Метро vs Авто, Москва vs Замкадье
#52
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 15:20
Все верно. До города 37 км. Остальное уже по городу
С другой стороны, пригородный транспорт - это адский ад
Не пробовал комбинированным способом добираться? Там на въезде в Питер недалеко от метро имеются бесплатные перехватывающие парковки. Машину оставил и дальше - на метро.
#54
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 15:23
не все, некоторые ломятся в свои московские уютненькие бизнес-центры/офисыОпять абибас, кепарь-еродром и, главное, семки, которые торгует и лузгает? Откуда у вас такие замкадские стереотипы, что все с утра ломятся на арбат- торговать матрешками и картинами?
#56
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 17:43
С другой стороны, пригородный транспорт - это адский ад
Да нет, почему. У нас маршрутки - это здоровые автобусы на 44 человека. В некоторых даже вай-фай есть. Сидения удобные, высокие, комфортабельные. Так что когда не за рулем, то с утра предвкушаю лишний час сна.
Не пробовал комбинированным способом добираться? Там на въезде в Питер недалеко от метро имеются бесплатные перехватывающие парковки. Машину оставил и дальше - на метро.
Так репетиция же. Клавиши - это лишние 12 кг в "упаковке" длиной чуть больше метра. Да и чаще всего если на машине, значит куда-то еще надо заехать. Вот жду когда ЗСД достроят
#66
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 20:53
Я не помню, кого из них зовут Леной
ЗЫ: Погуглил. Оппппаа.....
А еще на картинку наткнулся
Изменено: Sky., 20 Сентябрь 2013 - 21:36
#70
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 23:00
Я вот не представляю какие у вас там в Москве пробки, если даже у нас в Е-бурге чтобы успеть на работу к 8:30 (это мне так раньше надо было) в центре надо было выходить из дома в 7 самое позднее, если нет авто, а если есть авто, то еще раньше, потому что пробки дикие. У вас там все криков что такие пробки, у нас провинция, так и то вообще пробки просто-таки на каждом участке города..Ну, или надо знать город как свои пять пальцев,чтобы там маневрировать и не стоять постоянно в пробках...мне это не дано. Так что я, например, на работу тоже на общественном транспорте езжу каждое утро...довольно долго, но куда как быстрее, чем на авто и нервов меньше. На авто езжу по сути в основном по делам вечером или еще чаще - в выходные.
#71
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 06:02
А ведь мы живем и ездим до сих пор по дорогам советской власти!
А теперь, согласно статистике, на тысячу человек приходится 380 автомобилей.
Как же тут не быть пробкам?!
#72
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 11:30
Не знаю, правда ли, но читала, что при советской власти строили дороги из расчета 60 автомобилей на тысячу человек.
А ведь мы живем и ездим до сих пор по дорогам советской власти!
Не знаю как у вас, а у нас дороги уже ремонтировали и перестраивали раз примерно эдак много. Сейчас в них от советского ничего не осталось уже. А вот дворы да, остались советские. Не знаю, какой там расчёт был при строительстве, может 1,5 машины на 100.000 человек, но только разместить в советских дворах все машины всех жильцов без того, чтобы ставить их друг на друга, нет практически никакой возможности.
Изменено: DreаmTeam, 21 Сентябрь 2013 - 11:34
#73
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 11:39
Не знаю как у вас, а у нас дороги уже ремонтировали и перестраивали раз примерно эдак много. Сейчас в них от советского ничего не осталось уже. А вот дворы да, остались советские. Не знаю, какой там расчёт был при строительстве, может 1,5 машины на 100.000 человек, но только разместить в советских дворах все машины всех жильцов без того, чтобы ставить их друг на друга, нет практически никакой.
От "советского" в дорогах осталась их ширина и количество самих дорог.
И даже новые дороги все равно, в конце концов, приходят к старому въезду в город. "узкое горлышко".
Что касается дворов, то на окраинах Москвы в пределах МКАДа - дворы - огромные. Имею в виду застройки 50-60 годов.
Это не дворы, а целые парки. Но они и представляют из себя настоящий парк, столько там больших деревьев! Парковки там в "карманах" на газонах под деревьями.
Мне рассказывали те, кто живут там с 50-х годов, что раньше на 4 пятиэтажки, образующие двор, приходилось не больше десятка личных автомашин.
А сейчас их не меньше сотни...
#74
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 11:53
Да расширяли их уже все. Ну у нас (не в Москве) расширяли точно.От "советского" в дорогах осталась их ширина
Так а разве у вас разрешено парковать в "зелёной зоне"? )Это не дворы, а целые парки. Но они и представляют из себя настоящий парк, столько там больших деревьев! Парковки там в "карманах" на газонах под деревьями