Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hotline Miami 2: Wrong Number

Hotlime Miami Hotlime Miami 2 pixelart top-down

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 Jesse D. Gray

Опубликовано 11 Март 2015 - 08:24  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

1371654503-hotline-miami-2-logo.jpg

hotline-miami-2-wrong-number-ps4-2-colum

 

Страница игры в Steam

Страница игры в базе RP

 

Успел поиграть вчера пару часов. 

Все тот же Hotline Miami в плане геймплея и визуала. Основы не поменялись. Однако к графике добавили больше интерактивного окружения: после попадания предметы падают, искрятся, взрываются. Врагам добавили больше анимаций: они курят, крутят в руке предметы. Появились новые маски, с которыми приходят новые фичи (стрельба с двух рук, 2 персонажа за раз, персонаж без масок, который не убивает людей). 
Самым большим изменениям подвергся сюжет. Странный безумный наркотрип остался позади. Теперь история путает и оставляет чувство недосказанности жонглируя ворохом героев, судьбы которых пересекаются разными способами друг с другом. Иногда с ними как и раньше ведут беседы неизвестные в масках, но подано это уже не так органично. В связи с этим немного поменялась и атмосфера игры. Стала более приземленней. 

 

В целом, геймплейно нравится, сюжетно пока под вопросом. Нужно играть дальше.


  • 2

#2 Каракал

Опубликовано 11 Март 2015 - 09:47  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Большие локации и длинные коридоры удручуают, некоторые уровни без огнестрела просто непроходимы.


  • 1

#3 Jesse D. Gray

Опубликовано 11 Март 2015 - 10:04  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

 


Большие локации и длинные коридоры удручуают, некоторые уровни без огнестрела просто непроходимы.

Да, здесь нам с первой же миссии показывают, что огнестрел стал важнее. 

С другой стороны, есть маска не позволяющая брать в руки оружие, но сразу убивающая кулаком. Прошел в такой задание во второй главе, где нужно в конце спасти девушку. Выманивал врагов из-за угла, вымерял тайминги. 

Кстати об этой миссии 

Spoiler

Также есть персонаж, который не берет в руки огнестрела и колюще режущих предметов. Для него даже есть ачивка "никого не убить". 

Так что все проходимо без применения огнестрела. Однако все равно заметно, что стрельбу навязывают чаще. "Пушек" стало больше. И даже ощущение, что стрелять они стали приятнее. 

кстати, подзабыл, мне кажется или у пистолета в первой части не было такого сильного разброса?

 

 

Заметил явный баг:

маска, позволяющая играть сразу за двух персонажей. Вот второй, бегающий по пятам напарник иногда застревает в проходах и даже может пройти сквозь стену.


Изменено: Jesse Gray, 11 Март 2015 - 10:06

  • 1

#4 TrueTon

Опубликовано 11 Март 2015 - 10:17  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

На данный момент осилил 12 уровней, стараюсь по возможности выбивать +А.

 

Что сказать, пока что я игрой разочарован. Вторую часть почему-то решили превратить в совершенно бестолковый шутер с перекатами и гигантскими уровнями, состоящими из больших комнат, длинных коридоров из стеклянных стен и кучи ребят с огнестрелом, собак и толстяков. В итоге прилететь может отовсюду и чаще все из-за пределов экрана, ведь область зрения у врагов больше того, что видим мы. В итоге вместо ураганной пробежки с раздачей тумаков имеем вялотекущие перестрелки с выманиванием противников на звук и жонглированием оружием в попытке найти в куче тел что-нибудь огнестрельное до того, как до тебя добрался вон тот качок. Противники, кстати, выманиваются с переменным успехом, так как ИИ рандомен и иногда не замечает стрельбы под носом, а иногда на выстрел в одном конце уровня сбегаются пацаны из другого угла карты.

 

С другой стороны, есть маска не позволяющая брать в руки оружие, но сразу убивающая кулаком.

Важное замечание: это не маска, это персонаж. Т.е. играть за этого персонажа можно только в определенных уровнях, а выбирать по ситуации как маску из первой части нельзя.

 

Так что все проходимо без применения огнестрела.

Удачи на уровне Dead ahead. ^_^

 

кстати, подзабыл, мне кажется или у пистолета в первой части не было такого сильного разброса?

В первой части был только пистолет с глушителем и револьвер. Полуавтоматического пистолета без глушителя не было.

 

Заметил явный баг

Меня больше раздражают застревающие в дверных проемах враги. Еще как-то раз прицеливание заключило: курсор постоянно вело в правую сторону.

А лебеди дубовые, да.


Изменено: TrueTon, 11 Март 2015 - 10:34

  • 2

#5 Jesse D. Gray

Опубликовано 11 Март 2015 - 10:55  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Важное замечание: это не маска, это персонаж. Т.е. играть за этого персонажа можно только в определенных уровнях, а не выбирать по ситуации как маску из первой части.

Это определенная маска у определенного персонажа, вроде же. те психи из масочной банды. 


Противники, кстати, выманиваются с переменным успехом, ибо ИИ рандомен и иногда не замечает стрельбы под носом, а иногда на выстрел в одном конце уровня сбегаются пацаны из другого угла карты.

Это расстраивает, но это беда обоих частей.


Удачи на уровне Dead ahead.

Ну я имел ввиду пока что )

но попробую ради интереса сделать себе вызов.



стараюсь по возможности выбивать +А.

пока просто прохожу как получится. Потом займусь A+ и ачивками. В первой части так же делал. 

В сиквеле похоже никаких пазлов нет. 

Интересно, есть ли какие то последствия после поступков в конце некоторых миссий? Или на самом деле там всегда один вариант выхода?


  • 0

#6 herohascome

Опубликовано 11 Март 2015 - 14:40  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Прошел всю игру.

Это не явный фейл, но попинать сиквел есть за что.

В первую очередь, как уже говорили — ужасно неудачный дизайн уровней. Много открытых больших пространств, настолько больших, что обзор нашего персонажа не может охватить всю площадь сразу, зато противники таких проблем не знают и без труда могут начать по вам стрелять через весь уровень. Это, плюс уклон в огнестрел и большое количество простреливаемых стекол на последних уровнях превращают игру в пытку — вместо того, чтобы весело и безбашенно проноситься по карте, приходится медленно и неторопливо устранять врагов по одному, иначе откуда-то из-за края экрана обязательно прилетит. Дело часто доходило до того, что я немного читерил и стрелял вперед за экран по «приборам» с помощью захвата цели. Какое уж тут веселье, я еле-еле с криками и руганью на D+ прохожу, хотя в первой части почти выбил платину, эх. Как с таким балансом проходить игру на A+ не имею совершенно никакого понятия, раньше хотя бы давали выбирать маску-способность, а теперь у большинства уровней персонаж (и его маска) жестко закреплены по сюжету. В копилку неудачных дизайнерских решений добавлю еще уровни с приглушенным освещением — противников видно плохо, зато тебя они замечают как ни в чем не бывало. В чем смысл такого искусственного увеличения сложности я не понял.

 

А отдельно я хочу пожаловаться на управление. Захват цели живет своей жизнью — трудно угадать, какого противника он выделит, и снимется ли он после смерти врага или перескочит на следующего. Для игры, где результат зависит от реакции до долей секунды, такой автоприцел выглядит просто издевательством — постоянно путаешься, куда вдруг начинает целиться твой персонаж, а пока разберешься, тебя уже убьют не один раз. Наверное, половина моих смертей связана именно с тем, что прицел вдруг ускакивал совсем не туда, куда нужно было.

 

Но, конечно, не все так плохо — игра стала сильно разнообразнее и почти в два раза длиннее, появились полноценные сюжеты с несколькими повествовательными линиями, стилистика и саундтрек все также прекраснейшие. А хороших уровней завезет сообщество с помощью редактора. Там, может, и скидка какая нарисуется, по которой не жалко будет сиквел взять.

 

В сиквеле похоже никаких пазлов нет. 

Есть, присмотрись к ачивке «Специальный выпуск».


  • 4

#7 QNL

Опубликовано 11 Март 2015 - 15:49  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

 

 

А отдельно я хочу пожаловаться на управление. Захват цели живет своей жизнью — трудно угадать, какого противника он выделит, и снимется ли он после смерти врага или перескочит на следующего. Для игры, где результат зависит от реакции до долей секунды, такой автоприцел выглядит просто издевательством — постоянно путаешься, куда вдруг начинает целиться твой персонаж, а пока разберешься, тебя уже убьют не один раз. Наверное, половина моих смертей связана именно с тем, что прицел вдруг ускакивал совсем не туда, куда нужно было.

 

Это на геймпаде такое управление? А зачем играть на геймпаде? Первую и вторую часть играю клава+мышь, никаких автоприцелов. 

 

Мне наоборот нравится усложение игры(пусть даже такое), но да, баланс испортили, теперь нельзя пройти уровни только с мили-оружием.

 

К слову, редактора уровней ещё нет, в магазине написано, что выйдет весной 2015, но черт знает когда именно.


Изменено: Q-NeilL, 11 Март 2015 - 15:55

  • 0

#8 Xoxarle

Опубликовано 11 Март 2015 - 16:54  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Тех, кого начинало мутить после 10 минут игры в 1 часть видимо ожидает тоже самое? Покачивания камеры, или хз что.


  • 0

#9 herohascome

Опубликовано 11 Март 2015 - 17:01  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Это на геймпаде такое управление? А зачем играть на геймпаде?

Потому что привычка после полутора десятков часов на PS4 :)


  • 0

#10 Каракал

Опубликовано 11 Март 2015 - 17:12  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

В итоге вместо ураганной пробежки с раздачей тумаков имеем вялотекущие перестрелки с выманиванием противников на звук и жонглированием оружием

Что очень печально, на самом деле :(


  • 0

#11 Madzai

Опубликовано 11 Март 2015 - 17:16  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Что очень печально, на самом деле  :(

 

Только на этих выходных смотрел как дружбан играет в первую часть и думал: "Вот вторая вышла, надо взять и ходить резать всех ножичком". А тут такое. Зачем они это сделали? Неужели такой фидбек от игроков (мили ненужно). Или просто халтура?


  • 0

#12 herohascome

Опубликовано 11 Март 2015 - 17:55  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Только на этих выходных смотрел как дружбан играет в первую часть и думал: "Вот вторая вышла, надо взять и ходить резать всех ножичком". А тут такое. Зачем они это сделали? Неужели такой фидбек от игроков (мили ненужно). Или просто халтура?

Думается, просто ошибки от неопытности и амбиций.
Хотя интересно, как при этом тесты проходили — что за роботом нужно быть, чтобы уметь выбивать на таких уровнях A+?


  • 0

#13 QNL

Опубликовано 11 Март 2015 - 18:03  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Думается, просто ошибки от неопытности и амбиций.
Хотя интересно, как при этом тесты проходили — что за роботом нужно быть, чтобы уметь выбивать на таких уровнях A+?

Учитывая баги врагов, которые застревают в дверях и других местах - едва ли они их тестировали так серьёзно.


  • 0

#14 Jesse D. Gray

Опубликовано 11 Март 2015 - 18:17  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Удачи на уровне Dead ahead.

сейчас играю и матерюсь. Не миссия а какой то кал. 


Есть, присмотрись к ачивке «Специальный выпуск».

интересно, сколько там газет всего.


  • 0

#15 Metzger

Опубликовано 13 Март 2015 - 05:25  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

По-моему, в плане ураганности геймплея ничего не изменилось особо. Мили по-прежнему полезно во многих ситуациях, а в некоторых даже необходимо. Как и в первой части иногда приходится выжидать и выманивать врагов, использовать огнестрел. Никогда нельзя было тупо врываться и резать всех ножом вслепую. Если враг с пушкой стоит в дальнем конце комнаты, то придется нажимать R. Собаки и жирные враги часто встречались. Всегда было важно грамотное комбинирование оружия и осторожное планирование. Вот и тут более-менее то же самое. Планку сложности подняли, но суть та же осталась.


  • 0

#16 Каракал

Опубликовано 13 Март 2015 - 12:56  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

По-моему, в плане ураганности геймплея ничего не изменилось особо. Мили по-прежнему полезно во многих ситуациях, а в некоторых даже необходимо. Как и в первой части иногда приходится выжидать и выманивать врагов, использовать огнестрел. Никогда нельзя было тупо врываться и резать всех ножом вслепую. Если враг с пушкой стоит в дальнем конце комнаты, то придется нажимать R. Собаки и жирные враги часто встречались. Всегда было важно грамотное комбинирование оружия и осторожное планирование. Вот и тут более-менее то же самое. Планку сложности подняли, но суть та же осталась.

Не знаю, я первую часть проходил без всяких выманиваний и выжиданий, просто путем проб и ошибок создавал быстрые комбинации пробегания комнат/выбивания дверей/выбрасывания оружия и прочего. А тут так получается далеко не всегда.


  • 0

#17 Jesse D. Gray

Опубликовано 13 Март 2015 - 13:03  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

В том то и дело, что первая часть была таким экшн пазлом, что ли. 

А вторая стала стелс шутером. С одной стороны они пытаются заставить использовать и холодное оружие и огнестрельное, но не все карты для этого подходят. 

Вон те что 1985 год, без смены оружия приходится думать кого чем убить, пользоваться и стелсом и стрельбой. Вот вроде бы хорошо. Ан нет, все равно как то печально. Игре не идут столь большие и прямые уровни. 


  • 0

#18 DirOff

Опубликовано 15 Март 2015 - 15:21  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Тех, кого начинало мутить после 10 минут игры в 1 часть видимо ожидает тоже самое? Покачивания камеры, или хз что.

Тут уменьшили шатание камеры и цвета менее кислотные и переливающиеся, так что должно быть лучше.


  • 0

#19 Jesse D. Gray

Опубликовано 16 Март 2015 - 09:31  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

написал немного букв. Сбито и сумбурно. Впрочем как и сама игра.

 

"Все тот же Hotline Miami в плане геймплея и визуала..."
Именно так я начинал свой обзор после пары часов HM2. По мере дальнейшего прохождения мнение менялось скакало от ненависти до сдержанной любви. Но в основном, оставалось в состояние слабой удовлетворенности. Потому что это уже не тот HM, что был.
Игра жонглирует персонажами с разными характерами и даже разным геймплеем: не убивающий людей писатель; вояка, неподбирающий оружия; мрачный детектив; актер слешера; глава мафии... И это не конец списка. Пусть все эти персонажи и расширают мир HM, созданный в первой части, однако же их количество и перемешанное состояние поначалу (а точнее до самого конца) сбивает столку, весь этот сумбур просто не позволяет уловить сюжетную линию, которая оказалась слабже первой части. 
Из-за того, что каждый персонаж дает свой геймплей в игре почти не осталось масок. И теперь появление Ричарда (маска петуха) неоправданно ( а является он много кому).

Левел дизайн сменился и больше всего подталкивает к использованию огнестрельного оружия. Длинные коридоры, большие открытые пространства. И вечно зажатый шифт, потому что подругому вас убьет из-за экрана. Ах да, еще прекрасная игра "выбеги из-за угла, чтобы враг прибежал к тебе". если первая часть была эдакой стелс головоломкой с импровизацией, то теперь это больше просто стелс шутер. 

Да, игра стала сложнее. Потому что испортился левел дизайн. И теперь в игре куча окон и стекол. Если бы искуственный интеллект стал умнее, то можно было бы понять увеличение сложности. Кстати, теперь враги научились застревать в дверях, крутится на одном месте, иметь очень странный слух. 

OST у игры стал не столь сумасшедший (потому что сменился стиль повествования), но все еще очень отличный и запоминающийся. В графическом плане в игру добавили множество мелких анимаций и теперь можно разрушить некоторое окружение. В остальном все тот же визуальный вид.

После прохождения HM2 остается печальный осадок. То ли неоправданные ожидания, то ли нежелание мириться с изменениями. В любом случае, для меня правильным названием сиквела было бы WRONG GAME. 

6/10

В сиквел все же стоит поиграть, однако не по фул прайсу и без надежд "лучше чем оригинал".


  • 2

#20 Zyglrox

Опубликовано 19 Март 2015 - 22:13  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404


На данный момент осилил 12 уровней, стараюсь по возможности выбивать +А.
А в игре кстати и S выбить можно.

S, Dead Ahead, 90x Combo:

Spoiler


  • 1

#21 TrueTon

Опубликовано 20 Март 2015 - 00:05  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


А в игре кстати и S выбить можно.

Ага, самому удавалось несколько раз выбить S, но для ачивки это не нужно.


  • 0

#22 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 20 Март 2015 - 00:46  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Более подробный разбор сюжета.


  • 0

#23 Zyglrox

Опубликовано 20 Март 2015 - 19:12  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Если кто еще не открыл бонусный уровень, вот как это делается. На 15 уровне Withdrawal, нужно зачистить третий этаж не умерев, тогда в конце уровня 

Spoiler


  • 0

#24 Praudmur

Опубликовано 28 Март 2015 - 17:33  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вдруг кому интересно - наткнулся на русскую версию сабжа, описание адовое на стимыче.

http://store.steampo...com/app/348020/


  • 0

#25 bigtiger

Опубликовано 29 Март 2015 - 07:58  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

... и комментарии разрабов : 'игру забрасывать еще очень долго не будем, особенно если будут хорошие продажи. Нам много не надо, ящик яжки, тазик шавермы...'


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.