Собственно, об этом и темка. Купил себе недавно лицензионный Starcraft 2, и сейчас даже кампанию не прохожу, так зацепил этот мод. Делимся впечатлениями и тактиками!!!
Фанатский мод Desert Strike к игре Starcraft 2
#2
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:50
Собственно, об этом и темка. Купил себе недавно лицензионный Starcraft 2, и сейчас даже кампанию не прохожу, так зацепил этот мод. Делимся впечатлениями и тактиками!!!
Пользуясь случаем хочу предупредить, что любые изменения и модификации файлов игры, являются нарушением лицензионного соглашения и могут повлечь к деактивации учетной записи.
#3
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:57
Пользуясь случаем хочу предупредить, что любые изменения и модификации файлов игры, являются нарушением лицензионного соглашения и могут повлечь к деактивации учетной записи.
Я могу конечно немного путать, но на сколько мне известно, в StarCraft 2 есть официально доступные моды, в которые можно играть имея лицензионную игру. Каким образом они обновляются мне неизвестно, но все в пределах соглашения.
В одном из разделов меню, вываливается список доступных модов. Выбираешь, что душе угодно и вперёд!
#5
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:03
Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.
#6
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:39
Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.
А как же ДОТА? У меня язык не поворачивается назвать это всего лишь картой. Именно модификация и она в официальном доступе.
#7 Guest_Гость_*
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 03:36
Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.
Да, запутался с терминологией. Это самая популярная, насколько я понимаю, карта, играть на которой можно, зайдя на вкладку "торговый ряд".
#8 Guest_Гость_*
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 03:46
Автор, поделись впечатлениями от мода
Про что?
Единственная ассоциация, которая у меня возникает с названием "Desert Strike" это игра на Sega про вертолёт
Война баз. Играют 3 на 3. Посередине длинная прямоугольная равнина. С каждого конца -- по командному центру. Над и под равниной -- по три отдельных квадратных островка. На них строишь здания. Каждое здание выдает к началу каждого хода определенное количество бойцов (например, бараки -- по два пехотинца). Когда начинается твой ход, командный центр на равнине выпускает в бой твоих бойцов (соответственно количеству и типу зданий, построенных на твоем островке). Они бегут (едут, летят) вперед, попутно уничтожая врагов. Кристаллы добываются следующим образом -- нужно строить соответствующие здания на веспеновых гейзерах (их там -- гейзеров, в смысле -- сначала три штуки). Цель -- уничтожить базу противника. Фуф.
Ну как-то так .
Получается эдакий чудный вариант MTG в реальном времени, ей-Богу .
#9
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 04:58
Война баз. Играют 3 на 3. Посередине длинная прямоугольная равнина. С каждого конца -- по командному центру. Над и под равниной -- по три отдельных квадратных островка. На них строишь здания. Каждое здание выдает к началу каждого хода определенное количество бойцов (например, бараки -- по два пехотинца). Когда начинается твой ход, командный центр на равнине выпускает в бой твоих бойцов (соответственно количеству и типу зданий, построенных на твоем островке). Они бегут (едут, летят) вперед, попутно уничтожая врагов. Кристаллы добываются следующим образом -- нужно строить соответствующие здания на веспеновых гейзерах (их там -- гейзеров, в смысле -- сначала три штуки). Цель -- уничтожить базу противника. Фуф.
Ну как-то так .
Получается эдакий чудный вариант MTG в реальном времени, ей-Богу .
Сегодня попробовал. Весело
5 игр выиграл, 2 проиграл.
С Макро у меня всегда был порядок, а вот размикривать ничего не надо, как раз для меня вариант А то, у меня вечная проблема, как от 20 бейлингов увести пачку маринесов и что бы никто не умер
Изменено: TrueFresh, 05 Декабрь 2012 - 05:01
#14
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 15:30
Для тех, кто не видел первую часть, очень даже ничего! А что, в первом Starcraft тоже популярной эта карта была?
Уже и не помню
У второго мода есть существенные недоработки.
1. Выходить на начальном уровне в технологии смысла нет. В открытии правит кол-во, а не качество.
2. Многие стратегии не применимы. Речь не идёт об рашах и пулах начальных.
3. Не получается использовать сильные стороны юнитов.
По Теранам:
Призраки - емп кидается абсолютно рандомно, иногда вообще не кидается.
Ворон - турели и модули обороны кидает куда попало. При чем непонятно, что он будет использовать и когда.
Марики - перестимпачиваются и используют иногда укол не для боя, а для бега
Марадеры - фугасный снаряд теряет всякий смысл, из-за отсутствия Микро.
Пехоте крайне трудно противостоять бейлингам. Закатывают полностью. Техника отказывается двигаться чуть впереди. Управление отсутствует.
Допиливать и допиливать...
#15
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:18
Уже и не помню
У второго мода есть существенные недоработки.
1. Выходить на начальном уровне в технологии смысла нет. В открытии правит кол-во, а не качество.
2. Многие стратегии не применимы. Речь не идёт об рашах и пулах начальных.
3. Не получается использовать сильные стороны юнитов.
По Теранам:
Призраки - емп кидается абсолютно рандомно, иногда вообще не кидается.
Ворон - турели и модули обороны кидает куда попало. При чем непонятно, что он будет использовать и когда.
Марики - перестимпачиваются и используют иногда укол не для боя, а для бега
Марадеры - фугасный снаряд теряет всякий смысл, из-за отсутствия Микро.
Пехоте крайне трудно противостоять бейлингам. Закатывают полностью. Техника отказывается двигаться чуть впереди. Управление отсутствует.
Допиливать и допиливать.
1. Хм. А что имеешь в виду. Я всегда перед переходом на следущий Tier стараюсь технологии предыдущего выучивать. Ибо иначе трудно.
2. Возможно. Есть явный дисбаланс. Так, зерги получились самой "гибкой" расой -- у них пока я использовал больше всего стратегий; протоссы -- самые универсальные: у них больше всего юнитов бъет и по земле, и по воздуху; а вот к терранам питаю некую неприязнь, показалось, что они довольно корявые. Т.е. стратегии-то есть, но, конечно, если бы было больше, было бы хорошо.
С воронами это у тебя, видно, не сложилось просто; их ведь буквально пару дней назад пофиксили -- теперь нельзя изучать самонаводящиеся ракеты. До этого это был довольно читерский юнит -- набрал ты себе толпу пехотинцев, на тебя бежит другая толпа, но ее поддерживают три, скажем, ворона. Они выпускают свои самонаводки, и у тебя нет шансов просто. А сейчас да, они только турели устанавливают, не фонтан.
И да, бейлинги красавцы Но, имхо, это путь в никуда, если в долгосрочной перспективе. Если вижу, что начинают их всё больше клепать, то просто стараюсь побыстрей на Tier 2 перейти, чтобы оттуда уже авиацией или танками. А эти дурачки пусть катаются -- базу ведь не снесут в любом случае.
Сейчас у меня любимая стратегия: на последних этапах игры продаю всех, например, зерглингов или зилотов, вместо них строю бойцов из Tier 3. Если вовремя сделать, то успех обеспечен.
#16
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 00:17
1. Хм. А что имеешь в виду. Я всегда перед переходом на следущий Tier стараюсь технологии предыдущего выучивать. Ибо иначе трудно.
Я имею ввиду, что подкопить денег и на начальном уровне выйти в Tier 3 с Крузерами и Торами - бессмысленно. Подобные дурацкие стратегии прокатывали в оригинале. Здесь же, любые твои сильные боевые единицы в любом случае покрамсает вражеская турель или сама база. Противник нормально массится пехотой и спокойно контрит твой выход в технологии.
2. Возможно. Есть явный дисбаланс. Так, зерги получились самой "гибкой" расой -- у них пока я использовал больше всего стратегий; протоссы -- самые универсальные: у них больше всего юнитов бъет и по земле, и по воздуху; а вот к терранам питаю некую неприязнь, показалось, что они довольно корявые. Т.е. стратегии-то есть, но, конечно, если бы было больше, было бы хорошо.
Играю только за терранов Мне показалось, что в плане баланса, они самые слабые в моде.
С воронами это у тебя, видно, не сложилось просто; их ведь буквально пару дней назад пофиксили -- теперь нельзя изучать самонаводящиеся ракеты. До этого это был довольно читерский юнит -- набрал ты себе толпу пехотинцев, на тебя бежит другая толпа, но ее поддерживают три, скажем, ворона. Они выпускают свои самонаводки, и у тебя нет шансов просто. А сейчас да, они только турели устанавливают, не фонтан.
Не имею привычки использовать эту стратегию. Она дурно пахнет Один из напарников ушёл в воронов, из-за этого противник победил.
И да, бейлинги красавцы Но, имхо, это путь в никуда, если в долгосрочной перспективе. Если вижу, что начинают их всё больше клепать, то просто стараюсь побыстрей на Tier 2 перейти, чтобы оттуда уже авиацией или танками. А эти дурачки пусть катаются -- базу ведь не снесут в любом случае.
Я несколько раз уходил в МММ и как назло противник массил бейлингов В тот момент мне была неизвестна возможность продажи зданий два дня только как играю