(Ты бы лучше патч к Аркануму до ума довел, ага... )
И куда это вставлять? Я ж валенок
Всё, что в нём есть - работает. Два фикса нужно будет доработать и ещё штук 15+ добавить. Но чего там нет - это всё, как и скрипты к BG, лишь мечты. Я даже на поиграть отпуск беру, что уж тут говорить о фиксах. На пенсии всё сделаем, но она всё дальше и дальше с каждым годом - пока надо работать.
1) идёшь в папку с BG2;
2) открываешь директорию script compiler;
3) открываешь папку source;
4) создаёшь текстовый файлик с любым именем и расширением baf (по аналогии с уже существующими там файликами);
5) вставляешь в него текст из поста выше и сохраняешь;
6) возвращаешься на уровень выше в папку script compiler;
7) в командной строке (тебе будет проще это в каком-нибудь файловом менеджере сделать) пишешь compile имя твоего файла;
8) идёшь в папку compiled - там лежит наш готовый свеженький скрипт;
9) копируешь его для использования в папку scripts в директории, где установлен IWD;
10) теперь в любой момент вешаешь его на любого партийца через внутриигровую кастомизацию и он отработает по условию, а когда не нужен - выбираешь скрипт, который у тебя стоял на персе по дефолту или none.
Изменено: паладин Воровства, 13 Август 2020 - 14:21