Для увеличения количества бомб перк есть же
Спасибо за подсказку. Я и не знала.
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 21:39
Согласна насчёт серии "Pro" - это скорее читы, а не моды. Что касается мода skacikpl, так они действительно "scrapped" - все эти возможности так или иначе реализованы в других бомбах/абилках.
Понятно.
На странице мода Face them http://www.nexusmods...d=3205259&pUp=1 пользователь wolfish426 дал ссылку на обновленный мод до 1.12. Попробовала, слился нормально, без конфликта. Но игра не запустилась и выдала 2 ошибки:
Изменено: Tara19, 01 Февраль 2016 - 21:50
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 23:03
Так Immersive Cam, вроде, включает в себя Face them.
Обновила GM. Квесты 20+ уровня ещё не проверены! Экспа за убийства переработана. Призраки 15-20 уровня достали.
Всё-таки скосило меня в гибридный билд: не люблю вихрь. Совсем. Красиво, но непрактично. Да и рефлексы уже наработаны под уклонения, так что я про него банально забываю. А вот разрыв, кстати, не блокируется и не контрится, судя по скриптам. Надо проверить, а то я им тоже редко пользовалась, не в курсе.
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 03:48
Так Immersive Cam, вроде, включает в себя Face them.
Обновила GM. Квесты 20+ уровня ещё не проверены! Экспа за убийства переработана. Призраки 15-20 уровня достали.
Всё-таки скосило меня в гибридный билд: не люблю вихрь. Совсем. Красиво, но непрактично. Да и рефлексы уже наработаны под уклонения, так что я про него банально забываю. А вот разрыв, кстати, не блокируется и не контрится, судя по скриптам. Надо проверить, а то я им тоже редко пользовалась, не в курсе.
Благодарю за подсказку. Я тоже так поняла, судя по коментам на Нексусе, но не успела еще проверить.
Спасибо за обновление.
P.S. Что-то у меня иконки изменились: были такие, как новогодние шарики, а сейчас опять стали такими, когда только игра вышла. Может мод какой-то их изменил?
Причина смены иконок - мод Better Icons - Russian.
DJ_Kovrik, подскажите, пожалуйста, как исправить, чтобы иконки были нового образца. Даже если я не делаю объединение этого мода с GM, все равно они меняются. Хотя конфликтов нет. Не знаю, но мне кажется было все раньше нормально с ними, а может на каком то этапе я и не заметила этого.
Изменено: Tara19, 02 Февраль 2016 - 03:49
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 08:10
подскажите, пожалуйста, как исправить, чтобы иконки были нового образца. Даже если я не делаю объединение этого мода с GM, все равно они меняются. Хотя конфликтов нет. Не знаю, но мне кажется было все раньше нормально с ними, а может на каком то этапе я и не заметила этого.
В последних патчах добавили много всяких-разных красивых иконок, а в моде у меня они старые, не придумал еще как под новый стиль сделать надписи Так что рекомендую использовать только модуль Decoctions на иконки отваров, (там один конфликт с GM - выбрать запись из GM). Если установлен FriendlyHUD, то названия зелий/бомб/масел и так видны будут в быстром меню, тоже вполне нормальный вариант. Сам мод когда-нибудь обновлю
Изменено: DJ_Kovrik, 02 Февраль 2016 - 08:11
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:53
В последних патчах добавили много всяких-разных красивых иконок, а в моде у меня они старые, не придумал еще как под новый стиль сделать надписи Так что рекомендую использовать только модуль Decoctions на иконки отваров, (там один конфликт с GM - выбрать запись из GM). Если установлен FriendlyHUD, то названия зелий/бомб/масел и так видны будут в быстром меню, тоже вполне нормальный вариант. Сам мод когда-нибудь обновлю
Спасибо, успокоили. Долго не могла понять, почему иконки меняются. Очень надеюсь на ваше обновление, т.к. мод на иконки один из тех, которые улучшают игру.
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 14:53
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:25
Или все-таки wcc_lite вызывается через батни
Через батник.
Исходные файлы должны лежать в папке Cooked, с соблюдением структуры каталогов. Т.е., к примеру, def_ item_trophies.xml- в cooked\gameplay\items
Для бандлов надо создать папку Packed
Содержимое батника:
REM Pack into bundle wcc_lite.exe pack -dir="d:\Cooked" -outdir="d:\Packed\modMyTrophies\content" REM Create metadata store wcc_lite.exe metadatastore -path="d:\Packed\modMyTrophies\content" pause
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:53
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 15:58
Есть такая штука - Sarcen's Witcher 3 Mod Editor называется. Милое дело для не-скриптовых модов.
Уровни у монстров индивидуальные и правятся в w2ent файлах в двух местах: CNewNPC #2 (игнорируется игрой, но для порядка) и CNewNPC #1. Второе прячется в CEntityTemplate #1 внутри flatCompiledData. Но если хочется просто массово - то, в скрипте npc.ws есть переменная currentLevel. Лучше всего её поднимать внутри AddLevelBonuses.
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:58
Это фанатский инструмент для моддинга: http://forums.cdproj...8546-Mod-editor
Mod Editor позволяет смотреть бинарные файлы как-бы "изнутри", т.е. мы видим это не так, как видят разработчики в своём графическом редакторе. Но кое-что можем править. Зачем им избыточный формат? А кто их знает. Часто на этапе разработки данные бывают избыточные: содержат исходники и скомпилированную информацию. В релизной версии исходники удаляются. В данном случае "исходники" на вид ничем не отличаются от "готовых" данных, так что тайна сия велика есть. Я для себя правлю оба числа, чтобы не запутаться.
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 19:13
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 11:22
Разобралась с Северным Ветром, наконец. В общем, урон там дополнительный реально не работал, но оно и к лучшему, потому что 15% от здоровья помноженные на силу атаки - это смерть в 2-3 удара всему живому. Ну и нокдаун 100% из-за которого бомба и была ОП, хоть и не работала как заявлено. В общем, нокдаун я убрала, а урон подшаманила. Теперь всё должно работать ровно как говорится в описании. Плюс Аард даёт урон по замороженной цели даже без перка на урон (было в ванилле, но опять же не работало). Обновление GM на нексусе.
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 23:51
По моему так очень полезный модик http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 02:28
Закончил очередное прохождение ведьмака с модом Сергея, хочу теперь попробовать с GM.
Нужны советы по прохождению, включая:
1 Нужно ли шариться по крестьянским домам, обирать все ящики на улицах и городах? Или достаточно только тех домов, куда судьба заводит? Про ограничение по уровню- в курсе.
2 Сильно ли по сравнению с ваниллой изменены цены на крафт и ингредиенты, и расположение лута?
Единственное- без нового гвинта от Сергея я жить уже не смогу. По-этому импортирую его версию
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 06:28
По моему так очень полезный модик http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1
увеличивает количество ингредиентов с куста?облегчает жизнь. Неее, нам бы хардкора
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 07:17
По моему так очень полезный модик http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1
А зачем вообще собирать всю траву в округе? Это ж по большей части декорация, лутабельная только. Я собираю исключительно то, что нужно и то в основном в БС. Автор, кстати, говорит ещё и о травниках, так что с GM не совместимо.
Нужны советы по прохождению, включая:
1. Я шарилась, потому что у меня не просто play, а playtest. Могу сказать, что таблицы лута в целом используются адекватно и в домах бедняков нет ничего полезного. Металлы только на разбор к кузнецу в самом начале пригодятся, потому что стоит всё дорого и на дороге слитки и руда не валяются. Хотя, конечно, продавая мусор и шкуры можно неплохо подзаработать. Кстати, дизайнеры карт, похоже, довольно часто ориентировались не по виду контейнера, а по типу местности, т.е. невзрачный мешок в деревне будет невзрачным мешком, а в руднике там и золото накопать можно. Ну и сундук тоже может всякий хлам внутри иметь, если в доме бедняка окажется. Поэтому различать полезные контейнеры визуально не очень получается.
2. Да, очень.
В гвинт не играю.
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 11:43
А зачем вообще собирать всю траву в округе? Это ж по большей части декорация, лутабельная только. Я собираю исключительно то, что нужно и то в основном в БС. Автор, кстати, говорит ещё и о травниках, так что с GM не совместимо.
Сначала я старалась собрать почти всю травкушку-муравушку, вдруг пригодится. Потом перестала, потому что уже знаешь какая нужна, какая нет. С модом можно вместо 3-х кустов, например, сорвать с одного и не бегать больше. В этом плане меньше беготни. Да и реалистичнее, а то как-то не правильно, что с одного куста один цветочек. Объединение прошло автоматом.
Закончил очередное прохождение ведьмака с модом Сергея, хочу теперь попробовать с GM.
Вы "Каменные сердца" тоже с модом Сергея проходили или только основную игру? Потом опишите свои ощущения и отличия? Интересно.
Единственное- без нового гвинта от Сергея я жить уже не смогу. По-этому импортирую его версию
Гвинт у меня ванильный. Но в следущее прохождение попробую поиграть с этим гвинтом тоже.
Изменено: Tara19, 04 Февраль 2016 - 11:44
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:38
Вы "Каменные сердца" тоже с модом Сергея проходили или только основную игру? Потом опишите свои ощущения и отличия?
КС проходить было тяжело, но это был мой выбор, потому что я пошел туда до Каэр-Морхена. То есть я был где-то 20-го уровня, а противники в КС- 30+
Я справился благодаря тому, что высокоуровневые противники лишены своих читерских баффов. Но было тяжело. Особенно тяжело было в закрытых помещениях, где ни бомбу метнуть, ни сманеврировать. Я затачивал Геральта под мечника, но как раз-таки меч против таких врагов оказался самым бесполезным. Очень помогал непрокачанный Аард, который достаточно часто отправлял врагов в нокаут, и позволял решить проблему одним ударом. Благо, что во время добивания Геральт неуязвим.
Самым легким противником оказался царевич-лягуха, которого я просто спалил игни, постоянно стрейфясь
Как будет с GM- отпишусь потом
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 14:48
Очень помогал непрокачанный Аард, который достаточно часто отправлял врагов в нокаут, и позволял решить проблему одним ударом.
В GM не выйдет, потому что при такой разнице в уровне и непрокачанном аарде нокдаун не получится.
Самым легким противником оказался царевич-лягуха, которого я просто спалил игни, постоянно стрейфясь
В ванилле у жабы дикие дебаффы на огонь, в GM они убраны.
Но. По большому счёту Сердца я ещё не трогала вообще, ибо надоело и захотелось поиграть. Планирую идти туда в пост-гейме и по ходу править.
Решила проверить, как убиваются три тролля в КМ. Просадила на них весь арсенал пока заковыряла, а потом обнаружила, что чьёртов скрипт после диалога вытащил не тот меч. И я ковыряла их железкой. Троих. Так что имейте ввиду. Та же история с Филиппой и её големом в канализации - скрипт вынимает сталь, а не серебро.
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 15:16
В GM не выйдет, потому что при такой разнице в уровне и непрокачанном аарде нокдаун не получится.
В ванилле у жабы дикие дебаффы на огонь, в GM они убраны.
Я же не в ваниллу играю, а в мод Сергея, с твоими ранними скриптами. Пусть в ГМ болты еще круче закручены, но и уровень у меня будет повыше
Кто может меня проконсультировать по поводу правки названий гвинтовых карт? Сергей эту работу начал, но когда закончит- неизвестно, хотелось бы самому продолжить.
Утилиту я скачал, с распаковкой-запаковкой проблем нет.
Непонятно каким образом новые ИД согласовываются со старыми
а потом обнаружила, что чьёртов скрипт после диалога вытащил не тот меч.
Угу, попалась мне однажды стая особо прочных волков... первого уровня. Пока сообразил, что меч не тот в руках- уже загрызли
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 18:23
Непонятно каким образом новые ИД согласовываются со старыми
Да, вроде, такими же их надо и оставить, если хочешь уже имеющуюся строку переписать.
Угу, попалась мне однажды стая особо прочных волков... первого уровня. Пока сообразил, что меч не тот в руках- уже загрызли
Кстати, с каких пор в КМ гуляют вилдкарлы? Пошла я в смотровую башню (или как там её) за волчьим комплектом, а там на дороге медведь. Ну медведь и медведь, долго ковырялся стальным мечом и кусался больно, но умер. Смотрю - в луте шкура вильдкарла! И тут вылезают ещё трое. Ну я их уже серебряным, побыстрее, к товарищу отправила. И всех шкуры вильдкарла в луте. То ли я уже не помню, то ли до этого проходила ванильный КМ всегда оверлевельным Геральтом и эти медвежата 16 уровня и от стали хорошо помирали, то ли что-то патчами поменяли.
Пофиксила ещё один баг с Северным Ветром и подвинула уровни волчьего комплекта, а то даже 18 уже не интересно в КМ находить (про ванильный 14 молчу). Плюс там на местности призраки 21-23 уровня, так что сделала стартовый 21, улучшения 24 и 28 ну и 34 мастерский.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.