Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фанатский мод Desert Strike к игре Starcraft 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Guest_Дима К._*

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:05  

Guest_Дима К._*
  • Гость
  • 0

Собственно, об этом и темка. Купил себе недавно лицензионный Starcraft 2, и сейчас даже кампанию не прохожу, так зацепил этот мод. Делимся впечатлениями и тактиками!!!


  • 0

#2 Vader_Kz

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:50  

Vader_Kz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Собственно, об этом и темка. Купил себе недавно лицензионный Starcraft 2, и сейчас даже кампанию не прохожу, так зацепил этот мод. Делимся впечатлениями и тактиками!!!

Пользуясь случаем хочу предупредить, что любые изменения и модификации файлов игры, являются нарушением лицензионного соглашения и могут повлечь к деактивации учетной записи.


  • 0

#3 TrueFresh

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:57  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Пользуясь случаем хочу предупредить, что любые изменения и модификации файлов игры, являются нарушением лицензионного соглашения и могут повлечь к деактивации учетной записи.

 

Я могу конечно немного путать, но на сколько мне известно, в StarCraft 2 есть официально доступные моды, в которые можно играть имея лицензионную игру. Каким образом они обновляются мне неизвестно, но все в пределах соглашения.

В одном из разделов меню, вываливается список доступных модов. Выбираешь, что душе угодно и вперёд! :)


  • 0

#4 TrueFresh

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:59  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Автор, поделись впечатлениями от мода :)

Про что?

Единственная ассоциация, которая у меня возникает с названием "Desert Strike" это игра на Sega про вертолёт :)


  • 0

#5 Vader_Kz

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:03  

Vader_Kz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи :) Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.


  • 0

#6 TrueFresh

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:39  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи :) Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.

 

А как же ДОТА? У меня язык не поворачивается назвать это всего лишь картой. Именно модификация и она в официальном доступе.


  • 0

#7 Guest_Гость_*

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 03:36  

Guest_Гость_*
  • Гость
  • 0

Не нужно путать МОДЫ и карты которые создали или модифицировали пользователи :) Все, что есть в вкладке "торговый ряд" можно качать, но если вы пытаетесь поменять именно файлы игры (не карты), то за это могут и забанить. Если честно я не понимаю, почему модифицированные карты называют модами, пошло со времен ВК3 и видимо приелось.

Да, запутался с терминологией. Это самая популярная, насколько я понимаю, карта, играть на которой можно, зайдя на вкладку "торговый ряд".


  • 0

#8 Guest_Гость_*

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 03:46  

Guest_Гость_*
  • Гость
  • 0

Автор, поделись впечатлениями от мода :)

Про что?

Единственная ассоциация, которая у меня возникает с названием "Desert Strike" это игра на Sega про вертолёт :)

Война баз. Играют 3 на 3. Посередине длинная прямоугольная равнина. С каждого конца -- по командному центру. Над и под равниной -- по три отдельных квадратных островка. На них строишь здания. Каждое здание выдает к началу каждого хода определенное количество бойцов (например, бараки -- по два пехотинца). Когда начинается твой ход, командный центр на равнине выпускает в бой твоих бойцов (соответственно количеству и типу зданий, построенных на твоем островке). Они бегут (едут, летят) вперед, попутно уничтожая врагов. Кристаллы добываются следующим образом -- нужно строить соответствующие здания на веспеновых гейзерах (их там -- гейзеров, в смысле -- сначала три штуки). Цель -- уничтожить базу противника. Фуф.

Ну как-то так :) .

Получается эдакий чудный вариант MTG в реальном времени, ей-Богу :) .  


  • 0

#9 TrueFresh

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 04:58  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Война баз. Играют 3 на 3. Посередине длинная прямоугольная равнина. С каждого конца -- по командному центру. Над и под равниной -- по три отдельных квадратных островка. На них строишь здания. Каждое здание выдает к началу каждого хода определенное количество бойцов (например, бараки -- по два пехотинца). Когда начинается твой ход, командный центр на равнине выпускает в бой твоих бойцов (соответственно количеству и типу зданий, построенных на твоем островке). Они бегут (едут, летят) вперед, попутно уничтожая врагов. Кристаллы добываются следующим образом -- нужно строить соответствующие здания на веспеновых гейзерах (их там -- гейзеров, в смысле -- сначала три штуки). Цель -- уничтожить базу противника. Фуф.

Ну как-то так :) .

Получается эдакий чудный вариант MTG в реальном времени, ей-Богу :) .  

 

Сегодня попробовал. Весело :)

5 игр выиграл, 2 проиграл.

С Макро у меня всегда был порядок, а вот размикривать ничего не надо, как раз для меня вариант :) А то, у меня вечная проблема, как от 20 бейлингов увести пачку маринесов и что бы никто не умер :)


Изменено: TrueFresh, 05 Декабрь 2012 - 05:01

  • 0

#10 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:57  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Так это ж кастрированый Castle Strike для WC3TFT <_<


  • 0

#11 TrueFresh

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 20:11  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Так это ж кастрированый Castle Strike для WC3TFT <_<

 

Точнее, развитие темы "Desert Strike" для SC1 :)


  • 0

#12 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:10  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Так себе развитие, если честно.


  • 0

#13 Adam Jensen

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:45  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Для тех, кто не видел первую часть, очень даже ничего! А что, в первом Starcraft тоже популярной эта карта была?


  • 0

#14 TrueFresh

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 15:30  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Для тех, кто не видел первую часть, очень даже ничего! А что, в первом Starcraft тоже популярной эта карта была?

 

Уже и не помню :)

 

У второго мода есть существенные недоработки.

 

1. Выходить на начальном уровне в технологии смысла нет. В открытии правит кол-во, а не качество.

2. Многие стратегии не применимы. Речь не идёт об рашах и пулах начальных.

3. Не получается использовать сильные стороны юнитов.

По Теранам:

Призраки - емп кидается абсолютно рандомно, иногда вообще не кидается.

Ворон - турели и модули обороны кидает куда попало. При чем непонятно, что он будет использовать и когда.

Марики - перестимпачиваются и используют иногда укол не для боя, а для бега :)

Марадеры - фугасный снаряд теряет всякий смысл, из-за отсутствия Микро.

Пехоте крайне трудно противостоять бейлингам. Закатывают полностью. Техника отказывается двигаться чуть впереди. Управление отсутствует.

 

Допиливать и допиливать...


  • 0

#15 Adam Jensen

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:18  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Уже и не помню :)

 

У второго мода есть существенные недоработки.

 

1. Выходить на начальном уровне в технологии смысла нет. В открытии правит кол-во, а не качество.

2. Многие стратегии не применимы. Речь не идёт об рашах и пулах начальных.

3. Не получается использовать сильные стороны юнитов.

По Теранам:

Призраки - емп кидается абсолютно рандомно, иногда вообще не кидается.

Ворон - турели и модули обороны кидает куда попало. При чем непонятно, что он будет использовать и когда.

Марики - перестимпачиваются и используют иногда укол не для боя, а для бега :)

Марадеры - фугасный снаряд теряет всякий смысл, из-за отсутствия Микро.

Пехоте крайне трудно противостоять бейлингам. Закатывают полностью. Техника отказывается двигаться чуть впереди. Управление отсутствует.

 

Допиливать и допиливать.

1. Хм. А что имеешь в виду. Я всегда перед переходом на следущий Tier стараюсь технологии предыдущего выучивать. Ибо иначе трудно.

2. Возможно. Есть явный дисбаланс. Так, зерги получились самой "гибкой" расой -- у них пока я использовал больше всего стратегий; протоссы -- самые универсальные: у них больше всего юнитов бъет и по земле, и по воздуху; а вот к терранам питаю некую неприязнь, показалось, что они довольно корявые. Т.е. стратегии-то есть, но, конечно, если бы было больше, было бы хорошо.  

 

С воронами это у тебя, видно, не сложилось просто; их ведь буквально пару дней назад пофиксили -- теперь нельзя изучать самонаводящиеся ракеты. До этого это был довольно читерский юнит -- набрал ты себе толпу пехотинцев, на тебя бежит другая толпа, но ее поддерживают три, скажем, ворона. Они выпускают свои самонаводки, и у тебя нет шансов просто. А сейчас да, они только турели устанавливают, не фонтан.

 

И да, бейлинги красавцы :) Но, имхо, это путь в никуда, если в долгосрочной перспективе. Если вижу, что начинают их всё больше клепать, то просто стараюсь побыстрей на Tier 2 перейти, чтобы оттуда уже авиацией или танками. А эти дурачки пусть катаются -- базу ведь не снесут в любом случае. 

 

Сейчас у меня любимая стратегия: на последних этапах игры продаю всех, например, зерглингов или зилотов, вместо них строю бойцов из Tier 3. Если вовремя сделать, то успех обеспечен.   


  • 0

#16 TrueFresh

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 00:17  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

1. Хм. А что имеешь в виду. Я всегда перед переходом на следущий Tier стараюсь технологии предыдущего выучивать. Ибо иначе трудно.

Я имею ввиду, что подкопить денег и на начальном уровне выйти в Tier 3 с Крузерами и Торами - бессмысленно. Подобные дурацкие стратегии прокатывали в оригинале. Здесь же, любые твои сильные боевые единицы в любом случае покрамсает вражеская турель или сама база. Противник нормально массится пехотой и спокойно контрит твой выход в технологии.

 

2. Возможно. Есть явный дисбаланс. Так, зерги получились самой "гибкой" расой -- у них пока я использовал больше всего стратегий; протоссы -- самые универсальные: у них больше всего юнитов бъет и по земле, и по воздуху; а вот к терранам питаю некую неприязнь, показалось, что они довольно корявые. Т.е. стратегии-то есть, но, конечно, если бы было больше, было бы хорошо.  

Играю только за терранов :) Мне показалось, что в плане баланса, они самые слабые в моде.

 

 

С воронами это у тебя, видно, не сложилось просто; их ведь буквально пару дней назад пофиксили -- теперь нельзя изучать самонаводящиеся ракеты. До этого это был довольно читерский юнит -- набрал ты себе толпу пехотинцев, на тебя бежит другая толпа, но ее поддерживают три, скажем, ворона. Они выпускают свои самонаводки, и у тебя нет шансов просто. А сейчас да, они только турели устанавливают, не фонтан.

Не имею привычки использовать эту стратегию. Она дурно пахнет :) Один из напарников ушёл в воронов, из-за этого противник победил.

 

И да, бейлинги красавцы :) Но, имхо, это путь в никуда, если в долгосрочной перспективе. Если вижу, что начинают их всё больше клепать, то просто стараюсь побыстрей на Tier 2 перейти, чтобы оттуда уже авиацией или танками. А эти дурачки пусть катаются -- базу ведь не снесут в любом случае. 

 

Я несколько раз уходил в МММ и как назло противник массил бейлингов :) В тот момент мне была неизвестна возможность продажи зданий :) два дня только как играю :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.