Ну вон у Mars War Logs "патчами" практически весь сюжет перебрали и сделали гораздо более приличным.
Тут же Ведьмак с его "улучшеной версией" вспоминается, которая фактически патч.
Инди-разработчики патчами спокойно допиливают в игры существенные объемы контента.
Но это всё узкие локальные ситуации и особые случаи, конечно. "Проблемы с геймплеем" можно устранить только на весьма малом количестве жанров -- там, где изменение геймплея не повлечёт за собой необходимость пересматривать контент. Скажем, в песочницах геймплей более-менее меняется, а в сюжетной РПГ -- практически нет.
Аналогично и с контентом. Контент для спрайтовых 2D-игрушек -- это одно, контент для игры AAA-уровня -- это совсем другое. В первом случае можно и "за так" допилить, во втором случае производство контента стоит неслабых ресурсов и человеко-часов.
ЗЫ: А случаев допиливания геймплея патчами на качественно иной уровень я не припоминаю ни одного. Скорее всего их и не было. Наверное дело в том, что даже если игрушка маленькая и лёгкая для допиливания, сделать для неё существенное изменение геймплея -- это будет мало чем отличаться от запиливания новой игрушки.