Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#5326 FanatKDR

Опубликовано 23 Январь 2017 - 09:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 476


Да можно и без перекатов... и блоков. И парирований
вот тут и вылезает главная проблема боссов DS3 - огромные пустые локации, в которых их можно бесконечно кайтить.


Я про танцовщицу тоже думал, что она не проходима
тоже самое - тупо бегаешь от нее по локе и все. Открутилась - подошел вмазал по башке.
  • 0

#5327 Luxor

Опубликовано 23 Январь 2017 - 09:25  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


вот тут и вылезает главная проблема боссов DS3 - огромные пустые локации, в которых их можно бесконечно кайтить.

В маленькой полной локации ты будешь бороться не с боссом, а с камерой :)


  • 2

#5328 FanatKDR

Опубликовано 23 Январь 2017 - 09:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 476


В маленькой полной локации ты будешь бороться не с боссом, а с камерой
не вижу в этом проблем. да и я бы не сказал что была какая-то особая борьба с камерой при сражении например с Капра демоном...
  • 0

#5329 TrueTon

Опубликовано 23 Январь 2017 - 11:07  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

да и я бы не сказал что была какая-то особая борьба с камерой при сражении например с Капра демоном...

Постоянно норовит уткнуться в спину. Капра демон вообще образец всего того, что можно сделать в боссфайте не так.

С другой стороны необязательно ограничивать арену стенами.


Изменено: TrueTon, 23 Январь 2017 - 11:10

  • 3

#5330 Desert Ranger

Опубликовано 23 Январь 2017 - 11:35  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Капра демон вообще образец всего того, что можно сделать в боссфайте не так.

Собачки... гребанные собачки. Примерно, как лучник на карнизе. Настолько дешевый ход.


  • 0

#5331 Nosferatu

Опубликовано 23 Январь 2017 - 11:42  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Собачки... гребанные собачки.

 

Да там не столько собачки, сколько сама арена маленькая слишком. Банально некуда отбежать как заходишь, только если на лестницу сразу рвануть.


  • -1

#5332 Desert Ranger

Опубликовано 23 Январь 2017 - 11:50  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да там не столько собачки, сколько сама арена маленькая слишком.

Но вот поэтому собачки там главный босс. Вообще весь бой с Капра идиотский. Как-будто не успели для него нормальную арену сделать и в итоге запихали черт знает куда. 


  • 0

#5333 FanatKDR

Опубликовано 23 Январь 2017 - 16:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 476

НО он запоминается (и на долго) а что в ДС3? все арены огромны - бегай не хочу. Если ты не милишник то вообще плевать на босса: можно его спокойно расстреливать он до тебя даже не достанет... Исключение только Оцейрос пожалуй.



что можно сделать в боссфайте не так
боссфайт должне быть главное запоминающимся. Что этот босс и делает. По моему все в порядке там. В отличие от огромных пустых арен третьей части.


С другой стороны необязательно ограничивать арену стенами.
конечно не обязательно. Хотя "бесконечная" арена -  та еще глупость. НО ее нужно делать уникальной: с препятсвиями, с уникальной архитектурой или "фишечками". А что у нас здесь? Вот огромная пустая лока, в центре прыгает нечто - иди убивай. ВСЕ.
  • 0

#5334 naked

Опубликовано 23 Январь 2017 - 17:32  

naked

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 762
  • Откуда:Сумы

А вот и последнее дополнение


  • 3

#5335 Sailes

Опубликовано 23 Январь 2017 - 17:38  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Компания Bandai Namco Entertainment сегодня официально анонсировала ожидаемое фанатами дополнение The Ringed City для ролевой игры Dark Souls III студии From Software. В заключительном расширении геймерам предстоит преследовать рыцаря-раба Гаэля до самого конца света, пока он ищет темную душу человечества.

"После завершения эпохи огня, когда наступил конец света и все земли сошлись воедино, одинокий странник спускается в безумство земли и открывает секреты прошлого. По пути в легендарный мрачный город игроки столкнутся с античными существами, новыми персонажами, находящимися на грани безумия, доспехами, оружием, магией, а под этим всем находится давно потерянный город, наполненный новыми кошмарами", - гласит описание The Ringed City.
  • 0

#5336 Desert Ranger

Опубликовано 23 Январь 2017 - 17:46  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Босс Диабло напомнил. Интересно сколько в этот раз фаз будет? :)


Изменено: Desert Ranger, 23 Январь 2017 - 17:48

  • 0

#5337 - Кейдж -

Опубликовано 23 Январь 2017 - 17:54  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Я так понял, что доступ к длс откроется именно перед финальным боссом?И что там за баба сидела?Не Гвиневер ли случаем?


 

 


Босс Диабло напомнил.

Вот не люблю я таких боссов.Наличие босса похожего на классического Дьябло свидетельствует о импотенции дизайнеров.


 

 


Интересно сколько в этот раз фаз будет?

Я б хотел бы пять!Чтоб аж пукан горел и одно неверное движение приводило к смерти.


 

 


После завершения эпохи огня, когда наступил конец света и все земли сошлись воедино,

Хм, т.е. по канону на этот раз пришла Эпоха Тьмы и тотальный ппц.Это каноничная концовка?


Изменено: Cage Maximus, 23 Январь 2017 - 17:54

  • 0

#5338 Sailes

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:00  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Хм, т.е. по канону на этот раз пришла Эпоха Тьмы и тотальный ппц.Это каноничная концовка?

Ну рано или поздно тьма возобладает и дровишки для костра кончатся. Или отправимся в прошлое, когда закончился один из циклов.
  • 0

#5339 - Кейдж -

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:11  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Ну рано или поздно тьма возобладает и дровишки для костра кончатся.
А Эпоха Тьмы уже была между событиями гр или это первый такой прецедент будет?
  • 0

#5340 Sailes

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:13  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Полагаю что не раз уже была, раз мы уже видели аж 3 разных королевства на одном и том же месте.
  • 0

#5341 - Кейдж -

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:44  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

раз мы уже видели аж 3 разных королевства

Я всегда думал, что Дранглик/Доран на другом континенте...как и Мирра,Форроса,Джуго и прочие государства из ДС2 :o


Изменено: Cage Maximus, 23 Январь 2017 - 18:58

  • 0

#5342 Sailes

Опубликовано 23 Январь 2017 - 20:49  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


прочие государства из ДС2

ДС2 вообще не канон ;)


  • 0

#5343 - Кейдж -

Опубликовано 23 Январь 2017 - 20:53  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


ДС2 вообще не канон
Но ведь нам встречаются вещи из государств упоминающихся в ДС2.Почему не канон?
  • 0

#5344 Luxor

Опубликовано 23 Январь 2017 - 21:28  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Это все фанаты Миядзаки придумали :) Мол, раз без него сделано, то не канон


  • 0

#5345 TrueTon

Опубликовано 23 Январь 2017 - 21:34  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


боссфайт должне быть главное запоминающимся. Что этот босс и делает.

Босс может запомниться по множеству разных не всегда правильных причин. The Bed of Chaos я, например, тоже запомнил. Значит ли это, что The Bed of Chaos хороший босс?

А капра даже не босс, а рядовой моб из летгейма. Запоминается не сам по себе, а идиотскими условиями, в которые помещен: как только входишь в туман, на тебя бегут собачки, деться особо некуда, камера против тебя. Естественно, рано или поздно раскрывается тактика с забеганием на лестницу и босс переходит в категорию проходных.

 


конечно не обязательно. Хотя "бесконечная" арена - та еще глупость.

Ты не понял. Я говорил, что арену можно ограничить, но не обязательно стеной. Смотри драконоборцев из второй части и железного голема  из первой.


  • 0

#5346 - Кейдж -

Опубликовано 23 Январь 2017 - 22:18  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Вот спасибо за совет про Щит драконоборца!Безымянный король вообще оказался беспомощным. Стоило только взять в руки этот щит и заменить Меч Скверны +5 на более быстрое оружие, чтоб стамину сильно не расходовало. :)А вообще БК тоже очень хороший и интересный босс.А то все Солер, Андре, Солер.Не тянут они на бога войны. :) 


  • 0

#5347 FanatKDR

Опубликовано 23 Январь 2017 - 22:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 476

Значит ли это, что The Bed of Chaos хороший босс?

да. он с необычной механикой - и это хорошо в отличие от обычных унылых "мувсетов"...

 


Смотри драконоборцев из второй части и железного голема из первой.

но в третьей и этого нет...

 


А капра даже не босс, а рядовой моб из летгейма.

ну и что? это стандартная практика во многих играх, когда ближе к концу боссы становятся обычными мобами. Демон-телец тоже "обычный моб из лейт гейма"...


Изменено: FanatKDR, 23 Январь 2017 - 22:24

  • 0

#5348 TrueTon

Опубликовано 23 Январь 2017 - 22:31  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


да. он с необычной механикой - и это хорошо в отличие от обычных унылых "мувсетов"...

То, что вся "необычная механика" держится на рандоме и вообще ничего интересного из себя не представляет.

Получается, что в игре про схватки, где хорошо проработана именно боевка, у нас внезапно получается платформер, несмотря на то, что платформенная часть в соулс играх до сих пор на позорном уровне.

 


ну и что?

То, что сам по себе босс ничего интересного из себя не представляет.


  • 0

#5349 FanatKDR

Опубликовано 23 Январь 2017 - 22:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 476

То, что вся "необычная механика" держится на рандоме

в каком месте там рандом? плиты определенным образом отваливаются.

 

 


То, что сам по себе босс ничего интересного из себя не представляет.

ну офигеть если босс - встречается в качестве моба в лейте, то он сразу неинтересный? Когда ты это понял? когда добежал до лейта или сразу у него в загашнике? А что интересного в куче однообразных мувсетов, помноженных на гигантские локации в тройке?


Изменено: FanatKDR, 23 Январь 2017 - 22:35

  • 0

#5350 TrueTon

Опубликовано 23 Январь 2017 - 22:43  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

в каком месте там рандом? плиты определенным образом отваливаются.

Ветки могут столкнуть в пропасть, а могут не столкнуть. Ты можешь допрыгнуть, а можешь не допрыгнуть.

Лично у меня даже желания изучать этот боссфайт нет, добросовестно пользуюсь эксплоитом с перезаходом в игру каждый раз, когда дохожу до этого недоразумения.

 


ну офигеть если босс - встречается в качестве моба в лейте, то он сразу неинтересный?

Да. Уникального мувсета нет, интересного дизайна нет. Все что есть маленькие собачки и крохотная аренка.

При чем я могу понять, чем привлекателен прием с переводом ранних боссов в рядовые враги из летгейма: по идее, ты видишь толпы капра демонов и тельцов, пробуешь сразиться с ними, побеждаешь, оглядываешься назад и осознаешь, какой путь прошел, насколько сильнее стал ты и твой персонаж но... С капрой это тупо не работает, потому что условия в которых ты сражаешься с ним в лейтгейме не похожи на условия, в которых ты его бьешь в качестве босса, от чего не возникает впечатления легкой победы над некогда сложным врагом. Потому что враг сам по себе никогда сложным не был.

 

И вообще, если бы в место капры в той комнате было еще три собачки, суть энкаунтера не изменилась бы, возможно, было бы даже сложнее. :)


Изменено: TrueTon, 23 Январь 2017 - 22:45

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.