паладильник реабилитирован
Сам в шоке. В 2016 не работал, а тут бац и 2017 и тоже в движке многое зашито, аки в BG.
Posted 21 July 2020 - 08:40 AM
паладильник реабилитирован
Сам в шоке. В 2016 не работал, а тут бац и 2017 и тоже в движке многое зашито, аки в BG.
Posted 29 July 2020 - 11:58 AM
К сожалению, в аддоне 5-го уровня вора не хватает для ловушек, приходится постоянно пить бутылки. Мага тоже надо дальше 3-го уровня файтера потянуть, чтобы хитов побольше было )) И никак не решу, что для него лучше: более убойный и быстрый лук, но без щита, или тормозящий слинг, но со щитом? Постоянно же кастить бессмысленно.
Posted 30 July 2020 - 11:26 AM
К сожалению, в аддоне 5-го уровня вора не хватает для ловушек, приходится постоянно пить бутылки.
Мага тоже надо дальше 3-го уровня файтера потянуть, чтобы хитов побольше было )) И никак не решу, что для него лучше: более убойный и быстрый лук, но без щита, или тормозящий слинг, но со щитом? Постоянно же кастить бессмысленно.
Edited by паладин Воровства, 30 July 2020 - 11:53 AM.
Posted 30 July 2020 - 14:02 PM
Я на 5-м уровне раскидывала пойнты поровну, а надо было больше в трапы кидать, ибо замки можно и спеллом открыть. Ну вот ща на 6-м сдуалила. Мага сдуалила тоже на 6-м, чтобы звезду получил, при том что еще есть мультик файтер-маг. Может, позже сдуалить?
онкретное место назови
ToTL. Не, пенальти ни на чем нет, вор в кожанке ходит, но у хумана и бонусов нет, увы. Колечко как в БГ2 тут не предусмотрели ))
Слинг магофайтеру лучше не надо, там ещё и атака меньше. Слинг - удел клиров
Ну, клир у меня тоже дуал, и он мэйсом работает, ибо у слинга дамаг так себе. Это именно пульнуть, пока враги далеко, или в паутине сидят, в вонючем облачке...
Posted 30 July 2020 - 14:31 PM
Я на 5-м уровне раскидывала пойнты поровну, а надо было больше в трапы кидать, ибо замки можно и спеллом открыть. Ну вот ща на 6-м сдуалила. Мага сдуалила тоже на 6-м, чтобы звезду получил, при том что еще есть мультик файтер-маг. Может, позже сдуалить?
ToTL
Ну, клир у меня тоже дуал, и он мэйсом работает, ибо у слинга дамаг так себе. Это именно пульнуть, пока враги далеко, или в паутине сидят, в вонючем облачке...
Тогда понятно. Угу, на 7 половинку атаки дают.
Ну, да... там где слаймы, например, точно 95% нужно.
Ну, я пришёл к тому, что танку метательный топор, ибо он редко юзает что-то не милишное. Клиру пращу, а двум магам луки - один всегда с луком (есть хороший рандомный с +2 к AC на первом этаже храма забытого бога), а второй по ситуации. Ну и у слингов атак меньше, так как дамаг хороший, благодаря бонусу за силу (а у клира под селфбафом она обычно отличная ), да и в аддоне есть сразу в самом начале слинг на +4 к дамагу или можно взять рандомный и нерандомный слинги против гигантов (по соответствующей расе +5 к дамагу (баг)), ибо таких противников в игре хватает.
Edited by паладин Воровства, 30 July 2020 - 14:43 PM.
Posted 30 July 2020 - 17:19 PM
есть хороший рандомный с +2 к AC на первом этаже храма забытого бога
Ключевое слово - рандомный ))
Ладно, начнем сначала, благо недалеко ушла, на втором этаже ДА сейчас
Помимо поясочка у мага в Кулдахаре, никаких больше шмоток с плюсом к дизарму нет?
Posted 31 July 2020 - 08:50 AM
Ключевое слово - рандомный ))
Помимо поясочка у мага в Кулдахаре, никаких больше шмоток с плюсом к дизарму нет?
Мелкие локации вроде первого этажа храма не сложно переиграть пару раз (главное - сейв перед арией иметь).
Нет, только дексу гнать. Поушен с перманентной дексой, перчатки, оружие (для вора есть лонгарь и короткий) - всё рандом.
Posted 31 July 2020 - 10:15 AM
В этот раз с луком повезло А переигрывать для выбивания нужной шмотки из ящика - знаю я эти штучки по Визардрям )))) Несколько десятков раз - сидишь и проклинаешь собственное манчкинство.
Posted 31 July 2020 - 18:42 PM
В этот раз с луком повезло А переигрывать для выбивания нужной шмотки из ящика - знаю я эти штучки по Визардрям )))) Несколько десятков раз - сидишь и проклинаешь собственное манчкинство.
Ну да, ну да. А твои с Кессом попытки заминмаксить пати, это совсем не манчкинизм, неа
Posted 31 July 2020 - 20:34 PM
Ну такое
Но в ИВД я шмотки из сундуков не выбиваю! И даже кипер не юзаю...
Posted 01 August 2020 - 04:36 AM
Я вдруг сообразил, что не смотря на ~ 20 прохождений ни разу не проходил игру в режиме Heart of Fury. Надо исправлять.
Можно вкратце описать чего от него ожидать? В ID2 этот режим предназначен для партий, уже прошедших игру на обычной сложности. Т.е. монстры сильнее минимум на порядок, но экспа рекой и "именные" шмотки заметно усилены.
А что в первом?
Какую партию брать? Планирую мульта воин/вор/маг, мульта воин/клир, дуала воин/маг и дуала воин/друид. Нормально или не очень?
Posted 01 August 2020 - 12:40 PM
Тройной мультик слишком будет тормозить, как на мой взгляд. А какова цель друида?
Posted 01 August 2020 - 13:35 PM
Тройной мультик слишком будет тормозить, как на мой взгляд.
Вот поэтому мне и надо знать - HoF в первом ID это просто немного усиленные монстры или как в ID2, где они усилены кардинально, типа гоблинов но 100+ хп.
Если второе - то персов изначально буду делать прокачаных.
А какова цель друида?
Бить, лечить, дебафать.
Posted 01 August 2020 - 14:44 PM
Ну да, ну да. А твои с Кессом попытки заминмаксить пати, это совсем не манчкинизм, неа
Ну, я за ролеплей, но с галкой hof и на инсейне... лучше не надо. Метагейминг и манчкинизм онли. Ролеплей для нормала.
Можно вкратце описать чего от него ожидать?
А что в первом?
Например включать турналку клиру имеет смысл только с 15 уровня, а до этого она против всех бесполезна.
Монстры "на порядок", экспа "рекой", ну а шмотки без изменений, так что метагеймить и манчкинить.
Если второе - то персов изначально буду делать прокачаных.
А какой тогда смысл в hof? Там вся суть в превозмогании первоуровневыми. А если высокоуровневыми начинать, то старые помидоры только в профиль. Я вот на перевале четырьмя мелкими файтерами ажно вспотел, а были бы они уровнем повыше, то даже не заметил бы этих гоблинов.
Edited by паладин Воровства, 01 August 2020 - 14:46 PM.
Posted 01 August 2020 - 16:06 PM
А какой тогда смысл в hof? Там вся суть в превозмогании первоуровневыми.
Так, стоп, я не понял. Где конкретно можно почитать точное описание усилений монстров на HoF в первом ID?
Я просто не понимаю как согласовывается "монстры на порядок" и "превозмогать первоуровневыми".
В ID2 прямо написано, что партия желательна не ниже 14 уровня для HoF.
Там все монстры получают, если мне память не изменяет, тройные хп (плюс бонус от консты сверху), +10 к армору, атаке, урону, спассброскам и т.д. И еще удвоенный (или даже утроенный) дамаг сверху. Один вшивый гоблин положит всю партию первоуровневых "превозмогаторов" и даже не вспотеет. А гоблины по одному не ходят.
Чем он лучше клира?
Ничем. Но клир уже есть.
Posted 01 August 2020 - 16:54 PM
Ничем. Но клир уже есть.
Тогда, учитывая мультиковость партии, лучше взять дворфа файтера для танкования, мне кажется. Ибо поначалу бить будут сильно, а у мультиков хитпойнтов кот наплакал
Posted 01 August 2020 - 17:18 PM
Я просто не понимаю как согласовывается "монстры на порядок" и "превозмогать первоуровневыми".
В ID2 прямо написано, что партия желательна не ниже 14 уровня для HoF.
Там все монстры получают, если мне память не изменяет, тройные хп (плюс бонус от консты сверху), +10 к армору, атаке, урону, спассброскам и т.д. И еще удвоенный (или даже утроенный) дамаг сверху.
Один вшивый гоблин положит всю партию первоуровневых "превозмогаторов" и даже не вспотеет. А гоблины по одному не ходят.
Нормально согласовывается. Прямо сейчас играю.
И здесь 13+ советуют.
Здесь тройные хп + 80, бонус к AC = 11, к THAC0 = 5, к спасам = 5, удвоенный дамаг и плюс одна атака, а ну и бонус к уровням в плане турналки точно есть (где без hof хватает 3, там с hof нужно 15).
Ты не совсем прав, это зависит от партии. Моим четырём файтерам, конечно, пришлось не очень сладко, но с кастерами будет проще. Искушение пробежать перевал и сразу в Кулдахар было велико... пока будущие кастеры из двух моих файтеров не сдуалились.
Edited by паладин Воровства, 01 August 2020 - 17:21 PM.
Posted 01 August 2020 - 17:28 PM
Ты не совсем прав, это зависит от партии. Моим четырём файтерам, конечно, пришлось не очень сладко
Как 4 файтера 1 уровня (окей, пусть второго за счет квестов в Исихевене) смогли пережить гоблинов на выходе из Истхевена и орков в пещере?
Posted 01 August 2020 - 17:39 PM
Как 4 файтера 1 уровня (окей, пусть второго за счет квестов в Исихевене) смогли пережить гоблинов на выходе из Истхевена и орков в пещере?
Изначально 3 файтера и 1 вор (он потом уже в файтера на 4 сдуалился). А ответ - кайт и здоровый сон. Ну и лайфхак - товарищи из пещеры не регенят здоровье. Истхэвен с пещерой - не проблема для маленьких файтеров. Проблема - самое начало перевала, там пока было самое главное сражение в текущем прохождении (сейчас я на втором уровне гробницы Кресселлака). Два танковали, перекрыв тушками мост, два поливали из луков. Все бабки на бутылки лечения ушли, потом становится проще, так как опять можно спокойно спать. А когда кастеры становятся кастерами, то появляется и контроль (колор спрей хорошо заходит, а потом и хоррор с холдом), ну и бафы, а когда клир дорастает до скелетиков - то совсем всё весело становится, так как в отличии от IWD2 саммоны на hof не порезали патчем в ноль, а сделали лишь чуть слабее аналогичных противников и это хороший щит на hof.
Posted 01 August 2020 - 17:47 PM
Интересно, спасибо.
саммоны на hof не порезали патчем в ноль
А можно подробнее? Не уверен играл ли я с тем патчем или нет, но вроде на HoF саммонов использовал и они даже неплохо танковали.
Но вообще, самый главный полом в ID2 был в Улучшенной Невидимости. Навесил её на файтеров - и пошли они избивать вражин, которые даже не отбегают. В ID1 это так не работает, хотя по описанию должно.
Posted 01 August 2020 - 18:24 PM
А можно подробнее? Не уверен играл ли я с тем патчем или нет, но вроде на HoF саммонов использовал и они даже неплохо танковали.
Но вообще, самый главный полом в ID2 был в Улучшенной Невидимости. Навесил её на файтеров - и пошли они избивать вражин, которые даже не отбегают.
Это я конкретно об анимейт дэд. До патча 2.01 в IWD2 он саммонил на высоких уровнях очень хороших тварюшек, которые рвали всё живое, но потом его понерфили и прогрессия там где-то на половине пути застывала. Из мастхэва превратился в ничего особенного.
Её тоже патчем 2.01 понерфили. А до патча многие строили свои соло прохождения на hof при помощи импрувнутой невидимости и анимейт дэда.
Edited by паладин Воровства, 01 August 2020 - 18:26 PM.
Posted 03 August 2020 - 18:43 PM
Упокоил Кресселака:
Из бозара или гауссовки ? Это ведь скрин из второго фолла, в который ты сейчас, якобы играешь ?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.