Кстати о сложности. Я играя в KingsBounty ПвД осознал, что:
1. Сложность это не только уровень выбираемый при запуске игры, но и что ты себе в игре позволяешь (из оставленных разрабами дыр). В KB это воровство карт например или имба-юниты(связки).
2. Сложность это не просто кол-во попыток которые ты тратишь внутри одной <Новой Игры> на каждый бой, но и в том числе потенциальная возможность не пройти игру совсем. Поэтому с этой т. зр. добавление к максимальной сложности условия "Без потерь" не считается усложнением. Т.к. неограниченное кол-во лоадов мало того что дает экономию ресурсов так и шансы не пройти игру стремятся к нулю.
Считаю что сложность должны быть такая как в космических рейнджерах вторых. Чтобы можно было выбрать поумолчанию, а можно целый список настроек открыть и отрегулировать каждый аспект под себя.
Ужасный вариант. Я играя первый раз (а он часто и единственный) в игру не могу знать какая опция как сильно повлияет на сложность. Так что пусть разрабы не ленятся и коомбинируют/балансируют сами. А если еще и меняется по ходу игры то превращается в "столкнулся со сложностью - отмени ее в настройках".
А так сложность несомненно должна быть.
Так же я ненавижу сложность кооторая ограничивает сохранения.
Так если ты про аркады - так там основная сложность чтобы пройти без потерь какую то цепочку препятствий. А если сохранятся после каждого - сложность стремится к нулю.
Или речь про айрон мен? Он вообще то при нормальном подходе является высшей сложностью даже если формальный уровень сложности ниже. Как в XCOM EUEW классика айронмен сложнее чем импоссибл без такового.
И в итоге, находится какая-нибудь имба, которая аннигилирует все живое, либо очень эффективный билд. Нет, мета-геймплей конечно хорошо, но он ориентирован лишь на результат, и 90% всех скиллов, возможностей и умений отправляется просто в мусорку. Явный пример похожего подхода в серии TES. Вот у нас был Морровинд, там было, если память не подводит, 4 навыка для прокачки оружия, и 3 для брони. Уже в Обливионе, подобный подход упростили до... 2 для оружия, и 2 для брони.
Высокая сложность заставляет игрока играть не как интересно, а как эффективно.
А какая разница. Если сделать идеальную в представлении многих градацию сложностей - Все лучший и лучший ИИ - наличие имбы, имбо-билда также нивелирует сложность.
Это про отдельно мечи, секиры, копья? А как это на сложность вообще влияет?
А на нормальной сложности? Ты будешь вместо выпуска одной огненной стрелы, которая сваншотит врага, будешь его замораживать, накладывать порчу для получения крита, благославлять воина который потом ваншотнет врага потому что так интересней?
Если говорить об ущербном в этом плане играх типа Скайрим, где играя за воина есть один способ победить потолстевшего бандита - ударить по нему в X раз больше - то интересности это конечно не добавит. А с учетом того что ты рискуешь помереть тем больше, чем дольше находишься рядом с врагом то и играть воином может расхотеться.
А вот нормальный подход вынудит знакомиться со всеми возможностями, и последовавшее за этим разнообразие добавит интереса.
Изменено: Metro, 08 Август 2021 - 07:47