Ну вообще с мутантами вроде как можно договориться.
Но можно ли будет угнать у них волгу - хз.
Я всех убил.
Опубликовано 01 Январь 2019 - 14:20
Ну вообще с мутантами вроде как можно договориться.
Но можно ли будет угнать у них волгу - хз.
Я всех убил.
Похоже интеллекта или какой другой характеристики не хватает на некоторые диалоги. Тут видимо тоже как с этим "одержимом демонами " в Отрадном. Совершенно случайно узнал что он перк даёт.
Опубликовано 01 Январь 2019 - 18:47
11% от 10 удачи, 20% от СКС с оптикой, 10% от прицельного выстрела.
думаю порядок цифр вполне приличный.
Ещё же крит.шанс по людям в ветке ружей и винтовок.
А зачем нам 10 удачи? Брал проклятого снайпера, если удачу поставить в 1, то штрафа на удачу нет, итого имеем: +2 к характеристикам, +7% к попаданию прицельным и -10% не прицельным -7последовательность и 5% крит.шанс, и ещё +4 к характеристикам за счёт удачи, ещё можно невезучего оптимиста добавить.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Январь 2019 - 18:47
Опубликовано 06 Январь 2019 - 23:15
Изменено: ss39, 06 Январь 2019 - 23:15
Опубликовано 07 Январь 2019 - 02:49
два раза за короткий период времени сделать ГГ жертвой банального грабежа это уже как то совсем уныло
Самое главное - это то, что в бункер можно попасть тремя способами.
При хорошей убеждалке с ними можно разойтись.
Ну и когда туда пришел я, то на робкие предъявы спросил "чо?" и всех убил.
Убедить в игре можно всё, что может разговаривать. Но я предпочитаю старое доброе ультранасилие.
Да. Слышал, что с первого грабежа можно утащить весь свой хабар и сбежать. Включая АК-47 новый. Но вроде фиксили это дело.
Изменено: Vedomir, 07 Январь 2019 - 02:55
Опубликовано 07 Январь 2019 - 05:43
Ну как то не припахиваются они на третьем уровне да и на четвёртом тоже. Со взломом тоже не все гладко, ибо 120 единиц там требуется, чего к 3-му лв наверное можно достичь но в ущерб всему остальному. Ну и апофеоз маразма это взрыв, для коего зачем то нужно починить вагонетку.Самое главное - это то, что в бункер можно попасть тремя способами.
Spoiler
Изменено: ss39, 07 Январь 2019 - 05:43
Опубликовано 07 Январь 2019 - 15:16
И совсем печальна реакция персонажей на коллбы в лаборатории, хотя может у себя в атоме они каждый день такое видят.
Миру кранты, а ты про какие-то колбы...
Ну и апофеоз маразма это взрыв, для коего зачем то нужно починить вагонетку.
Бомбы которые есть в игре используют обычно члены деструктивного культа, чтобы подорваться вместе с тобой. Ну те забавняхи в шапочках из фольги.
Ещё из числа пакостей, если в пати есть хороший взломщик он открывает вам любые замки но если проверкк на взлом имеется в тестовом режиме то его как ьы нет.
Помню. В фоллауте (любом) и скайриме тебе постоянно напарники помогали. Вот постоянно. Скажешь Сулику - примени силу, он и применяет силу.
Изменено: Vedomir, 07 Январь 2019 - 15:16
Опубликовано 07 Январь 2019 - 15:40
То что миру кранты, для местных жителей давно уже не новость. А вот колбы с таким содержимым они вряд ли на каждом шагу видят.Миру кранты, а ты про какие-то колбы...
Кстати погнутую дверь а кабинет наследницы объекта взоровать почему то низя.Бомбы которые есть в игре используют обычно члены деструктивного культа, чтобы подорваться вместе с тобой.
Дело не в том что и как было в других играх, дело в том что здесь в одних случаях работает одна логика в других другая.В фоллауте (любом) и скайриме тебе постоянно напарники помогали. Вот постоянно.
Опубликовано 07 Январь 2019 - 16:35
А вот колбы с таким содержимым они вряд ли на каждом шагу видят.
Комната завалена трупами сослуживцев, с которыми ты знаком, бухал или просто пересекался на базе.
Но интересовать тебя должны колбы. Тем более, по мере прохождения бункера всплывает много другого темного и грязного.
Ну и секретная дверь в конце, про которую можно узнать из гайдов.
И да - в колбах не люди
Дело не в том что и как было в других играх, дело в том что здесь в одних случаях работает одна логика в других другая.
Я сталкивался с таким постоянно во многих играх. Скрипт есть скрипт, ветка есть ветка. Если есть замечания - можно написать разрабам и получить ответ.
Изменено: Vedomir, 07 Январь 2019 - 16:36
Опубликовано 08 Январь 2019 - 00:13
Тебе тоже показалось странным что на мёртвых сослуживцев ГГ никак не реагирует?Комната завалена трупами сослуживцев, с которыми ты знаком, бухал или просто пересекался на базе.
Но интересовать тебя должны колбы.
Что то я ничего такого не заметил. Но правда в комнату начальницы попасть не смог может оно усе там.Тем более, по мере прохождения бункера всплывает много другого темного и грязного.
Ну и секретная дверь в конце, про которую можно узнать из гайдов.
Ооо ещё одна отсылка к юмору 90-х...И да - в колбах не люди
Spoiler
Не вижу повода считать данную ситуацию нормально.Я сталкивался с таким постоянно во многих играх.
Опубликовано 08 Январь 2019 - 09:44
Ооо ещё одна отсылка к юмору 90-х...
Ни. Там всё серьёзно. Но без спойлеров сюжета не рассказать.
А вот отсылка к "Ленин - Гриб" это целый квест. Но доступен вроде только с 12 уровня. Там всё люто замешано с вархаммером 40к.
Короче - не ошибёшься.
Не вижу повода считать данную ситуацию нормально.
Не вижу повода предъявлять что-то инди-студии, тогда как ровно тем же самым страдает большая часть ААА
Что то я ничего такого не заметил. Но правда в комнату начальницы попасть не смог может оно усе там.
Там дневник есть длинный. (не в комнате начальства) В бункере, который в Долине Бед он еще больше раскроется. А итог подведёт бункер в Мертвом городе и финальный бой. Всё соберётся в кучку и получится цельно.
Даже мелкие квесты которые выполнял встанут на место.
Изменено: Vedomir, 08 Январь 2019 - 09:49
Опубликовано 08 Январь 2019 - 12:06
Скорей всего не ошибусь - эту партию я продолжать точно не буду а шансы на то что когда-нибудь соберусь начать новую можно можно оценить как крайне низкие.
Короче - не ошибёшься.
Как раз для не имеющих возможности вложить свою игру дорогую графику или проработанный звук, инди проработка таких моментов едва ли не главный доступный козырь.Не вижу повода предъявлять что-то инди-студии, тогда как ровно тем же самым страдает большая часть ААА
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.