Здравствуйте. Реально сделать броню гельмшмида как в Assasin's creed brotherhood для Ведьмак 3 новое поколение?
Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)
#10177
Опубликовано 11 Апрель 2023 - 20:44
здравствуйте, у меня такая проблема : установил мод School of the Roach Edition
, не получается запустить мод.на старую версию спокойно ставил, на новую не получается, кто - нибудь решал проблему?или кому можно обратиться? я еще ни разу не проходил игру,а с этим модом игра понравилась.
#10178
Опубликовано 15 Июнь 2023 - 00:34
А подскажите мне какой нибудь геймплейный мод для В3 1.32 чтоб вон он был как Реквием, только для Ведьмака. Чтоб игру усложнял и интересности привносил. И чтоб на русском был!!! И чтоб не глючил!В новую версию играть не могу - видяха старая, а захотелось ибо с 2017 не запускал.
Изменено: - Cage -, 15 Июнь 2023 - 00:37
#10179
Опубликовано 15 Июнь 2023 - 14:17
подскажите мне какой нибудь геймплейный мод для В3 1.32 чтоб вон он был как Реквием
#10180
Опубликовано 22 Июнь 2023 - 12:45
Тоже хочу перепройти В3 с каким-нибудь большим геймплейным модом, но W3EE смущает тем, что там отсутствуют уровни. В оригинале уровневая система максимально убогая и нуждается в переделке, но убирать их совсем - это как-то слишком радикально для меня. Ну и автор мода, судя по всему, тот ещё asshоle, превратил страницу описания мода в бенефис имени себя. Никаких альтернатив этому моду нет? Ghost Mode вроде бы в основном сосредоточен на правках ваниллы без значительных изменений?
#10181
Опубликовано 23 Июнь 2023 - 09:42
Там все еще присутствует прокачка навыков, а переработка геймплея, баланса делает игру сложной и интересной. У мода есть гибкая настройка, что позволит при желании подобрать все под свой вкус.W3EE смущает тем, что там отсутствуют уровни.
Так что если мы говорим про мод а-ля Реквием, то это однозначно E3EE.
Да на ванили, но GM это в первую очередь "починка" игры и изменения тоже существенные. В купе с другими модами WGhost так же можно получить интересную игру, отличную от оригинала.Ghost Mode вроде бы в основном сосредоточен на правках ваниллы без значительных изменений?
Изменено: Ray Dessmond, 23 Июнь 2023 - 09:43
#10183
Опубликовано 23 Июнь 2023 - 17:45
А какие моды обязательны к установке на ванилу если играешь первый раз?
Фикс озвучки не перенесли еще с 4,0?
На версию 1.32 уже навскидку не скажу, подзабыл. Есть моды с исправлением визуальных и иных ошибок. А так много модификаций для улучшения, удобства игры. Если первый раз, то можно все по ходу игры ставить.
Озвучку не переносили и вряд ли будут делать. Как я понял, полноценного модкита для NextGen еще нет для столь существенных задач.
***
Сам недавно вернулся и решил отдать предпочтения все-таки NextGen. В 4.03 вроде бы производительность подправили - просадки среднего fps незначительны в сравнении с 1.3 для меня.
Эти рекомендуюткакие моды обязательны к установке на ванилу
Nitpicker's Patch
Brothers In Arms (NextGen)
Изменено: Ray Dessmond, 23 Июнь 2023 - 12:03
#10184
Опубликовано 24 Июнь 2023 - 17:19
Господа, я тут столкнулся с тем, что у меня в Next-Gen версии из настроек пропала опция автонанесения масел. Причем я смотрел в файлах конфига dx12settings - там эта опция есть и включена, но в игре в меню её нет. Я грешу на то, что я много ковырялся с установкой модов, тыкал туда-сюда разные, так что грешу на то, что мог случайно накосячить с какими-то файлами настроек. Не направите, куда можно копать чтобы решить проблему?
С одной стороны, было бы интересно опробовать игру с одним из больших и серьезных модов, который бы существенно её усложнил. С другой стороны, в каждом из больших модов меня что-то да смущает, причем существенно. Я был бы рад переработке алхимии в сторону углубления процесса и интересности, но мне не импонирует "одноразовость" приготовляемых зелий, масел и тд. Я бы не против переработки навыков и баланса боевки, но мне не нравится акцент на стамину, который присутствует абсолютно в каждом подобном моде. То есть я не против усложнения игры, ваниль действительно слишком проста даже на максимальной сложности. Но есть грань между сложностью и неудобством. И вот я бы хотел, чтобы было сложно, но удобно. Понимаю, что это всё лично мои хотелки, но из песни слов не выбросишь.
Там все еще присутствует прокачка навыков, а переработка геймплея, баланса делает игру сложной и интересной. У мода есть гибкая настройка, что позволит при желании подобрать все под свой вкус.
Так что если мы говорим про мод а-ля Реквием, то это однозначно E3EE.
#10185
Опубликовано 24 Июнь 2023 - 23:40
Изменено: RayDess, 24 Июнь 2023 - 23:43
#10189
Опубликовано 20 Июль 2023 - 00:50
Господа, я тут столкнулся с тем, что у меня в Next-Gen версии из настроек пропала опция автонанесения масел. Причем я смотрел в файлах конфига dx12settings - там эта опция есть и включена, но в игре в меню её нет. Я грешу на то, что я много ковырялся с установкой модов, тыкал туда-сюда разные, так что грешу на то, что мог случайно накосячить с какими-то файлами настроек. Не направите, куда можно копать чтобы решить проблему?
В своём вопросе разобрался сам - ставил мод Tweaks, который не обновлен под версию 4.0.3, в которой и появилась опция автонанесения масел. Ввиду того что мод заменял кучу ванильных файлов конфигов, в одном из них он и "убрал" строчку с опцией автонанесения.
Подскажите пожалуйста. Можно ли как-то, без глубоких знаний моддинга, увеличить радиус, в котором подсвечиваются предметы в режиме ведьмачьего чутья?
Тут тоже разобрался - из актуальных модов больше всего понравился Friendly Focus Next-Gen (Witcher Sense Tweaks) (https://www.nexusmod...cher3/mods/7167). Он позволяет существенно улучшить ощущения от ведьмачьего чутья. Здесь и увеличение радиуса подсветки, и возможность спринта/прыжков, и многое другое. По сути, этот мод полностью закрывает любые (на мой взгляд) потребности в настройке чутья в стандартной игре.
Спасибо, как ни странно, но именно твои комменты меня перевели из состояния "добавил EE в закладки" в стадию активного пользователя. Скажу так - у мода этого одна проблема: после того, как его распробуешь, от части его фишек отказаться уже невозможно. Позже напишу подробный пост с впечатлениями и +/- W3EE - Redux, но в целом советую всем, кому интересно приблизить впечатления от В3 к РПГ, попробовать.
Там все еще присутствует прокачка навыков, а переработка геймплея, баланса делает игру сложной и интересной. У мода есть гибкая настройка, что позволит при желании подобрать все под свой вкус.
Так что если мы говорим про мод а-ля Реквием, то это однозначно E3EE.
Вышедшая сегодня версия 4.0.4 поломала огромное количество модов, к сожалению. Понадобится время, пока мододелы обновят свои моды и всё заработает как надо.
Но сейчас не об этом. У меня вопрос к людям, которые понимают в моддинге В3.
Есть ли возможность (интересует в данный момент хотя бы чисто техническая возможность реализовать подобное) сделать мод, который бы отключал графическую опцию "отражения с трассировкой лучей" в помещениях и включал обратно при выходе на улицу?
В игре есть баг, как минимум с версии 4.0.3. В солнечную погоду проявляется особенно сильно. В темных помещениях поверхности начинают странно мерцать, эффект неприятный, особенно сильно проявляется в пещерах и на деревянных поверхностях. Если говорить об игре без модов на освещение, то баг проявляется не слишком сильно, его можно заметить далеко не везде и он в целом не сильно портит впечатления. Но если ставить моды, хоть немного трогающие освещение, многие помещения, пещеры и подземелья начинают мерцать как новогодние елки. Выглядит стремно. Хорошо заметен с любым актуальным модом на освещение. Судя по тому, что пишут сами авторы модов - сделать они ничего не могут с этим эффектом, вроде как он появился в обновлении 4.0.3, на более ранних версиях моды работали как надо. Лечится это дело отключением опции "отражения с трассировкой лучей", и можно, конечно, отключать-включать её вручную каждый раз при входе в глючащее помещение, но мне стало интересно, возможно ли это вылечить с помощью такого мода-костыля.
И нет, играть без модов на освещение я не могу - оригинал выглядит очень неважнецки по целому ряду причин. Слишком темные тени от всего, спорные светофильтры - к примеру, с модом RPL Lighting картинка просто встает с колен.
Ещё вопрос. Обратил внимание, что при включенной опции Nvidia Hairworks у прибожков (Ивасика и Сары) тупо пропадают волосы. В 4.0.4 это не пофиксили. Не встречали ли мод, который это чинит? Мне не попадался, но вдруг я проглядел.
#10193
Опубликовано 06 Август 2023 - 23:18
Если там только текстуры - да, работает.
Было бы обидно, если нет. Я же постоянно персонажам внешность на более каноничную меняю. Интересно. а такая вещь, как замена модели тела сработает? В некоторых модах это есть, если память не изменяет.
Изменено: Марк Антоний, 06 Август 2023 - 23:26
#10195
Опубликовано 07 Август 2023 - 12:42
По-моему, и текстуры, и модели заменяются без проблем, обновления нужны модам, затрагивающим скрипты.
В основном, но в модах на внешность также часто затрагиваются файлы персонажей типа w2ent, и они могли быть изменены в NG. Нужно препарировать каждый отдельный мод.
Изменено: Акатошка, 07 Август 2023 - 12:43
#10198
Опубликовано 21 Август 2023 - 11:13
Это какие? Для "Плащей" и "Конюшни"? Вроде больше никаких переводов от моего имени не публиковалось. В любом случае не за что - я ж для себя делал.
Так без "Плащей" я себе игру не представляю уже ) Дико атмосферная штука)
Народ, а я правильно понимаю, что Ghost Mod под некст-ген ещё не существует в природе?)