Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#1201 Tara19

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 19:11  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь


Для увеличения количества бомб перк есть же

Спасибо за подсказку. Я и не знала.  :)


  • 0

#1202 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 19:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Согласна насчёт серии "Pro" - это скорее читы, а не моды. Что касается мода skacikpl, так они действительно "scrapped" - все эти возможности так или иначе реализованы в других бомбах/абилках.


  • 0

#1203 Tara19

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 21:39  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Согласна насчёт серии "Pro" - это скорее читы, а не моды. Что касается мода skacikpl, так они действительно "scrapped" - все эти возможности так или иначе реализованы в других бомбах/абилках.

Понятно.  :)


На странице мода Face them http://www.nexusmods...d=3205259&pUp=1 пользователь wolfish426 дал ссылку на обновленный мод до 1.12. Попробовала, слился нормально, без конфликта. Но игра не запустилась и выдала 2 ошибки:

 

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\r4player.ws(226): Property 'lookTarget' already exists in class 'CR4Player'
Error [mod0000_mergedfiles]game\player\r4player.ws(227): Property 'savedTarget' already exists in class 'CR4Player'
 
Оказалось, ошибка из-за мода Immersive Cam. Если удалить Immersive Cam - все работает.

Изменено: Tara19, 01 Февраль 2016 - 21:50

  • 0

#1204 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 23:03  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Так Immersive Cam, вроде, включает в себя Face them.

 

Обновила GM. Квесты 20+ уровня ещё не проверены! Экспа за убийства переработана. Призраки 15-20 уровня достали. :)

 

Всё-таки скосило меня в гибридный билд: не люблю вихрь. Совсем. Красиво, но непрактично. :) Да и рефлексы уже наработаны под уклонения, так что я про него банально забываю. :) А вот разрыв, кстати, не блокируется и не контрится, судя по скриптам. Надо проверить, а то я им тоже редко пользовалась, не в курсе.


  • 2

#1205 Tara19

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 03:48  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Так Immersive Cam, вроде, включает в себя Face them.

 

Обновила GM. Квесты 20+ уровня ещё не проверены! Экспа за убийства переработана. Призраки 15-20 уровня достали. :)

 

Всё-таки скосило меня в гибридный билд: не люблю вихрь. Совсем. Красиво, но непрактично. :) Да и рефлексы уже наработаны под уклонения, так что я про него банально забываю. :) А вот разрыв, кстати, не блокируется и не контрится, судя по скриптам. Надо проверить, а то я им тоже редко пользовалась, не в курсе.

Благодарю за подсказку. Я тоже так поняла, судя по коментам на Нексусе, но не успела еще проверить.  :)

 

Спасибо за обновление.  :D


P.S. Что-то у меня иконки изменились: были такие, как новогодние шарики, а сейчас опять стали такими, когда только игра вышла.  :o Может мод какой-то их изменил?


Причина смены иконок - мод Better Icons - Russian.

 

DJ_Kovrik, подскажите, пожалуйста, как исправить, чтобы иконки были нового образца. Даже если я не делаю объединение этого мода с GM, все равно они меняются. Хотя конфликтов нет. Не знаю, но мне кажется было все раньше нормально с ними, а может на каком то этапе я и не заметила этого.  :)


Изменено: Tara19, 02 Февраль 2016 - 03:49

  • 0

#1206 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 08:10  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

подскажите, пожалуйста, как исправить, чтобы иконки были нового образца. Даже если я не делаю объединение этого мода с GM, все равно они меняются. Хотя конфликтов нет. Не знаю, но мне кажется было все раньше нормально с ними, а может на каком то этапе я и не заметила этого.

В последних патчах добавили много всяких-разных красивых иконок, а в моде у меня они старые, не придумал еще как под новый стиль сделать надписи :) Так что рекомендую использовать только модуль Decoctions на иконки отваров, (там один конфликт с GM - выбрать запись из GM). Если установлен FriendlyHUD, то названия зелий/бомб/масел и так видны будут в быстром меню, тоже вполне нормальный вариант. Сам мод когда-нибудь обновлю :)


Изменено: DJ_Kovrik, 02 Февраль 2016 - 08:11

  • 1

#1207 Tara19

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:53  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

В последних патчах добавили много всяких-разных красивых иконок, а в моде у меня они старые, не придумал еще как под новый стиль сделать надписи :) Так что рекомендую использовать только модуль Decoctions на иконки отваров, (там один конфликт с GM - выбрать запись из GM). Если установлен FriendlyHUD, то названия зелий/бомб/масел и так видны будут в быстром меню, тоже вполне нормальный вариант. Сам мод когда-нибудь обновлю :)

Спасибо, успокоили. Долго не могла понять, почему иконки меняются. Очень надеюсь на ваше обновление, т.к. мод на иконки один из тех, которые улучшают игру.  :)


  • 0

#1208 Stanislav Tuzhikov

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 14:53  

Stanislav Tuzhikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
Всем доброго дня! На всякий случай перечитал тему полностью дабы не даблпостить.
Проблема в следующем: очень хочется переработать пару файлов из xml.bundle, но руки где-то отказываются работать ровно. Конкретно пример: распаковал с помощью quickbms ресурсы игры, отредактировал файл def_ item_trophies, сохранил. Дальше его нужно запаковать, но как известно quickbms не запакует файл если он больше оригинала по размеру (команда force у меня почему-то крашит архив).
Соответственно запаковать нужно при помощи modkit, точнее wcc_lite. И вот тут начинается проблема! Как я понимаю нужно сгенерировать из измененых файлов архив blob0.bundle и metadatastore. Запускаю wcc_lite, но написать что и куда нужно упаковать, почему-то вообще ничего в программе не пишется. Или все-таки wcc_lite вызывается через батник?
Может у кого была такая проблема?
Заранее благодарен.
  • 0

#1209 delamer.

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:25  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Или все-таки wcc_lite вызывается через батни

Через батник.

Исходные файлы должны лежать в папке Cooked, с соблюдением структуры каталогов. Т.е., к примеру, def_ item_trophies.xml- в cooked\gameplay\items

Для бандлов надо создать папку Packed

Содержимое батника:

REM Pack into bundle
wcc_lite.exe pack -dir="d:\Cooked" -outdir="d:\Packed\modMyTrophies\content"

REM Create metadata store
wcc_lite.exe metadatastore -path="d:\Packed\modMyTrophies\content"

pause

  • 0

#1210 Stanislav Tuzhikov

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:53  

Stanislav Tuzhikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
Delamer спасибо большое Вам! Сейчас только понял где проблема.
В теме много писали что усиливали в модах монстров, а какой файл отвечает за общий уровень монстров? К примеру на сложности на смерть мне хочется поднять уровень монстрам раза в полтора-два (ну вот хочется такой ерундой пострадать) это в каком файле нужно ковырять?
  • 0

#1211 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:58  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Есть такая штука - Sarcen's Witcher 3 Mod Editor называется. Милое дело для не-скриптовых модов.

 

Уровни у монстров индивидуальные и правятся в w2ent файлах в двух местах: CNewNPC #2 (игнорируется игрой, но для порядка) и CNewNPC #1. Второе прячется в CEntityTemplate #1 внутри flatCompiledData. Но если хочется просто массово - то, в скрипте npc.ws есть переменная currentLevel. Лучше всего её поднимать внутри AddLevelBonuses.


  • 0

#1212 Stanislav Tuzhikov

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:12  

Stanislav Tuzhikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
Sarcen's Witcher 3 Mod Editor первый раз слышу. Это инструмент для моддинга как я понимаю? Т.е. менять xml проще через него?
Я извиняюсь за может быть глупый вопрос, но если CNewNPC #2 игнорируется тогда зачем он нужен?
  • 0

#1213 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:58  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Это фанатский инструмент для моддинга: http://forums.cdproj...8546-Mod-editor

 

Mod Editor позволяет смотреть бинарные файлы как-бы "изнутри", т.е. мы видим это не так, как видят разработчики в своём графическом редакторе. Но кое-что можем править. Зачем им избыточный формат? А кто их знает. Часто на этапе разработки данные бывают избыточные: содержат исходники и скомпилированную информацию. В релизной версии исходники удаляются. В данном случае "исходники" на вид ничем не отличаются от "готовых" данных, так что тайна сия велика есть. Я для себя правлю оба числа, чтобы не запутаться.


  • 0

#1214 Stanislav Tuzhikov

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 19:13  

Stanislav Tuzhikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
Получается что файлы в итоге больше чем могли бы быть, если я правильно понял. Действительно тайна.
Ребят спасибо за помощь. Доеду до компьютера - буду разбираться. А то вторую неделю бьюсь головой о клаву, а бандлы никак не поддаются. Хотя надо попробовать GM, судя по описанию убирает "легалочиты".
  • 0

#1215 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 11:22  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Разобралась с Северным Ветром, наконец. В общем, урон там дополнительный реально не работал, но оно и к лучшему, потому что 15% от здоровья помноженные на силу атаки - это смерть в 2-3 удара всему живому. Ну и нокдаун 100% из-за которого бомба и была ОП, хоть и не работала как заявлено. :) В общем, нокдаун я убрала, а урон подшаманила. Теперь всё должно работать ровно как говорится в описании. Плюс Аард даёт урон по замороженной цели даже без перка на урон (было в ванилле, но опять же не работало). Обновление GM на нексусе.


  • 4

#1216 A1addin111

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 15:30  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Обновление GM на нексусе
Когда-то будет финальная версия вашего труда, а пока ждем и поддерживаем  ^_^
  • 0

#1217 Tara19

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 23:51  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

По моему так очень полезный модик http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1  ;)


  • 0

#1218 delamer.

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 02:28  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Закончил очередное прохождение ведьмака с модом Сергея, хочу теперь попробовать с GM. :) 

Нужны советы по прохождению, включая:

1 Нужно ли шариться по крестьянским домам, обирать все ящики на улицах и городах? Или достаточно только тех домов, куда судьба заводит? Про ограничение по уровню- в курсе. :)

2 Сильно ли по сравнению с ваниллой изменены цены на крафт и ингредиенты, и расположение лута?

 

Единственное- без нового гвинта от Сергея я жить уже не смогу. По-этому импортирую его версию


  • 0

#1219 Maunter

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 06:28  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

По моему так очень полезный модик http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1  ;)

увеличивает количество ингредиентов с куста?облегчает жизнь. Неее, нам бы хардкора ^_^


  • 0

#1220 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 07:17  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


По моему так очень полезный модик http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1;)

А зачем вообще собирать всю траву в округе? Это ж по большей части декорация, лутабельная только. Я собираю исключительно то, что нужно и то в основном в БС. Автор, кстати, говорит ещё и о травниках, так что с GM не совместимо.

 


Нужны советы по прохождению, включая:

1. Я шарилась, потому что у меня не просто play, а playtest. :) Могу сказать, что таблицы лута в целом используются адекватно и в домах бедняков нет ничего полезного. Металлы только на разбор к кузнецу в самом начале пригодятся, потому что стоит всё дорого и на дороге слитки и руда не валяются. Хотя, конечно, продавая мусор и шкуры можно неплохо подзаработать. :) Кстати, дизайнеры карт, похоже, довольно часто ориентировались не по виду контейнера, а по типу местности, т.е. невзрачный мешок в деревне будет невзрачным мешком, а в руднике там и золото накопать можно. Ну и сундук тоже может всякий хлам внутри иметь, если в доме бедняка окажется. Поэтому различать полезные контейнеры визуально не очень получается.

2. Да, очень.

 

В гвинт не играю. :)


  • 0

#1221 Tara19

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 11:43  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

А зачем вообще собирать всю траву в округе? Это ж по большей части декорация, лутабельная только. Я собираю исключительно то, что нужно и то в основном в БС. Автор, кстати, говорит ещё и о травниках, так что с GM не совместимо.

Сначала я старалась собрать почти всю травкушку-муравушку, вдруг пригодится. Потом перестала, потому что уже знаешь какая нужна, какая нет. С модом можно вместо 3-х кустов, например, сорвать с одного и не бегать больше. В этом плане меньше беготни. Да и реалистичнее, а то как-то не правильно, что с одного куста один цветочек. Объединение прошло автоматом.  :D


Закончил очередное прохождение ведьмака с модом Сергея, хочу теперь попробовать с GM. :)

Вы "Каменные сердца" тоже с модом Сергея проходили или только основную игру? Потом опишите свои ощущения и отличия? Интересно.  :)


Единственное- без нового гвинта от Сергея я жить уже не смогу. По-этому импортирую его версию

Гвинт у меня ванильный. Но в следущее прохождение попробую поиграть с этим гвинтом тоже.  :D


Изменено: Tara19, 04 Февраль 2016 - 11:44

  • 0

#1222 delamer.

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:38  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Вы "Каменные сердца" тоже с модом Сергея проходили или только основную игру? Потом опишите свои ощущения и отличия?

КС проходить было тяжело, но это был мой выбор, потому что я пошел туда до Каэр-Морхена. То есть я был где-то 20-го уровня, а противники в КС- 30+

Я справился благодаря тому, что высокоуровневые противники лишены своих читерских баффов. Но было тяжело. Особенно тяжело было в закрытых помещениях, где ни бомбу метнуть, ни сманеврировать. Я затачивал Геральта под мечника, но как раз-таки меч против таких врагов оказался самым бесполезным. Очень помогал непрокачанный Аард, который достаточно часто отправлял врагов в нокаут, и позволял решить проблему одним ударом. Благо, что во время добивания Геральт неуязвим.

Самым легким противником оказался царевич-лягуха, которого я просто спалил игни, постоянно стрейфясь :)

Как будет с GM- отпишусь потом :)


  • 0

#1223 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 14:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Очень помогал непрокачанный Аард, который достаточно часто отправлял врагов в нокаут, и позволял решить проблему одним ударом.

В GM не выйдет, потому что при такой разнице в уровне и непрокачанном аарде нокдаун не получится.


Самым легким противником оказался царевич-лягуха, которого я просто спалил игни, постоянно стрейфясь :)

В ванилле у жабы дикие дебаффы на огонь, в GM они убраны.

 

Но. По большому счёту Сердца я ещё не трогала вообще, ибо надоело и захотелось поиграть. Планирую идти туда в пост-гейме и по ходу править.


Решила проверить, как убиваются три тролля в КМ. Просадила на них весь арсенал пока заковыряла, а потом обнаружила, что чьёртов скрипт после диалога вытащил не тот меч. :) И я ковыряла их железкой. :) Троих. :) Так что имейте ввиду. Та же история с Филиппой и её големом в канализации - скрипт вынимает сталь, а не серебро.


  • 0

#1224 delamer.

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 15:16  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


В GM не выйдет, потому что при такой разнице в уровне и непрокачанном аарде нокдаун не получится.
В ванилле у жабы дикие дебаффы на огонь, в GM они убраны.

Я же не в ваниллу играю, а в мод Сергея, с твоими ранними скриптами. Пусть в ГМ болты еще круче закручены, но и уровень у меня будет повыше :)


Кто может меня проконсультировать по поводу правки названий гвинтовых карт? Сергей эту работу начал, но когда закончит- неизвестно, хотелось бы самому продолжить.

Утилиту я скачал, с распаковкой-запаковкой проблем нет. 

Непонятно каким образом новые ИД согласовываются со старыми :(



а потом обнаружила, что чьёртов скрипт после диалога вытащил не тот меч.

Угу, попалась мне однажды стая особо прочных волков... первого уровня. Пока сообразил, что меч не тот в руках- уже загрызли  :D


  • 0

#1225 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 18:23  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Непонятно каким образом новые ИД согласовываются со старыми :(

Да, вроде, такими же их надо и оставить, если хочешь уже имеющуюся строку переписать.

 


Угу, попалась мне однажды стая особо прочных волков... первого уровня. Пока сообразил, что меч не тот в руках- уже загрызли :D

Кстати, с каких пор в КМ гуляют вилдкарлы? Пошла я в смотровую башню (или как там её) за волчьим комплектом, а там на дороге медведь. Ну медведь и медведь, долго ковырялся стальным мечом и кусался больно, но умер. Смотрю - в луте шкура вильдкарла! И тут вылезают ещё трое. Ну я их уже серебряным, побыстрее, к товарищу отправила. И всех шкуры вильдкарла в луте. То ли я уже не помню, то ли до этого проходила ванильный КМ всегда оверлевельным Геральтом и эти медвежата 16 уровня и от стали хорошо помирали, то ли что-то патчами поменяли.

 

Пофиксила ещё один баг с Северным Ветром и подвинула уровни волчьего комплекта, а то даже 18 уже не интересно в КМ находить (про ванильный 14 молчу). Плюс там на местности призраки 21-23 уровня, так что сделала стартовый 21, улучшения 24 и 28 ну и 34 мастерский.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.