджеры. По-моему, очень смахивает на заказуху: компании надо быстро спихнуть на кого-то вину за просранные время и деньги. В противном случае они буквально распишутся в неспособности работать с новыми (да) франшизами. Что касается BGE2: такой игры для меня не существует.


  • 0

#69 wintergirl

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 14:03  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


Что касается BGE2: такой игры для меня не существует.

Я уже смирилась, что сиквел будет связан с оригиналом исключительно названием. Поэтому просто надеюсь на хорошую игру, которая однажды выйдет. А если не выйдет, то и фиг с ней, экономия денег и времени.


  • 0

#70 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 16:29  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Поэтому просто надеюсь на хорошую игру, которая однажды выйдет.

Если автор просто ушёл, потому что не хотел, чтобы то, что в конечном итоге выйдет, ассоциировалось с его именем, то нет, надеяться тут не на что.


  • 0

#71 Readerr

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 17:55  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

чтобы то, что в конечном итоге выйдет, ассоциировалось с его именем
По показанному сложилось впечатление, что автор сам толком не знал, что должно было получиться. Просто хотелось ему гигантский открытый мир сделать, потащил сразу два проекта, BGE2 для Ubisoft и Wild для Sony. А оказалось, что Ансель не Кодзима, бесконечных денег и времени не дают ни французы, ни японцы.
  • 0

#72 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 20:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


По показанному сложилось впечатление, что автор сам толком не знал, что должно было получиться.

Да нет же, читай внимательно и его самого, а не журналюг: он же пишет, что годами пытался втолковать людям, что надо сразу всё делать правильно и по плану, чтобы потом не переделывать. Но люди такие люди... кто-то спал на собрании, кто-то включил фантазию, где это не нужно... и пошло-поехало. Добавь сюда толпу неподконтрольных ему менеджеров - и ситуация становится понятной. Человека просто оттёрли от его проекта. Прав он там был или не прав по срокам - это отдельный разговор. Плохо то, что на него теперь вешают все смертные грехи.

 

Такими темпами ни один дизайнер не захочет работать в ААА студиях (вспоминается Дэн Хаузер, который тоже не так давно ушёл из Рокстар). И получим мы в результате поток красивых пустышек. С гирлевелом и разноцветным лутом.


  • 1

#73 wintergirl

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 20:38  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


Если автор просто ушёл, потому что не хотел, чтобы то, что в конечном итоге выйдет, ассоциировалось с его именем, то нет, надеяться тут не на что.

Если ему не нравится то, что сейчас вырисовывается, это не значит, что мне не понравится итоговый результат. Так же, это не значит, что он мне понравится.

Насколько я помню, показанный ролик впечатлил далеко не всех, а кого-то впечатлил отрицательно. Поэтому говорить, что изменения прям все скажутся негативно, я бы не стала. Да и вообще, не видя окончательный результат не хочу выносить вердиктов.


  • 0

#74 Readerr

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 01:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Да нет же, читай внимательно и его самого, а не журналюг
Я смотрел глазами и слушал ушами видео по BGE2, где он сам с воодушевлением рассказывал про нечто неиграбельное вместо того, чтобы презентовать концепцию. Это раз.

И второе -- он бросил два проекта. Не только тот, где ему якобы навязывали менеджеров-дебилов, но и другой, в студии, которую он сам основал. Оба про огромный открытый мир, где можно заниматься чем угодно.

https://www.playstat...games/wild-ps4/


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.