Ну зачем ты так о ней? Она хорошая.
Я пока не готов слушать лютую альтернативу
YouTube удалит музыкальные видео инди-лейблов со своего сервиса
#32
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 08:35
Ну, что Вы, я же святым духом питаюсь, в перерывах между перелётами с облака на облако! Скажу один умный вещь, знающие люди поймут: если музыкант не руководствуется этими принципами, значит, он достаточно богат, чтобы нанять человека, который будет за него руководствоваться этими принципами.
Сами такими же принципами руководствуетесь?
Многих музыкантов знаете? Не тех, что по подвалам - это партизанская самодеятельность, - а настоящих музыкантов, профессиональных?
И все же абсурдно думать, что музыкантами движет желание покушать.
#33
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 09:10
И циничный взгляд на вещи не приемлю.
#34
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 09:35
Я вообще не люблю людей, которыми движет только лишь желание реализоваться материально. Мне только говорит о том, что они духовно бедны.
С этими вещами действительное творчество вполне органично совмещается, причём искренне, а так чтобы случалось или/или, такого мало, имхо. Человек вообще существо многогранное, чего только не смешивает...
#35
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 09:39
Знаешь, если бы за каждого такого несогласного мне давали по рублю, - я бы уже давно не спорил на данную тему, поскольку заработал бы на всю свою оставшуюся жизнь Притом значительная часть встретившихся мне несогласных была из молодых начинающих музыкантов - "юношей пылких со взором горящим". Притом практически все они, повзрослев, но не бросив заниматься музыкой, как-то незаметно приняли мою точку зрения. Начиная с известного в определённых кругах Фламберга. Просто потому что да - Муза приходяща, а кушать хочется всегда. Ты можешь заниматься музыкой в своё удовольствие, и даже достичь на этом поприще определённых успехов: ездить на приличные фестивали инди-музыки, реализовывать пластинки в каких-то тиражах, какие сможет себе позволить издать инди-лейбл. При этом работать ты будешь почтальоном, или сантехником, или автослесарем. Но если ты вдруг решил сделать музыку делом жизни - будь добр зарабатывать этим делом. Альтернатива такому зарабатыванию - сиденье на чьей-то шее, - выглядит довольно непривлекательно, сам понимаешь. Поэтому - становись профессионалом. И либо создавай массово востребованную музыку, что в нынешних реалиях очень сложно по причине пресыщения рынка и дефицита свежих музыкальных идей. Либо - присоединяйся к раскрученному исполнителю, у которого в этом плане всё схвачено, - и зарабатывай деньги. А искусство? - искусством занимайся в свободное от работы время. Вряд ли оно найдёт выход на какую-то аудиторию, но - пусть просто "будет". Для некоторых музыкантов, так и не утративших романтических представлений, будет залогом того, что он "не продался окончательно за бабло".
Я сейчас не в состоянии курировать данный топик, скажу лишь только, что не согласен. Я вообще не люблю людей, которыми движет только лишь желание реализоваться материально. Мне только говорит о том, что они духовно бедны.
Ну, и ещё: по поводу "только лишь желания". А ты не пробовал добавить красок в окружающий тебя мир - чего-нибудь помимо чёрно-белой гаммы? Если ты считаешь, что в музыканте установлен такой тумблер, двухпозиционный, "бабло / искусство", то вынужден тебя разочаровать: нет такого тумблера. В музыканте сосуществуют два этих предмета. При этом "желание покушать" таки движет им в весьма немалой степени.
#36
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 10:42
Если вы тесно общаетесь с подобными людьми, то не сидите сложа руки, скорее вылезайте из ямы декаденства и саморазрушения. Наводите свой порядок, навязывайте свою идеологию, в общем, делайте все возможное, чтобы достичь своего светлого будущего.
Хотел еще провести небольшой экскурс в историю в виде риторического вопроса. Какие труды, создававшиеся с целью срубить "легкого бабла", добились долгосрочного признания среди публики? Есть ли такие, которые не канули в лету?
Изменено: Postwar, 24 Июнь 2014 - 10:42
#37
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 11:25
О, а вот это интересно, почитаем!
Мною замечена корелляция между количеством креатива и уровнем личности особи-носителя креатива.
Во-первых, все люди, совмещающие в себе два начала, творческое и бытовое, так или иначе сталкиваются с жизнью, и обычно без определённого ущерба для внутреннего мира не обходится. По поводу асоциального образа жизни - тут у всех по-разному, и мотивация различна.
Те люди, о которых ты говоришь, те, у которых превалирует импрессия над экспрессией, скорее всего люди, "побитые" жизнью: жертвы пагубных привычек вроде систематического приема внутрь алкоголесодержащих жидкостей и/или табачных смесей, не следящие за диетой.
А вот тут я усматриваю слова человека, никогда не "баловавшегося" творчеством. Ибо "высокоорганизованное мышление" с творчеством никак не коррелирует. Оно коррелирует с музыкантским ремеслом, это да. Именно поэтому, по достижении высокого уровня мастерства, музыкант постепенно утрачивает свои креативные качества. Пользуясь профессиональным мировоззрением, "зачем что-то выдумывать, если всё уже давным давно сыграно?"
Высокоорганизованное мышление отсутствует, т.е. таким человеком руководят инстинкты и моментальные импульсы. Естественно, логичности в поступках и мыслях ноль. О наличии собственной идеологии можно забыть. Настроение чаще всего упадническое, присутствует апатия к большинству интересовавших ранее вещей. Все его существование направлено на поддержание примальных (первобытных) инстинктов, дальше его мозг вряд ли заходит.
Творчество же - как раз таки суть вместилище инстинктов и моментальных импульсов, называемых ещё вдохновением. А поиском логичности в мыслях-поступках и, страшно сказать, - идеологии в творчестве, - займутся многочисленные критики и музыковеды, это их хлеб, их опять же ремесло.
Ты сам понимаешь, что весь этот абзац переводится, как "завязывай с творчеством, вырабатывай прагматизм"? Кароч, "учись считать деньги"?
Если вы тесно общаетесь с подобными людьми, то не сидите сложа руки, скорее вылезайте из ямы декаденства и саморазрушения. Наводите свой порядок, навязывайте свою идеологию, в общем, делайте все возможное, чтобы достичь своего светлого будущего.
Ну, для начала можно вспомнить все основные оперы Моцарта. Причиной создания которых в немалой степени является то, что композитор поддался на уговоры друзей поменьше заниматься "симфонической" ерундой, поскольку симфонии давно вышли из моды, - а сосредоточиться на гораздо более "выгодном" на тот момент оперном жанре.
Хотел еще провести небольшой экскурс в историю в виде риторического вопроса. Какие труды, создававшиеся с целью срубить "легкого бабла", добились долгосрочного признания среди публики? Есть ли такие, которые не канули в лету?
Из современной "классики" - практически всё творчество The Beatles. Думаю, уже можно считать его прошедшим проверку временем?
#39
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 12:53
Хочешь сказать, что оперы у Моцарта вышли "халявными"? Не вижу я тут разницы, всё зависит от подхода и степени таланта автора: если для него накропать спросонок песенку про яичницу - это срубить бабла влёгкую, то почему нет?
Между "срубить легкого бабла" и "хорошо делать любимую работу за деньги" есть разница, в приоритетах, но в тоже время от денег не отказываются.
#40
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 12:54
И все же абсурдно думать, что музыкантами движет желание покушать.
Зависит от аппетита музыканта, ибо есть разница между творчеством как таковым и шоу-бизнесом. Есть те, кто отбивают свои деньги с помощью живых концертов и очень часто даже выкладывают свои работы для бесплатного скачивания (например, Трент Резнор из Nine Inch Nails). А есть и наоборот - зацикленные на авторских правах, отчислениях и прочих моментах. Последний случай часто характерен для поп-исполнителей, особенно русского розлива.
#41
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 14:14
Две стороны одной медали, здесь разницы опять таки не усматриваю. Исполнители с более консервативным мышлением предполагают в качестве источника бабла студийные записи, а концерты для них носят лишь рекламный характер. Сумевшие адаптироваться к современным реалиям исполнители, - предпочитают рубить бабло в турах, а рекламой для них служат студийные записи, выложенные в энторнэдах. К последним также относятся музыканты, давно не производящие нового интересного контента, или вообще никогда не производившие такового, - кавер-бэнды сегодня востребованы как никогда. Но, как нетрудно заметить, рубят бабло и те, и другие, и третьи. Резнор - так тот и вовсе на все руки дока: очевидно, как продюсер он зарабатывает на порядки больше, чем в качестве музыканта. А про его киномузыкальную карьеру и говорить нечего: в Голливуде деньги крутятся немереные. Так что, свои пластинки он может хоть возле метро бесплатно раздавать, с него всяко не убудет.
Зависит от аппетита музыканта, ибо есть разница между творчеством как таковым и шоу-бизнесом. Есть те, кто отбивают свои деньги с помощью живых концертов и очень часто даже выкладывают свои работы для бесплатного скачивания (например, Трент Резнор из Nine Inch Nails). А есть и наоборот - зацикленные на авторских правах, отчислениях и прочих моментах.
ЗЫ: Справедливости ради замечу, что непрерывно катившийся под откос рынок аудионосителей в последнее время "выправляется". Основной акцент делается на оформлении - во времена виниловых пластинок оформление конвертов существовало, как самостоятельный художественный жанр. Времена возвращаются - кстати, именно массовое появление виниловых пластинок указывает на это.
#42
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 14:20
именно массовое появление виниловых пластинок
А вертаки для винила тоже в продаже появились?
Не, тенденция к возвращению к "теплому ламповому виниловому звуку" у фриков-меломанов не удивляет. Непонятно только на чем этот винил слушать. На антикварных вертушках?
#46
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 15:18
Как говорил Дуглас в "Уоллстрит"? "Жадность это хорошо" Есть, есть "хорошая" жадность. Те же битлы, которые писали "песни-бассейны": для них это была в какой-то степени игра, которая, как и все хорошие игры, рождала азарт. Деньги в этой ситуации были всего лишь мерилом их таланта. Наряду с толпами фанатов, непредставимыми тиражами проданных пластинок и проч. И да - в таком разрезе они были жадны. Жадны до денег, успеха, чартовых побед. Грань проходит там, где автору перестаёт хватать таланта, и он начинает гнаться за успехом вместо того, чтобы быть возносимым этим самым успехом. При этом те или иные шаги навстречу успеху вовсе не вредят общему делу: усмотрел же МакКартни "перспективу" в пластинке Pet Sounds, и битлы в результате записали своего "Сержанта". Важно, чтобы эти шаги навстречу успеху не превратились в непрерывную гонку за "вкусом толпы". Вот тогда "плохая жадность" станет перевешивать. Так что, есть жадность и жадность. А мерилом по-прежнему является талант.
Все дело в жадности. Если утрировать.
#47
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 15:33
Да. Про ди-джеев-то я и забыл...
У меня друг как-то в помойке возле гаража обнаружил целую стопку пластинок. Ну которые черные такие, не знаю, правильно ли их называть винилом. Какой-то чудак выкинул нереальную коллекцию музыки, я бы лицо разбил за такое. Чего там только не было - Beatles, BeeGees, Eurythmiks, Alphaville, Black Sabbath, AC/DC, Бон Джови, Модерн Толкинг, Алиса, Кино, Ария, Наутилус, Форум, Круиз, Deep Purple, ABBA, C.C. Catch. Джо Коккер. Даже "Стена" Пинк Флойда была. В общей сложности около семидесяти пластинок. Проигрыватель он где-то достал тоже, фирмы AKAI. Правда, пока не сделал - там иглы нет.
Так что, есть жадность и жадность. А мерилом по-прежнему является талант.
Ну так я и имел в виду именно жадность материальную. Можно и при отсутствии таланта.
#48
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 10:53
Вапчета, граммофонные тоже чёрные. Только весят, как хорошая чугунная сковорода, и хрупкие, как стекло.
У меня друг как-то в помойке возле гаража обнаружил целую стопку пластинок. Ну которые черные такие, не знаю, правильно ли их называть винилом.
А, ну, это точно винил. А по поводу чудака: да бог его знает. Не все чудаки расстаются со своими коллекциями так запросто, там, может, своя история, подоплека.
Какой-то чудак выкинул нереальную коллекцию музыки, я бы лицо разбил за такое. Чего там только не было - Beatles, BeeGees, Eurythmiks, Alphaville, Black Sabbath, AC/DC, Бон Джови, Модерн Толкинг, Алиса, Кино, Ария, Наутилус, Форум, Круиз, Deep Purple, ABBA, C.C. Catch. Джо Коккер. Даже "Стена" Пинк Флойда была.