в каком месте там рандом? плиты определенным образом отваливаются.
Ветки могут столкнуть в пропасть, а могут не столкнуть. Ты можешь допрыгнуть, а можешь не допрыгнуть.
Лично у меня даже желания изучать этот боссфайт нет, добросовестно пользуюсь эксплоитом с перезаходом в игру каждый раз, когда дохожу до этого недоразумения.
ну офигеть если босс - встречается в качестве моба в лейте, то он сразу неинтересный?
Да. Уникального мувсета нет, интересного дизайна нет. Все что есть маленькие собачки и крохотная аренка.
При чем я могу понять, чем привлекателен прием с переводом ранних боссов в рядовые враги из летгейма: по идее, ты видишь толпы капра демонов и тельцов, пробуешь сразиться с ними, побеждаешь, оглядываешься назад и осознаешь, какой путь прошел, насколько сильнее стал ты и твой персонаж но... С капрой это тупо не работает, потому что условия в которых ты сражаешься с ним в лейтгейме не похожи на условия, в которых ты его бьешь в качестве босса, от чего не возникает впечатления легкой победы над некогда сложным врагом. Потому что враг сам по себе никогда сложным не был.
И вообще, если бы в место капры в той комнате было еще три собачки, суть энкаунтера не изменилась бы, возможно, было бы даже сложнее.
Изменено: TrueTon, 23 Январь 2017 - 22:45