Пошли VR эксклюзивы. Первый пошёл. От создателя серии Метро 2033/Metro Last Light
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:58
Мдаа) обсуждение игры немного скатывается в обсуждение ЦЕНЫ девайсОВ)
Но кстати забавно что Facebook теперь финансирует игрушки, денег у них хватает чтобы купить EA, Ubisoft и спокойно жить дальше. Будет интересно посмотреть как они дальше платформу будут двигать.
Скриншоты:
Самое смешное, что Окулус с контроллерами и сенсорами теперь дороже чем Vive выходит, при том что у Vive вроде как лучше отслеживание движений.
У VIVE лучше изображение, но он с адовыми тяжелыми толстыми кабелями которые еще и отваливаются если стоять и совсем не юзер френдли (даже при сборке), поэтому его стоимость совершенно не обоснована в отличии от Oculus-а.
Изменено: Golgari, 07 Октябрь 2016 - 14:01
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 14:36
Кстати, в ролике ясно так видна штука, которая в обычном 2D представлении, когда мир игры на плоскости экрана, не работает. В обычных играх так не делается никогда - стрельба в направлении врага с независимым от направления взгляда положением оружия. Такое только с бинокулярным зрением и чувством самого оружия в руке возможно. Шаг к реальности.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 05:32
В обычных играх так не делается никогда - стрельба в направлении врага с независимым от направления взгляда положением оружия.
В Insurgency и Red Orchestra 2 прицел не привязан к точке посередине экрана. Это, конечно, не совсем то, что показано выше, но рядом.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 10:50
В Insurgency и Red Orchestra 2 прицел не привязан к точке посередине экрана. Это, конечно, не совсем то, что показано выше, но рядом.
это не самый напрашивающийся пример: в арме вот можно просто крутить головой отдельно от оружия, т. е. смотреть в одной сторону, а стрелять в другую
upd а почему в VR-играх не рисуют запястья?
Изменено: Al Bundy, 10 Октябрь 2016 - 10:51
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:18
upd а почему в VR-играх не рисуют запястья?
Потому что тело в VR строится за счет инвентированной кинематики. В пространстве отслеживается 3 точки (голова и руки-контроллеры), и игра на основе этого "предполагает" где находятся все остальные части тела. Все бы хорошо, но так как ты можешь скажем снять один контроллер и положить его на пол и отойти, то твоя рука растянется. А можно например завести руки за спину, взять оба контроллера в одну руку и развести обратно. Тогда одна из рук пройдет сквозь тело и "скукожит" его. Да и просто может загюлчить построение тела: https://youtu.be/fQ0JTkBZdyw?t=10m10s Плюс появляется возможность засунуть голову внутрь руки или тела. Видимо разработчики решили что уж лучше руки как у Реймана чем постоянно глючащая геометрия.
Изменено: DirOff, 10 Октябрь 2016 - 11:19
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:24
В Оркестре, Инсерженси и Арме (если отвязать привязку головый к оружию), свободно движется лишь "ствол" оружия, и то в определенных рамках, а "приклад" всё ещё намертво привязан к положению игрока.
В VR же "приклад" (даже при обсуждении пистолетов) не зафиксирован и контроль над оружием здесь гораздо интереснее.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.