Привет! Вот написал сегодня рассказ. Из литературных недостатков там - избыток одинаковых слов в предложениях. И опечатки. Ну это если не касаться стиля. Просто избыток одинаковых слов сложно исправить - замучаешься синонимы искать. Поэтому пока так оставлю. Отсутствие запятых и неправильно построенные предложения прилагаются. Это вызвано тем что я не знаю русский язык )))
Вкратце могу сказать о чем рассказ - образ школы где правительство ставит эксперименты над учащимися взят из моей любимой игры Fear 2. Образ персонажа взят из японского фильма ужасов Глаз ребенка. Вобще у меня мало рассказов. Этот рассказ нравится мне больше остальных пожалуй. Хотя со стороны наверное люди подумают что чушь какая то ))) Но решил для прикола выложить
Название рассказа 240 км/ч
Шел урок. Нина сидела за партой и рассеяно глядя у окно о чем то думала. У девочки были коричневые длинные волосы, завязанные в хвост. Взгляд ее серых глаз часто казался задумчивым. В ее школе не требовалось носить школьную форму. Каждый учащийся мог носить такую одежду, которая ему нравится. Нина была одета в серые брюки, футболку синего цвета с картинкой из популярного мультфильма и кофту. Большинство учеников после уроков расходились по домам. Но такие как Нина, у которых не было родителей жили в специальном комплексе на территории школы. Нине школа не нравилась. Было в ней что-то странное. Частые осмотры врачей, непонятные тесты.
Однажды когда Нина заглянула на кухню, она заметила как в еду добавляют какие то таблетки. С тех пор девочка старалась поменьше есть в столовой и ходила постоянно голодная. После того как она узнала что в школьную еду добавляют таблетки ей стало казаться что некоторые из учеников ведут себя не совсем нормально. Некоторые из мальчишек были слишком возбужденные, постоянно задирали других, хулиганили и делали всякие глупости. В начальных классах у Нины
была подруга. Она даже как то была у нее дома в Рождество, где Нина помогала подруге наряжать елку. Ей это очень понравилось и было немного грустно когда праздники закончились. Но потом родители подруги уехали в другой город. С тех пор новой подруги у Нины так и не появились. Учителей, как и врачей из медицинского кабинета она не любила. Все они были какими то странными. Девочке казалось что учителя только внешне хотят казаться дружелюбными.
Урок закончился. Сегодня больше не было уроков и до вечера, когда нужно было идти спать у девочки было еще много времени. Она вышла из класса и стала спускаться по широкой лестнице на первый этаж. Выйдя во двор она пошла к скамейке которая стояла под деревьями в дальнем конце школьного двора.
Территория школы была огорожена кирпичным забором. Попасть на территорию школы можно было только через ворота предъявив специальный пропуск.
Поэтому во дворе школы были только учащиеся этой школы.
Перед тем как уехать, подруга подарила Нине смартфон. По правилам, в школе нельзя было пользоваться сотовым телефоном. Поэтому раньше у девочки не было сотового телефона. Заряжать батарею телефона приходилось тайком, поэтому она редко пользовалась телефоном.
Нина села на скамейку в дальнем углу школьного двора где деревья частично загораживали здание школы. Она решила попробовать что нибудь разузнать о своей школе. Ночью, пока в школе никого не будет, она решила зайти в кабинет директора и поискать что нибудь. Хотя она не знала точно что будет искать.
Но чтобы попасть в кабинет директора нужна была карточка для электронного замка. Такие замки были установлены по всей школе, во всех классах и переходах с этажа на этаж.
Включив телефон, она подключилась к интернет и зашла на сайт где общались компьютерщики. Нина написала на сайте вопрос как открыть замок который открывается электронным пропуском. Кто-то спросил зачем? и она написала что хочет посмотреть бумаги в кабинете директора когда никого не будет.
Один пользователь с ником kiber написал что не стоит это обсуждать на сайте и дал свою почту. Нина написала ему по почте и он спросил что за школа. Когда она ответила, он сказал что про эту школу ходят разные слухи. Он обещал ей помочь. Сказал что передаст ей устройство которое автоматически взломает электронный замок. Нина договорилась с ним что будет ждать его завтра у решетки ограды в это же время.
На следующий день, она подошла после уроков к решетке и стала ждать. Неужели тот человек придет, думала она и ей в это не верилось. Она простояла так минут 15 или 20 как вдруг показался какой то мальчишка. Он окликнул ее и она поняла что мальчишка примерно ее ровесник. Я kiber сказал он, это ты мне писала? Нина кивнула. Они постояли какое то время молча, глядя друг на друга. В этот день было холодно, дул северный ветер. Kiber поежился, на нем была лишь легкая болоневая куртка, которая плохо защищала в такую погоду. Не волнуйся, нас не засекут, сказал он Нине. Перед тем как подойти к ограде я вывел из строя камеру на этой стороне ограды. Спасибо что захотел мне помочь сказала Нина. Ладно, ответил мальчик. Я дам тебе устройство, ты подключишь его у электронному замку и будешь ждать сигнала зеленой лампы на нем. Когда она загорится значит дверь открыта и ты можешь входить. Когда ты сделаешь то что задумала то тебе надо будет понадежнее спрятать устройство. Никчему чтобы у тебя его обнаружили. Если не сможешь спрятать то просто закинь его подальше за ограду школы.
Хорошо сказала Нина. Мальчик еще раз ей объяснил как пользоваться устройством и убедился что девочка его поняла. Запомни, сказал он, и посмотрел на Нину. То что ты делаешь может быть реально опасно. Будь очень осторожна. Я бы помог тебе и пошел с тобой. Но больно школа эта странная. Если меня здесь застукают еще неизвестно что потом со мной может случится. Ладно, удачи тебе. Мальчик наклонился, поцеловал ее через ограду и повернувшись пошел прочь от школы.
Когда он скрылся из виду, Нина спрятала устройство которое он ей дал и пошла к себе в комнату. Ночью когда школа закрылась, дождавшись когда часы показали 12- 00 она встала с постели и оделась. Ночью в школе практически не было охраны. Все контролировалось электронными системами. Была дежурная медсестра, но она находилась в медицинском кабинете. Еще в будке у ворот школы был охранник.
Нина прошла к двери на лестницу. Подключив устройство к электронному замку она увидела что зеленый огонек на нем загорелся и открыв дверь вышла на лестницу. В школе было пусто, и свет горел приглушенно. Кабинет директора находился на первом этаже. Оказавшись перед ним Нина с помощью устройства открыла электронный замок и зашла внутрь. Оказавшись в кабинете она не знала с чего начать поиски. На столе директора лежали много бумаг, но не понятно было о чем в них идет речь. Они содержали различные специализированные термины. Открывая и закрывая ящики стола Нина достала из них какой то пульт.
Когда она нажала кнопки на пульте, то увидела что панель на стене отъехала в сторону и открылся узкий проход. Поколебавшись, девочка прошла туда и оказалась перед каким то лифтом. Двери лифта открылись и она зайдя туда увидела что в лифте только две кнопки. Она нажала на кнопку и лифт поехал вниз.
Когда двери лифта вновь открылись, она оказалась в каком то бункере. Стены были бетонными и не были даже покрашены. Горел тусклый свет. Нина пошла по длинному коридору, вдоль дверей, большинство которых было закрыто. Вскоре она оказалась перед дверью с предупреждающей надписью.
Она не совсем поняла о чем говорилось в предупреждении. Дверь была из толстого листа металла но замок был такой же электронный. Поколебавшись секунду, Нина подключила устройство для взлома к электронному замку и стала ждать пока загорится огонек. В этот раз пришлось ждать дольше. Прошло несколько минут, Нина думала что уже ничего не получится, когда на устройстве вспыхнул зелененький огонек и дверь начала автоматически открываться.
Вдруг Нине показалось что в комнате за дверью кто-то есть. Она испугалась, но дверь уже полностью открылась и она увидела мальчика который сидел на полу.
На нем была только длинная рубашка до колен, какие носят в больницах. Он сидел спиной к двери. Но тут он встал и повернулся к Нине лицом. Нина испуганно закричала. Вместо лица у мальчика была морда собаки. Глаза этого существа пристально смотрели на девочку. Нина была так испуганна что не могла даже попытаться убежать. Мальчик зарычал. В его рычании слышалась угроза. Пожалуйста, не трогай меня прошептала девочка. Внезапно мальчик подбежал к ней.
Он продолжал рычать и Нине казалось что сейчас он нападет на нее. Но потом странный мальчик вышел из двери и стал растерянно оглядываться по сторонам.
Прошло минут 5. От стальной двери шли несколько коридоров. Все они выглядели одинаково, но Нина помнила что она пришла из правого коридора. Тут она подумала что наверное этого странного мальчика держали в этом бункере насильно и что он наверное хочет сбежать.
Нужно идти сюда - сказала она и показала на нужный коридор рукой. Ее голос дрожал. Мальчик повернулся и посмотрел на нее. Казалось он понял ее. Взгляд его глаз был разумным хотя и немного странным. Он быстро пошел в коридор который она ему показала. Нина тоже последовала за ним на некотором расстоянии. Мальчик остановился перед лифтом и видимо не знал как открыть двери. Нина подошла и нажала на кнопку. Потом когда мальчик зашел в лифт, она тоже зашла в него. Хотя ей было очень страшно и она вся дрожала. Но мальчик видимо не знал как пользоваться лифтом и наверное не смог бы сам подняться наверх.
Лифт поехал вверх. Когда двери открылись Нина вскрикнула. Перед ней стояла директор и держала в руке пистолет. Мальчик зарычал но директор наставила на него пистолет. Назад! крикнула она. Мальчик было рванулся вперед, как будто хотел набросится на нее. Но направленный пистолет остановил его. Видимо он знал что это такое. Что здесь происходит? Сказала директор. Проклятая девчонка! сказала она Нине. Вечно ты все здесь вынюхивала. Но теперь пора от тебя избавится. Ты ведь не думаешь что мы позволим рассказать всем что ты видела. Спускайтесь вниз на лифте и потом отойдите от лифта на 10 метров и ждите меня. Если попробуете мне мешать я быстро с вами расправлюсь сказала она и показала Нине пистолет который держала в руке.
Теперь Нина все поняла. Под школой был заперт этот бедный мальчик. А теперь и ее там запрут. А может быть ее ждет что нибудь еще хуже. И никто об этом не узнает и не сможет помочь. Как никто не мог помочь тому странному мальчику. Нет, так не будет! Она внезапно бросилась на директора. Назад! закричала директор и раздался оглушительный выстрел. Из пистолета сверкнул огонь. Что-то ударило в живот и девочка с удивлением увидела отверстие на своей футболке. Ноги стали ватными и она опустилась на пол.
Она видела как мальчик бросился на директора и вцепился зубами ей в руку. Директор взвыла и не удержавшись на ногах упала на пол. Внезапно директор замолчала. Падая она сильно ударилась головой о край стола. Нина видела как мальчик рычит на директора. Ей показалось что он сейчас набросится и растерзает женщину. Не надо - сказала она. Мальчик повернулся к ней. Потом он подошел к ней и Нина попробовала встать на ноги. Она чувствовала странную слабость. Мальчик видимо заметил что она ранена. Хотя крови почти не было. Но идти Нина могла. Мальчик осторожно помог ей подняться. После всего произошедшего в последние минуты Нина больше не боялась что он нападет на нее. Девочке казалось что он ее не тронет. Кажется он был не монстром а мог вполне понимать происходящее, значит он был разумным.
Я помогу тебе выбраться отсюда сказала она, ей показалось что он ее понял. Она подошла к двери кабинета и оглянувшись хотела позвать его, когда увидела что мальчик подобрал пистолет и вертит его в руках. Осторожнее, он опасен сказала она. Лучше положи его. Но мальчик зарычал видимо не желая расставаться с новой игрушкой. Ладно, я тебе объясню как он работает, но будь осторожнее сказала она. Подойдя к нему она как могла объяснила что если направить пистолет и нажать на курок то он выстрелит. Мальчик казалось понял ее. Он внезапно навел пистолет на лежащую женщину. Нет, не надо, пожалуйста. Крикнула девочка. Поколебавшись мальчик опустил пистолет. Пойдем, девочка потянула его за рукав, торопясь поскорее покинуть кабинет.
Тут она вспомнила что на мальчике одета только больничная рубашка. На улице было холодно, и к тому же такая одежда бросалась в глаза. Нина подумала что можно было бы взять какую нибудь одежду в шкафчиках раздевалки. Давай зайдем в раздевалку и возьмем тебе нормальную одежду сказала она и они свернули в раздевалку. Скоро она выбрала джинсы и кожаную куртку, которые должны были подойти мальчику по размеру. Тебе надо это одеть сказала она и протянула ему одежду. Мальчик взял одежду и стал одеваться. Одевшись он стал рассматривать себя, подумав секунду, он сунул пистолет в карман куртки. Ну вот, сказала девочка и улыбнулась, теперь ты готов. Пошли. Они вышли из школы. Во дворе было темно и холодно. К тому же начался дождь. Лил сильный ливень. Холодная вода стекала с лиц детей. Они быстро пошли к ограде. Через щель решетки Нина подключила устройство и открыла ворота. Около ворот стояла машина директора. Они вышли через ворота и подошли к ней. Внезапно они увидели как на большой скорости к школе приближается какая то машина. В свете фонарей мелькнула эмблема охраны, и Нина поняла что сработала сигнализация и сейчас здесь будет охрана. Машина была уже почти рядом. Внезапно мальчик бросился ей навстречу. Нина не успела схватить его за руку, хотя вряд ли ей удалось его задержать. Мальчик встал прямо на пути автомобиля охраны и вынув пистолет из кармана куртки направил на приближающуюся машину. Всего через несколько секунд раздались 5 или шесть выстрелов. Нина увидела что в капоте машины что-то вспыхнуло и загорелось. Автомобиль, потеряв управление врезался в кирпичную ограду проехав в метре от мальчика.
Мальчик рычал. Пойдем, скорее сказала ему Нина. Из разбившегося автомобиля никто не вышел. Вероятно его пассажиры были без сознания от удара. Нине хотелось думать что они живы. Но мешкать было нельзя. Она подошла к мальчику, взяла его за руку и повела машине директора. К счастью в замке зажигания были ключи. Нина никогда не водила машину но примерно знала как управлять автомобилем. Внезапно она пошатнулась. У нее закружилась голова и она чуть не потеряла сознание. Я не смогу в таком состоянии вести машину, подумала она. Если я потеряю сознание, когда буду за рулем то мы разобьемся.
Но стоять под дождем не хотелось и она открыла дверь машины и села в нее, сказав мальчику сделать тоже самое. Они сели так что мальчик оказался на месте водителя. Может быть удастся объяснить мальчику как управлять машиной и пусть с маленькой скоростью мы сможем уехать подумала Нина? Ведь по сути она тоже раньше никогда не вела машину. Так что опыта управления автомобилем не было ни у кого из них. Машина была с автоматической коробкой передач и это упрощало дело. Послушай внимательно сказала она мальчику. Мы должны уехать отсюда и для этого ты должен научится управлять этим автомобилем.
Если ты повернешь руль то машина повернет тоже. Если нажать на эту педаль то машину поедет быстрее. А эта педаль остановит машину. На педали нужно стараться нажимать медленно чтобы машина не потеряла управление. Мальчик слушал ее и ей казалось что он все понимает. Внезапно в голову ей пришла мысль что ей всегда хотелось чтобы у нее был щенок. А если повернуть резко ключ зажигания то машина включится - сказала она и повернула ключ. Мотор автомобиля заработал. Нина надеялась что мальчик понял все что она ему объяснила. Тут мальчик нажал на педаль и автомобиль рванулся вперед задев по касательной ограду. Выровняй руль, сказала ему Нина и взявшись за руль помогла мальчику выровнять автомобиль. Кое как выехав на шоссе они поехали прочь от школы.
Как хорошо что мы смогли из нее выбраться, подумала Нина. У мальчика получалось управлять машиной вполне нормально. Во всяком случае машина держалась в пределах шоссе. Ливень не заканчивался, и машина что есть силы рвалась, вперед сквозь темноту. Мокрое полотно дороги блестело в тусклом свете фонарей. И машина все ускорялась. Не гони так, сказала мальчику Нина. Внезапно на нее накатила такая усталость что она закрыла глаза. Нужно немного отдохнуть подумала она. Мальчик вел машину. Он увидел что девочка уснула. Она была ранена и нуждалась в отдыхе. Он понял что она сказала ему. Им нужно обязательно уехать от школы. Иначе их поймают. Он справится. Пусть эта девочка не волнуется и спокойно спит. Он будет управлять в это время автомобилем как она ему объяснила. Мальчик почувствовал даже гордость от своих сегодняшних поступков. Жалко только ранили эту девочку. Но она так внезапно бросилась на ту женщину что мальчик не успел что либо предпринять. Но потом он успешно остановил врагов с помощью своего нового оружия, а теперь он ведет такой чудесный мощный автомобиль! Теперь их врагам их не остановить, он был уверен в этом. Мальчик с силой нажимал ногой педаль газа и машина продолжала ускоряться. Деревья и фонарные столбы пролетали мимо них с огромной скоростью. Машину немного заносило на мокрой дороге, но она удерживалась на шоссе. Стрелка на приборной доске приблизилась к отметке 240.