Аргумент в логике — утверждение (посыл) или группа утверждений (посылов), приводимые в подтверждение (доказательство) другого утверждения (заключения).
Если ты вдруг не заметил - выше нет "аргументов", просто потому, что ничего никому не доказывается. По воспоминаниям игра работала достаточно сносно, чтобы было пофиг на наличие/отсутвие патчей и прочее техническое несовершенство.
25% положительных обзоров из 3,474 за 30 последних дней.
Сходил посмотреть - и теперь весь в недоумении: там в каждом втором упоминается геймпасс-версия со свистелками и перделками - это что за нах и что я пропустил?
Скворешники действительно выложили в мелкостор допиленную версию, а на стимоюзеров положили болт? Если так - то 25% - это ещё щедро. Очень.
Скворешники действительно выложили в мелкостор допиленную версию, а на стимоюзеров положили болт?
Самое веселое что нет. Один квакнул, все остальные повторили. В МС почти такая же версия. Видимо теперь своё мнение высказывать не модно. Можно только за кем-то повторять.
Самое веселое что нет. Один квакнул, все остальные повторили. В МС почти такая же версия. Видимо теперь своё мнение высказывать не модно. Можно только за кем-то повторять.
Версия на геймпассе лучше, если не брать мод. Мод правит игру более полноценно.
В любом случае, ситуация очень некрасивая со стороны разработчиков.
прошел вчера (без Е) - игра, конечно, не величайшая, по крайней мере для меня, не переношу топ-даун и сайдскролл секции, а особенно ненавижу мини игру по взлому. ну и сайдквесты разочаровали примитивностью. да, в некоторых есть прикольные истории, но в общем куча тупо беготни по чекпоинтам. но несмотря на все недостатки все равно оставила эмоциональный отпечаток какой-то, хотя непосредственно от концовок я тоже с ума не схожу. есть такие фильмы или сериалы, которые оставляют ощущение пустоты после финала - ходишь пару дней в таком мечтательном состоянии, как будто каком-то ментальном желе. вот это тот случай. причем это даже не сразу произошло. сначала с утречка получил С концовку, потом посмотрел все остальные на ютубе, загрузился и перепрошел на Д, посмотрел титры с пиупиу. а потом часа через три накатило. в голове все время играет memories of dust, хотел даже на повторе денек-другой послушать, но не могу найти трек в саундтреке почему-то.
такой вопрос - в интернетах встречается такая мысль, что 2Е была создана для убийства андроидов и конкретно постоянно убивала 9С и у нее от этого внутри со временем что-то пригорало умирало, типа какой-то повторяющийся цикл или что-то в таком духе. это имеются ввиду только события игры или я что-то пропустил и был какой-то более длительный все время повторяющийся цикл, где ей приходилось убивать найнса до событий игры, а ля грань будущего?
такой вопрос - в интернетах встречается такая мысль, что 2Е была создана для убийства андроидов и конкретно постоянно убивала 9С и у нее от этого внутри со временем что-то пригорало умирало, типа какой-то повторяющийся цикл или что-то в таком духе. это имеются ввиду только события игры или я что-то пропустил и был какой-то более длительный все время повторяющийся цикл, где ей приходилось убивать найнса до событий игры, а ля грань будущего?
Это не просто мысль, а официальный факт. A2 сообщает об этом 9S перед их финальной схваткой. Роль 2B/2E заключалась в уничтожении непокорных андроидов, прознавших о гибели человечества и реальном назначении YoRHa. Эдакий инквизитор, охотник на ведьм. 9S - весьма ценный андроид-сканнер, но очень любознательный, поэтому к нему приставили 2B для его охраны и обнуления нежелательных сведений. Со временем они привязались друг к другу и эта миссия начала тяготить 2B. Сам 9S тоже постепенно догадывался о правде. В общей сумме 2B ликвидировала 9S 48 раз. Об их отношениях до событий игры можно узнать из официальных рассказов Memory Cage и Memory Thorn.
Это не просто мысль, а официальный факт. A2 сообщает об этом 9S перед их финальной схваткой. Роль 2B/2E заключалась в уничтожении непокорных андроидов
да, это я понял.
9S - весьма ценный андроид-сканнер, но очень любознательный, поэтому к нему приставили 2B для его охраны и обнуления нежелательных сведений. Со временем они привязались друг к другу и эта миссия начала тяготить 2B. Сам 9S тоже постепенно догадывался о правде. В общей сумме 2B ликвидировала 9S 48 раз.
а вот это как-то пропустил. т.е. в игре 9С ее как бы первый раз встречает, а 2В уже его знает давно.
это в принципе многое объясняет, типа вот эту вот холодность ее и отстраненность, которую сам 9С отмечает в финале в своем типа "журнале". ну точно как в грани будущего, когда кейдж вынужден смотреть десятки и сотни раз, как рита погибает, а потом снова с ней отправляться на дело как в первый раз.
ну точно как в грани будущего, когда кейдж вынужден смотреть десятки и сотни раз, как рита погибает, а потом снова с ней отправляться на дело как в первый раз.
Только в случае с Automata 9S каждый раз погибал именно от рук 2B. Представь ее внутренние страдания, учитывая, что 9S был в целом ей симпатичен.
Да. Причем там намеки с первой высадки начинаются, как оказалось Сейчас поиграл начало - 9С первым делом спрашивает, а зачем собственно на сбор инфы подрядили боевого андроида, что обычно скаут эту работу делает, а 2В ему отвечает: "Такой приказ, не наше дело"
Об их отношениях до событий игры можно узнать из официальных рассказов Memory Cage и Memory Thorn.
Так блэт, в Memory Cage встречается такой пассаж:
Then, suddenly, a memory concerning 9S surfaces.
"Scanners like me mostly work alone. Scouting out enemy lines and all that? I don't usually get a partner. It's kind of fun!"
Ah, he remembers this. Those are the words he told her in their first mission together. Apparently 2B must've thought about her conversation with the Commander during that. 9S didn't realize that, even then, 2B had been monitoring him. Not to mention, he had no idea that they'd even be together "at a later date".
Но это же буквально его фраза из пролога. Это такой неуклюжий фансервис автора рассказа или типа его (9S) мозг андроида в похожих ситуациях генерирует просто идентичную мысль, типа как по шаблону? Или все же речь о событиях пролога, а события рассказа происходят где-то во время игры за кадром? Хотя нет, там же прямо написано, что до игры...
Нашел ответ во втором рассказе - найнс действительно повторяется, иногда дословно. Кстати в игре заметил похожие эпизоды. Например про "slave drive commander" он говорит несколько раз, только не помню разделены ли эти случаи потерей памяти.
Наконец-то и у меня дошли руки до этого… шедевра (?). Впечатление осталось двоякое: одни составляющие на высоте, а другие так - делались по остаточному принципу.
Техническое состояние: в принципе, сносное - обошлось без вылетов и лагов за 33 часа. Стоял фар и мод на управление клавомышью. Без первого можно было бы и обойтись, а без второго нет - оказалось, что ручки у меня кривоваты, чтобы адекватно делать уворот через двойное нажатие WASD. Также выяснилось, что игра не знает про существование многокнопочных мышей.
Графон: примитивненько - уровень пс3 взят еле-еле. Спасибо, хоть модельки главных персонажей с нормальным разрешением сделали, а не как контейнер в лагере сопротивления прямо возле точки сохранения (на него, увы, приходится смотреть часто). Впрочем, местами неплохой артдизайн вытягивает убогий графон. Когда впервые выходишь в город - прям ух. Пожалуй, только город и пустыня получились хорошо. Все остальное - невыразительно серое и коричнево-какашечное месиво. Правда, в некоторых точках локаций это оправдано, но не везде же.
Музыка: нереально крутая. Изо всех сил тянет убогий дизайн и графон. Особенно, в руинах города. Без музыки это было бы просто нагромождение серых коробок с кусками жиденькой травы и кустиков. Ну и треки для некоторых боссов прям эпик.
Геймплей: я проходил на нормале, в слешеры играю не часто, поэтому боевка для меня сойдет. Какого-то особого фарма и гринда не заметил. Квестов много, большая часть – геймплейный мусор «принеси-подай-убей», но спасает то, что большая часть из них очень короткие и делаются в той же локации, где и берутся. Еще подкупает то, что для прогресса по сюжету фарма практически не требуется.
Сюжет:
Spoiler
Я прошел на основные 4 концовки и у меня только один вопрос возник: зачем всё это было? Перед концовкой С/D 9S это прямо в голос кричит.
Spoiler
Вообще, я очень сочувствую этому персонажу. Третий раз проходить игру за него было прям физически больно. Открыть, что твое существование не имеет смысла, а потом и потерять товарища/потенциальную возлюбленную. Есть куда крыше поехать, короч. Хотя, опять же - множество людей живут без особого смысла жизни и не парятся. Так что андроиды это "домашнее задание" на самостоятельность провалили. Причем, если почитать макулатуру, то очень давно.
Впрочем, я говорю это не в негативном ключе. В играх обычно мы спасаем город, страну, мир, на крайняк, себя. Для игрока крайне редко возникают большие непреодолимые обстоятельства, а каждое его действие имеет смысл. В Автомате же «всё плохо» и как бы гг не пыжились, лучше не станет. Сходное впечатление у меня возникло от прохождения SOMA, где мы всю игру что-то делаем-делаем, вот всё готово, все молодцы-герои и только под конец приходит осознание кромешного п….ца, на который все наши действия оказали ровно 0 эффекта. Концовка депрессивная и наводит грусть, но такие сюжеты в играх тоже нужны.
Отдельно хочется попинать Е концовку. Вроде и хеппиэнд, но как-то уж очень он натянуто и искусственно выглядит. Складывается впечатление, что его родили под давлением…
Впрочем, подача сюжета у Автоматы проблемная все равно. Чисто мое мнение - если для понимания сюжетной подоплеки и лора самостоятельной (как бы) игры, после ее окончания нужно лопатить кучу дополнительной макулатуры и прочих сопутствующих товаров, то в этой игре таки всратое повествование. Тем более, способов ввести все пробелы в лоре и сюжете можно было легко и незатратно. А так возникает чувство, что все остальные подробности оставили для последующей продажи мерча и макулатуры или уже придумывали на ходу позже, оставив непродуманные пробелы.
Как бы то ни было… Автомата – одна из немногих игр последних годов, которая смогла меня зацепить, за одно это я уже могу её рекомендовать. Также я жалею, что прошел только сейчас, имея нормальный ПК, Ведьмак 3 я тож проходил на минималках в 25-30 фпс, но так зацепить он меня не смог, хотя он очень хорош.
В инете ходили слухи про то, что продолжение Автоматы будет. Жалко, если вместо него вышел ремейк «Репликанта»…
если для понимания сюжетной подоплеки и лора самостоятельной (как бы) игры, после ее окончания нужно лопатить кучу дополнительной макулатуры и прочих сопутствующих товаров, то в этой игре таки всратое повествование
Ну для понимания происходящего в Автомате достаточно Автоматы, собсно. Это не Репликант, который действительно норовил важные для сюжета вещи объяснять двумя словами и невнятными намеками. Перелопачивать надо, если ты хочешь детально понимать, откуда оно все пошло, но для нормального восприятия повествования это совершенно не нужно.
Ну для понимания происходящего в Автомате достаточно Автоматы, собсно.
Не особо. Например, информации про то, как всё дошло до такого и куда таки делось человечество, минимум. Записки некоторые есть, но они вызывают еще больше вопросов.
Вообще как-то странно, если подумать. Ведь память у него должна была пропадать лишь с момента последней синхронизации, т.е. после начала миссии. Т.е. он аж 48 раз что-то там узнавал, причём на всех этих и только этих миссиях присутствовала 2B чтобы его ликвидировать?
И так понятно, что это типичный японский бред для излишнего нагнетания. Адекватные командиры не восстанавливали бы 9S уже после пары утечек и держать такую боевую единицу, как 2В при нем та еще глупость. Она должна быть где-то на фронте, нарезать роботов тысячами.
The following fixes will be applied in the Steam patch scheduled for release on 15/07/2021.
▼ Changes made
• Borderless Video Settings
Borderless video settings have been implemented.
• Fidelity FX
A Fidelity FX CAS feature has been added.
• HDR
The system will now detect whether HDR has been activated in the Windows display settings, and automatically boot the game in HDR mode if it has.
• Anti-aliasing
Adjustments to the anti-aliasing functionality
• UI textures (4K)
Approximately 270 UI textures for icons, backdrops and UI elements etc. now support 4K resolutions.
• Cut scenes
The bit rate has been improved and all pre-rendered cut scenes adjusted, so they will now play in 60FPS and display in the correct aspect ratio without stretching the picture.
• Global illumination
A new “Global illumination” feature has been implemented. This can be set to three different levels; High, Medium or Low.
• Ambient occlusion/ bloom
The rendering targets for ambient occlusion and bloom effects have been changed to dynamic resolution based on the game’s resolution.
▼ Bug fixes
• It is now possible to switch between recently selected display modes for screenshots, such as between full screen and windowed mode or between borderless and windowed mode, by pushing the Alt + Enter keys together.
• The mouse cursor is no longer displayed when using a game pad controller.
• The frame rate has been stabilized at 60FPS under default settings.
Other stability related fixes have also been implemented.
Мда уж. Делали-делали и так и не доделали. Поломали моды, без мода на управление я своими кривыми ручками играть не могу (уклонение). SMAA сглаживание заметно артефачит на листве. Fidelity FX накручивать бессмысленно, чрезмерная резкость искажает картинку.
Научился стрейфиться на паде. Чудом прошел это место с фиг знает какай попытки, а потом на следующем этаже какая-то бесформенная ерунда меня убила. А сейф, да в начале локи.. "Я этого не вынесу" (с)
А есть тут кто (живой), кто может в лор? У меня вопросик по поведению машин, зачем они таки имитировали людское поведение. Причем неудачно, причем намеренно неудачно, как сказал 9s. В одном из документов было что-то про намеренное (само)ослабление машин, чтобы они не победили андроидов и не потеряли единственный смысл их жизни - исполнение последнего приказа их хозяев - "уничтожить врага", но это вроде как идет в разрез их жажде эволюционного развития ради которого вроде как раз и нужен сильный враг и регулярная форсированная смена поколений андроидов. В другом документе было про намеренное отсечение части машин от сети (типа Паскаля и Короля леса) ради эксперимента?
И кто и зачем родил Адама? Это тоже были оторванные от сети машины? И его рождение было эмуляцией религиозного опыта людей? Опять же зачем?
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу