Прошел всю игру.
Это не явный фейл, но попинать сиквел есть за что.
В первую очередь, как уже говорили — ужасно неудачный дизайн уровней. Много открытых больших пространств, настолько больших, что обзор нашего персонажа не может охватить всю площадь сразу, зато противники таких проблем не знают и без труда могут начать по вам стрелять через весь уровень. Это, плюс уклон в огнестрел и большое количество простреливаемых стекол на последних уровнях превращают игру в пытку — вместо того, чтобы весело и безбашенно проноситься по карте, приходится медленно и неторопливо устранять врагов по одному, иначе откуда-то из-за края экрана обязательно прилетит. Дело часто доходило до того, что я немного читерил и стрелял вперед за экран по «приборам» с помощью захвата цели. Какое уж тут веселье, я еле-еле с криками и руганью на D+ прохожу, хотя в первой части почти выбил платину, эх. Как с таким балансом проходить игру на A+ не имею совершенно никакого понятия, раньше хотя бы давали выбирать маску-способность, а теперь у большинства уровней персонаж (и его маска) жестко закреплены по сюжету. В копилку неудачных дизайнерских решений добавлю еще уровни с приглушенным освещением — противников видно плохо, зато тебя они замечают как ни в чем не бывало. В чем смысл такого искусственного увеличения сложности я не понял.
А отдельно я хочу пожаловаться на управление. Захват цели живет своей жизнью — трудно угадать, какого противника он выделит, и снимется ли он после смерти врага или перескочит на следующего. Для игры, где результат зависит от реакции до долей секунды, такой автоприцел выглядит просто издевательством — постоянно путаешься, куда вдруг начинает целиться твой персонаж, а пока разберешься, тебя уже убьют не один раз. Наверное, половина моих смертей связана именно с тем, что прицел вдруг ускакивал совсем не туда, куда нужно было.
Но, конечно, не все так плохо — игра стала сильно разнообразнее и почти в два раза длиннее, появились полноценные сюжеты с несколькими повествовательными линиями, стилистика и саундтрек все также прекраснейшие. А хороших уровней завезет сообщество с помощью редактора. Там, может, и скидка какая нарисуется, по которой не жалко будет сиквел взять.
В сиквеле похоже никаких пазлов нет.
Есть, присмотрись к ачивке «Специальный выпуск».