Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Witcher 2: Assassins of Kings

X360

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Corwinus

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:06  

Corwinus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 17

WARNERBROS_TW2_X360_2D_Boxshot.jpg

 

             Ну, как грицца, начнем. На первый взгляд (как и на второй и на третий, собсно) вот ОНА, ВОТ ОНА, ЭРПЭГЭ МОЕЙ МЕЧТЫ!!!111 Нелинейность, сиськи, интриги, политиканство, краса человеческая всех мастей и во всех видах, закрученный сюжет, оригинальные квесты - чего еще желать для отыгрыша? Все на месте и все работает, ничего не сломано - так почему же игра, как продолжатель первой части - пшик?

           Ответ, в принципе, прост. Не торкает. Да, именно что, не торкает - нет ощущения вовлеченности в происходящее, некой сопричастности - первая часть, несмотря на всю чернуху, была очень "уютной" игрой, с мелочами, которые придавали ей шарм, атмосферу, каждое предложение в диалоге, каждый квест был к месту и дополнял цельную картину. Одни квесты с попойками чего стоили. В первой, например, где бухой ведьмак воевал с сорняками, или веселая пирушка у Шани (кстати, где она?) в последующих главах. Сюжет не был так скомкан, не был переполнен отсылками, он был самостоятельным - вот еще один плюс первой части. Во второй же мы видим некое подобие той махины, что создал Сапковский в своих книгах. И, спрашивается, зачем? Зачем еще один сюжет про политиканство, искусственно перенасыщенный действующими лицами? Скучновато как-то и предсказуемо, несмотря на всю громоздкость. Качественно, но без изюма. И если в первой главе дух приключения сопоставим с предыдущей частью, то дальше, такое впечатление, что паровой каток сюжета подминает под себя все остальное. Да, есть крутые побочки, но, по большому счету, контента много меньше, чем в первой главе. Не хватает именно монстрятской части, классно обставленных квестов с убийством чудовищ. Третья глава и вовсе напоминает эпилог. Да еще и это разделение на ветки - вроде да, эрпеге как она есть, разветвленность, последствия принятых решений, все дела - но не хватило поляков на это, обе ветки получились ущербными, по сравнению с первой главой. А Йорвет - это вообще отдельный разговор. 

          Не нашел тега, поэтому по-колхозному: ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР!!!111 Кто отвечал за раскрытие этого персонажа? По прохождении первой главы, сценаристы никак (то есть ВООБЩЕ) не мотивируют нас присоединиться к этому персонажу. Когда стоял выбор, кому бросить меч, Роше или Йорвету, единственной мыслью было: "Вы что, издеваетесь?" Нам пол игры преподносят его как ублюдка и тут же предлагают кинуть Роше, который уже немало нам помог, чтобы присоединиться вот к ЭТОМУ ВОТ? И дальше, на протяжении второй главы, нам неоднократно сообщают, что Йорвет, мол, сильно изменился, да только не показывают это никак. В общем, самый хреново раскрытый в игре персонаж, из важных для сюжета.

       Претензий к графике нет, разве что лицевая анимация... Боевка - тоже ок, вот только разнообразия в анимации движений не хватает. Понятно, что те кульбиты, которые ведьмак выделывал в 1 части имеют мало общего с боем на мечах, но смотрелось это круче, чем то, что есть в продолжении. Идея с питьем зелий  перед медитацией логична, одобрямс.

 

      Ах да, о самом главном фейле забыл. Где пробирающая до самых, до окраин музыка? Где те мелодии, которые до сих пор в плеере? Нечто подобное было в краснолюдском городе пожалуй и все. Больше нигде за всю игру. Атмосфера просрана еще и благодаря этому. 

 

 

 

 

Ничего настолько крутого во втором ведьмаке не. Печаль.

 

PS: Игра хорошая.

 

PPS:  выбил тыщоньку  :lol:

 

PPPS:  за продолжением побегу в первый день.


Изменено: Kassaden, 05 Декабрь 2012 - 03:10

  • 1

#2 redsnapper

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:13  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

del


  • 0

#3 copogu4

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:16  

copogu4

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Ребят, а что там сейчас с технической стороны, допилили его напильником до играбельного состояния? Помню пытался запустить это чудовище на своём старом пылесборнике (DA2 работал спокойно, не напрягаясь) - больше 5-7fps так и не выжал, даже на 640*480 )))

 

Тут же написано в заголовке "[360]". О чем вы?).


  • 0

#4 redsnapper

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:18  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

Тьфу блин, извиняюсь-удаляюсь.


  • 0

#5 Corwinus

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:18  

Corwinus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 17

Ребят, а что там сейчас с технической стороны, допилили его напильником до играбельного состояния? Помню пытался запустить это чудовище на своём старом пылесборнике (DA2 работал спокойно, не напрягаясь) - больше 5-7fps так и не выжал, даже на 640*480 )))

  

В версии для бокса все ок, тормозов не замечено, картинка приятная ;)

Разве что подгрузка текстур пару раз в диалогах.

 

Насчет пк-версии не по адресу. 


  • 0

#6 copogu4

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:20  

copogu4

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

В версии для бокса все ок, тормозов не замечено, картинка приятная ;)

 

Я бы даже сказал чуть ли не самая приятная вообще на боксе.


  • 0

#7 Legato

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:23  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Квесты с попойками, кстати, мне больше во второй части понравились. Обставленны в разы веселей и разнообразнее (дикий ор собутыльников в армейском лагере - это пять). Но вот само количество таких вот мелких квестов, которые направленны исключительно на развитие характеров персонажей и атмосферы, в сиквеле гораздо меньше, что пичалька.


  • 0

#8 Woodcutter

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:29  

Woodcutter

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Moscow

мне вообще не понравилась. нудная. бои неинтересные. спекся на 2/3 игры (хотя купил бокс ради ведьмака и сэма :) )


  • 0

#9 pqdr

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 09:39  

pqdr

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Moscow

так почему же игра, как продолжатель первой части - пшик?

А как самостоятельная игра?

 

Мне трудно сравнивать, я в первую часть не играл. И ко второй отношусь как к самостоятельному проекту. Конечно, ощутимо "наследие" от какой-то другой игры, но в целом она получилась довольно целостной и самостоятельной. Я считаю, что не всегда верно сравнивать части какого-то игрового проекта. Геймеры всегда ждут, что вторая часть будет "более лучше" первой, третья - второй и так далее. При этом если первая получилась шедевральной, соответствовать этому в последующих частях практически невозможно. Лучше было тогда назвать игру "Убийцей Королей" и все. )


  • 0

#10 trasid

Опубликовано 05 Январь 2013 - 21:02  

trasid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 11

Ребят, а что там сейчас с технической стороны, допилили его напильником до играбельного состояния? Помню пытался запустить это чудовище на своём старом пылесборнике (DA2 работал спокойно, не напрягаясь) - больше 5-7fps так и не выжал, даже на 640*480 )))

 

Вот сам записывал.

Ну красивее РПГ на консолях нете вообще,


  • 0





Также с меткой «X360»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.