Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Toki Tori 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 Quaid

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 19:49  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Купил игру. Главный вопрос, точнее два. Как в этой игре выбирать уровни? И можно ли играть вдвоём, т. е. Есть ли там профили, или  как-то по выбору уровня, а то запускаю игру и начинает сразу с момента где я закончил предыдущий раз.


  • 0

#2 Ken2u

Опубликовано 24 Январь 2016 - 12:11  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Купил Toki Tori 2 на распродаже в Steam, прошел, очень удивился. Причина удивления в том, что она полечила самую главную проблему всех Метроидваний, в которые я почему-то периодически играю, хотя эта проблема меня жутко раздражает (даже Metroid Prime 2: Echoes прошел зачем-то). Речь о приниципе, которым они блокируют путь игрока, заставляя возвращаться в уже посещенные им зоны, открывая в них новые локации. Вот цветные двери, вот «разукрашенные» навыки, которые эти двери в жестко заданное самими разработчиками время откроют. При этом цветовым кодом так откровенно тычут тебе в лицо, что ощущения огромного цельного мира, который ты самостоятельно исследуешь, не возникает. Кодирование только мешает погружению в мир игры, обнажая действия дизайнеров. И даже если явный цветовой код в метроидвании не используется, рука дизайнеров чувствуется.

Toki Tori 2 обходит именно эту проблему. Как именно она это делает, очень хорошо объясняется в этом видео с русскими субтитрами:


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.