Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dungeon of the Endless


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Maklai

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 07:16  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113

Жанр: rogue-like, tower defense

Разработчик / издатель: Amplitude studios

 

http://store.steampowered.com/app/249050

 

 

Развитие серии Endless (игра проложит сюжетный мостик между Endless Space и Endless Legend).

 

Космический корабль  терпит крушение на планете Аурига. Задача: исследуя подземелье и прокачивая своих героев, найти выход с каждого из его уровней.

 

Открытая дверь в новую комнату - это своеобразный "конец хода", при котором игрок получает немного ресурсов и начинают атаковать монстры; радость - если в ней обнаружились гнезда для строительства дополнительных модулей, полезный предмет, торговец или даже новый герой, которого можно будет нанять; дополнительная головная боль - если не хватает мощности Кристалла провести в нее энергию (комната, в которой нет света или героя - дополнительный источник монстров).

 

Одно прохождение в среднем занимает чуть больше часа (пока что доступно три уровня). Весьма увлекательный проект, даже на уровне альфа-версии.


  • 2

#2 FAIRY

Опубликовано 05 Январь 2014 - 20:08  

FAIRY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13

Сейчас там всего 3 уровня, которые проходятся за минут 40 с открытием всех комнат. И судя по нечастым апдейтам, советую подождать с покупкой-)


  • 0

#3 Maklai

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 01:42  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113

   Впечатления по версии 0.7.10

 

   Сейчас в игре 10 уровней, проходятся в среднем за 3-5 часов. Каждую пару подземелий меняется набор монстров и интерьер комнат. По мере прохождения находишь новых героев и, если им посчастливится остаться в живых несколько уровней, то они разблокируются для последующих прохождений.

   С обновлениями добавили кучку новых событий (например, "Стела" - монолит, при нахождении на несколько ходов дающий различные бонусы героям и/или модулям, либо наоборот - мешает игроку накладываемыми штрафами), множество защитных модулей (которые можно улучшать), подтянули интерфейс и немного собираемых оружия, брони и гаджетов. На некоторых уровнях действительно приходится думать: какие именно комнаты осветить, где поставить героев и построить наиболее эффективную оборону, чтобы не сильно било по карману (особенно на последующих ходах).

Spoiler

 

    С юмором у разработчиков тоже весьма неплохо:

Spoiler

 

    Музыка - отличная :) Как и звуковое сопровождение в целом:

Spoiler

 

    Графика - пиксели, с небольшими вкраплениями 3D-эффектов - в динамике выглядит весьма неплохо и лампово (особенно на мой взгляд удались освещение и тени):

 

 

    Хотя более-менее выигрышной стратегией сейчас является

Spoiler

 

p.s. Первый увлекший меня "рогалик" (к "башенкам" тоже не особо питал интереса).


Изменено: Maklai, 12 Июнь 2014 - 01:42

  • 2

#4 DEEPres

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 20:51  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вчера перешла из альфы в бету, то есть особо глобальных изменений в геймплее больше не будет.

Из всех приобретенных мной на EA игр - эта самая приятная с начала продаж. И с каждым обновлением нравится все больше.


  • 0

#5 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Июнь 2014 - 11:47  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Приятная заглавная мелодия, должен сказать.


  • 0

#6 Maklai

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 04:56  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113


  • 1

#7 DEEPres

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 19:45  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

О, релиз 27 октября! Ну наконец-то, блин! Я жду ее выхода больше, чем все блокбастеры этой осени вместе взятые. Даже то, что было в раннем доступе, держит часами. Это забытое где-то далеко-далеко чувство "Ну еще один уровень и спать".


  • 0

#8 Maklai

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 20:52  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113

 

Музыка (легально и в любом формате): http://gameaudiofact...less-soundtrack


  • 0

#9 DEEPres

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 22:05  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Погонял релиз чуток. В раннем доступе последний раз играл месяца полтора назад. За это время навели лоск - добавили больше деталей в локациях, заставки, перерисовали иконки, добавили различные стартовые условия, используемые предметы, героев, слегка поменяли некоторые правила. Короче, сделали евроремонт игры, которая и до релиза выглядела и игралась на пятерку.

Арт бестодобен, взял бы артбук со всеми рисунками. Графика - пиксельарт, каким он должен быть в современных играх - детализированные локации, анимация, спецэффекты, игра света и тени. Музыку в плеер копировать не буду, но в игре звучит очень гармонично, даже мотивчики потом в голове всплывают. Геймплей - не оторваться, tower defence с элементами rpg с элементами roguelike с рандомом, от которого не хочется выть и лезть на стену. Короче, я теперь фанбой этой игры.


  • 2

#10 Amd

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 22:55  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Погонял релиз чуток. 

 

Ты меня подсадил на эту "хрень", я даже релиз Lord of the Fallen задвинул... <_<


Изменено: Amd, 28 Октябрь 2014 - 22:56

  • 0

#11 Mad_yojik

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 12:10  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я что-то не могу понять со сложностями - доступны только very easy и easy, причем других - даже названий нет.

Будут они добавлятся после прохождения, что ли?

 

Не то чтобы я жаждал усложнения (и так на местном "Easy" герои мрут поуспешнее чем иные мухи) - но хотелось бы понять.

 

 

 


с рандомом, от которого не хочется выть и лезть на стену.

 

Когда мне попалось 4 комнаты подряд без "большого" места для постройки, а до 5-й  "провод не доходил" - взвыть на рандом очень хотелось... :P


Изменено: Mad_yojik, 30 Октябрь 2014 - 12:10

  • 0

#12 Soulman

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 13:21  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Я что-то не могу понять со сложностями - доступны только very easy и easy, причем других - даже названий нет.

Будут они добавлятся после прохождения, что ли?

Easy это вроде как нормально-сложный уровень, Very Easy это простой. Остальные уровни сложности добавляются путем использования других посадочных модулей, которые открываются за прохождения с разными условиями.


  • 0

#13 DEEPres

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 21:58  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург


Когда мне попалось 4 комнаты подряд без "большого" места для постройки, а до 5-й "провод не доходил"

Даже такому далеко до симулятора неудачника faster than light, где можно было выйти из магазина и обнаружить, что продавец на тебя обиделся и разнес пол-корабля, половина отсеков в огне, оружие не работает, герои пытаются тушить, чинить, но доживают последние секунды (реальный случай из игры). Тут же неудачные сочетания не приводят к перманентному гамоверу.


  • 0

#14 Mad_yojik

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 20:37  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Даже такому далеко до симулятора неудачника faster than light, где можно было выйти из магазина и обнаружить, что продавец на тебя обиделся и разнес пол-корабля, половина отсеков в огне, оружие не работает, герои пытаются тушить, чинить, но доживают последние секунды (реальный случай из игры). Тут же неудачные сочетания не приводят к перманентному гамоверу.

 

Ну FTL вообще симулятор воинствующего рандома, да ещё и с автопрокачкой врагов... :D


  • 0

#15 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 18:14  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Если открыть всех персонажей, то дадут какую-нибудь плюшку?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.