Dungeon Kingdom: Sign of the Moon
#1
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 12:41
http://store.steampo...9040/?l=russian
Мне кажется, у этой игры есть все шансы дожить до релиза. Надеюсь, при желании шапку можно будет потом дооформить.
А пока просто поделимся впечатлениями, если кто-то ещё обращал внимание на эту игру. Год назад уже появлялись в ютубе обзоры. Меня сразу привлекло. Посильнее, чем всякие "клоны Гримрока". Даже не смотря на то, что система развития партии выглядит очень урезанной - никаких навыков, только основные статы и, грубо говоря, 4 вида опыта (воинский, опыт нинзи, опыт священника и колдовской) Видимо разработчикам удалось началом игры задеть за какие-то струнки души. При том, что сами диалоги не имеют особой ценности, дело в начальной локации - не какое-то унылое подземелье, а уютный ночной заснеженный город. Немного разочаровало то, что почти нет интерактивных дверей. Хотя, логично, ночь же. Но опять же, чувствую, что при свете дня в город мы не вернёмся. Вообще, я первым делом, спросил у разработчика год назад, будут ли в игре ещё открытые локации, другие города и будет ли смена дня и ночи? Он ответил, что кроме начала, планируется ещё одна открытая локация, и походу всё. С другой стороны, при желании, можно было бы dlc и модами расширить мир.
Кстати, ещё некоторые портреты персонажей задели за душу. Разделение по расам получилось какое-то халтурненькое, но это даже добавляет шарм. Мне вообще нравятся душевные дисбалансные вещи (и нелепые описания архетипов). Как в том же Гримроке 2 система магии. Школы магии были не равноценны по полезности, многих это раздражало, а мне казалось мило.
Собственно, несмотря на своё тёплое отношение к игре, хочется расписать все её нелепые аматёрские черты. Если в первой локации это не очень заметно, ну хотя уже там можно закликать первого, весьма странного врага, обычным ножиком. то дальше вы попадаете в храм. И... главная жрица отказывается вас принять. Поэтому вы предоставлены сами себе, можете шариться в нём, подбирать всё, что плохо лежит. Можете почувствовать себя подонком, обыскав спальню девочки-послушницы, которая вас встретила. Прочитать трогательную переписку, из которой можно узнать про тайник из которого можно забрать пару полезных вещей, тупо ограбив добрую девочку. А всё потому, что перед этим в таверне ты нанял в партию героев у которых нет вообще ничего, даже простейшей защиты и кинжала.
И, в принципе, к релизу, это может измениться. Но даже не знаю, зачем? может в этом фишка игры
#3
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 14:45
В смысле? Поклеточный ход? Это ведь уже возродилось в 21 веке. К тому времени как эта игра выйдет, у всех будут уже на руках мощные планшеты на винде. Я писал разработчику, чтобы он адаптировал управление под тачскрин и он вроде обещал к релизу сделатьда там же управление как в Eye of Beholder. В 2017 такое никуда не годится.
#4
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 15:02
Не, поклеточный ход это нормально. Я про то, что для удара нужно на иконку оружия нажимать каждому персонажу отдельно. В такое действительно только с тачем играть, да и то удовольствие на любителя.В смысле? Поклеточный ход? Это ведь уже возродилось в 21 веке. К тому времени как эта игра выйдет, у всех будут уже на руках мощные планшеты на винде. Я писал разработчику, чтобы он адаптировал управление под тачскрин и он вроде обещал к релизу сделать
#7
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 16:33
Легко сказать. И, казалось бы, легко сделать.в Гримроке так не надо было. Надо пошагово
странно, скорее наоборот M&M Х можно привести в пример пошагового боя. А что такого классного было в боёвке предыдущих серий?Но если так уж именно реалтайм хочется делать, то как в M&M хотя бы.
#11
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 04:23
Об этом. Совершенно дурацкое, неудобное дизайнерское решение, перекочевавшее прямиком из восьмидесятых-начала девяностых, когда просто не имели понятия об эргономике интерфейса. Не командная строка и на том спасибо.Или ты не об этом?
Не надо так было делать в Гримроке. Но сделали и ладно, типа под старину, ностальгия, все дела. Один раз улыбнуться по этому поводу можно. Но в других играх я больше эту систему видеть не хочу, такой фокус, показанный второй раз, интереснее не становится.
#12
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 09:17
К сожалению, все создатели современных grid-based rpg и кравлеров стараются по максимуму скопировать родоначальников жанра. На моей памяти только автор The Fall of Dungeon Guardians добавил чего-то оригинального.
ПС. Вот в этой стим группе следят за всеми клеточными рпг. Dungeon Kingdom в списке тоже есть.
https://steamcommuni.../groups/gridder
Изменено: Luxor, 15 Февраль 2017 - 09:17
#13
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 12:59
Об этом. Совершенно дурацкое, неудобное дизайнерское решение, перекочевавшее прямиком из восьмидесятых-начала девяностых, когда просто не имели понятия об эргономике интерфейса. Не командная строка и на том спасибо.
Гыгы. Согласен конечно. Сам только из гримрока, обплевался весь. Надеюсь в сабже хоткеи завезут. Так то он выглядит гораздо симпатичнее гримрока, по крайне мере, первого.
Изменено: Dai'Bi, 15 Февраль 2017 - 12:59
#14
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 17:21
Об этом. Совершенно дурацкое, неудобное дизайнерское решение, перекочевавшее прямиком из восьмидесятых-начала девяностых, когда просто не имели понятия об эргономике интерфейса. Не командная строка и на том спасибо.
Вот, чисто из любопытства (не в защиту гримроков со товарищи, на мой взгляд это как раз ужас-ужас-ужас) - как на ваш взгляд сделать "правильный интерфейс" при условии реалтайма, вида от 1 лица и более 1чел. в команде? ИМХО это не совместимо, т.е. или пошаг, или изометрия, или 1 персонаж...
#16
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 18:21
Как по мне, хоткеи вполне решат вопрос. Или хоткеи + динамические иконки на самих монстрах.
Не знаю, в том же гримроке (даже если хоткеи добавить) надо пианистом быть, особливо магу (представил все эти иконки заклинаний по хоткею за штуку)... Хоткеи это ИМХО костыль такой, когда лучше ничего нет.
Изменено: Mad_yojik, 15 Февраль 2017 - 18:30
#17
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 18:41
А так и есть, если не отказываться от риалтайма. Он ведь и введен для адреналина, но уж лучше пианистом быть чем постоянно пялиться в угол экрана. Можно еще задать атаку по умолчанию каждому персонажу и просто кликать на монстра, но тогда рунная система магии почти полностью теряет смысл.
Хоткеи это ИМХО костыль такой, когда лучше ничего нет.
Что и говорить, эта механика довольно атавистична, собственно не случайно она и померла.
#19
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 19:56
Так в М&M 6-8 (не помню как там в предыдущих было) было уже придумано - один хоткей атаки и один хоткей магии. Нажимаешь - следующий персонаж ходит. Эффект тот же самый, только без пиксельхантинга по экрану.Вот, чисто из любопытства (не в защиту гримроков со товарищи, на мой взгляд это как раз ужас-ужас-ужас) - как на ваш взгляд сделать "правильный интерфейс" при условии реалтайма, вида от 1 лица и более 1чел. в команде? ИМХО это не совместимо, т.е. или пошаг, или изометрия, или 1 персонаж...
#20
Опубликовано 16 Февраль 2017 - 10:55
Так в М&M 6-8 (не помню как там в предыдущих было) было уже придумано - один хоткей атаки и один хоткей магии. Нажимаешь - следующий персонаж ходит. Эффект тот же самый, только без пиксельхантинга по экрану.
Одна только проблема - просто бегать кругами зажав "S" спамя "наиболее подходящий для зоны таргетный спелл + лук" на мой взгляд было не сильно интересно. Ну то есть много менее интересно чем тот же "шутан с элементами". Всё же пошаг в сабжах был поинтереснее.
Вообще мне не понятно, зачем современные реинкарнации Dungeon crawler'ов так за реалтайм цепляются... Всяческими РПГшностями с цифирками и вдумчивой шинковкой монстры это наслаждатся только мешает, а по адреналину - сабжи всё равно не сравнятся со всяческими батлфилдами и массэффектами.
Изменено: Mad_yojik, 16 Февраль 2017 - 10:56
#21
Опубликовано 16 Февраль 2017 - 12:32
Жанр сейчас не слишком на западе ценят, поэтому низкие бюджеты, а авторы - индюки. Делать вдумчивую ролевую систему или просто тыкать на иконку на экране? Типа и так сойдет.Вообще мне не понятно, зачем современные реинкарнации Dungeon crawler'ов так за реалтайм цепляются... Всяческими РПГшностями с цифирками и вдумчивой шинковкой монстры это наслаждатся только мешает, а по адреналину - сабжи всё равно не сравнятся со всяческими батлфилдами и массэффектами.
Смотрим на Etrian Odissey с десятком уникальных классов, их синергией и комбами. Потом смотрим на Гримрок (и это еще не самая плохая в жанре игра). Плачем.
#22
Опубликовано 16 Февраль 2017 - 14:16
Ну этрианки я бы не стал приводить в пример, там вся игра начинается и заканчивается на экране создания партии - да, создавать и продумывать синергию прикольно, но как определился с партией, ты потом будешь часов 50 делать одно и то же - так себе развлечение на самом деле Хотя может там в последних частях адекватный респек добавили, не знаю, но что-то сомнительно =)
Изменено: haksaw, 16 Февраль 2017 - 14:17
#23
Опубликовано 16 Февраль 2017 - 14:33
с десятком уникальных классов, их синергией и комбами. Потом смотрим на Гримрок (и это еще не самая плохая в жанре игра). Плачем.
На вкус и цвет, честно говоря. По таким заморочкам лично я плакать не буду В общем - в Гримроке - мало, в предложеном тобой сабже - много =). Мне всё же ближе что-то типа "попсовых" M&M (7-10,X) или Wiz8 (ещё б автолевелинг мобов оттуда выкинуть - была б вообще идеальна).
#24
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 18:36
В плане боевой системы? Ну да, вроде оригинально. Просто я не фанат того, что происходит в одних стенах. А в этой игре вроде фишка в том, что пытаются сделать немного более интерактивное окружение. Хм... типа поджигания занавесок.Luxor, on 15 Feb 2017 - 09:17 AM, said:
На моей памяти только автор The Fall of Dungeon Guardians добавил чего-то оригинального.
Да, я подписан на эту группу. Хотелось бы такую же группу, где собирались партийные игры от первого лица, но не обязательно поклеточные.Luxor, on 15 Feb 2017 - 09:17 AM, said:
ПС. Вот в этой стим группе следят за всеми клеточными рпг. Dungeon Kingdom в списке тоже есть.
Это на андроидах что ли? Десятки классов это слишком много. По мне, если игра может предложить хотя бы пару оригинальных рас, кроме людей-эльфов-гномов, и пару классов, кроме Воин-лучник-маг, то уже прекрасно. Недолюбливую гримрок 1, но 2й просто шикарен. Там можно взять в команду инсектоида-фермера, который будет получать опыт не за убийство врагов, а за поедание пищи! И к тому же там локации под открытым небом.Radical Dreamer, on 16 Feb 2017 - 12:32 PM, said:
Смотрим на Etrian Odissey с десятком уникальных классов, их синергией и комбами. Потом смотрим на Гримрок (и это еще не самая плохая в жанре игра). Плачем.
#25
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 20:14
Это на андроидах что ли? Десятки классов это слишком много. По мне, если игра может предложить хотя бы пару оригинальных рас, кроме людей-эльфов-гномов, и пару классов, кроме Воин-лучник-маг, то уже прекрасно.
На портативках нинтендо. Ну там не десятки, а около десяти. Десять-пятнадцать в зависимости от части. Но довольно уникальные. На примере второй части - лекари представлены медиком (классический директ хил), вар магусом (у него хилка срабатывает в начале и в конце хода, при этом у него есть ветка на мечи\посохи, в которой он очень неплохо дамажит) и монархом, который отдает приказы, вешая бафы\дебафы, отменяя которые лечит. Дамагеры тоже с разной механикой - у ронина 3 стойки со своими атаками, а ландскнехт цепочки атаки выстраивает, к примеру, атакует каждый раз, когда кто-то из отряда огненный урон наносит.
В общем мне очень нравится. Взяла бы какая-нибудь инди-студия, перерисовала на западный манер, да выпустила на пк. Беспроигрышный вариант, бомба была бы, как от скопированной подчистую Stardew Valley глупые гайдзины тащатся.
Хотя может там в последних частях адекватный респек добавили, не знаю, но что-то сомнительно =)
В ремейках на 3дс и респек есть, и класс поменять за -5 уровней можно (оставив портрет и growth rates оригинального класса), да еще и с помощью гримуаров абилки других классов получать.