"Внушительный фундамент боевой системы - ближние и дальние атаки, уклонения, магия разных стихий, “бафы”, “комбо” и прочие хитрости, - на практике оказался бесполезен. Причин тому несколько. Во-первых, бои проходят один на один, и противники неимоверно тупы. Такое ощущение, что искусственный интеллект просто забыли положить в финальную версию. Вопреки аркадным корням, враги всегда ведут себя одинаково, и каждый новый раунд в итоге ничем не отличается от предыдущего. Поэтому нетрудно подобрать оптимальную стратегию, срабатывающую сто раз из ста. Да и это не нужно, ведь есть изъян посерьёзнее. Девушки орудуют ружьями и кинжалами, но настоящая сила кроется в магических ударах. Волшебный урон зачастую неприлично выше, чем от "рукопашки", и его никак не блокировать (хотя можно промазать или нарваться на контратаку). Один-два залпа влёгкую сносят почти любого из рядовых негодяев".
Review: Time and Eternity [31/08/2013]
#2
Опубликовано 31 Август 2013 - 13:25
Да уж, учитывая ещё одно но, что даже если очень хочется попробовать, то нормальному жителю Украины, учитывая разгромные оценки и рецензии, не найти ни в одном нормальном местном интернет-магазине. А за рецензию конечно спасибо, все же надежды некие были. Очень жаль. Может автор нас и рецензией на Dragon's Crown порадует?
#5
Опубликовано 31 Август 2013 - 13:40
Порадует
Ну что тут сказать? Замечательные новости. Смотрю бывшее содружество АГ достаточно серьезно взялось за дело. Думал все закончится чисто мониторингом новостей ДжапанГеймс. А тут такой подарок. Я так понимаю это новый автор, который регулярно будет рецензировать проекты со схожей тематикой?
#7
Опубликовано 31 Август 2013 - 13:48
Как-то криво это звучит.
Согласен. Завлекать современного игрока настолько глупым рекламным слоганом - это просто изуверство какое то. Вспоминается текст со старых игровых коробок, в которые давным давно вчитывался, вертя диск в руках в каком нить магазине. Типа: "современная 3D графика", "... в полностью трехмерном мире" и т.д. Как по мне, то слышать зазывания подобного рода сейчас - просто глупо.
#14
Опубликовано 31 Август 2013 - 15:57
оценка низкая, видимо автор не любит аниме
Глупости какие. Учитывая то, что автор данной рецензии будет в будущем писать рецензии на игры подобного жанра, а так же со схожей тематикой можно смело утверждать, что скорее всего они ему по душе. Если, нет тогда какой вообще смысл. Все равно, что давать оценивать пошаговою стратегию любителю шутеров. Как то немного странно, не находите?
#15
Опубликовано 31 Август 2013 - 16:21
Глупости какие. Учитывая то, что автор данной рецензии будет в будущем писать рецензии на игры подобного жанра, а так же со схожей тематикой можно смело утверждать, что скорее всего они ему по душе. Если, нет тогда какой вообще смысл. Все равно, что давать оценивать пошаговою стратегию любителю шутеров. Как то немного странно, не находите?
Ну если автор будет писать рецензии на игры такого жанра то это хорошо, мне будет интерено почитать. Я аниме правда не очень много смотрю, но некоторые мультфильмы мне нравятся и игры тоже. Еще бы кто нибудь обзоры на мультфильмы писал, было бы классно, может я нашел бы для себя еще какие нибудь интересные мультфильмы )))
#18
Опубликовано 31 Август 2013 - 20:24
Ну если автор будет писать рецензии на игры такого жанра то это хорошо, мне будет интерено почитать. Я аниме правда не очень много смотрю, но некоторые мультфильмы мне нравятся и игры тоже. Еще бы кто нибудь обзоры на мультфильмы писал, было бы классно, может я нашел бы для себя еще какие нибудь интересные мультфильмы )))
Не называйте аниме мультфильмами, а то анимешники придут к вам темной ночью и задушат подушкой-обнимашкой.)
#20
Опубликовано 31 Август 2013 - 21:51
интереснее было бы на Tales of Xillia рецензию почитать, особенно учитывая что субж пинала примерно вся игропресса
Относительно Tales of Xillia мне кажется там все понятно. Если вы заядлый jrpg фан, либо серии Tales of тут все ясно. В этом смысле проект, как по мне, вышел даже более чем просто хорошим. Другое дело, если вы человек мало знакомый с жанром и не готовы мирится с определенными вещами. Просто есть вероятность получить некий дискомфорт, а то и вообще пинок под одно место. Тут с какого бока подходить.
#21
Опубликовано 31 Август 2013 - 22:28
Я не заядлый jrpg-фан, скорее иногда поигрываю. Да и в Tales до этого игрыл лишь в одну - of Phantasia. Но ToX мне лично пока нравится (еще не прошел, дошел до 4 главы).Относительно Tales of Xillia мне кажется там все понятно. Если вы заядлый jrpg фан, либо серии Tales of тут все ясно.
#22
Опубликовано 31 Август 2013 - 22:40
#23
Опубликовано 31 Август 2013 - 22:41
Сильных сторон у игры нет.
Когда магия рулит это плохо - первый ведьмак с потраченым первым золотым на игни точно так же так рулил, ибо остальное качаем что бы посмотреть.
ООП бесвкусные - в джрпг монстров на уровнях обычно не рассталяют, а тут они ещё и состоят из пара полигонов, за то когда видишь босса или дерево с ягодами -то сразу понятно, что туда рано, иди за сундуками.
Музука - вместе с игрой крайне доставляет, часто своей игривостью педчеркивает юморные моменты главного квеста, это однозначно не бг с пленскейпом только токитова звучит вполне, ниразу не заезженный FFX.
Игра абсолютно трамвайная, в ней нет никаких секретов, 99% указывается на карте мира или уровня. Заблудится тут фактически нереально, в паре квестов будет не сразу понятно на какую из двух локаций идти, юг там или север, но проверить не сложно вариантов то два=)
Ситуацию с "парой квестов" исправил бы бистиарий, кмк это неотъемлимая часть джрпг, но тут видимо полигонов на уровнях стало бы ещё меньше.
Время — деньги. На Time and Eternity не стоит тратить ни то ни другое.
Что бы не говорили разрабы главная фишка игры это не только два д графика и солнцебодобный южнокорейский Вофка. Тайм консьюминг фактор здесь ни разу не максимален, т.е. при относительно небольших вложениях вы и удовольствия получите немало да быстро.
Замечать себя за проматыванием реплик нпц раздающих сайдквесты вы будете крайне редко, при отсутствии опыта ММО вообще МБ перед сном, это если на игру у кого уйдет больше, ухтыжбожемой целого игрового дня .
Я не рецензент и не игрожур, играю когда есть время, для примера тот же первый витчер на импасбл одолевал пол года первый драгонэйдж так же, массфефекты по субботе каждый. Я упомянул только ААА тайтлы, причем последние два из них принесли удовольствие типа фильмов с одноликим Н. Кейджем, когда смотришь думаешь то думаешь зачем он тут играет. Игра вполне себе ничего, поняв всю механику и разобравшись что к чему скорее всего по второму разу играть будете, только конечно не как во втором фаллауте - сразу за поверармором, нам же так не интересно НЭ?
Про панцушоты, деньги вы не тратили, пользовали бывший GTI, там сразу за первый скриншот зацепились, как мне показалось он вообще из японской версии, мб просто сервису ориентед реклама, это все кмк цензурили или там рейтинг, не помню такого как то неглеже не светилось.
Итого юморно, симпатично, достаточно быстро и ни разу не напряжно.
З.Ы. Да и за торт большое спасибо, мне тоже он очень понравился, только в рецепте вы плохо разобрались, не такая уж тут серьёзная алхимия.
Изменено: donbonjorno, 31 Август 2013 - 22:44
#24
Опубликовано 31 Август 2013 - 22:59
Сильно вы батенька. Вот и подтверждение. Как ни странно, а после прочтения вашего сообщения появилось желание поиграть.Сильных сторон у игры нет.
Когда магия рулит это плохо - первый ведьмак с потраченым первым золотым на игни точно так же так рулил, ибо остальное качаем что бы посмотреть.
ООП бесвкусные - в джрпг монстров на уровнях обычно не рассталяют, а тут они ещё и состоят из пара полигонов, за то когда видишь босса или дерево с ягодами -то сразу понятно, что туда рано, иди за сундуками.
Музука - вместе с игрой крайне доставляет, часто своей игривостью педчеркивает юморные моменты главного квеста, это однозначно не бг с пленскейпом только токитова звучит вполне, ниразу не заезженный FFX.
Игра абсолютно трамвайная, в ней нет никаких секретов, 99% указывается на карте мира или уровня. Заблудится тут фактически нереально, в паре квестов будет не сразу понятно на какую из двух локаций идти, юг там или север, но проверить не сложно вариантов то два=)
Ситуацию с "парой квестов" исправил бы бистиарий, кмк это неотъемлимая часть джрпг, но тут видимо полигонов на уровнях стало бы ещё меньше.
Что бы не говорили разрабы главная фишка игры это не только два д графика и солнцебодобный южнокорейский Вофка. Тайм консьюминг фактор здесь ни разу не максимален, т.е. при относительно небольших вложениях вы и удовольствия получите немало да быстро.
Замечать себя за проматыванием реплик нпц раздающих сайдквесты вы будете крайне редко, при отсутствии опыта ММО вообще МБ перед сном, это если на игру у кого уйдет больше, ухтыжбожемой целого игрового дня .
Я не рецензент и не игрожур, играю когда есть время, для примера тот же первый витчер на импасбл одолевал пол года первый драгонэйдж так же, массфефекты по субботе каждый. Я упомянул только ААА тайтлы, причем последние два из них принесли удовольствие типа фильмов с одноликим Н. Кейджем, когда смотришь думаешь то думаешь зачем он тут играет. Игра вполне себе ничего, поняв всю механику и разобравшись что к чему скорее всего по второму разу играть будете, только конечно не как во втором фаллауте - сразу за поверармором, нам же так не интересно НЭ?
Про панцушоты, деньги вы не тратили, пользовали бывший GTI, там сразу за первый скриншот зацепились, как мне показалось он вообще из японской версии, мб просто сервису ориентед реклама, это все кмк цензурили или там рейтинг, не помню такого как то неглеже не светилось.
Итого юморно, симпатично, достаточно быстро и ни разу не напряжно.
З.Ы. Да и за торт большое спасибо, мне тоже он очень понравился, только в рецепте вы плохо разобрались, не такая уж тут серьёзная алхимия.
#25
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 00:10
Всем привет.
Отвечаю по порядку, надеюсь, вопросы не упустил.
Сперва озвучу общую мысль. Time & Eternity - средняя во всех отношениях (детали - в тексте). Отсюда и такая оценка. Цели затоптать игру или незаслуженно похвалить у меня нет. Тем, кто серьёзно увлекается жанром, посмотреть её смысл есть. НО, только когда всё остальное (более приличное) уже пройдено и банально есть желание потратить время.
оценка низкая, видимо автор не любит аниме
Боюсь, мало кому понравится аниме с одними и теми же декорациями, по тысячному разу использованной анимацией и рекламными паузами каждые 3 минуты.
а я думаю, что оценка завышена. За что там полтинник?
См. выше. С радостью выслушаю, почему оценка должна быть меньше.
У меня вопрос к автору, что хуже - Last Rebellion или сабж? И раз уж упомянули - на Tales of Xillia обзор будет? Там можно легко от 60 до 80 поставить, смотря с какого бока подойти.
К сожалению (ли?), ознакомиться с LR не довелось. Посмотрел трейлер, некоторую аналогию провести могу, но как-то аргументированно ответить не готов. По Xillia - да, с большой вероятностью. Пока в работе кое-что иное.
Сильных сторон у игры нет.
Про панцушоты, деньги вы не тратили, пользовали бывший GTI, там сразу за первый скриншот зацепились, как мне показалось он вообще из японской версии, мб просто сервису ориентед реклама, это все кмк цензурили или там рейтинг, не помню такого как то неглеже не светилось.
Итого юморно, симпатично, достаточно быстро и ни разу не напряжно.
З.Ы. Да и за торт большое спасибо, мне тоже он очень понравился, только в рецепте вы плохо разобрались, не такая уж тут серьёзная алхимия.
Если честно, с трудом прорвался через ваше сообщение. Да, в игре неплохая музыка, есть смешные моменты (комедия, как-никак). Если не отвлекаться на квесты, то прохождение долго не займёт. Кабы это всё не омрачалось описанными в статье проблемами, то и результат был бы более привлекательным, да?
Не думаю, что что-то в игре специально цензурили. По-крайней мере те скриншоты, что в галерее - сняты с европейской версии мной лично. Разумеется, ничего криминального в DLC нет, консоль же и жанр не про это.
За торт спасибо Рикардо. Но в целом, игру он неплохо символизирует...