Прохождение Convergence закончилось, толком не начавшись. На болоте Road of Sacrifices игра крашится через несколько секунд после загрузки, видимо, от недостатка памяти. Аддон, якобы отключающий тормозное васянское освещение, ситуацию не изменил. Чему там так грузиться?.. И почему у них тибериум - essence of life, тоже не понимаю.
А в Cinders Васи любят бесцеремонно спавнить врагов из воздуха, за что мод и был потёрт. Прошёл поселение нежити, наткнулся на спавн три раза:
1. В начале, где зомбаки на осколок эстуса молятся. Если зайти в самый левый проход, рядом спавнится иритильский рыцарь.
2. Зал после лифта, ведущего к road of sacrifices. При открытии каждого из двух сундуков на лифте спавнится по три собаки.
3. Самое подлое: если за этот заборчик зайти, то уже не выйти, потому что он закроется, а внутря появится босс - гигантский гирм с двумя топорами и кучей хитов. Хотел сказать "ну напишите вы boss ahead", но с обнаружением остальных сюрпризов стало ясно, что это специально. Ну и сам выбор арены зачётный. Ни у одного босса в третьей части тесной арены не было, они это поправили.
А за такое вообще надо по мордам давать.
Ещё в Cinders не понравилось, что в инвентарь постоянно сыпется всякий хлам. Предметы для переделанных ковенантов выпадают с врагов - со всех, часто и прямо в рюкзак. Вслед за ними сыпятся зигбрау и божественные благословения. Разработчики забафали расходники - так на те расходников чуть ли не сотнями, и ещё новых десятками на трупах. С мобов обычным образом падают одни расходники, а весь шмот распихали по сундукам.
В Convergence мана восстанавливается как в Скайриме, в Cinders - как стамина. Во втором можно отключить восстановление в нпц-меню настроек, но фляжки на ману вообще нет, а стоимость всего завышенная. Остаётся колечко, дающее ману, пока игрок стоит на месте, но это один чёрт. Система, конечно, дурацкая, но не настолько же, чтобы её вырезать.
Осталось Champion's Ashes попробовать. Уже как-то качал, но увлёкся встроенным чит-режимом. Только, чувствую, тоже где-нибудь крашнется, потому что тоже лагучий был.
Склейка:
Мод от задротов для задротов.
Объяснения новых механик боёвки писал безумный Альхазред. Половина мне не говорит вообще ничего, и я не хочу знать, что они означают.
Из понятной половины: окно идеального блока - 2 кадра. 1\30 секунды.
На первую секцию стены Лотрика добавлен ненавидимый Кейджем миллион бомжей к уже имеющемуся там миллиону.
Второй костёр, по традиции, переставлен и поменян на адское чувырло. В Convergence был крылатый рыцарь, тут - иритильский, а в Cinders, кажется, не мудрствуя лукаво, поставили ещё одну тентаклевую хрень.
Не могу победить Вордта, даже с фантомом Мастера. Ему накидали ХП и резистов, а выхлоп поменяли на ещё две атаки с разгона, только усиленных. С фантомом получается в районе 5000 ХП, урон катаной+3 60. Конечно, тут можно в первой же локации при некотором задротстве собрать +6, но оно мне надо?
"Честных женщин в мире несть". (с) Переустановить, что ли, Prepare to Die Again? Там тоже своего добра хватает, но запомнились в основном всякие мелкие забавные фишки. А это... Добавили элементы боёвки из ДС2 и Бладборна, честь вам и хвала, зачем ещё игру в супер мит боя превращать?
Изменено: MCreeper, 20 Апрель 2023 - 17:40