Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
579 ответов в теме

#126 Vedomir

Опубликовано 01 Январь 2019 - 13:24  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Ну вообще с мутантами вроде как можно договориться. 

Но можно ли будет угнать у них волгу - хз.

 

Я всех убил. 


  • 0

#127 KOKAIN

Опубликовано 01 Январь 2019 - 14:20  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

Ну вообще с мутантами вроде как можно договориться. 

Но можно ли будет угнать у них волгу - хз.

 

Я всех убил. 

Похоже интеллекта или какой другой характеристики не хватает на некоторые диалоги. Тут видимо тоже как с этим "одержимом демонами " в Отрадном. Совершенно случайно узнал что он перк даёт.


  • 0

#128 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Январь 2019 - 18:47  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
11% от 10 удачи, 20% от СКС с оптикой, 10% от прицельного выстрела.
думаю порядок цифр вполне приличный.

Ещё же крит.шанс по людям в ветке ружей и винтовок.

А зачем нам 10 удачи? Брал проклятого снайпера, если удачу поставить в 1, то штрафа на удачу нет, итого имеем: +2 к характеристикам, +7% к попаданию прицельным и -10% не прицельным -7последовательность и 5% крит.шанс, и ещё +4 к характеристикам за счёт удачи, ещё можно невезучего оптимиста добавить.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Январь 2019 - 18:47

  • 0

#129 Vedomir

Опубликовано 02 Январь 2019 - 03:07  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Брал проклятого снайпера, если удачу поставить в 1

 

С 1 удачи рыбку ты будешь ловить долго-долго

 

Завершил первое прохождение. 

Создателям игры однозначный плюсик в карму. 

 

Чуть попозжа нацарапаю чего-нибудь рецензентного в стиме. 


  • 0

#130 KOKAIN

Опубликовано 02 Январь 2019 - 08:18  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

С 1 удачи рыбку ты будешь ловить долго-долго

 

 

Кстати имеет значение где ловить её и на что или без разницы в каком пруду и как?


  • 0

#131 Vedomir

Опубликовано 02 Январь 2019 - 11:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Кстати имеет значение где ловить её и на что или без разницы в каком пруду и как?

 

Spoiler


Написал рецензию Стим и открыл комментарии. 


  • 4

#132 AlonZo

Опубликовано 02 Январь 2019 - 13:45  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

Spoiler


Написал рецензию Стим и открыл комментарии.

Спасибо! Прочитаю обязательно.
  • 0

#133 DharmaDance

Опубликовано 04 Январь 2019 - 15:28  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Spoiler

С ответственностью заявляю, что при 10 удачи ловится на паучьи, муравьиные и пчелиные внутренности.


  • 0

#134 Vedomir

Опубликовано 04 Январь 2019 - 17:35  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Кстати, теоретически родную удачу можно разогнать до 13.

 

Получится как с сопливым, которого учили по системе SPECIAL


Изменено: Vedomir, 04 Январь 2019 - 17:36

  • 0

#135 DharmaDance

Опубликовано 04 Январь 2019 - 20:47  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


стати, теоретически родную удачу можно разогнать до 13.

А разве кап не 11?


  • 0

#136 Vedomir

Опубликовано 04 Январь 2019 - 21:47  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


А разве кап не 11

 

х.з. 

 

Но мест на +1 стат 2. и 1 место на +1 удача. :) 

Хочу протыкать как нибудь


  • 0

#137 ss39

Опубликовано 06 Январь 2019 - 23:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Мдя... добрался до бункера 317. Сценаристы однако напрочь лишены фантазии, два раза за короткий период времени сделать ГГ жертвой банального грабежа это уже как то совсем уныло. В Стиме не поленюсь написать отзыв с "не рекомендую".

Изменено: ss39, 06 Январь 2019 - 23:15

  • 0

#138 Vedomir

Опубликовано 07 Январь 2019 - 02:49  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

два раза за короткий период времени сделать ГГ жертвой банального грабежа это уже как то совсем уныло

 

Самое главное - это то, что в бункер можно попасть тремя способами. 

Spoiler

При хорошей убеждалке с ними можно разойтись. 

 

Ну и когда туда пришел я, то на робкие предъявы спросил "чо?" и всех убил.

 

Убедить в игре можно всё, что может разговаривать. Но я предпочитаю старое доброе ультранасилие. 

 

Да. Слышал, что с первого грабежа можно утащить весь свой хабар и сбежать. Включая АК-47 новый. Но вроде фиксили это дело. 


Изменено: Vedomir, 07 Январь 2019 - 02:55

  • 0

#139 ss39

Опубликовано 07 Январь 2019 - 05:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Самое главное - это то, что в бункер можно попасть тремя способами.

Spoiler

Ну как то не припахиваются они на третьем уровне да и на четвёртом тоже. Со взломом тоже не все гладко, ибо 120 единиц там требуется, чего к 3-му лв наверное можно достичь но в ущерб всему остальному. Ну и апофеоз маразма это взрыв, для коего зачем то нужно починить вагонетку.
Что ещё не понравилост именно в этой локе, пустые контейнера в радиоактивных или токсиных зонах, вроле и меокая пакость со стороны разрабов но обидная. И совсем печальна реакция персонажей на коллбы в лаборатории, хотя может у себя в атоме они каждый день такое видят.
Ещё из числа пакостей, если в пати есть хороший взломщик он открывает вам любые замки но если проверкк на взлом имеется в тестовом режиме то его как ьы нет. Ещё одна ужимка левой пятки геймдизайна в одном месте для проверки на силу можно использовать спутника а в другом нет.

Изменено: ss39, 07 Январь 2019 - 05:43

  • 0

#140 Vedomir

Опубликовано 07 Январь 2019 - 15:16  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

И совсем печальна реакция персонажей на коллбы в лаборатории, хотя может у себя в атоме они каждый день такое видят.

 

Миру кранты, а ты про какие-то колбы... 

 

 

 


Ну и апофеоз маразма это взрыв, для коего зачем то нужно починить вагонетку.

 

Бомбы которые есть в игре используют обычно члены деструктивного культа, чтобы подорваться вместе с тобой. Ну те забавняхи в шапочках из фольги.  

 

 

 


Ещё из числа пакостей, если в пати есть хороший взломщик он открывает вам любые замки но если проверкк на взлом имеется в тестовом режиме то его как ьы нет.

 

Помню. В фоллауте (любом) и скайриме тебе постоянно напарники помогали. Вот постоянно. Скажешь Сулику - примени силу, он и применяет силу. 


Изменено: Vedomir, 07 Январь 2019 - 15:16

  • 0

#141 ss39

Опубликовано 07 Январь 2019 - 15:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Миру кранты, а ты про какие-то колбы... 

То что миру кранты, для местных жителей давно уже не новость. А вот колбы с таким содержимым они вряд ли на каждом шагу видят.
 

Бомбы которые есть в игре используют обычно члены деструктивного культа, чтобы подорваться вместе с тобой.

Кстати погнутую дверь а кабинет наследницы объекта взоровать почему то низя.

В фоллауте (любом) и скайриме тебе постоянно напарники помогали. Вот постоянно.

Дело не в том что и как было в других играх, дело в том что здесь в одних случаях работает одна логика в других другая.
  • 0

#142 Vedomir

Опубликовано 07 Январь 2019 - 16:35  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

А вот колбы с таким содержимым они вряд ли на каждом шагу видят.

 

Комната завалена трупами сослуживцев, с которыми ты знаком, бухал или просто пересекался на базе. 

Но интересовать тебя должны колбы. Тем более, по мере прохождения бункера всплывает много другого темного и грязного. 

Ну и секретная дверь в конце, про которую можно узнать из гайдов. 

 

И да - в колбах не люди

Spoiler


 

 


Дело не в том что и как было в других играх, дело в том что здесь в одних случаях работает одна логика в других другая.

Я сталкивался с таким постоянно во многих играх. Скрипт есть скрипт, ветка есть ветка. Если есть замечания - можно написать разрабам и получить ответ. 


Изменено: Vedomir, 07 Январь 2019 - 16:36

  • 0

#143 ss39

Опубликовано 08 Январь 2019 - 00:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Комната завалена трупами сослуживцев, с которыми ты знаком, бухал или просто пересекался на базе. 
Но интересовать тебя должны колбы.

Тебе тоже показалось странным что на мёртвых сослуживцев ГГ никак не реагирует?

Тем более, по мере прохождения бункера всплывает много другого темного и грязного.

Что то я ничего такого не заметил. Но правда в комнату начальницы попасть не смог может оно усе там.

Ну и секретная дверь в конце, про которую можно узнать из гайдов.

 
Не вижу смысла узнавать что то из гайдов на первом прохождении.

И да - в колбах не люди

Spoiler

Ооо ещё одна отсылка к юмору 90-х...
 

Я сталкивался с таким постоянно во многих играх.

Не вижу повода считать данную ситуацию нормально.
  • 0

#144 Vedomir

Опубликовано 08 Январь 2019 - 09:44  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Ооо ещё одна отсылка к юмору 90-х...

 

Ни. Там всё серьёзно. Но без спойлеров сюжета не рассказать.

А вот отсылка к "Ленин - Гриб" это целый квест. Но доступен вроде только с 12 уровня. Там всё люто замешано с вархаммером 40к. 

Короче - не ошибёшься. :)

 

 

 


Не вижу повода считать данную ситуацию нормально.

 

Не вижу повода предъявлять что-то инди-студии, тогда как ровно тем же самым страдает большая часть ААА


 

 


Что то я ничего такого не заметил. Но правда в комнату начальницы попасть не смог может оно усе там.

 

Там дневник есть длинный. (не в комнате начальства) В бункере, который в Долине Бед он еще больше раскроется. А итог подведёт бункер в Мертвом городе и финальный бой. Всё соберётся в кучку и получится цельно. 

Даже мелкие квесты которые выполнял встанут на место. 


Изменено: Vedomir, 08 Январь 2019 - 09:49

  • 0

#145 ss39

Опубликовано 08 Январь 2019 - 12:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 
Короче - не ошибёшься. :)

Скорей всего не ошибусь - эту партию я продолжать точно не буду а шансы на то что когда-нибудь соберусь начать новую можно можно оценить как крайне низкие.
 

Не вижу повода предъявлять что-то инди-студии, тогда как ровно тем же самым страдает большая часть ААА

Как раз для не имеющих возможности вложить свою игру дорогую графику или проработанный звук, инди проработка таких моментов едва ли не главный доступный козырь.
 
  • 0

#146 Fanger

Опубликовано 12 Январь 2019 - 11:46  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169
Вырезал людоеда-силовика и его подручных в Перегоне, вернулся в Краснознаменный, а почтальона у кинотеатра нет. Видимо, у квеста, действительно один вариант успешного прохождения. Жаль.
  • 0

#147 Vedomir

Опубликовано 12 Январь 2019 - 18:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Вырезал людоеда-силовика и его подручных в Перегоне, вернулся в Краснознаменный

 

Силовика? Не шашлычника? 


  • 0

#148 Fanger

Опубликовано 12 Январь 2019 - 20:14  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Силовика? Не шашлычника?

Да, он же был в списке шашлычников. Хотел откупиться за 1000, но я решил иначе.

P.s: надо по списку пройтись, может всех "гурманов" надо устранить.

Изменено: Fanger, 12 Январь 2019 - 20:16

  • 0

#149 Vedomir

Опубликовано 12 Январь 2019 - 22:27  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Да, он же был в списке шашлычников. Хотел откупиться за 1000, но я решил иначе.

 

х.з. я убил шашлычников и вернулся к почтальону. 


  • 0

#150 Fanger

Опубликовано 12 Январь 2019 - 23:42  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

х.з. я убил шашлычников и вернулся к почтальону.


Если верить Гуглу , все делают именно так. Но я решил пойти другим путем. )
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.