"Извергая пресные монологи, Эрик смело шагает по предсказуемым сюжетным поворотам. Тексты – несъедобная смесь из всех возможных клише жанра и юношеского бреда про «крутых вампиров». Хорошо ещё, что среди всей мути не нашлось места приторной любовной линии, но на этом повествовательные достоинства DARK иссякают. Диалоговое колесо а-ля Mass Effect служит лишь для выбора темы, а заявленные ролевые элементы касаются исключительно боевой «прокачки». Правда, такое развитие персонажа сегодня есть в каждом втором экшене."
Review: DARK [27/07/2013]
#5
Опубликовано 27 Июль 2013 - 23:13
Видел летсплей игры на ютубе. Как хорошо, что я не стал покупать это! Картинка страшная, анимация персонажей, лицевая анимация, озвучка отвратительные. Тексты диалогов напоминают графоманский бред безграмотных подростков. И сюжет мало того что плох сам по себе, его подача тоже хромает. Первые двадцать минут игры нужно тупо бегать по какому-то ночному клубу и общаться с картонными персонажами. В общем, я даже удивился, что игре поставили 30 баллов, можно было и поменьше. Это же слив стопроцентный, а не игра!
Изменено: Vasco, 27 Июль 2013 - 23:13
#9
Опубликовано 28 Июль 2013 - 05:43
Ну не знаю. Игра вроде бы и не особо хороша, но что-то меня заставило ее предзаказать и наиграть уже 16 часов (раз за разом переигрывая неудачные моменты, которых было особо много поначалу). Графика, можно даже сказать, нравится, несмотря на общую бюджетность. Сюжет все же заинтересовал
Стелс отчего-то многие ругают, хотя он не хуже лучше последнего Deus Ex. Если бы я оценивал игры цифрами , то Dark бы у меня получил 65-70.
Изменено: Raz Aquato, 28 Июль 2013 - 05:45
#20
Опубликовано 30 Июль 2013 - 08:45
У меня в самой игре показывает чистые 4 часа с лишним. Переигровки не учитываются, но вряд ли они заняли более часа.
Как это не учитываются? Учитывая местную идиотскую систему сохранения? Мне в 4 часа вообще не верится, у меня на счетчике в стиме 16, ну даже если отбросить переигровки 1-2 уровня, после которых я забил на среднюю сложность, то я не представляю как игрушку можно пройти за 4 часа. Если только действительно не нестись вперед по уровню, хотя куда там спешить? Игра вышла 4 июля, рецензия только 27го.
Сложно соблюдать правила безупречного «стелса», когда нас раз за разом впихивают в тесные безликие залы и предлагают дойти до противоположной стены. Мизерная добавка к «экспе» – чахлый стимул для тихого прохождения.
Ну а в Сплинтер Селле вообще экспы не давали, за то что надо было тихо дойти противоположной стены. Странная претензия.
К тому же видов противников в игре 4 (обычный солдат, в броне, тяжелый солдат, упыри), а финалы вполне намекают на сиквел, особенно тот, где ты спасаешь Розу.
#22
Опубликовано 31 Июль 2013 - 20:59
Как это не учитываются? Учитывая местную идиотскую систему сохранения?
Я бы сделал скрин экрана сейвов, но к своему компьютеру вернусь только через дней 10. Но я честно не представляю откуда там взяться даже 10 часам. Проходил на среднем, собрал немало ПДА.
Ну а в Сплинтер Селле вообще экспы не давали, за то что надо было тихо дойти противоположной стены.
Но там враги не забывали о герое, когда тот сворачивал за следующую дверь.
Эмм... а чем недостойна, например, "Castlevania: Lords of Shadow"?
Ну, она Castlevania, но до чего-то уровня The Bloodlines ей далеко.