Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Озвучка игр по лицензиям


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Psycho

Posted 04 December 2012 - 00:00 AM  

Psycho

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 6

Нужны ли играм по лицензиям голоса актеров из первоисточника ? Плохие игры по лицензии это плохие игры по лицензии, но все же когда игра хороша, насколько для вас важен факт того, что герои озвучены ТЕМИ САМЫМИ голосами ?

Ранее сегодня, Activision сообщила, что Майкл Рукер и Норман Ридус, сыгравшие братьев Диксон из сериала AMC "Ходячие мертвецы", будут задействованы в грядущем шутере от Activision. Вот и повод задуматься, нужно ли проектам по лицензии, чтоб героев озвучивали оригинальные актеры ?

С одной стороны, хорошая игра таковой и останется, независимо от подлинности голосов персонажей. К примеру, GoldenEye 007 считается одной из лучших игр по лицензии, хоть и не было в ней оригинальной озвучки. Indiana Jones and the Fate of Atlantis - остается прекрасной адвенчурой даже без Харрисона Форда в главной роли. Нужны ли нам вообще их голоса ?

С другой стороны, странно, что компании приобретают лицензии, не получая при этом автоматически голоса актеров оригинала. Я был неприятно удивлен актером, подобранным Сегой, на роль Тони Старка в их играх про Железного Человека. Никто кроме Роберта Дауни мл. не подошел бы уже на эту роль.

А вы что думаете ? Не кажется ли вам странным, что актеры частенько отказываются участвовать в игровых проектах ? Может игры это низшее из искусств ?

 

Оригинальная статья GameInformer


  • 0

#2 Artas

Posted 04 December 2012 - 00:40 AM  

Artas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 34

Я считаю что большинство игр по лицензиям не заслуживает голосов актёров первоисточника из-за очень низкого качества(игра по фильму, во-многом диагноз), так же как и многие лицензии не заслуживают игроизации, из-за низкого качества самого первоисточника. Исключения есть, но они восновном лишь подтверждают правило.
Замечательный пример Сhronicles of Riddick Escape from Butcher Bay, по довольно среднему фильму сделали игру которая очень вольно придерживалась первоисточнику и предлагала свою историю, получилась практически шедевральная игра и озвучка актёра оригинала(Вин Дизель) крайней хорошо в неё вписывалась. Исключительный случай.
Ну и плюс про деньги ненадо забывать, актёру уровня Дауни нужно очень много заплатить, тогда он игру озвучит :) А когда выпускаешь игру которая посути является приложением к билету в кино, нанимать таких людей банально невыгодно.

Может игры это низшее из искусств ?

Это вообще не понял к чему )


  • 0

#3 Psycho

Posted 04 December 2012 - 00:46 AM  

Psycho

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 6

В оригинале написано: "Does that make video games seem like a lesser art?". Так и перевел )


  • 0

#4 Odium

Posted 04 December 2012 - 06:22 AM  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 585

Все равно большинство смотрит фильмы с дубляжом. Так что разницы кто там игру озвучивает, по сути, нет.

 

p.s. pshyco, привет :)


  • 1

#5 StEx

Posted 04 December 2012 - 07:58 AM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,112

Все равно большинство смотрит фильмы с дубляжом. Так что разницы кто там игру озвучивает, по сути, нет.

 

Нет, это просто расширяет вопрос - нужно ли для локализованных игр обязательно вытаскивать актеров из официального дубляжа.

 

Кстати, пару примеров на эту тему из собственного опыта - в прошлой игре про Бонда разработчики посчитали что Куриленко ведь русская, так что пусть она в русской версии себя и озвучивает. В результате все остальные роли были записаны в России, а Куриленко писали озвутчики разрабов, т.е. при записи ни одного русскоязычного специалиста не было. Сама Куриленко при этом на русском говорит довольно фиговенько, а уж про озвучку и говорить нечего.

 

Другой пример - игра Lost. В российской версии игры оф.актеров из дубляжа было больше, нежели в западной актеров из сериала. И толку?


  • 0

#6 Odium

Posted 04 December 2012 - 08:54 AM  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 585

Другой пример - игра Lost. В российской версии игры оф.актеров из дубляжа было больше, нежели в западной актеров из сериала. И толку?

Никого толку - все равно все смотрели перевод ЛостФильма :lol:


  • 0

#7 avilar

Posted 04 December 2012 - 10:04 AM  

avilar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 42
  • posts 107
  • Откуда:Нижний Новгород

Никого толку - все равно все смотрели перевод ЛостФильма :lol:

Воистину :D

 

Не вижу вопроса. Все делается по средствам. А что касается "игр по фильмам" - это всегда каприз правообладателя; есть у них деньги на то, чтоб пригласить на озвучку актеров оригинального фильма - они приглашают, скупятся вкладывать капитал в это - один фиг, игра от этого лучше не станет. Близкий пример: Игра Престолов (RPG)


  • 0

#8 Psycho

Posted 04 December 2012 - 10:32 AM  

Psycho

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 6

Тогда вот еще такой вопрос, вообще про озвучку. Изменились бы, например, ощущения от Gears of War без Джона Димаджио ( "Nice !" ) или от Splinter Cell без Майкла Айронсайда ? А если б их какой-нибудь неизвестный Василий озвучивал ? По-моему, в первой Two Worlds меня так бесил голос ГГ, что я быстренько ее удалил. 

 

 


  • 0

#9 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 05 December 2012 - 08:57 AM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград

Озвучка Шепардов клёвая, например. Лучше пусть хороших актёров оцифровывают для внешнего вида персонажей. Например, Дезмонд Майлз в первых трёх играх франчизы Assassin's Creed выглядел норм ваще, а в Revelations и AC3 похож на говно nate.gif


  • 0

#10 Zachem

Posted 11 December 2012 - 00:34 AM  

Zachem

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 10

Спорно, иногда пофиг вооще на озвучку. Но иногда она очень сильно меняет ощущение от игры, и понимание сюжета. На пример в серии COD и последней MOH когда все герои говорят одним голосом пркуренного мужика, за сюжетом просто устаёшь следить так как всё смешиваеться и не понятно кто вообще говорит :)

Например в Portal 2, когда наш "друг-робот" становится злым, озвучка англ версии пробила до мурашек.

НО включив РУ версию для сравнения, был очень приятно удивлён, "БУКА" не ударила в грязь лицом, и наш актёр очень хорошо постарался, так что разница была не велика и восприятие было такое же.

Так же в в Диабло 3, в роликах и в самой игре качественная озвучка с эмоциями. DA первый тоже хорошь был из за озвучки,и игра воспринималась и усвайивалась на ура из за озвучки в часности но там косяков много было привет ру отделению ЕА :) Вторая часть  DA вообще не понравилась ибо очень пришлось много читать , особенно во время боя очень весело читать, толи за боем следи толи глаза верх экрана дери (фрапс выручил )...привет MassEfect ( но в ней какраз актёры затащили своей игрой , сами знаете :) )

 

Мой вердикт такой, не нужны какие то супер пупер звёзды или "родные " голоса, хватит обычного актёра из театра с похожим голосом, но хорошо отыгравшего роль при озвучки, а не просто прочитать текст с бумажки(таких аля HELO 4 с цыганами :) ).

+

В современных РПГ нужно озвучивать всё! За Скайрим 1С респект! Кстате в буржуйской версии у них там с голивуда актёры , а у нас и ЦАТРА и ничего  страшного :)

А если уж субтитры то пускай перед предложением Имена пишут, желательно с цветом и не задерают их в верх экрана.

 

Цвет помогает легче поспринимать кто говорит, особенно когда тораторят очень быстро , и не успеваешь читать :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.