мдя.. чет я вообще походу в сюжет в те времена не вкурил Я помню, что свинтус - "дядя" Джейд а вот про саму нее чет запамятовал. Давно это было . Надо наверное еще разок сыграть... Если руки дойдут.
Изменено: FanatKDR, 15 Июнь 2017 - 23:29
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 23:55
Короче игры у них пока нет, есть только прикольные технологии и концептуальные идеи которые предстоит реализовать через кучу лет. Окей.
У Анселя ещё в разработке Wild. Пока что начинает напоминать No Man's Sky. Так же хайпили, тем более убисофт, но я настроен пока что оптимистично.
Изменено: Golgari, 22 Июнь 2017 - 23:56
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 10:12
Пф, посмотрел этот ин-гейм ролик. Что это за фигня? Почему нам рассказывают каким классным у них получается No Man Sky? Открытый мир в BGE1 был конечно приятный, но это был просто куцый бонус к основной сюжетной линии. Нафига мне все это, чем он хвастается в ролике?
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 14:18
новостя с ленты с 25минутами геймплея (хотя больше показывают двух неинтересных чуваков. видео срежесировано отвратительно)
http://riotpixels.co...razrabotchikov/
Изменено: Gorthauer, 12 Декабрь 2018 - 14:18
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 22:40
Что-то похожее на геймплей на телевизоре на фоне двух людей:
https://youtu.be/ldqiTV6AvE8
новостя с ленты с 25минутами геймплея (хотя больше показывают двух неинтересных чуваков. видео срежесировано отвратительно)
http://riotpixels.co...razrabotchikov/
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 13:05
Всего хорошего.
Изменено: Muromets, 27 Декабрь 2018 - 13:05
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:06
Beyond Good and Evil 2 is an online, multiplayer game with a rich co-op and seamless experience. As such, the game will only be playable with an internet connection in order to have seamless navigation, receive dynamic updates, and play with friends (which is certainly better when you're playing as a Space Pirate!).
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:30
Beyond Good and Evil 2 is an online, multiplayer game with a rich co-op and seamless experience. As such, the game will only be playable with an internet connection in order to have seamless navigation, receive dynamic updates, and play with friends (which is certainly better when you're playing as a Space Pirate!). The choice to play co-op, however, remains yours to make, so playing BGE2 solo is absolutely possible if you're into that lone Space Pirate kinda thing.
Что-то совсем не радует этот кооп, который типа необязательный, но без него наверняка будет сложно выполнить миссии.
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:02
В наше время словосочетание "сложно выполнить миссию" произносят только люди, которые по несчастливому стечению обстоятельств являются людьми с ограниченными возможностями. Например, лишились пальцев на руках. Сложные миссии давным-давно остались в прошлом.но без него наверняка будет сложно выполнить миссии
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:48
В наше время словосочетание "сложно выполнить миссию" произносят только люди, которые по несчастливому стечению обстоятельств являются людьми с ограниченными возможностями. Например, лишились пальцев на руках. Сложные миссии давным-давно остались в прошлом.
А я пойду по стопам нелюбителей свободных сейвов и начну рассказывать, что сольная и кооперативная игра подразумевают совершенно разные балансы. Если игра рассчитана на выполнение миссий в одиночку, то для группы может быть слишком простой и скучной. А игра в коопе изначально должна по сложности рассчитываться на группу персонажей, возможно с наличием разных способностей, что может привести к сложностям для сольных игроков в виде слишком долгого и муторного заковыривания босса или внезапного невыполнения какого-нибудь условия для миссии.
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 23:44
Это так. Но практика показывает, что даже в групповом PvP бывает трудно убедить товарища по команде взять персонажа с более подходящими способностями. Куда уж там PvE. Так что нет причин для беспокойства, всё будет проходиться соло, с кружкой чая в одной руке.А игра в коопе изначально должна по сложности рассчитываться на группу персонажей, возможно с наличием разных способностей
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 21:31
Оказывается, Ансель был невероятно токсичным руководителем. Он унижал и доводил людей до слез, заставлял переделывать многие ассеты по несколько раз, и выдумывал различные идеи во время интервью, заставляя сотрудников воплощать их в реальность.
Последние ролики, что вы видели из Beyond Good & Evil 2 были созданы вручную под чутким руководством Анселя. С тех пор все выброшено на помойку;
Город Ганеша, который Ансель заставлял создавать с идиотски повышенным вниманием к деталям, был закончен только спустя три года после начала работы над ним. Разработчикам приходилось переделывать его четыре или пять раз. «Зная, что нам нужно сделать несколько планет, вы можете представить всю абсурдность требований», — говорят разработчики;
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 03:34
Ансель все обвинения уже отверг. По его словам, всё было с точностью до наоборот, а непосредственным руководством внутренних команд занимались менеджеры. По-моему, очень смахивает на заказуху: компании надо быстро спихнуть на кого-то вину за просранные время и деньги. В противном случае они буквально распишутся в неспособности работать с новыми (да) франшизами. Что касается BGE2: такой игры для меня не существует.
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 14:03
Что касается BGE2: такой игры для меня не существует.
Я уже смирилась, что сиквел будет связан с оригиналом исключительно названием. Поэтому просто надеюсь на хорошую игру, которая однажды выйдет. А если не выйдет, то и фиг с ней, экономия денег и времени.
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 17:55
чтобы то, что в конечном итоге выйдет, ассоциировалось с его именемПо показанному сложилось впечатление, что автор сам толком не знал, что должно было получиться. Просто хотелось ему гигантский открытый мир сделать, потащил сразу два проекта, BGE2 для Ubisoft и Wild для Sony. А оказалось, что Ансель не Кодзима, бесконечных денег и времени не дают ни французы, ни японцы.
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 20:10
По показанному сложилось впечатление, что автор сам толком не знал, что должно было получиться.
Да нет же, читай внимательно и его самого, а не журналюг: он же пишет, что годами пытался втолковать людям, что надо сразу всё делать правильно и по плану, чтобы потом не переделывать. Но люди такие люди... кто-то спал на собрании, кто-то включил фантазию, где это не нужно... и пошло-поехало. Добавь сюда толпу неподконтрольных ему менеджеров - и ситуация становится понятной. Человека просто оттёрли от его проекта. Прав он там был или не прав по срокам - это отдельный разговор. Плохо то, что на него теперь вешают все смертные грехи.
Такими темпами ни один дизайнер не захочет работать в ААА студиях (вспоминается Дэн Хаузер, который тоже не так давно ушёл из Рокстар). И получим мы в результате поток красивых пустышек. С гирлевелом и разноцветным лутом.
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 20:38
Если автор просто ушёл, потому что не хотел, чтобы то, что в конечном итоге выйдет, ассоциировалось с его именем, то нет, надеяться тут не на что.
Если ему не нравится то, что сейчас вырисовывается, это не значит, что мне не понравится итоговый результат. Так же, это не значит, что он мне понравится.
Насколько я помню, показанный ролик впечатлил далеко не всех, а кого-то впечатлил отрицательно. Поэтому говорить, что изменения прям все скажутся негативно, я бы не стала. Да и вообще, не видя окончательный результат не хочу выносить вердиктов.
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 01:27
Да нет же, читай внимательно и его самого, а не журналюгЯ смотрел глазами и слушал ушами видео по BGE2, где он сам с воодушевлением рассказывал про нечто неиграбельное вместо того, чтобы презентовать концепцию. Это раз.
И второе -- он бросил два проекта. Не только тот, где ему якобы навязывали менеджеров-дебилов, но и другой, в студии, которую он сам основал. Оба про огромный открытый мир, где можно заниматься чем угодно.
https://www.playstat...games/wild-ps4/
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.