Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Gorky 17 \ Горький-18 \ Odium


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Nikvodup

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 02:44  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда
1448_gorky17.PNG
издатель: TopWare Interactive
разработчик: Metropolis Software House (поляки)
локализатор: Snowball Interactive и о\у Гоблин
Название в России: Горький-17: Запретная зона и Горький-18
год выхода: 1999
жанр: приключение-ужастик + ролевая тактика
демо: https://archive.org/...makaGorky17Demo
есть: много где

Где-то в России. 2008 год. К секретной военной базе "Горький-17" медленно подлетают вертолёты... Где-то в Польше. 2009 год. Под покровом ночи три "морских котика", по неподтверждённым данным - американской национальности, причаливают на надувной лодке к промышленному причалу Польши, где был получен сигнал о возможном повторении событий годовалого российского инцидента. В это время. Русский профессор, обгладывая плоды мародёрства, видит из заколоченного польского дома странную и жуткую картину. Предводитель морских котиков, раздавая словесные подзатыльники своим не в меру разговорчивым подчинённым, ступает на твёрдую землю. И нет, русский профессор видит не эту картину. А тем временем игра начинается. Отличная игра.

Герои ходят по локациям, обсуждают увиденное, осматривают объекты, заходят в комплексы, опустошают ящики, попадают в неловкие ситуации. Стартовая локация, к примеру, это заброшенный строительный участок на берегу тёмных вод, освещаемый бледной луной. На пустом месте(переносное) они периодически напарываются на типа встречу, и игра переходит на пошаговую арену, состоящую из ровных квадратных клеточек. Тактика здесь заключается в основном в не датии выстрелить сопернику. Так как у каждого есть: очки движения, один выстрел\действие, и радиус поражения. У пистолета это прямые линии, у винтовки добавляются диагональные, будут и другие, у врагов там тоже свои, заковыристые. Так что используя особенности местности, и предвидя возможный ход противников, можно снизить ущерб, ведь говорят, что игра довольно сложная, и, не даст соврать святой Нортон Коммандер, я в этом убедился, пусть я и не очень. Очки движения можно использовать и после выстрела, можно переключать оружие, так как патронов на хорошие стволы не много. А ещё наши добротно анимированные солдаты комментируют боевые встречи. У них также есть некий параметр "спокойствие(хладнокровие)" и "контратака". Великолепная музыка: где бодрящее, даже мелодичное техно, где мрачный эмбиент, где потусторонние аккорды. Уловил нотки богоподобной атмосферы игр такого сеттинга в прошлом, но не смог удержать и осмыслить. Есть целый сюжет, к подаче иногда есть претензии, но само общение команды довольно клёвое.

Это всё названия одной игры, хотя игры в итоге разные. Поляки сделали игру Gorky-17. В Америке она выходила как Odium. В России, был официальный перевод "Горький-17: Запретная зона", который тем не менее изменил дух игры, как они сами говорят: "В отличие от зарубежных коллег, делающих упор на «ненависть, замешанную на отвращении» (официальный лозунг американской версии), в локализации был сохранен изначально заложенный разработчиками научно-фантастический дух." Подробнее о "самой масштабной и сложной локализации сезона '99" - тут. Было также творческое переложение о\у Гоблина, получившее название "Горький-18", где он трактовал события на свой харизматичный манер. Слышал мнения, что у кого-то тормозят GOG'овские версии. Я играю в ванильную, и слава богу, всё ок. Если не раскидать очки при левел-апе, они вроде как пропадают. От дальности выстрела, вроде, урон зависит. Не могу сказать, чем точно цепляет игра сейчас, так как цепляет не сразу(хоть я попробовал именно из-за стильности происходящего), но цепляет хорошо. Думаю, что это наглядные, где-то напряжённые, где-то просчитываемые битвы, минималистичный, но чувствующийся шмотинг\прокачка, и последующее свободное исследование разных локаций с мыслью, наткнусь ли я на что-то интересное, или мне сделают подлянку. Как бонус, эти локации мрачные, красивые, детальные, с русскими КрАЗами, эффектами. Со временем, увлёкшись геймплеем, проникаешься местными "мурашками". Но я пассажир, если кто сможет что-то рассказать об этой игре...
Ролик(начало игры)
Скриншоты(в игре немного получше)

Изменено: Nikvodup, 04 Ноябрь 2013 - 03:03

  • 3

#2 Amd

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 02:51  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Играл в свое время в Горький-18, игра хорошая, очень запомнилась озвучка и перевод сделанные с душой и изрядной долей юмора, о/у Гоблин и актеры постарались.


  • 0

#3 StaticSpine

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 08:09  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

В свое время игру пропустил (не помню по какой причине), хотел восполнить пробел, попробовал закупленную ГОГовскую версию. Она имеет 3 видео режима, 2 из которых фризили комп намертво, 3 заработал, но там большие проблемы со звуком (он на каждом диалоге заикается и повторяется). Винда 7 64х - у кого-то были такие проблемы? Или может стимовская версия стабильна?


  • 0

#4 Nikvodup

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 08:50  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

У меня винда 7 х64. Обычная версия игры. Есть 4 режима. Софтварный у меня тормозит, 3 остальные, хардварные, вроде похожи, все нормально работают. Радеон карточка. Слышал, что у кого-то гоговская тормозила, попробуй обычную. В стиме возможно такая, не уверен. Вон, демку попробуй поставить или ещё что.


  • 0

#5 FanatKDR

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 21:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Винда 7 64х - у кого-то были такие проблемы? Или может стимовская версия стабильна?

стимовскую прошел. 4 режима: софтварный работал без помех (только когда огонь тормозила, что в принципе и было когда я играл в нее в далеком 99); игра зависла один раз за все прохождение
хардварные режимы не один толком не заработал: часть тормозила, на одном спрайты вообще не видно было...

 

ЗЫ карточка Nvidia GTX 570

ЗЗЫ одно плохо что в конце  to be continued, которого нет :(


Изменено: FanatKDR, 09 Ноябрь 2013 - 21:38

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.