Ну, как грицца, начнем. На первый взгляд (как и на второй и на третий, собсно) вот ОНА, ВОТ ОНА, ЭРПЭГЭ МОЕЙ МЕЧТЫ!!!111 Нелинейность, сиськи, интриги, политиканство, краса человеческая всех мастей и во всех видах, закрученный сюжет, оригинальные квесты - чего еще желать для отыгрыша? Все на месте и все работает, ничего не сломано - так почему же игра, как продолжатель первой части - пшик?
Ответ, в принципе, прост. Не торкает. Да, именно что, не торкает - нет ощущения вовлеченности в происходящее, некой сопричастности - первая часть, несмотря на всю чернуху, была очень "уютной" игрой, с мелочами, которые придавали ей шарм, атмосферу, каждое предложение в диалоге, каждый квест был к месту и дополнял цельную картину. Одни квесты с попойками чего стоили. В первой, например, где бухой ведьмак воевал с сорняками, или веселая пирушка у Шани (кстати, где она?) в последующих главах. Сюжет не был так скомкан, не был переполнен отсылками, он был самостоятельным - вот еще один плюс первой части. Во второй же мы видим некое подобие той махины, что создал Сапковский в своих книгах. И, спрашивается, зачем? Зачем еще один сюжет про политиканство, искусственно перенасыщенный действующими лицами? Скучновато как-то и предсказуемо, несмотря на всю громоздкость. Качественно, но без изюма. И если в первой главе дух приключения сопоставим с предыдущей частью, то дальше, такое впечатление, что паровой каток сюжета подминает под себя все остальное. Да, есть крутые побочки, но, по большому счету, контента много меньше, чем в первой главе. Не хватает именно монстрятской части, классно обставленных квестов с убийством чудовищ. Третья глава и вовсе напоминает эпилог. Да еще и это разделение на ветки - вроде да, эрпеге как она есть, разветвленность, последствия принятых решений, все дела - но не хватило поляков на это, обе ветки получились ущербными, по сравнению с первой главой. А Йорвет - это вообще отдельный разговор.
Не нашел тега, поэтому по-колхозному: ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР!!!111 Кто отвечал за раскрытие этого персонажа? По прохождении первой главы, сценаристы никак (то есть ВООБЩЕ) не мотивируют нас присоединиться к этому персонажу. Когда стоял выбор, кому бросить меч, Роше или Йорвету, единственной мыслью было: "Вы что, издеваетесь?" Нам пол игры преподносят его как ублюдка и тут же предлагают кинуть Роше, который уже немало нам помог, чтобы присоединиться вот к ЭТОМУ ВОТ? И дальше, на протяжении второй главы, нам неоднократно сообщают, что Йорвет, мол, сильно изменился, да только не показывают это никак. В общем, самый хреново раскрытый в игре персонаж, из важных для сюжета.
Претензий к графике нет, разве что лицевая анимация... Боевка - тоже ок, вот только разнообразия в анимации движений не хватает. Понятно, что те кульбиты, которые ведьмак выделывал в 1 части имеют мало общего с боем на мечах, но смотрелось это круче, чем то, что есть в продолжении. Идея с питьем зелий перед медитацией логична, одобрямс.
Ах да, о самом главном фейле забыл. Где пробирающая до самых, до окраин музыка? Где те мелодии, которые до сих пор в плеере? Нечто подобное было в краснолюдском городе пожалуй и все. Больше нигде за всю игру. Атмосфера просрана еще и благодаря этому.
Ничего настолько крутого во втором ведьмаке не. Печаль.
PS: Игра хорошая.
PPS: выбил тыщоньку
PPPS: за продолжением побегу в первый день.
Изменено: Kassaden, 05 Декабрь 2012 - 03:10