То что написано в книге правил само по себе является рекомендацией, и может работать как угодно, к примеру если все забыли какую-то часть записанного в какой-то тридесятой книге, то это правило не работает, потому что санкций за действие не будет.
Для этих целей есть начинающие базовые правила, которые достаточно простые для запоминания и более комплексные, которые расширяют базовую механику, либо просто выводят игрока на стандартный уровень, и правила сверх того для желающих сделать игру глубже (если настолке десятки лет).
Еще раз, нет никакой на хрен разницы, что там в теории произошло, если кто-то забыл о правиле. Оно от этого никуда не делось и вес свой не потеряло.
Механика зашита в программу.
Механика точно также зашита в правила, на которые игрок должен опираться. У Баттлтек есть Мегамек, софтовая адаптация правил. Игра от этого изменилась? Нет, просто софт сам считает необходимые правила, которые ты включаешь из дополнительных. Стандартные правила по прежнему работают в полном объеме, только "забыть" про них у тебя не получится.
Ты хотел написать что игра делится на промежутки времени, по завершении которых можно раздавать приказы?
Нет, я написал что игра делится на раунды, а мерой AP, разработчики сделали "время". Ты не "раздаешь приказы", а планируешь раунд от и до пошагово указывая куда пойти и что сделать, а потом смотришь на результат. Как я опять же уже писал, здесь в конце просто показывают анимационный фильм.
Каждый боец может пройти расстояние в зависимости от заданной ему скорости движения и того какой длинны промежутки времени в игре. Каждый боец может с определённой скоростью и при определённых условиях реагировать на противника, с определённой скоростью целиться, с определённой скоростью стрелять, и попадания рассчитаются по имеющейся в игре механике.
То что там есть механики - перехватов, контратак и прочего, что определяется внутренними спас чеками и прочим, не отменяет что это все такие же пошаговые механики.
Если мы возьмём тотал вар и поставим двух ИИ друг с другом сражаться в реальном бою, то результат будет не тем же если мы просто возьмём авторасчёт. Для обоих случаев используется разная механика.
Какое это конкретно имеет значение, что в авторазборе боя в Тотал Вар не происходит эмуляции боя? Это явно претензия к разрабам, у которых игра и помимо этого крайне дырявая, чтобы ее в пример не приводить.
Игроки между собой в ТВ играют по вполне конкретным и неизменным правилам.
Пошаговый МТГ, в котором разные стадии называются фазами, является не тем о чём зашёл разговор когда упомянули пофаз.
Ты вообще слово "фаза" хотя бы понимаешь? Я вот думаю, что не особо судя по тому что ты говоришь.
И слово фаза первый раз в этой теме упомянул именно я.
Еще раз - ФАЗА - период, стадия, этап.
МТГ пошаговая игра, в которой раунды разделены на фазы (этапы). Баттлтек - пошаговая игра, в которой раунды разделены на фазы (этапы).
В Breach and Clear никаких фаз не существует, весь раунд проводится в 1 этап.
Изменено: Ulris Ventis, 03 Апрель 2016 - 11:23