Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Arktika.1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Golgari

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 05:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632
Разработчик: 4A Games
Издатель: Facebook 
Дата выпуска: 2017 г.
Платформа: PC (Oculus VR)

 

Пошли VR эксклюзивы. Первый пошёл. От создателя серии Метро 2033/Metro Last Light

 

 

5caca28a6df0.png

 

 


  • 0

#2 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 06:41  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Еее, радость владельцам Окулуса. Рад за них, за всех пятерых. :D
  • 1

#3 Crisp

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Чего там по цене железок? Только на Окулус+махалки для него $800? У игры будет огромная аудитория! :)


  • 0

#4 babavanga

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:05  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426
Ну фейсбук может позволить себе нанять хорошую студию и сделать нишевой продукт. Даже у mail.ru есть на такое деньги.
  • 0

#5 DirOff

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:57  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Самое смешное, что Окулус с контроллерами и сенсорами теперь дороже чем Vive выходит, при том что у Vive вроде как лучше отслеживание движений.


  • 0

#6 Crisp

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:00  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Окулус Touch по цене $200. Добро пожаловать в реальность (не виртуальную) от Цукерберга! :)


  • 0

#7 Golgari

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мдаа) обсуждение игры немного скатывается в обсуждение ЦЕНЫ девайсОВ)

 

Но кстати забавно что Facebook теперь финансирует игрушки, денег у них хватает чтобы купить EA, Ubisoft и спокойно жить дальше. Будет интересно посмотреть как они дальше платформу будут двигать.

 

596d21b82e08.jpg

 

Скриншоты:

Spoiler

 

Самое смешное, что Окулус с контроллерами и сенсорами теперь дороже чем Vive выходит, при том что у Vive вроде как лучше отслеживание движений.

У VIVE лучше изображение, но он с адовыми тяжелыми толстыми кабелями которые еще и отваливаются если стоять и совсем не юзер френдли (даже при сборке), поэтому его стоимость совершенно не обоснована в отличии от Oculus-а.


Изменено: Golgari, 07 Октябрь 2016 - 14:01

  • 0

#8 Crisp

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 14:36  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Кстати, в ролике ясно так видна штука, которая в обычном 2D представлении, когда мир игры на плоскости экрана, не работает. В обычных играх так не делается никогда - стрельба в направлении врага с независимым от направления взгляда положением оружия. Такое только с бинокулярным зрением и чувством самого оружия в руке возможно. Шаг к реальности.


  • 0

#9 Dimich

Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 12:26  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Очень жаль что эксклюзив. Может со временем конечно портируют в обычное 2D.

Графоний хорош.


  • 0

#10 Jesse D. Gray

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 05:32  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


В обычных играх так не делается никогда - стрельба в направлении врага с независимым от направления взгляда положением оружия.

В Insurgency и Red Orchestra 2 прицел не привязан к точке посередине экрана. Это, конечно, не совсем то, что показано выше, но рядом.


  • 0

#11 Al Bundy

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 10:50  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

В Insurgency и Red Orchestra 2 прицел не привязан к точке посередине экрана. Это, конечно, не совсем то, что показано выше, но рядом.

 

это не самый напрашивающийся пример: в арме вот можно просто крутить головой отдельно от оружия, т. е. смотреть в одной сторону, а стрелять в другую 

 

upd а почему в VR-играх не рисуют запястья? 


Изменено: Al Bundy, 10 Октябрь 2016 - 10:51

  • 0

#12 DirOff

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:18  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

upd а почему в VR-играх не рисуют запястья? 

Потому что тело в VR строится за счет инвентированной кинематики. В пространстве отслеживается 3 точки (голова и руки-контроллеры), и игра на основе этого "предполагает" где находятся все остальные части тела. Все бы хорошо, но так как ты можешь скажем снять один контроллер и положить его на пол и отойти, то твоя рука растянется. А можно например завести руки за спину, взять оба контроллера в одну руку и развести обратно. Тогда одна из рук пройдет сквозь тело и "скукожит" его. Да и просто может загюлчить построение тела: https://youtu.be/fQ0JTkBZdyw?t=10m10s Плюс появляется возможность засунуть голову внутрь руки или тела. Видимо разработчики решили что уж лучше руки как у Реймана чем постоянно глючащая геометрия.
 


Изменено: DirOff, 10 Октябрь 2016 - 11:19

  • 0

#13 PapaKarlo

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:24  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

В Оркестре, Инсерженси и Арме (если отвязать привязку головый к оружию), свободно движется лишь "ствол" оружия, и то в определенных рамках, а "приклад" всё ещё намертво привязан к положению игрока.
В VR же "приклад" (даже при обсуждении пистолетов) не зафиксирован и контроль над оружием здесь гораздо интереснее.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.