Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tales of Zestiria

Tales of Zestiria

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
80 ответов в теме

#51 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 16:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

нет. Совсем не связанные друг с другом вещи. Если в мире дерутся зонтиками это не значит что все там могут быть поголовно идиотами.


Вот поголовно как раз могут, тогда идиотизм там будет нормой. Но вот что от интересно, по твоему ГГ совершил идиотский поступок, но разве по итогам этого действия он понес какой то ущерб?
  • 0

#52 FanatKDR

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 18:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

но разве по итогам этого действия он понес какой то ущерб?

мдя... я понял -  у тебя такая же паладинская логика как в сабже.. Более тупого оправдания действий даже представить немогу.


Изменено: FanatKDR, 06 Октябрь 2017 - 18:50

  • 0

#53 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 19:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

мдя... я понял -  у тебя такая же паладинская логика как в сабже.. Более тупого оправдания действий даже представить немогу.


Понять логику персонажа которым играешь бывает не лишним, хотя бы для того что бы оценить насколько хорошо он вписывается в мир игры.
  • 0

#54 FanatKDR

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 10:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

Чет идея с небоевыми навыками не очень... Все поисковые работают так близко, что я порой быстрее активирую объект, чем навык срабатывает. Деньги вроде неплохо, но покупать банально нечего в магазинах :( Лекарства, захил бег еще куда не шло хотя тоже не особо. Остается только готовка но я пока ее не качаю, да и так жратвы хватает вроде...


add

Ну и система навыков тоже жесть. Там не то что поллитра нужна там надо вместе с разрабами дунуть из их запасов чтобы разобраться. :ph34r:


  • 0

#55 ss39

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 10:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну и система навыков тоже жесть. Там не то что поллитра нужна там надо вместе с разрабами дунуть из их запасов чтобы разобраться. :ph34r:


Боевая часть перегружена количеством приёмов. Насыпали от души, даже через чур, игры бы на три этого добра хватило.
  • 0

#56 Anoe

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 16:53  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Если мне память не изменяет, там была дурацкая система суперармора, который нужно сбивать применением атак по всем слабостям врага, отсюда и большой арсенал приемов на все случаи жизни. При этом обелиски с подсказками по боевой системе разбросаны по всем локациям так, что только к концу игры начинаешь понимать, как именно эффективно связывать все приемы в комбинации против определенного монстра\босса. Но на нормальной сложности игра проходится без учета всего этого, арматизация с Миклео просто не выпускает врагов из стана.


  • 0

#57 FanatKDR

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 17:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

Если мне память не изменяет, там была дурацкая система суперармора, который нужно сбивать применением атак по всем слабостям врага, отсюда и большой арсенал приемов на все случаи жизни.

Хз, пока никакого суперармора не увидел (может потом будет). С точки зрения боя система мало чем отличается от Берсерии - мобы уязвимы к опеределенным стихиям и разбиты по классам, как минимум по классу его всегда можно пробить, а дальше уже пофиг чем лупить. Есть еще конечно система аля камень-ножницы-бумага, но я пока не парюсь (играю на максимальной сложности из возможных) Особых проблема не испытываю за исключнием минибоссов, которые уровней на 10-20 старше. Но я пока с ними не дерусь. Все равно ведь потом дадут везде побегать правда ведь :rolleyes:.

 

Меня напрягает не боевая система, а система шмота вот там сам черт ногу сломит в этих С-связках и кобмах :wacko:. Дак еще как-то шмот нужно получить определенный :ph34r:


Изменено: FanatKDR, 08 Октябрь 2017 - 17:17

  • 0

#58 khulster

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 09:15  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

С точки зрения боя система мало чем отличается от Берсерии - мобы уязвимы к опеределенным стихиям и разбиты по классам, как минимум по классу его всегда можно пробить, а дальше уже пофиг чем лупить. 

Так в Берсерии тоже были таки называемые ослабляющие комбо. Когда ты по мимо класса, наносишь удары в уязвимые стихии одной связкой ударов. В этом случае на моба вешается дебаф повышающий урон по нему. Но учитывая среднее количество мобов в бою и чито разрыв души у Вельвет все это нафиг не нужно было. Я вообще с какого то момента тупо поставил два набора комбо-атак и проходил ими всю игру вообще не меняя. Easy. 


  • 0

#59 FanatKDR

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 09:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457
Так в Берсерии тоже были таки называемые ослабляющие комбо

зачем ты это противопостовляешь моим словам, если я тоже самое сказал?

 

Easy.

ну на изи то можно конечно хоть как лупить.

 а я парился с подготовкой под определенных мобов, конечно не всегда, но иногда приходилось пересобирать связки чтобы пробить и никакой спам раскола там не помогал. Особенно весело конечно с "заклятыми врагами", когда вылазит Линдворм 120 уровня а у тебя ~90 вот там жесть была...

Еще стоит отметить что там не все комбилось банально по анимации. Как в принципе и здесь. Однако здесь мне не нравится что скилы нельзя назначать куда я хочу (а может я чего-то не понимаю).


Изменено: FanatKDR, 10 Октябрь 2017 - 09:58

  • 0

#60 khulster

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 23:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

 а я парился с подготовкой под определенных мобов, конечно не всегда, но иногда приходилось пересобирать связки чтобы пробить и никакой спам раскола там не помогал. 

Зачем? Если вся игра проходится одной кнопкой. Нет вру, тремя. Спам комбо, раскол по КД и магический удар опять же по КД.

 Особенно весело конечно с "заклятыми врагами", когда вылазит Линдворм 120 уровня а у тебя ~90 вот там жесть была...

69-й уровень, финишная прямая. В смысле можно иди на финальный бой. Нет, конечно можно побегать кругами и погриндить, но ради чего? Вся игра пройдена описанным выше способом.  У Вельвет комбо из: Парящий дракон -> Восход луны -> Волна цербера -> Лавовый шквал.  Уровень сложности - предпоследний (Chaos не дают ). Единственная проблема - ваншоты, от которых не спасаю никакие комбо или стойки в защите, но которые опять же на ура контрятся разломом.

Кого ты там не пробивал я решительно не понимаю. Overpowered заклятые враги опять же опасны не тем, что ты их не пробиваешь, а тем, что они ваншотят любого из команды. 

ps> самое смешное, что самые слабые/простые противники в игре - сюжетные. Порой мобы по дороге к боссу значительно сложнее самого босса.


Изменено: khulster, 10 Октябрь 2017 - 23:36

  • 0

#61 FanatKDR

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 23:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457
(Chaos не дают ).

ясно-понятно :rolleyes:

сюжетные.

В принципе не вижу в этом особой проблемы. Хотя последнего босса я так на хаосе и не прошел...


Изменено: FanatKDR, 11 Октябрь 2017 - 00:00

  • 0

#62 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 00:11  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

В принципе не вижу в этом особой проблемы.

Это конечно не проблема, но так, некоторая странность. Отсутствует сhallenge. Нету резона прокачивать mastery для всех видов экипировки для всех персонажей и т.д. Прорубаться с трудом к цели, чтобы убить ее за две тычки как-то странно. Попробую еще в секретный данж залезть конечно, но что-то подсказывает, что это мало, что изменит.  Хотя пока что нашел одного мегапротивника - Феникс. Но там опять же, проблема в ваншотах в первую очередь.


  • 0

#63 FanatKDR

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 08:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Отсутствует сhallenge
челлендж есть, просто он не в сюжетных а в побочных боссах. Просто я считаю что это вполне здравая идея - дать пройти сюжет без особых заморочек и сделать отдельные челленджи для "ценителей".
  • 0

#64 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 09:18  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

челлендж есть, просто он не в сюжетных а в побочных боссах.

Так их практически нету, этих побочных. У нас полноценный фри-тревел, как это теперь модно появляется аккуратно перед сюжетной битвой. 

Просто я считаю что это вполне здравая идея - дать пройти сюжет без особых заморочек и сделать отдельные челленджи для "ценителей".

Это плохо сочетается с тем, что мобы по дороге к боссу, опаснее босса. Т.е. у тебя всю долгую дорогу к сюжетной битвы проблемы, а в конце - ноубрейн автовин. Очень странное решение.


  • 0

#65 FanatKDR

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 09:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


что мобы по дороге к боссу, опаснее босса.
если лупить всех одной комбой то конечно они опасней чем босс будут :rolleyes:
  • 0

#66 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 09:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

если лупить всех одной комбой то конечно они опасней чем босс будут :rolleyes:

Потому, что повторюсь - ваншоты. Комбо тут вообще не при делах. Ты их просто не будешь успевать делать, так как умрешь за время анимации одного стана. И если 10-ть андед-магов кидают в тебя свои ветерки, каждый из которых на носит серию из 4x500 ты умираешь. А кастуют они их нон-стопом. Плюс постоянно спавнять новые в замен убитых (темная бутылка, да). 

Кстати, что странно по согрупникам аналогичный ветерок наносит 80-100 урона всего. Похоже расчет урона для управляемого и неуправляемого игроком персонажа сильно разный.

 

И все вышесказанное никак не отменят того, что босс в итоге убивается все той-же одной комбо. Вообще конечно обидно, система есть, а востребованность ее использования в игре отсутствует.


Изменено: khulster, 11 Октябрь 2017 - 09:50

  • 0

#67 ss39

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 11:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И все вышесказанное никак не отменят того, что босс в итоге убивается все той-же одной комбо. Вообще конечно обидно, система есть, а востребованность ее использования в игре отсутствует.

Можно сказать типична для JRPG ситуация.
  • 0

#68 FanatKDR

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 11:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

И если 10-ть андед-магов

эти поросята да - самые жесткие, в сабже такая же подстава - призраки.С остальными проще.

Но в Берсерии есть Маджилу, которая контрит магов. Здесь пока не нашел кого-то подобного.


Ты их просто не будешь успевать делать, так как умрешь за время анимации одного стана.

проблемы стана и ваншотов не ощутил на себе. Опять же если правильно подбирать скилы то ты их будешь убивать быстрее, чем они тебя застанят. :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 11 Октябрь 2017 - 12:07

  • 0

#69 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 12:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

 Опять же если правильно подбирать скилы то ты их будешь убивать быстрее, чем они тебя застанят. :rolleyes:

Не будешь. Стан - это просто фаталити как правило и для него достаточно пропустить один удар. А так, пока у тебя идет анимация атаки и ты машешь ручками-ножками, прилетает несколько ветерков и убивают. При этом в этот момент ты не можешь ни блок поставить ни увернутся, просто принимаешь урон. 

 

Можно сказать типична для JRPG ситуация.

К сожалению да. :(


  • 0

#70 FanatKDR

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 13:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Не будешь. Стан - это просто фаталити как правило и для него достаточно пропустить один удар. А так, пока у тебя идет анимация атаки и ты машешь ручками-ножками, прилетает несколько ветерков и убивают. При этом в этот момент ты не можешь ни блок поставить ни увернутся, просто принимаешь урон.
ты мне пытаешься рассказать проблемы игры, как будьто я сам не играл. Я уже сказал - я прошел игру (берсерию), причем на хаосе, в отличие от. И такой повальной проблемы как станы-ваншоты я не испытывал, тем более на обычных мобах. Да бывало отъезжал всей группой, но так прямо что это было заметно вплоть до подгарания на форуме - нет.
  • 0

#71 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 17:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

ты мне пытаешься рассказать проблемы игры, как будьто я сам не играл. Я уже сказал - я прошел игру (берсерию), причем на хаосе, в отличие от.

О, против кидания понтами мне крыть нечем, да. Сперва добейся всегда работает. 

И такой повальной проблемы как станы-ваншоты я не испытывал, тем более на обычных мобах. 

Это не проблема. И не подгорание. Это специфика игровой механики, только и всего. Которая прекрасно нивелируется читерским же разломом. Да и бутылки жизни - пей не хочу, благо дело стоят копейки. 

Но вот именно эта специфика - большой магический урон по управляемому тобой персонажу вкупе с большим количеством противников в бою сводит на нет эффективность любой другой тактики, кроме как спамь атаку побеждай.  


  • 0

#72 FanatKDR

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 19:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


О, против кидания понтами мне крыть нечем, да. Сперва добейся всегда работает.
причем тут понты :rolleyes:  Это ты пытаешься пятый пост подряд убедить меня в том что в игре ничего кроме разлома не работает. Вот только ты ошибаешься так как я тоже играл в эту игру и знаю что там работает, а что нет. :rolleyes:  В этот раз твоя любимая оптимизация подвела тебя очень сильно - ты нашел какой-то один момент и уперся в него, думая, что это потолок системы. Но увы и ах это не так.


кроме как спамь атаку побеждай.
пфф...
  • 0

#73 haksaw

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 03:30  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


ты нашел какой-то один момент и уперся в него, думая, что это потолок системы.
Если этот один момент работает, то да, это и есть потолок системы. Ибо подниматься выше и что-то придумывать просто незачем. Это проблема большинства жрпг, да и не только их. Есть куча скилов, всяких связок и комбо, какие-нить хитрые механики и дополнительные шкалы, но все тупо убиваются автоатакой с парой бафов и хилом. И зачем было огород городить? <_< Придумать "интересную" боевую систему в разы легче, чем игру, которая эту систему раскроет. Поэтому я всегда за простые и прямые как палка боевые системы, если игра им под стать. Главное анимацию попафоснее и сойдёт :P
  • 0

#74 FanatKDR

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 07:58  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Если этот один момент работает, то да, это и есть потолок системы.
дак в том то и дело, что есть более эффективные вещи... :rolleyes:
  • 0

#75 khulster

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 09:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

дак в том то и дело, что есть более эффективные вещи... :rolleyes:

По совокупности признаков - нету. И ключевым параметром в данном случае будет средняя продолжительность боя, так как игра у нас на 90% состоит из боев. 

 Ибо подниматься выше и что-то придумывать просто незачем. 

Именно так. Ты можешь еще долго пытаться играться с билдами, комбами и прочими извратами, но чисто Just for Fun. Никакого реального игрового преимущества это тебе не даст. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.