Я просрал полтора часа своей жизни. Т.е. посмотрел ПОнВа. И всё же Дизель ужасный актёр - и не надо говорить что дело в сценарии. Просто в Риддике/Порнухе/Форсажах режиссура и сценарий были хорошими и Дизель там был к месту. А без них - увы, тумбочка не смотрится. Взять того же Константина, в котором всё было отвратительно, а Ривз взял и затащил, хоть и не по канону.
Ваще я не понял что с Дизелем. Может сценарий помешал? Не просто отсутствовал, а помешал. Ну согласитесь -мужик 800 лет живёт, его все зовут оружием, все его ненавидят, а он... Не заматерел. Даже не стал циником, не стал харизматичным одиночкой. Ну не стал. Фильм начинается с того что он сюсюкается с неформалкой нарушившей закон (чуть не убила самолёт с пассажирами, мелочи), потом сюсюкается с близким напарником (Ой я тебе айпадик подарил! Ой ручечку дорогущую), потом с одним ребёнком, вторым, ведьмой... Про жену и дочку я молчу. И такая пое целый день фильм. Ну не стал он Костиком, не Ривз.
А может он крутой боец? Тоже нет - говёные перестрелки, говёные битвы. Стильное оружие и крутой прикид? Опять мимо. И на Блейда не вытянул. Даже на Хью Хеллсинга (куда ниже?) не потянул. Ну что за беда...
А я ожидал Ван Хеллсинга. Ожидал тупого и стильного фентезийного боевичка с кучей компьютерных монстров. Ну что за люди...
Ну няшка же
Это женская версия Адама Драйвера? Стрёмная мужиковатая бабень, которая в одиночку держит бар для неформалов, сама очень одарённая и имеет очень близкую подругу (что бы это не значило). А ещё постоянно ноет что Их не понимают люди, какие все вокруг жестокие а они непонятые. И вся эта высосанная из лысины Дизеля линия про два разных мира которые друг-друга не понимают... Без реверанса в сторону лгбтэшников нынче нельзя.
Изменено: Лорд Апелькот, 16 Январь 2016 - 01:35