Жанры: Strategy / Simulator / 2D
Сайты:
Официальный сайт
В конечном итоге всё получается автоматизированным - например в одном лагере добытчики поднимают ресурсы и отправляют на конвеерных лентах к поезду, из другого по проводам приходит электричество из бойлерных (им нужны уголь и вода) или солнечных панелей, в третьем ресурсы перерабатываются, отправляются на заводы для производства различных предметов и деталей, а те отправляются на создание пакетов для исследований, оружия, снарядов.
Сложнее всего нефтедобыча - добывается сразу газ, мазут и "лёгкая нефть", в разных количествах, и их нужно одновременно перерабатывать в твёрдое топливо, пластик, химикаты, бензин или хранить в танкерах/бочках.
Всё регулируют различные клешни, трубы, ленты, контейнеры и роботы, которые могут просто перекладывать ресурсы, отсеивать или распределять.
Кроме того фабрики загрязняют природу - чем их больше и чем меньше деревьев, тем агрессивнее нападающие монстры, больше их количество и размеры. В какой-то момент слой стен в пять кирпичей и 10 турелей могут и не помочь, а чтобы уничтожить их "гнёзда" нужно провести массу исследований, наклепать десятки тысяч деталей и создать сложные костюмы, щиты или роботов, без которых тебя растерзают.
Сейчас в альфе, но уже есть демо, sandbox, короткая кампания, генерация карт и даже внутриигровой редактор. Лично мне кажется, что они пошли по пути майнкрафт - всё как бэ работает, но постоянно будет допиливаться. Обещают мультиплеер, для задротов.
Изменено: аka_Celador, 29 Март 2014 - 06:12