В данной теме вы можете поделиться своими впечатлениями от того или иного мода, поделиться мыслями и идеями, возникшими в процессе прохождения, а так же задать все вас волнующие вопросы касательного непонятных моментов.
Моды: обсуждение, вопросы, помощь в прохождении
#2
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:44
Линки на темы модов с форума Вога.:
"Готика 1" http://forum.worldof...ead.php?t=34175
"Готика 2" http://forum.worldof...ead.php?t=32916
База данных модов(на нем же, но не полная):
http://worldofplayers.ru/moddb
Зы, И не большая просьба, если линкуешь с Вога или его частей, ссылки на закачку модов и прочих файлов, в случае если они уже находятся на портале, то проставляй полный линк с привязкой к порталу, а не прямую ссылку на файл, нужно для учета скаченных файлов.
Если нужны будут какие файлы по модам или еще какая помощь по ним и прочее, пиши, с этим помогу.
#5
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:54
Зы, И не большая просьба, если линкуешь с Вога или его частей, ссылки на закачку модов и прочих файлов, в случае если они уже находятся на портале, то проставляй полный линк с привязкой к порталу, а не прямую ссылку на файл, нужно для учета скаченных файлов.
Если нужны будут какие файлы по модам или еще какая помощь по ним и прочее, пиши, с этим помогу.
Помню, что часть ссылок на моды с портала WoP.ru в теме на старом форуме AG я давал напрямую, а не в виде полного линка с привязкой к порталу.
#6
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 18:57
Dimus,
Помню, что часть ссылок на моды с портала WoP.ru в теме на старом форуме AG я давал напрямую, а не в виде полного линка с привязкой к порталу.
Это имело смысл когда привязок к счетчику не было, а когда его реализовали то думаю будет лучше для всех, линки использовать с ним. Тогда, авторам хотя бы будет видно, пользуется ли их творение успехом или нет. Ведь другого поощрения для них не предвидеться кроме прямых благодарностей в постах.
#8
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 20:18
Нет, ничем таким я не пользовался, просто у меня всегда был открытый доступ к Агешному фтп.Иван, а каким образом ты заливал моды на сайт ГотикAG? Воспользовался какой-то дыркой? Наверняка эта возможность будет прикрыта после того, как в Канобу найдут новых ведущих этого сайта.
Ну, а если прикроют, то им же хуже, будем заливать все к себе.
#9
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 07:03
Вышел патч 1.0.0.5 к моду "The Dark Saga", правда, пока в тестовой версии.
Нужно проверить корректность всех введенных правок. Поэтому приглашаются все желающие на тестирование.
Ссылка на закачку.
О найденных ошибках пишем здесь.
Список изменений:
- проблема с некромантами и кучей нежити;
- ошибки с неправильно работающими муверами (завалы, клетки, двери);
- проблемы со смертями важных персов;
- изменена добыча руды, теперь уровень реально влияет на добычу, но сама добыча не напрягает игрока;
- проблемы с прохождением квестов, когда возникает ступор: например, с письмом Дориану и Тимону;
- исправлены щиты. Теперь они настоящие щиты и нет визуальных глюков.
Порядок установки:
1) Готика 2 Ночь Ворона;
2) Темная Сага, любая версия;
3) Патч 1.0.0.5.
Обязательно начать новую игру!
#11
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:56
По ссылке у меня выдает
Файл не найден
Возможно, это неправильная ссылка.
Либо владелец удалил файл или закрыл к нему доступ.
Патч перезалили:
Зеркало http://yadi.sk/d/NNiGBxt_1BNbc
Зеркало http://depositfiles....files/xlbwsj1l2
Зеркало https://docs.google....MnU1MHNXWHE1Wms
#12
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 12:43
Вышел баг-фикс 1.0.0.6 к моду "The Dark Saga"
Включает все предыдущие правки.
Если вы играли на версии 1.0.0.5 начинать новую игру не нужно.
Исправляет два критичных бага и один серьезный игровой:
- при попытке заговорить с сидячем персонажем не возникал диалог и игра зависала;
- при обучении за золото игра тоже зависала;
- охранники на вышках слишком далеко реагировали на ГГ.
Ссылки:
http://files.magic-t...aga-1.0.0.6.exe
http://yadi.sk/d/5i82tQso1GDvr
Фикс не финальный, тест продолжается.
#15
Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 20:19
Этот мод не будет работать потому, что для вступления в силу любых изменений инфоскриптов нужна их компиляция - это описано в руководстве для модостроителей. Например, это можно сделать, если интегрировать мод с помощью Gothic 3 Mod Starter (MDS).
Благодарю. Я нуб, пардон.
Этот мод не будет работать потому, что для вступления в силу любых изменений инфоскриптов нужна их компиляция - это описано в руководстве для модостроителей. Например, это можно сделать, если интегрировать мод с помощью Gothic 3 Mod Starter (MDS).
Виноват, но что-то я правда туплю.
Отсюда скачанный мод стартер http://www.worldofgo...ownload_378.htm чистый, верно?
Загрузил туда одинокий мод Magic_No_God_To_Be_Chosen.
Интегрировал. Создался файл Infos.p03. В нём тоже, что в изначальном Infos.p0x из папки с модом - описания Name=FILLERX226, Name=FILLERX257 и Name=FILLERX277.
Однако эти описания в Infos.pak не изменились. То есть строка CondPlayerKnows=Innos_chosen осталась без изменений.
Так и должно быть?
Начал новую игру. Но ничего, старый выбор у статуй.
Не то, что бы я был так уж недоволен, но по фану проходя уж раз шестой, прикольно быстро накопить нужные навыки (даже с АБ) и развлекаться с армией мёртвых, например.
Изменено: Schuljakov, 03 Ноябрь 2015 - 20:20
#16
Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 22:57
Дело в том, что авторскую версию мода нельзя напрямую использовать модстартёром. Поэтому мне пришлось слегка адаптировать её для MDS (переименовать Infos.p0x в Infos.m0x, ModInfo.rtf в ReadMe.rtf и добавить ModName.ini).
Адаптированная версия мода (1.4 КБ).
#17
Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 11:41
Дело в том, что авторскую версию мода нельзя напрямую использовать модстартёром. Поэтому мне пришлось слегка адаптировать её для MDS (переименовать Infos.p0x в Infos.m0x, ModInfo.rtf в ReadMe.rtf и добавить ModName.ini).
Адаптированная версия мода (1.4 КБ).
Спасибо огромное!
Да, удалось победить.
Но пришлось скачать новую сборку мод.стартера под CP 1.7.*, что я сразу не догнал, признаться. (http://rutracker.org...3_MDS_Rus-1.7.2)
Выкинуть из неё все моды, которые там были, а то он старался каждый раз что-то удалить ("Старые моды успешно удалены") и падал.
Приучить мод стартер не удалять Shader.Cache (важное наследие CM) из документов. (тупо сохранять его и вносить обратно). А то падала сама игра уже.
И одинокий мод внести в игру.
Спасибо ещё раз за помощь.
Может кому пригодится описание этой "битвы" за мелкое изменение.
#18
Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 13:11
Если что, то вот тут практически родная страница модстартера: http://odin.worldofg..._modpack172.htm или http://worldofplayer.../threads/25255/Но пришлось скачать новую сборку мод.стартера под CP 1.7.*, что я сразу не догнал, признаться. (http://rutracker.org...3_MDS_Rus-1.7.2)
Надеюсь, не приравняют к РВС.
Изменено: Ipse, 04 Ноябрь 2015 - 13:14
#19
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 09:32
Если что, то вот тут практически родная страница модстартера: http://odin.worldofg..._modpack172.htm или http://worldofplayer.../threads/25255/
Надеюсь, не приравняют к РВС.
Не приравняют, потому что в своё время это был хороший сборник модов для Gothic 3. Но часть модов оказались несовместимы с патчем v1.75, в первую очередь те, которые изменяют интерфейс и тексты игры.
#20
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 19:42
Поставил Gothic 2 - L'Hiver Edition. Ставил правда английскую сборку с англоязычного world of players, там возможны некоторые правки относительтно финальной русской версии.
Игра потрясающе выглядит, шикарно переработана карта, добавлено огромное количество геймплейных вещей, но все они полностью в рамках разумного (у авторов возвращения например абсолютно нет чувства меры...). По сюжету отличий нет.
В общем играется прекрасно, но постоянно пригорает, потому что баланс абсолютно жопораздирателен ночь ворона сама по себе не очень простая (по сравнению с оригинальной плюшевой г2), но здесь просто хардкор (и это я не колеблясь забил на скрипты голода, усталости, веса, магического истощения и проч.). Кто хочет красиво и интересно переработанную готику, в которой победу надо вырывать зубами - рекомендую.