Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Requiem - патчи и модификации


Best Answer DJ_Kovrik , 06 September 2013 - 09:43 AM

Патчи, добавляющие поддержку Requiem другим модификациям:
 
Патчи для Requiem от azirok: ссылка
Requiem + Undeath: ссылка

Requiem + Realistic Needs and Diseases и ряд других патчей от GREEZ: ссылка
Патч совместимости Requiem + Audio Overhaul for Skyrim: ссылка
Патч Requiem + Lady Body от Alliria: ссылка

Описание

 
Прочее:

Настройки CFM для Requiem: скачать

Requiem Crossbows Revamped Revised: Версия 0.23b от 13.11.13
Краткое описание

 
_

Go to the full post


  • This topic is locked This topic is locked
1351 replies to this topic

#1076 DJ_Kovrik

Posted 25 March 2014 - 18:49 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

Апдейты:
Патчи для Requiem - общие файлы ресурсов (версия 1.4)
Requiem - Dragonborn (версия 2.2)
Requiem - Hard Times (версия 1.71)
Requiem - USKP (версия 1.71)

Requiem - Complete Crafting Overhaul (версия 1.21)
Requiem-Dragonborn - Complete Crafting Overhaul (версия 1.21)
Requiem - CCF + WAF (версия 1.21)

Requiem - Ethereal Elven Overhaul (версия 1.2.1)


  • 1

#1077 Allira Corp

Posted 26 March 2014 - 14:58 PM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829
Nerimir, старые перки я потерла, игроку выдается альтернативный SilverPerk, что касается спеллов...

aaARCRWeapArmMatSpecBase - на персе работает, по крайней мере, в меню отображается;

aaARCRabilityWeapArmMatSpecDrag - пустой, но в меню отображается;

aaARCRabilityUndead - вот в нем и проблема. В нем прописан, помимо прочего, эффект "ядовитого плаща". Я его не вижу, ни когда условия прописаны, ни когда условий нет никаких. Теоретически, должно быть без разницы, какой радиус и сколько спеллов я вешаю на нпс. Бессмысленно делать мод, в котором один скрипт выдает всем один спелл.


  • 0

#1078 Antrix

Posted 26 March 2014 - 15:02 PM  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 142
  • posts 914
  • Откуда:Киев

А что там насчет Crossbows Revamped Revised? Под обычную версию чегой нить подобное будет?


  • 0

#1079 Allira Corp

Posted 26 March 2014 - 16:29 PM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829

Будет. Ее и ковыряю.


  • 0

#1080 Nerimir

Posted 26 March 2014 - 17:34 PM  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 97
  • posts 463
  • Откуда:Jotunheim

Alliria
Как это без разницы какой радиус? Если скрипт будет сканировать пол-скайрима на наличие нпц ,то производительность от этого явно не вырастет.

Как организован твой aaARCRabilityUndead? Это спелл ? И что у тебя там в составе "помимо прочего"? Если ты добавляешь спел, то его еще нужно кастануть (а spell.cast работает только с ObjectReference), т.к. плащ имеет применение "на себя".


  • 0

#1081 Allira Corp

Posted 27 March 2014 - 08:38 AM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829


Как это без разницы какой радиус?

Без разницы для работоспособности скрипта. Он либо работает - я вижу эффект, или не работает - эффекта не вижу, папирус матерится.

aaARCRabilityUndead - это Ability. В ее составе пассивные баффы на резисты (constant, self) и 1 активный - ядовитый плащ (contant, self, cloack). Сделана аналогично абилкам атронахов. На кой ее кастовать. 0_0


  • 0

#1082 Nerimir

Posted 27 March 2014 - 15:41 PM  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 97
  • posts 463
  • Откуда:Jotunheim

Без разницы для работоспособности скрипта.

Но важно из-за лишней нагрузки на систему.
 

aaARCRabilityUndead - это Ability. В ее составе пассивные баффы на резисты (constant, self) и 1 активный - ядовитый плащ (contant, self, cloack). Сделана аналогично абилкам атронахов. На кой ее кастовать. 0_0

Забавно....оказывается у атронахов действительно есть плащ, правда с проверкой IsInCombat и без визуального эффекта. Значит его можно повесить self/constant на любого нпц :) . Кстати, твой плащ имеет визуальный эффект? Пассивки вешаются или abilityUndead не применяется  целиком?

P.S. у тебя папирус матерится на None object, а не на абилку. Т.е. есть что повесить, но не на кого.


  • 0

#1083 Allira Corp

Posted 28 March 2014 - 12:12 PM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829

Благодаря камраду с модгеймса под ником LordVadim скрипт таки заработал, за что ему большое спасибо. Осталось чутка оптимизировать скрипт, и можно будет заняться надстройками.


 

 


оказывается у атронахов действительно есть плащ, правда с проверкой IsInCombat и без визуального эффекта

Самое забавное, что он не работает и не наносит урон. Т.е. чтобы спелл типа cloak, висящий на нпс, наносил урон, нужно задать ему цель Aimed и заставить нпс его кастовать. А т.к. делать это мне до крайности влом, ибо чем меньше скриптов, тем лучше, то будет чисто визуальный эффект для опознавания.

 

Относительно большого числа условий в спеллах. Тут вопрос спорный. Что Беседка отнеслась к этому халатно, что мододелы не всегда удосуживаются расставить нужные флаги/кейворды, и выносить в скрипт все проверки, которых может быть довольно много... Это по ходу теста надо смотреть. Для модов типа SIC, где автор удосужился хотя бы фракции назначить, можно потом сделать в скрипте проверку по этой фракции.


Edited by Alliria d'Evoir, 28 March 2014 - 12:19 PM.

  • 0

#1084 Nerimir

Posted 28 March 2014 - 14:46 PM  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 97
  • posts 463
  • Откуда:Jotunheim

Самое забавное, что он не работает и не наносит урон. Т.е. чтобы спелл типа cloak, висящий на нпс, наносил урон, нужно задать ему цель Aimed и заставить нпс его кастовать. А т.к. делать это мне до крайности влом, ибо чем меньше скриптов, тем лучше, то будет чисто визуальный эффект для опознавания.

Так я ж тебе и писал о том что плащ нужно кастовать :D , но ты сказала что он есть у атронахов, и он у них оказался на самом деле. Я повесил на свою тестовую расу дубликат абилки огненаха, и он работал, без визуального эффекта ,с маленьким радиусом (не менял цифры), но работал. ГГ ничего не кастовал ,подбежал к врагу, прошел проверку IsInCombat (нарвался ) и плащ начал отжигать :lol: . И с чего бы тогда ему на нпц не работать?
 

Благодаря камраду с модгеймса под ником LordVadim скрипт таки заработал, за что ему большое спасибо. Осталось чутка оптимизировать скрипт, и можно будет заняться надстройками.

Уже видел его вариант, правда проверить не успел....точнее не придумал нафига оно мне надо. Теперь тот же вопрос к тебе : чего делать собираешься с этим скриптом? И как? О чем это я :
У драугра уже есть абилка с 50% резистом к холоду и 30% уязвимостью к огню. Ты выдашь ему 90% резист ко всему, в итоге холод станет 140 а огонь 60. Такой же "нахлест" будет со всеми нпц.


  • 0

#1085 Allira Corp

Posted 30 March 2014 - 05:28 AM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829

Я повесил на свою тестовую расу дубликат абилки огненаха, и он работал, без визуального эффекта ,с маленьким радиусом (не менял цифры)

Да, видимо, был глюк. Все робит, драугры нагибают.

 

 


Ты выдашь ему 90% резист ко всему, в итоге холод станет 140 а огонь 60.

При 90% горели, выдала 100% ко всему, теперь они не поджигаются и не замораживаются. Надо тестить раскачанным магом с перками. Но по-прежнему за милую душу крошатся двуручным дробящим... надо подумать, что с этим делать. Пока реген прикручу.

 

 


Теперь тот же вопрос к тебе : чего делать собираешься с этим скриптом?

Что хотела с самого начала. Буду выдавать новые способности мобам, от пассивных сопротивлений до уклонений, менять эквип, и т.д.

Просто в качестве примера. Возьмем атронахов.

Что дала им беседка:

- резист стихии 100%;

- уязвимость к противной стихии 33%;

- стихийный плащ с уроном 10

- водное дыхание/водная походка

- призыв трэлла (у огневика)

Что у них должно быть:

- полный иммун к своей стихии  ядам (без вариантов, при любых условиях);

- регенерация статов;

- регенерация от входящего урона своей стихии;

- полный иммун к остальным стихиям (вариант, игнорится особыми перками игрока);

- входящий урон противоположной стихии должен сбивать регенерацию;

- полный иммун к большинству типов оружия (инферналы же);

- разрушение этого оружия;

- иммун к стаггеру;

- иммун к воде;

- восприимчивость к: даэдрику, серебру, изгнанию, аурам (что-то типа экзорцизма, иногда попадаются в модах, можно выдавать игроку как скрытый бафф при 100 Восстановления);

- стихийные плащи с приличным уроном;

- призывы фамилиаров от 1 до n в зависимости от уровня;

- экспертные или мастерские спеллы аля взрыв по площади или шторм как lesser power;

- 100% пенетрейт любой брони, кроме даэдрика и драконика;

- ... вакансии открыты, ждем предложений.

И все это должно быть и у призванных трэллов.

 

И так по всем основным типам мобов.


Edited by Alliria d'Evoir, 30 March 2014 - 05:59 AM.

  • 0

#1086 Эрджи

Posted 30 March 2014 - 06:32 AM  

Эрджи

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 157
  • posts 499

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но озадачило:

полный иммун к остальным стихиям (вариант, игнорится особыми перками игрока);

Почему?


  • 0

#1087 Allira Corp

Posted 30 March 2014 - 07:52 AM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829


Почему?

Так "инфернальные" же существа, элемнтали. Плюс их мало. Должны быть по идее минибоссами.


  • 0

#1088 Nicktar

Posted 30 March 2014 - 09:43 AM  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 28
  • posts 361
  • Откуда:Непокоренный

to Alliria d'Evoir

1) А к какой стихии будут уязвимы грозовые атронахи?

2) При таких "накртуках" - колдовство становится очень сильной школой магии.

3) Что имеется в виду разрушения оружия: некая новая механика его полного уничтожения при ударе по существу?

4) 100% пробивание брони, кроме определенного типа создаст опять некий скачок, то есть пока у нас нет некого шмота, атронах легко нас убивает, получили его - мы легко его убиваем, может все таки не 100% а 70-90% без исключений. Так же атронахи преимущественно бьют стихиями, может быть им пенетрейт резисту лучше добавить, тоже не 100%  :D  естественно.

5) Уязвимость к серебру может все таки сделать только у нежити и оборотней, а атронахам и прочим созданиям обливиона к какому то другому тип сделать (стекло, например). Просто получается - пока нет даэрика ходим с серебром, весь остальной спектр материалов просто не нужен. Либо сделать урон серебра слабым, чтобы по существам без уязвимостей было выгоднее использовать оружие из других материалов.


Edited by Nicktar, 30 March 2014 - 09:51 AM.

  • 1

#1089 Allira Corp

Posted 30 March 2014 - 12:38 PM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829


А к какой стихии будут уязвимы грозовые атронахи?

Я против любых уязвимостей у элементалей. В моем понимании, это минибоссы, которые выносятся или особыми заклинаниями, или особым оружием.


При таких "накртуках" - колдовство становится очень сильной школой магии.

Будет смысл его качать и бояться саммонеров.


Что имеется в виду разрушения оружия: некая новая механика его полного уничтожения при ударе по существу?

Вряд ли. Скорее просто удаление из инвентаря и добавление металлолома. Поглядим...


Уязвимость к серебру может все таки сделать только у нежити и оборотней, а атронахам и прочим созданиям обливиона к какому то другому тип сделать (стекло, например).

Можно оставить восприимчивость только к даэдрику. Тем более, есть благословленное оружие (вроде, уже в версии 0.23b оно есть).


Просто получается - пока нет даэрика ходим с серебром, весь остальной спектр материалов просто не нужен.

По идее, под каждого противника нужно свое оружие. Материалы тоже будут дорабатываться, как и существа. Есть еще мысль сделать расовые бонусы на определенный тип оружия, как в Арсенале Аркании... Не знаю пока, как.


Либо сделать урон серебра слабым, чтобы по существам без уязвимостей было выгоднее использовать оружие из других материалов.

Да. Надо ослабить базовый урон до уровня железа, сильно усложнить крафт и заодно заменить модели-текстуры, а то на них без слез не взглянешь. А оборотней "прокачать" в духе Другого Мира, тем более они оттуда и слизаны.


Просто получается - пока нет даэрика ходим с серебром, весь остальной спектр материалов просто не нужен.

Хм... Как сказать. В принципе, итак большинству хватает стали, и лучше оркита ничего и не надо. Ну если только какой-нибудь Deadly Dragons стоит но на то арбалеты. Но вот я сейчас убрала ограничение на реген хп только для нежити. Т.е. все регенят. И мне нравится!

Тащем, пишите идеи, не стесняйтесь. Не гарантирую, что прямо все и быстро реализую, но хотя бы что-то... Ибо база есть.


  • 0

#1090 Nerimir

Posted 30 March 2014 - 14:20 PM  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 97
  • posts 463
  • Откуда:Jotunheim

Alliria

Я пока еще не вижу общей картины, так что и предлагать что-то рановато.

Ты собираешься использовать какую-нибудь базу (Req 1.5-1.7,  СкайРе, Статик и т.д.) или конечный продукт будет работать с ванилью? Будут ли изменения в ванильных/"базовых" перках и заклинаниях? 

 

По атронахам:

Иммун ко всем стихиям это явный перебор, ну не может элементаль воды иметь резист к огню. Но это не значит что и уязвимость должна быть в ванильном виде. В итоге получим картину когда прямой урон другой стихии (дмг хп) блокируется/гасится плащом атронаха, но воздействие "не родного элемента" действует как сильный дебафф (уменьшение урона, скорости, регенерации, точности, резиста к оружию и т.д.). То же самое можно сделать с нежитью и спелами восстановления, т.е. обильно обработал драугра какой-нибудь святой аурой и потом уже можно и железом зарубить (если доживешь :D ).

 

Все также не согласен с твоим стремлением сделать топ броню еще круче. (Пример) даедрику я бы прикрутил урон по ГГ при отсутствии перка в колдовстве, маг школе для даедропоклонников (уровня эдак 90го), эбониту повышенную пробиваемость дробящим и арбалетами и т.д в этом же стиле.


  • 2

#1091 Allira Corp

Posted 30 March 2014 - 15:03 PM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829

Nerimir

По предложениям. Общий концепт - мобы должны быть разными не только внешне. Соответственно, если есть мысли, кто как должен выглядеть, прошу писать. Элементали и мертвецы - это пример, т.к. с ними все более-менее понятно.

По поводу зависимостей. В требованиях только Дунгард и Драгонборн. По возможности, учет данных (например, фракции из SIC) сделаю скриптово. Соответственно - работоспособность на любой сборке, максимальная совместимость.

Ванильные записи... Сверх того, что уже было затронуто (арбалеты, некоторое оружие) менять буду только в крайнем случае. Перки - однозначно нет. Тут SPERG меня устраивает на 99%.

Элементали... элементалям по определению пофиг на стихии, т.к. они сами стихия. Соответственно, они должны нОгебать нипадецки. Правда, и призываться они должны только прокаченными магами профильной стихии. Только Беседка какого-то лешего сочла их за даэдра и запихала в призыв, хотя надо было - в стихийную ветку разрушения.

Арбалеты... я пришла к выводу, что арбалеты слишком мощное оружие, чтобы выдавать их неписи. Хоть на 2 уровне можно нахаляву получить стальной арбалет в Форте Даунгард, после чего чегко завалить любого непися-арбалетчика и заиметь эльфийски/орочий арбалет, а дальше... только Азироковские патчи с их перекачанными мобами.

 


даедрику я бы прикрутил урон по ГГ при отсутствии перка в колдовстве

Это заставит игрока качать колдовство и окончательно превратит воина в мультикласса. А я хочу от этого уйти. Частично такой уход реализован через бонусные сопротивления при надевании комплекта брони, серебряно-даэдрический перк и благословленное оружие (кстати, ищу двуручный топор). Хм, можно конечно сделать пару базовых лечилок, независимых от скилла. Хорошо бы в этом направлении еще крафт поправить, но имхо тут слишком много работы.

Может, топовую броню завязать на расы/фракции? Т.е. не будут атаковать первыми ГГ драконы (типа уважают), если он в драконике, всякоразные даэдра и сектанты, если он в даэдрике, а низкоуровневые мобы просто будут убегать.


Edited by Alliria d'Evoir, 30 March 2014 - 15:26 PM.

  • 0

#1092 Nerimir

Posted 30 March 2014 - 17:18 PM  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 97
  • posts 463
  • Откуда:Jotunheim

Alliria
O.K. общее представление о моде вроде начинает вырисовываться, но "работоспособность на любой сборке" не значит что баланс этой "любой сборки" не будет убит окончательно и бесповоротно. Поэтому и спрашивал про "базу". И надо бы посмотреть что за SPERG, и с чем его едят.
 
ИМХО в квадрате:
Развивать идею дебаффов (именно дебаффов ,а не прямого урона).
Нежить (кроме упырей и гаргулий)
Никакой уязвимости к серебру или даедрику. А с чего бы это вдруг скелету боятся серебра или политого кровью даедра эбонита?
Элементали
Частично согласен  с "хотя надо было - в стихийную ветку разрушения". Для того чтобы контролировать мощь стихии, нужно иметь профильные познания в школе разрушения, но и уметь "вытащить из Обливиона" также необходимо, а это уже Колдовство. Что с этим делать пока еще не ясно.
"Элементалям по определению пофиг на стихии, т.к. они сами стихия". Как ты себе представляешь драку твоего огненаха и ледонаха противника? Правильно, вас обоих отметелят (огненах не умеет "бить кулаком") :lol: .
Броня, оружие
Я пришел к выводу что для экономии нервных клеток лучше выбрать мага :D .Тогда раздражение от убогого внешнего вида большинства сетов и конвейерной схемы "кожа-даедрик" почти проходит.
 
"...кстати,ищу двуручный топор...."
У Ronnie Magnum'а нет подходящих моделей?


  • 1

#1093 Kivelnom

Posted 30 March 2014 - 17:45 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

Интересная идея насчет максимальной совместимости. Если я правильно понял, в планах только изменения оригинальных нпс?

Что касается мыслей о том, кто чего должен уметь:

- фалмеры: резист к холоду, иммун к параличу и ядам, усиленный слух (т.е. чтобы к ним сложно было подкрасться - пока что это довольно легко сделать), также неплохо было бы им яды раздать, особенно лучникам

- тролли: повысить реген хп настолько, чтобы его нельзя было перебить обычным оружием, только остановить с помощью огня/перков из сторонних модов.

- вампиры: добавить им какую-нить ауру, поглощающую стамину ГГ, главарям раздать оружие из Каирна Душ (к примеру), иммун к ядам, параличу, холоду, электричеству, повышенная уязвимость к огню и серебру.


Edited by Warrior, 30 March 2014 - 17:46 PM.

  • 1

#1094 Nazichok

Posted 30 March 2014 - 18:23 PM  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 113
  • Откуда:Banderstadt

Alliria
Нежить (кроме упырей и гаргулий)
Никакой уязвимости к серебру или даедрику. А с чего бы это вдруг скелету боятся серебра или политого кровью даедра эбонита?

насчет даедрика частично согласен, а вот серебра нежить должна боятся, все-таки не зря ж это описано почти что в каждой фэнтезийной книге. Пусть нежить вообще не убивается без серебра или огня,

вызов елементалей - просто сделать требование навыка колдовства на уровне ученика, какбэ начальные познания есть, а дальше нам и не надо, упор на разрушение.

завязать даэдрическую броню на колдовство, еще и 90? Можна, но не на 90, а на те же 25, но для взятия перка нужны редкие ингредиенты, или эликсир из них - например серце даэдра(организм привык к демонической енергии), соль льда, огня и пустоты(сила стихий позволяет организму выдержать испытание кровью дремора) ну и черный камень душ(жертвам князьям даэдра, чтобы они позволили смертному пользоватся часточкой их величия)

такое мое видение некоторых моментов

Edited by Nazichok, 30 March 2014 - 18:28 PM.

  • 1

#1095 Эрджи

Posted 30 March 2014 - 20:36 PM  

Эрджи

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 157
  • posts 499

Так "инфернальные" же существа, элемнтали. Плюс их мало. Должны быть по идее минибоссами.

Это их сейчас и здесь мало, по Сиродиилу толпами бродили :)

 

 

 


Элементали... элементалям по определению пофиг на стихии, т.к. они сами стихия.

Да, верно, стихия. Но если уж исходить из этой логики, то обычный огонь - тоже ведь стихия, но его можно погасить водой или засыпать песком. Так что я бы не сказала, что стихии пофиг противоположная ей стихия. Вообще, прикручивание полного стихийного иммунитета, имхо, не идеальное решение. Как же в таком случае быть магу-стихийщику, например?

 

 

 

 


По атронахам:

Иммун ко всем стихиям это явный перебор, ну не может элементаль воды иметь резист к огню. Но это не значит что и уязвимость должна быть в ванильном виде. В итоге получим картину когда прямой урон другой стихии (дмг хп) блокируется/гасится плащом атронаха, но воздействие "не родного элемента" действует как сильный дебафф (уменьшение урона, скорости, регенерации, точности, резиста к оружию и т.д.). То же самое можно сделать с нежитью и спелами восстановления, т.е. обильно обработал драугра какой-нибудь святой аурой и потом уже можно и железом зарубить (если доживешь :D ).

Классная идея, кстати. :)


Edited by Эрджи, 30 March 2014 - 20:36 PM.

  • 1

#1096 Nicktar

Posted 30 March 2014 - 21:48 PM  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 28
  • posts 361
  • Откуда:Непокоренный

По предложения по бестиарию:

1) членистоногие (паучки, корусы, и им подобные) : иммунитет к яду, броня [допустим 60%], усиление ядов (аля реквием), парализация [со спецатак], [уязвимость к холоду - вроде как холоднокровные]

2) призраки (морозные, матери-дымки, и прочие подобные создания) - иммунитет к физическому урону, холоду, яду, параличу, критическим попаданиям, уязвимость к урону от школы восстановления и подобных зачарованный на оружии. Особо сильным экземплярам добавить атаку на поглощение магии и/или парализация на расстоянии.


Пусть нежить вообще не убивается без серебра или огня,
Так есть жешь такой плагин! НазываетсяTruly Undead - Reborn:  http://www.nexusmods...im/mods/46851/?

Edited by Nicktar, 30 March 2014 - 22:20 PM.

  • 1

#1097 oneironaut

Posted 01 April 2014 - 16:13 PM  

oneironaut

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 14

The Choice is Yours при установке заменяет 2 реквиемовских скрипта.

Но везде написано что они совместимы. Так ли это? никто никаких косяков в связи с этим не замечал?

И как тогда правильно устанавливать - The Choice is Yours после реквиема , или наоборот?


  • 0

#1098 Владимир Алифанов

Posted 01 April 2014 - 16:28 PM  

Владимир Алифанов

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 6

Апдейты:
Патчи для Requiem - общие файлы ресурсов (версия 1.4)
Requiem - Dragonborn (версия 2.2)
Requiem - Hard Times (версия 1.71)
Requiem - USKP (версия 1.71)

Requiem - Complete Crafting Overhaul (версия 1.21)
Requiem-Dragonborn - Complete Crafting Overhaul (версия 1.21)
Requiem - CCF + WAF (версия 1.21)

Requiem - Ethereal Elven Overhaul (версия 1.2.1)

 

После того, как установил Патчи для Requiem - общие файлы ресурсов (версия 1.4), Requiem - Dragonborn (версия 2.2) и Requiem - USKP (версия 1.71), случилось странное. WryeSmash стал метить оранжевым Requiem - Dragonborn и писать в требованиях, что Requiem и Requiem - resources должны стоять ПЕРЕД Unofficial Dragonborn patch. Но как? Этот патч приравнивается к мастер-файлам и категорически не хочет стоять после нормальных esp!


  • 0

#1099 oneironaut

Posted 01 April 2014 - 16:32 PM  

oneironaut

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 14


стал метить оранжевым Requiem - Dragonborn

имхо, на это не надо обращать внимания. грузить в том же порядке, что и раньше


  • 0

#1100 FlightC

Posted 01 April 2014 - 21:10 PM  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 11
  • posts 100

Если уж заморачиваться так круто, то надо все крутые сеты доспехов (и маговских тряпок (броня архимага уже норм в реквиеме)) надо сделать тружнодобываемыми или дорогими к покупке (да, а почему часть из доспехов не сделать доступными к покупке, например, у какого-нибудь торгаша от империи/повстанцев после завершения гражданской войны. Мол, вот у нас есть клевые перчаточки еще с хрен знает каких времен, ты герой и все дела, но заплатика-та ты тыщ 400, а мы подумаем.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.